Разработчики ролевой игры The Outer Worlds 2 из студии Obsidian Entertainment в рамках церемонии открытия выставки Gamescom 2025 представили новый трейлер своего проекта.
Ролик посвятили персонажам, которые будут сопровождать протагониста в его приключениях. Всего таких героев будет шесть:
- Инженер Найлс;
- Робот Валери;
- Ассасин Эйза;
- Полевой медик Инез;
- Боевая бабуля Марисоль;
- Громила Тристан.
В ролике отдельно подчёркивается, что с персонажами «нельзя переспать» — таким образом авторы подтвердили, что в игре не будет романтических отношений с напарниками, как не было их и в предыдущей Action-RPG студии, Avowed.
The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass как на персональных компьютерах, так и на консолях Xbox.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Утомили. Не понимаю я упорствования в глупых решениях. А учитывая неадекватный прайс - пусть сами то играют.
LiInMa
Ну хоть бы сначала показали-рассказали что-то об их персоналити, чтобы я жалела, что нельзя переспать. А то выглядит как будто тебе отказывают, когда ты вроде бы и сама даже об этом не думала. :D
Medwedius
Что-то особо никто не приглянулся. Разве что Тристан выглядит внушающе. Посмотрим как их подадут и раскроют.
Хотя я вот попыытался вспомнить напарников из первой части, и никого кроме девченки-механика и робота не вспомнил. И то про робота вспомнил, потому что про него квест был на апгрейд.
Galactrix
Ролик прикольный. С юмором, напарники симпатичные.
Ну ващето так и сделали. Показали кто, там написано откуда и прос и конс. А уже в конце, в качестве ответа на немой вопрос. На фоне плачущего мужика. Весело же
Kangaxx
Иронично, что девчонка-механик единственная, у кого есть таки романс, хоть и не с ГГ).
LiInMa
Для меня это звучало не как что-то о личности, а как "привет, я Вася, продавец-кассир из Москвы, со мной нельзя переспать". Ну ок.
А на месте "немого вопроса" - я просто глазами хлопнула. Возможно, я просто не так на романах заморочена.
Арсинис
Я без понятия, почему у Обсидиан сложилось впечатление, что "В наших играх нет романов и сексуальных отношений для гг" - это какая-то типа фишка их игр, которая способна продвигать эти игры, и что это вообще до сих пор кого-то волнует. Кажется, публика уже просто устало смирилась, что в их играх нормальных отношений больше не будет. Но Обсидианы пытаются пошутить на эту тему и затронуть ее снова и снова. Или это у них такая компенсация?
Что касается показанных напарников. *Усталый вздох*. Я даже не знаю, это так плохо, на кого это вообще рассчитано? Опять на несуществующую современную аудиторию?
Galactrix
Эх. Такой пласт юмора пропустила, но наверное оно и к лучшему. Психика целее
Ну блин. Шипинги, пэйринги, и разнообразные моды на романсы это огромная часть комьюнити многих игр. Срачи на тему, кто лучшая девочка/мальчик в игре полыхают на десятки страниц. А некоторые люди реально пишут "Нет романсов, не буду играть"
Del-Vey
Персонажи лежат в основе развития и поддержания сообщества. Косплей и арты с героями из The Witcher 3 и Baldur's Gate 3 будут косвенно продавать эти игры много лет, в то время как условные игры серии The Elder Scrolls продаются волнообразно, с пиками на релизах очередных переизданий.
Пиарщики CDPR до сих пор в соцсетях взаимодействуют с косплеерами и художниками, создающими что-то по «Ведьмаку», а у тех формируются собственные небольшие сообщества вокруг их творчества. Это снежный ком, который с подачи группы менеджеров сообщества постоянно нарастает и не сбавляет оборотов, косвенно продавая игру годами.
Некоторые косплееры себе на «Ведьмаке 3» карьеры сделали.
А вот кому этот нечёсанный хер со скучающим лицом и ожогами может The Outer Worlds 2 продать — без понятия.
Watchman
Игра провалится, но всех будут убеждать "это потому что геймпасс, там поиграло 50 миллионов игроков, всё окупилось". В итоге спустя месяцев Обсидиан ждут большие сокращения, но не окончательная смерть. Сойер и Гонсалес куют новый
масс эффект 5фоллаут "от создателей того самого нью вегаса" и тут сами понимаете. 100% успех, который невозможно просрать (невозможно же, да?.). Уж такое прикрывать никто не осмелится.Bro
Насчет романов.
Как по мне в приключении, "прекрасная половина" часть самого приключения, без нее оно более пресное. Делается не сложно, но амфотерности может придать много. Я вот не понимаю такого тупого игнорирования этой части игры, по идеи, тут нужен только хороший сценарист/писатель, что как бы для RPG подразумевается по умолчанию, но отлично продвигает продукт. В придачу я не могу поверить, что в замкнутом пространстве они бы не "пер ..." с друг дружкой.
Мне видается только то что у команды острое заболевание воук культурой, которое и сожрет их команду.
Положа руку на сердце у них со времен PoE2 нечего стоящего не выходило. Команда которая славилась своей сюжетной часть игр, которое продавала их игры, растеряла это умение.
AnLac
Это поразительно - в игре, подающейся яркой и веселой, напрочь отсутствуют яркие и веселые образы. Нет романов - не очень-то и хотелось, с такими компаньонами я сам в монастырь уйду. Среди всей этой творческой беспомощности, робот в виде летающего чемодана - единственный кто хоть чем-то выделяется из этой серой массы. Как так получилось что в мире победившего разнообразия, все персонажи - одинаковые плейсхолдеры.
xc0020
Если будет можно переспать с гулем то успех обеспечен
Дарт Ситиус
Да, всё так. Романсы в RPG, в сочетании с приятными персонажами, это инструмент бустящий популярность и продажи. Пример Ведьмаков, Dragon Age Origins, Mass Effect 1-2-3, BG 3, BG 1-2, игр OwlCats Games как бы показателен. Ну не хотят разрабы увеличить себе продажи и популярность игры, сами себе злобные буратины, непонятно зачем этим из раза в раз хвалиться как какой-то "полезной фичей" ?
Да это невооруженным глазом видно. Obsidian уже не та студия, что когда-то выпустила NWN 2, KotOR 2, Fallout New Vegas. Как и Bioware уже не та студия, что создавала лучшие RPG: BG 1-2, NWN 1, KotOR 1, Jade Empire, Dragon Age Origins, Mass Effect 1. И заболевание этих двоих схоже.
Справедливости ради, в BG 3 тоже хватает woke, но там хватило ума использовать все доступные инструменты для повышения популярности и продаж: 1)приятные женские персонажи 2)романсы 3)даже женской наготы не побоялись 4)игра большая и кинематогарфичная. Отчего про woke в нём вообще мало кто упоминает, и БестСеллером стать woke не помешало.
ну это да =)
Обсудить на форуме ➥