Изменения в ролевой системе Wasteland 2 и первые ответы разработчиков

Какое-то время назад разработчики из InXile анонсировали название ролевой системы, которая будет использоваться в Wasteland 2.

Название, как и в случае с культовым Fallout, состояло из первых букв основных характеристик героев — S.P.L.I.C.E.S. Сходство было налицо, однако на помощь девелоперам пришли пользователи официального форума игры. Было предложено переименовать некоторые характеристики и назвать систему значительно более выгодно звучащим названием — C.L.A.S.S.I.C.

Таким образом навык Expertise был заменен на Coordination, а Perception стал Awareness. Согласно голосованию, проведенному все на том же форуме, 73% поклонников по достоинству оценило такую инициативу, и, судя по всему, название станет окончательным.

Также разработчики ответили на вопросы, которые им задавали пользователи. Из их ответов стали известны следующие факты:

  • Игру невозможно пройти, не убив никого. Это же тактическая squad-based RPG.
  • Сопартийцы, не созданные игроком, будут иметь собственные квесты.
  • Характеристики нельзя повысить после получения нового уровня. Они постоянны.
  • Никакого мэйнстрима. Wasteland 2 будет полностью соответствовать классическим ролевым играм.
  • «Туман войны» значительно отличается от того, что мы видели в Fallout.
  • Озвучка будет крайне редким явлением в диалогах игры. Голоса получат лишь самые важные герои, участвующие в основном сюжете.
  • Все предметы и локации получат описания.
  • Использование небоевых навыков будет очень частым.
  • В Wasteland 2 вам не удастся покататься на транспорте.
  • Игру можно пройти в одиночку, не прибегая к рекрутированию компаньонов.
  • В игре будут управляемые дроны и роботы.
  • Характеристики героев будут влиять не только на варианты ответа, но и на реакцию NPC на них.
  • В игре не будет подземелий, зато достаточно тоннелей, подвалов и прочего.

Напомним, что релиз Wasteland 2 состоится в конце 2013 года эксклюзивно для платформы PC.

Обсудить на форуме