Джош Сойер не хочет делать Pillars of Eternity III, но уже занимается новым проектом

Pillars of Eternity III

Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер, известный в качестве руководителя разработки Fallout: New Vegas и дилогии Pillars of Eternity, заявил, что в настоящий момент работает над собственным проектом.

Сойер рассказал об этом в ответ на вопрос одного из пользователей Twitter о его обязанностях как директора по дизайну. По словам Джоша, он надзирает за всеми играми студии, давая советы и корректируя их курс с высоты собственного опыта (он начинал в роли руководителя разработки первой Icewind Dale). Более развёрнуто девелопер поведал о своих обязанностях в личном блоге.

Собеседник Сойера выразил сожаление о том, что знаменитый разработчик не занимается никакой из игр собственноручно, на что Джош возразил:

«[Вообще-то] прямо сейчас я руковожу разработкой собственного проекта. Но это не Avowed».

Многие могли подумать, что Сойер занят Pillars of Eternity III, однако это не так — всё в том же блоге разработчик чётко дал понять, что вторая часть серии провалилась в продажах и студия не планирует делать триквел:

«Даже те разработчики, что по-настоящему наслаждались работой со вселенной Pillars, полностью выгорели к моменту завершения Deadfire, особенно те [ребята], что затем продолжили трудиться над DLC. Проделать всю эту работу, чтобы в итоге игра провалилась с точки зрения продаж — после такого идея сиквела не будоражит».

Вероятнее всего, Сойер занимается одним из двух официально не представленных проектов, о которых мы узнали совсем недавно. Речь идёт либо о потенциально масштабной AAA RPG, разработка которой находится на раннем этапе (о ней ранее рассказывал Брайан Хайнс), либо о стилизованной двухмерной ролевой игре, существование которой стало достоянием общественности благодаря новым вакансиям на официальном сайте Obsidian Entertainment.