Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Собрано 2 млн. долларов, новые детали

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Ролевая игра Project Eternity медленно, но верно преодолевает суммы, необходимые для увеличения контента, а разработчики из Obsidian делятся все большим количеством подробностей.


На этот раз Тим Кейн рассказал поклонникам о небоевых возможностях, которые, как и в классических RPG прошлого столетия, играют важную роль.

Разработчики поставили перед собой достижение четырех целей, которые имеют непосредственное отношение к геймплею вне сражений.


  • Изучение нового. Сюда входят поиски неизвестной ранее информации, например местоположение города или тайного прохода, а также открытие тайных знаний, вроде рецепта уникального зелья или настоящего имени демона. Или, возможно, игроки захотят узнать о месте, где можно собрать побольше трав и других материалов.
  • Путешествия по всему миру. Игроки смогут улучшить навыки передвижения (например, получить возможность красться) или получить возможность передвигаться по карте быстрее, безопаснее, а может и вообще телепортироваться на определенные расстояния. Иногда на пути будут встречаться препятствия или ловушки, которые надо преодолеть.
  • Получение новых предметов. Если вы не собираетесь убивать кого-либо ради его скарба, у вас остается возможность сделать вещь своими руками, купить её или украсть. Или вам может понравится идея собрать материалы для NPC, который сделает вам необходимый предмет. Разработчики учитывают все эти варианты и обещают ввести соответствующие возможности.
  • Взаимодействие с компаньонами. В игре есть множество интересных NPC, которые могут стать напарниками главного героя, а значит должна быть возможность их рекрутировать, увеличить пользу от их присутствия в отряде и сохранить их от гибели. Игрок сможет не только взаимодействовать с героями, но и заручиться их поддержкой, а также уважением в том случае, если это необходимо.

Существует и еще несколько установок, достижение которых Obsidian считает своим долгом.


  • Небоевые умения идут отдельно от боевых. Вы не должны выбирать между магическим снарядом и травничеством! Это разные типы способностей и на них должны тратиться разные типы очков умений.
  • Небоевые умения не используют те же ресурсы, что и боевые. Сделано это для того, чтобы вы не оказались в ситуации, когда не можете атаковать в режиме скрытности.
  • Все небоевые умения полезны. Если в игре есть навык взлома, то за запертой дверью находится действительно стоящая награда. Все ради того, чтобы не обесценивать потраченные на прокачку навыка очки.
  • Все небоевые умения будут регулярно использоваться. Если вы прокачали обезвреживание ловушек, то должны быть уверены в том, что их больше пары штук на всю игру.
  • Можно избежать боя с помощью небоевых навыков. Конечно, есть и стандартные возможности заговорить противникам зубы или прокрасться мимо них. Однако будет и нечто более оригинальное. К примеру, вы можете повторно освятить кладбище, предотвратив впоследствии очередную зомби-пандемию. Или найти неизвестный ранее мост, который позволит обходить стороной засады разбойников.
  • Избегание боя не понижает полученные очки опыта. Разработчики планируют вознаграждать игрока за достижения, а не количество трупов.

Также появились новые награды для вкладчиков. Каждый, кто пожертвовал 50$ и более получит новеллу от Криса Авеллона, действие которой разворачивается в мире игры.

Было объявлено и о возможной локализации на французский, немецкий и испанский языки, однако случиться это лишь в том случае, если сумма вкладов превысит отметку в 2,2 миллиона долларов.

В завершение, разработчики поделились новым артом, на котором представлен персонаж по имени Эдейр.

Edair


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кикстартер показывает, что собрано 1,995,809$, а не 2 миллиона.

Я округлил. Все равно через часок-другой будет 2 миллиона. Тем более, что они платежи через PayPal принимают уже, так что там точно набрана указанная мной сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Освятить кладбище - вин. Часто встречающиеся ловушки - вин, давно не было в играх, очень не хватает.

А вот разные навыки на боевые и небоевые...хмм, не совсем уверен, но посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так хорошо, что даже не вериться. Помниться в 2006 году тоже обещали всякого, а вышло так, что игры я покупать перестал аж до выхода пятой Цивилизации.

Печально, что прошлые неудачи гигантов жанра не дают верить даже в Обсидианов и Фарго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, в общем-то, тоже проголосовал за русскую локализацию.Вот только есть большие сомнения в том, что разработчики мониторят все эти десятки голосований на форуме. Им это просто ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, в общем-то, тоже проголосовал за русскую локализацию.Вот только есть большие сомнения в том, что разработчики мониторят все эти десятки голосований на форуме. Им это просто ни к чему.

Тем более, что не факт что они смогут это сделать. Довольно многие локализации на русский язык производятся в России, когда зарубежные обычно выпускаются с грубыми косяками(напр.: первая версия перевода на русс.яз. Half-Life 2 от Valve).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×