Инсайдер: Obsidian анонсируют новую IP на X019

Obsidian Entertainment

На мероприятии Xbox X019 будет транслироваться крупнейший за последние годы выпуск шоу Xbox Inside, в ходе которого состоится несколько анонсов. Ранее мы уже сообщали об участии на мероприятии студии Obsidian Entertainment, предполагая, что разработчики могут анонсировать DLC для The Outer Worlds. Как выяснилось, их планы могут оказаться куда более амбициозными.

Аналитик и индустриальный инсайдер Дэниел Ахмад, ранее неоднократно предоставлявший впоследствие подтверждавшуюся информацию, заявляет, что Obsidian готовится представить совершенной новую IP.

Вероятно, речь пойдёт о первой игре, созданной в качестве эксклюзива Xbox One и Windows 10, издателем которой выступит новый владелец компании в лице Microsoft.

Ранее в сети появлялись многочисленные вакансии, благодаря которым стали известны подробности разрабатываемой в стенах Obsidian игры. Нас ждёт RPG с видом от первого лица и холодным оружием, которая базируется на движке Unreal Engine 4.

Стоит отметить, что разработчики неоднократно говорили о желании создать собственный аналог Skyrim. Глава компании Фергюс Уркхарт давно лелеял надежду поработать над ответвлением The Elder Scrolls, а несколько лет назад заявил, что подобная игра возможна в рамках франшизы Pillars of Eternity.

Ахмад также отмечает, что в ходе завтрашней трансляции состоятся и другие анонсы. Мероприятие стартует 14 ноября в 23:00 по московскому времени.

Комментарии


Del-Vey

Я так понимаю, эту игру они начали разрабатывать до покупки, просто не успели найти дополнительное финансирование, как было с The Outer Worlds и Private Division.

Либо это всё же будет номинальный анонс с каким-нибудь красивым CGI-роликом и лого. С другой стороны, на следующий день у них целый час выделен непонятно на что, показывать-то особо и нечего. В общем, я заинтригован.


Larus

Очень заинтригован.

Они, кстати, для Майков уже игру делали, которую до ПоЕ отменили. Может её допилят :)


Del-Vey
7 минут назад, Larus сказал:

Они, кстати, для Майков уже игру делали, которую до ПоЕ отменили. Может её допилят :)

Stormlands? Это было слишком давно, вряд ли.


Никитич

Как Древние Свитки, только с ветвистым сюжетом, выбором и нормальными диалогами?

Видимо, Вифезда ещё долго будет шестую часть в закромах держать, что бы избежать прямых сравнений, которые будут не в её пользу.

Обсидианы как-будто расставляют флажки. Вот со стороны Fallout зашли, на фоне провала 76... Теперь с фланга фентези обходят.

Куда в таком случае Вифезда бежит, со своим Starfield?


Allard
1 минуту назад, Никитич сказал:

Как Древние Свитки, только с ветвистым сюжетом, выбором и нормальными диалогами?

Видимо, Вифезда ещё долго будет шестую часть в закромах держать, что бы избежать прямых сравнений, которые будут не в её пользу.

Обсидианы как-будто расставляют флажки. Вот со стороны Fallout зашли, на фоне провала 76... Теперь с фланга фентези обходят.

Куда в таком случае Вифезда бежит, со своим Starfield?

Вся сила Elder Scrolls в открытом мире, с которым у Obsidian до сих пор нелады. Это уж не говоря о том, что как бы репутация Bethesda не пострадала, брэнд TES гораздо узнаваемее оригинального IP от Obsidian.


Никитич
Только что, Allard сказал:

Вся сила Elder Scrolls в открытом мире, с которым у Obsidian до сих пор нелады. Это уж не говоря о том, что как бы репутация Bethesda не пострадала, брэнд TES гораздо узнаваемее оригинального IP от Obsidian.

Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой.

Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте.

Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате.

Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире.

Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок.

Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку?

Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле.

Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.


Allard
15 минут назад, Никитич сказал:

Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой.

Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте.

Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате.

Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире.

Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок.

Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку?

Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле.

Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.

Угу, только вот беда: в чём смысл открытого мира если в нём скучно? Ни Ведьмак 3, ни Нью-Вегас при всех своих достоинствах ответа на этот вопрос мне не дали. С тем же успехом они могли проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения и ничего бы не потеряли.

Древние Свитки выходили далеко не на безрыбье. В 2011 году вышли Dragon Age 2 (хоть и спорная игра, но сиквел к хиту от тогда-ещё-уважаемых биоваров), Ведьмак 2, Deus Ex: Human Revolution и бич моего существования, Dark Souls. И Скайрим их всех по продажам соплёй перешиб.

В 2006 году вышли Neverwinter Nights 2, Titan Quest, Dark Messiah of Might and Magic и Готика 3. Обливион обошёл всех.

2002 год? Готика 2, Neverwinter Nights, Arx Fatalis, Divine Divinity, Dungeon Siege.

Это мы естественно берём в расчёт только западные RPG, не принимая во внимание JRPG, которые в те годы тоже выходили дай Б-же. 

Пост конечно написан поэтично, но к реальности отношения, увы, не имеет.


azrael1325
13 минут назад, Allard сказал:

проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения

Я вот сейчас не в тему вылезу, но что конкретно значит термин "хаб"?)

Я всегда считал, что это замкнутая мирная локация - город, лагерь и т.д. А в цитате выше выходит, что это в принципе любая локация. (И да, поиск в интернете ничего не дал, хотя не исключаю вины низких навыков гугления).


aleggator
Только что, azrael1325 сказал:

что конкретно значит термин "хаб"

Изначально хаб - ступица колеса. Т.е. можно сказать - место, где сходится много чего-то, центр.

И в продолжение лингвистической темы - расшифруйте кто-то аббревиатуру IP. А то смысл понятен, а буквального значения не знаю.


Allard
5 минут назад, azrael1325 сказал:

Я вот сейчас не в тему вылезу, но что конкретно значит термин "хаб"?)

Я всегда считал, что это замкнутая мирная локация - город, лагерь и т.д. А в цитате выше выходит, что это в принципе любая локация. (И да, поиск в интернете ничего не дал, хотя не исключаю вины низких навыков гугления).

Ну, так оно и есть. Я имел в виду структуру а ля KotOR/DAO где всё замкнуто на главные города и данжи, вместо единого открытого мира. Скорее это я неточно выразился.

1 минуту назад, aleggator сказал:

Изначально хаб - ступица колеса. Т.е. можно сказать - место, где сходится много чего-то, центр.

И в продолжение лингвистической темы - расшифруйте кто-то аббревиатуру IP. А то смысл понятен, а буквального значения не знаю.

Intellectual Property - интеллектуальная собственность. Франшиза, в общем.


Del-Vey

Сойер прилетел в Лондон, где и пройдёт мероприятие.

Судя по всему, он причастен к проекту.


Moonway
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Судя по всему, он причастен к проекту.

Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил. Но его присутствие точно теперь гарантирует новый продукт. К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.


Del-Vey
4 минуты назад, Moonway сказал:

Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил.

Ещё он хотел сделать игру в сеттинге исторического фэнтези, типа Darklands. С пошаговыми боями.

4 минуты назад, Moonway сказал:

К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.

Да, вообще никакого отношения не имеет к ней. После Deadfire он отдыхал и делал настолку по PoE. Даже DLC без него разрабатывали уже. И пошаговый режим, видимо, тоже. 


dendrag
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

эксклюзива Xbox One и Windows 10

Блин, как хорошо, что я прикупил себе нормальный ноут. На одной плойке уже далеко не уедешь. Походу майки таки возвращаются в строй.


eFF

Жду анонс, но немножко с опасением, после ОВ


AnLac

Лучше бы я ослеп


eFF

опасения не напрасны.

Разработчик, который делает отличные синглплеерные рпг, делают выживач для детей.

Спасибо пожалуйста


Moonway

Мощный анонс.


Del-Vey

Анонсировали какое-то убожество.

Сурвайвл, в разработке "немногим больше года".


Diethart

Увиденное не развидеть.


Arawn

Go home, Obsidian, you are drunk (c)

А этим какая-то часть Обсидиана занимается, или весь целиком?

(BareMettle, пошевеливайтесь, а то на вас одних вся надежда уже, похоже >.<)


Akar Dorn
3 минуты назад, Arawn сказал:

Go home, Obsidian, you are drunk (c)

А этим какая-то часть Обсидиана занимается, или весь целиком?

(BareMettle, пошевеливайтесь, а то на вас одних вся надежда уже, похоже >.<)

Говорят, небольшая команда из 12 человек делает это уже год.


ShielD
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Анонсировали какое-то убожество.

Обосрался.


Del-Vey
11 минут назад, Arawn сказал:

А этим какая-то часть Обсидиана занимается, или весь целиком?

Совсем маленькая команда во главе с Адамом Бреннеке.


Kangaxx

Их, видимо, Близы покусали.


Girveld

Кто-то пересмотрел "Дорогая, я уменьшил детей" :hurt

Обсидианы - всё? :poo 


JohnEast

Неожиданно. Ну, Джош, отдохнул, так отдохнул.@_@

Со стороны майков, так использовать обсидианов - это как... дать масляные краски ребенку в детский сад.


Logen

Доктор! В зале есть доктор!?


Naliestro

Да Майки тут особо ни при чём, разработке-то больше года


Galactrix

Я согласен на почетную эвтаназию.


Janus

Obsidian как-то работали и над Skyforge и Warface или как их там... Но, тем не менее странное и неожиданное решение - выпустить выживалку на стыке "Необыкновенных приключений Карика и Вали" и "Fortnite".


Allard

И ради этого я сражался и умер на войне? 


Twister

Продолжение Ouier Worlds про чуваков, которых уменьшили уменьшающей пушкой. Балдеж, никто не ожидал, что Вселенную будут развивать и дальше!


Fossick

Разочаровался в Обсидианах как игроделах. Понравились сделанные ими PoE, NWN: Hordes of the Underdark и NWN 2: Mask of the Betrayer, но это скорее удачные исключения, в основном сделанные ими игры посредственные. Поэтому ничего от них не жду вне зависимости от жанра.


Chris63
1 час назад, Janus сказал:

 "Необыкновенных приключений Карика и Вали"

 Ну не хило так вспомнил

right-in-the-childhood.jpg


Coyote

Выживач от обсидиан. Классно, надеюсь лутбоксы завезут.

Смотрю я на их проекты после Тирании, и какие то странные флешбеки про биоваров всплывают. А вообще будем посмотреть что у них ещё заготовлено.


Del-Vey
7 часов назад, JohnEast сказал:

Со стороны майков, так использовать обсидианов - это как... дать масляные краски ребенку в детский сад.

Microsoft тут не при чём, скорее всего, они как раз всеми силами стараются откреститься от этого проекта, отмечая, что его разработка началась до покупки студии.

Я скорее поверю, что Фергюсу приспичило выслужиться и показать потенциальным новым хозяевам, что они не прочь и такое вот делать.

В любом случае, Сойер сказал, что "next big RPG" в разработке, а Grounded занимается маленькая команда. Obsidian пережили танки, переживут и это.


Del-Vey

Аудитория своё мнение выразила:

Снимок экрана 2019-11-15 в 13.29.34.png


remilight
34 минуты назад, Del-Vey сказал:

Аудитория своё мнение выразила:

Но что забавно, вне контекста "Обсидиан сделали это", мне сама идея и исполнение не кажутся такими уж плохими. Хотя я себе, конечно, представляю этот питч.

Обсидиан: А еще мы разрабатываем детский/подростковый пожиратель времени про сбор ресурсов, постройку домов и прочие подобные занятия. На случай, если у вас ничего такого нет.

Minecraft:

kPqvjqP.png

Показать все (39)
Обсудить на форуме ➥