Геймдиректор проекта The Outer Worlds 2 Джейсон Адлер в интервью изданию RPG Site рассказал о подходе к созданию игры.
Одной из ключевых тем разговора стало отыгрывание роли, которому, по мнению разработчика, мешает возможность в любой момент сбросить все умения и перераспределить очки навыков. Именно поэтому в The Outer Worlds 2 не будет такой возможности.
«Многие перки в первой The Outer Worlds просто увеличивали здоровье или позволяли быстрее двигаться. Это нормально. Вам нужны некоторые перки общего назначения, но мне нравятся перки, с помощью которых я могу действительно изменить свой игровой процесс и по-настоящему взаимодействовать с системой навыков. Вы можете взять определённые навыки, которые откроют для вас кучу новых перков… Я ранее упоминал, что мы посмотрели на Fallout: New Vegas и подумали: „да, это действительно крутая система. Давайте вынесем её на первый план, но сделаем ещё больше“».
По словам Адлера, в игре порядка 90 перков, и некоторые их сочетания радикально преображают игровой процесс. Некоторые перки в игре ситуативные и достаются игроку при определённых условиях — за действия, принятые решения или линию поведения, что подчёркивает избранную роль. Возможность «сбросить» всё и начать с нуля обесценивает такие аспекты, и разработчики из Obsidian хотят этого избежать.
«Мы не хотели позволять игрокам перераспределять [очки развития]. Многим нравится эта возможность. Но лично я хочу, чтобы игроки понимали, что это навсегда, что это важно и надо задумываться о том, что выбрать».
«В играх нередко можно увидеть возможность бесконечного перераспределения, и это уже не совсем отыгрывание роли, потому что можно скакать туда-сюда. Вот мой персонаж крутой ассасин, стреляющий из снайперской винтовки на огромной дистанции, а затем, ой, знаете, пожалуй, я теперь дипломат, а потом ещё, и ещё…»
«Я не считаю, что люди, предпочитающие так играть, делают что-то неправильное. Но лично я хотел, чтобы в The Outer Worlds 2 упор сделан именно на отыгрывание роли. Чтобы ролевой отыгрыш пронизывал всю игру от начала и до конца».
Ранее разработчики рассказали, что сиквел будет значительно мрачнее и серьёзнее оригинальной Action-RPG.
The Outer Worlds 2 выйдет 30 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass.
Материалы по теме:
Комментарии
E-GOR
Решили выбрать подход к маркетингу в стиле Абобы? Чего ещё в этой игре не будет? Игра-то хоть будет?
Old Tom
Avowed лучше. Там есть.
Rama
Со всем, что высказал разработчик, категорически согласен.
DudenJuden
Слова разработчика одобряю, заголовок осуждаю.
Coyote
мхе, мб потом можно будет купить отдельно баксов за 10, в конце концов это 4A игра за 80 бачей. Как по мне последняя норм игра была в 2018 от них, и последние 7 лет это какая то абоба чехорда.
Ksander De'Koz
Чаще всего сброс перков нужен потому что сами авторы невнятно приписали справку по скилу, и ты в итоге взял ненужную хрень. Вот чтобы перед игрой гайды не читать, нужен респек. Мало кто под финал воина на мага переделывает.
Короче, искусственно увеличивают проведенное в игре время
Обсудить на форуме ➥