Ответственная за Vampyr и Banishers студия Don’t Nod сформировала независимое подразделение для работы над RPG

Ответственная за Vampyr и Banishers студия Don't Nod сформировала независимое подразделение для работы над RPG на RPGNuke

Французская студия Don’t Nod, ранее известная как Dontnod Entertainment, объявила о внутренней реорганизации, в рамках которой разделилась на три независимых подразделения — каждое из них будет самостоятельно разрабатывать и издавать свои проекты.

Компания будет заниматься повествовательными приключениями, экшен-приключениями и RPG. Пробой пера в жанре ролевых игр для студии стала Vampyr, позднее успех был закреплён релизом Banishers: Ghosts of New Eden (читайте нашу рецензию).

Глава Don’t Nod Оскар Жильбер отдельно отметил, что реструктуризация не подразумевает никаких увольнений — все 350 сотрудников сохранят свои рабочие места.

В настоящий момент компания трудится над семью проектами разного масштаба, среди которых с большой долей вероятности Vampyr 2. Ещё в 2017 году представители студии заявляли, что займутся сиквелом, если игра продемонстрирует хорошие финансовые показатели. Для полной окупаемости требовалось продать как минимум 500 тысяч копий, в то время как однозначным успехом авторы посчитали бы тираж в 700 тысяч проданных экземпляров. Настоящим хитом по меркам студии Vampyr стала бы в случае преодоления отметки в один миллион, и её Action-RPG прошла весной 2019 года.

Комментарии


Дуомо

Выпустили бы только поскорее патч для прекрасной Banishers!


Galactrix

@Дуомо А что там патчить?


Elunee

Забагованный квест с Флорой, фасттрэвел из любой точки и выпиливать все реплики, где Антоха пилит Рорьку с нифига.


Дуомо
В 30.03.2024 в 03:05, Galactrix сказал:

А что там патчить?

Как уже ответила @Elunee, определенный скрипт действий игрока приводит к невозможности сделать квест: диалог начинается и тут же заканчивается, ничего не происходит.


Galactrix
В 30.03.2024 в 20:12, Elunee сказал:

фасттрэвел из любой точки

Это же убьет всю духоту атмосфэру игры :)

@Дуомо Похоже, я как-то иначе сделал квест. Не столкнулся...


Дуомо
В 02.04.2024 в 03:18, Galactrix сказал:

Похоже, я как-то иначе сделал квест. Не столкнулся...

Я прохожу этаким альтруистом: всех щажу

:25:

А вот если пощадить капитана, то как раз этот баг и проявляет себя (якобы!).


Galactrix
В 02.04.2024 в 17:35, Дуомо сказал:

Я прохожу этаким альтруистом

Да я тож альтруист. Антея мне важнее змеиного клубка местных, в котором всего пара нормальных (на мой взгляд) людей

:12312321312123312:


San-Cat
В 02.04.2024 в 17:37, Galactrix сказал:

Да я тож альтруист. Антея мне важнее змеиного клубка местных, в котором всего пара нормальных (на мой взгляд) людей

Это называется "альт-альтруист", то есть "альтернативный альтруист". Тебя никто ни в коем случае не называет "жестоким", "бесчеловечным" или "извергом"! Мы все считаем тебя альтруистом, просто твой альтруизм чуть более альтернативно альтруистичный альтруизм, чем обычные будничные альтруизмы - ты не другой, ты такой же, как и мы, только особенный :)


Arawn
В 02.04.2024 в 17:37, Galactrix сказал:

всего пара нормальных

Я хотел пошутить, что в этом причина паранормальной активности, но будет ли это шуткой... :-P


Galactrix

@San-Cat Где тут кнопка "Вынести приговор"? :)

Обсудить на форуме ➥