Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG

Утечка: авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG на RPGNuke

Студия Don’t Nod, известная по ролевым экшенам Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr, столкнулась с необходимостью сократить затраты, уволив часть персонала. Согласно информации издания Need4Games, компания также отменила как минимум один проект в жанре RPG.

Производство игры пришлось на момент роста студии, который начался в 2023 году. Проект представлял собой однопользовательскую Action-RPG в научно-фантастическом сеттинге, а её разработка велась на движке Unreal Engine 5 командой из 15-20 человек. Игра так и не вышла из стадии предварительного производства и была закрыта в июне 2024 года — в этом же месяце Don’t Nod официально признала Banishers: Ghosts of New Eden коммерческим провалом, что, вероятно, и стало причиной отмены.

По словам журналиста издания Need4Games, разработчиков отменённой игры не сократили, а перевели на «очень амбициозный новый проект с открытым миром», находящийся на ранней стадии производства.

За два месяца до отмены научно-фантастической игры Don’t Nod сообщала о формировании отдельного подразделения, которое сфокусируется на играх жанра RPG. Оно должно было стать независимым от другой части компании, которая занимается приключенческими играми с упором на повествование.

Амбиции Don’t Nod в области ролевых игр обусловлены успехом Vampyr — игра продемонстрировала отличные продажи при скромном бюджете, и какое-то время разработчики утверждали, что планируют выпустить сиквел. Несмотря на активную поддержку проекта и выпуск порта на Nintendo Switch, спустя более чем семь лет после релиза оригинала Vampyr 2 так и не была анонсирована.

Комментарии


Del-Vey
  • Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел.
  • Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2.
  • Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3.
  • Новая IP 2 проваливается.
  • Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3.
  • Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет.

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется! :dead


beaverenko
4 часа назад, Del-Vey сказал:

у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!

Не говори так. Не говори так!


Wizzard
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения?:hurt

Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир. Потом успешно вышел Вампир и они поняли, что на коне, и Банишеров тоже ждет успех, а значит можно начинать и третью айпи. Биовары же наглядно показывают, что не айпи красит студию, а студия айпи. :hurt


Del-Vey
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир.

Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.


Wizzard
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.

А писатели и художники чем все это время занимались?


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

А писатели и художники чем все это время занимались?

Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant...

Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.


St1Let

Мне нравились их старые игры вроде Remember Me и Vampyr. Я понимаю, почему люди покупали Life is Strange, хотя абсолютно не мое, я так и не поиграл в неё.

Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого, и это продолжается уже лет шесть.

Обсудить на форуме ➥