Project Eternity — Собрано 2 млн. долларов, новые детали

Ролевая игра Project Eternity медленно, но верно преодолевает суммы, необходимые для увеличения контента, а разработчики из Obsidian делятся все большим количеством подробностей.

На этот раз Тим Кейн рассказал поклонникам о небоевых возможностях, которые, как и в классических RPG прошлого столетия, играют важную роль.

Разработчики поставили перед собой достижение четырех целей, которые имеют непосредственное отношение к геймплею вне сражений.

  • Изучение нового. Сюда входят поиски неизвестной ранее информации, например местоположение города или тайного прохода, а также открытие тайных знаний, вроде рецепта уникального зелья или настоящего имени демона. Или, возможно, игроки захотят узнать о месте, где можно собрать побольше трав и других материалов.
  • Путешествия по всему миру. Игроки смогут улучшить навыки передвижения (например, получить возможность красться) или получить возможность передвигаться по карте быстрее, безопаснее, а может и вообще телепортироваться на определенные расстояния. Иногда на пути будут встречаться препятствия или ловушки, которые надо преодолеть.
  • Получение новых предметов. Если вы не собираетесь убивать кого-либо ради его скарба, у вас остается возможность сделать вещь своими руками, купить её или украсть. Или вам может понравится идея собрать материалы для NPC, который сделает вам необходимый предмет. Разработчики учитывают все эти варианты и обещают ввести соответствующие возможности.
  • Взаимодействие с компаньонами. В игре есть множество интересных NPC, которые могут стать напарниками главного героя, а значит должна быть возможность их рекрутировать, увеличить пользу от их присутствия в отряде и сохранить их от гибели. Игрок сможет не только взаимодействовать с героями, но и заручиться их поддержкой, а также уважением в том случае, если это необходимо.

Существует и еще несколько установок, достижение которых Obsidian считает своим долгом.

  • Небоевые умения идут отдельно от боевых. Вы не должны выбирать между магическим снарядом и травничеством! Это разные типы способностей и на них должны тратиться разные типы очков умений.
  • Небоевые умения не используют те же ресурсы, что и боевые. Сделано это для того, чтобы вы не оказались в ситуации, когда не можете атаковать в режиме скрытности.
  • Все небоевые умения полезны. Если в игре есть навык взлома, то за запертой дверью находится действительно стоящая награда. Все ради того, чтобы не обесценивать потраченные на прокачку навыка очки.
  • Все небоевые умения будут регулярно использоваться. Если вы прокачали обезвреживание ловушек, то должны быть уверены в том, что их больше пары штук на всю игру.
  • Можно избежать боя с помощью небоевых навыков. Конечно, есть и стандартные возможности заговорить противникам зубы или прокрасться мимо них. Однако будет и нечто более оригинальное. К примеру, вы можете повторно освятить кладбище, предотвратив впоследствии очередную зомби-пандемию. Или найти неизвестный ранее мост, который позволит обходить стороной засады разбойников.
  • Избегание боя не понижает полученные очки опыта. Разработчики планируют вознаграждать игрока за достижения, а не количество трупов.

Также появились новые награды для вкладчиков. Каждый, кто пожертвовал 50 $ и более получит новеллу от Криса Авеллона, действие которой разворачивается в мире игры.

Было объявлено и о возможной локализации на французский, немецкий и испанский языки, однако случиться это лишь в том случае, если сумма вкладов превысит отметку в 2,2 миллиона долларов.

В завершение, разработчики поделились новым артом, на котором представлен персонаж по имени Эдейр.

Edair

Обсудить на форуме