Директор по дизайну Obsidian Entertainment хочет сделать историческую RPG

Один из поклонников студии Obsidian Entertainment задал вопрос директору по дизайну студии Джошу Сойеру относительно его желания поработать над исторической RPG. Как оказалось, вопрос удачно совпал с мечтой самого разработчика, который уже долгое время пытается продвинуть идею проекта, события которого разворачивались бы в прошлом нашего мира, а не очередном фантастическом сеттинге.

Сойер известен своим фанатичным отношением к ролевой игре Darklands, которая в своё время сподвигла его на изучение немецкого языка — события культовой RPG разворачиваются в средневековой Германии.

«Сейчас я должен сосредоточиться на текущем проекте, который возглавляю, но я хочу, чтобы следующей моей игрой была историческая RPG. Это то, о чём я твержу Фергюсу всякий раз, и он относится [к идее] благосклонно».

«Когда я говорю „историческая“, я имею в виду, что её действие развивается в исторический период Земли, но она может включать фантастические элементы, как Darklands или Ars Magica».

Ранее нечто подобное уже было реализовано в ролевой игре Lionheart: Legacy of the Crusader, которая охватывала временной период после третьего Крестового Похода, однако в том случае фантастические элементы сильно превалировали над историческими.

Обсудить на форуме