Разработчики Wasteland 2 о прогрессе разработки

Занимаясь Torment: Tides of Numenera, разработчики из inXile не забывают и о Wasteland 2, в двадцать седьмом обновлении которого ещё раз было рассказано о прогрессе работ.

В конце апреля планируется завершить работу над геометрией уровней, заскриптованными событиями и взаимодействием с миром. А в самое ближайшее время будут показаны первые настоящие скриншоты игры, демонстрирующие разные локации.

Кой Ванотегем обратился ко всем, кто создавал 3D-объекты для игры. Он поблагодарил всех за участие в «эксперименте» и показал модели, избранные в третьем «заказе»:

Совсем скоро (точная дата неизвестна), будут готовы футболки и первая часть новеллы от Майкла Стэкпола. Поддержавшие разработчиков смогут увидеть всё это ещё до выхода игры.

Кроме всего прочего, разработчики посчитали нужным побольше рассказать про паренька, изображённого на недавно продемонстрированном портрете.

«В Южной Аризоне живёт группа монахов, отколовшихся от культа Служителей Ядерного Гриба, которых можно встретить в Wasteland 1. Аризонские монахи поклоняются радиации, которую называют не иначе как Великим Свечением, а также своему скрытому стражу, называемому ими Титаном. Монахи убеждены, что единственный способ попасть в рай — поглотить достаточное количество излучения, чтобы стать одним целым с Великим Свечением, или, что даже лучше, погибнуть в ядерном взрыве, защищая свой орден. Это и движет их воинами, которых они называют M.A.D. Воины обвязывают себя ядерными гранатами и взрываются при первом признаке конфликта. M.A.D. расшифровывается как Mutually Assured Destruction (Взаимное Гарантированное Уничтожение — прим.). При встрече с ними вы поймёте, почему».

Обсудить на форуме