Новая информация о Wasteland 2 из ответов разработчиков

Разработчики из InXile продолжили отвечать на вопросы поклонников касательно ролевой игры Wasteland 2, а мы продолжаем вычленять из них неизвестную ранее информацию.

Детали, которые мы почерпнули из предыдущих ответов, вы можете прочитать здесь.

  • Разработка Wasteland 2 идет в полном соответствии с планом.
  • Судя по всему, «Туман Войны» будет похож на то, что мы видели в любой RTS из серии Command & Conquer. Изначально карту покрывает абсолютная тьма, рассеивающаяся по мере продвижения героев. Открытые области, не попадающие в поле зрения партии, скрываются легким затемнением.
  • Герой, убивший последнего противника в текущем бою, получает бонус к начисляемым очкам опыта.
  • В зависимости от уровня сложности интеллект противников будет изменятся. Согласно словам разработчиков, каждый персонаж имеет один из нескольких архетипов поведения, однако он не постоянен и может быть изменен в зависимости от текущей ситуации.
  • В Wasteland 2 будет реализована жажда. Все персонажи, подконтрольные игроку, должны потреблять воду, которая находится в их флягах. Если сосуды опустеют, то начнется обезвоживание, что приведет к потере очков здоровья. Очищенная вода — один из наиболее ценных ресурсов американской пустоши.
  • Далеко не каждый квест можно завершить так, чтобы все остались довольны. Придется выбирать меньшее зло или неприятную альтернативу.
  • Разнообразие анимаций в бою позволит персонажам не только прятаться за укрытиями и стрелять, но также и уворачиваться, наклонятся и так далее.
  • Характеристики всех NPC будут прописаны вручную.
  • Несмотря на то, что Wasteland 2 можно пройти единственным героем, большая часть локаций создана с прицелом на количество от 4 до 7 персонажей.
  • В случае гибели одного из подконтрольных рейнджеров, игрок может вернуться в штаб и пополнить свои ряды. Естественно, новичок будет не так опытен и полезен в бою, как его предшественник, однако он быстрее получает уровни (по причине меньшего количества необходимого для продвижения опыта на более ранних уровнях — прим. кап. оч.) и вскоре может нагнать остальных.
  • Чем активнее вы применяете навык, тем быстрее растет его показатель.
  • Подконтрольные персонажи периодически будут показывать свой характер. Некоторые любят стащить что-то в торговой лавке, кто-то начинает палить при малейшей опасности. Дабы держать подчиненных в узде, главному персонажу необходим высокий показатель навыка «Лидерство».
  • Разработчики не планируют создавать DLC.
  • Члены партии могут перемещаться поодиночке, либо в группе, полностью сохраняя строй. Также доступна возможность изменения расстояния между персонажами и редактор построения.
  • Разработчики обещают, что даже самым нелепым навыкам найдется огромное множество поводов для применения.
  • Девелоперы прозрачно намекнули, что в отряд рейнджеров могут вступить и синтеты, однако на старте игроку доступны лишь люди.
  • Упомянутая ранее возможность дистанционного управления дронами будет зависеть от специального навыка.
  • Из первой Wasteland вернется и система званий.
  • Характеристики C.L.A.S.S.I.C. нельзя повышать при получении нового уровня, однако найдутся и другие способы сделать это (вспомните Fallout — прим. автора).
  • Интерфейс будет крайне минималистичным.
  • Каждый член команды обладает собственным рюкзаком. Ограничителем в количестве переносимых предметов станут не только «клеточки», обозначающие максимальный объем поклажи, но и вес. Хардкор.
  • На «кукле» персонажа будет отображаться вся его экипировка. Разработчики не уточнили, однако есть вероятность, что сюда входят даже мелочи, вроде гранат на поясе, браслетов и прочего.
  • Всего в Wasteland 2 насчитывается 15 очень больших локаций и неизвестное количество мест, меньших по размерам.
  • Выход инструментария для создания модификаций состоится чуть позже релиза самой игры.

Напомним, что Wasteland 2 должен появиться на прилавках магазинов осенью 2013 года.

Обсудить на форуме