В The Outer Worlds 2 не будет возможности перераспределить очки умений

В The Outer Worlds 2 не будет возможности перераспределить навыки на RPGNuke

Геймдиректор проекта The Outer Worlds 2 Джейсон Адлер в интервью изданию RPG Site рассказал о подходе к созданию игры.

Одной из ключевых тем разговора стало отыгрывание роли, которому, по мнению разработчика, мешает возможность в любой момент сбросить все умения и перераспределить очки навыков. Именно поэтому в The Outer Worlds 2 не будет такой возможности.

«Многие перки в первой The Outer Worlds просто увеличивали здоровье или позволяли быстрее двигаться. Это нормально. Вам нужны некоторые перки общего назначения, но мне нравятся перки, с помощью которых я могу действительно изменить свой игровой процесс и по-настоящему взаимодействовать с системой навыков. Вы можете взять определённые навыки, которые откроют для вас кучу новых перков… Я ранее упоминал, что мы посмотрели на Fallout: New Vegas и подумали: „да, это действительно крутая система. Давайте вынесем её на первый план, но сделаем ещё больше“».

По словам Адлера, в игре порядка 90 перков, и некоторые их сочетания радикально преображают игровой процесс. Некоторые перки в игре ситуативные и достаются игроку при определённых условиях — за действия, принятые решения или линию поведения, что подчёркивает избранную роль. Возможность «сбросить» всё и начать с нуля обесценивает такие аспекты, и разработчики из Obsidian хотят этого избежать.

«Мы не хотели позволять игрокам перераспределять [очки развития]. Многим нравится эта возможность. Но лично я хочу, чтобы игроки понимали, что это навсегда, что это важно и надо задумываться о том, что выбрать».

«В играх нередко можно увидеть возможность бесконечного перераспределения, и это уже не совсем отыгрывание роли, потому что можно скакать туда-сюда. Вот мой персонаж крутой ассасин, стреляющий из снайперской винтовки на огромной дистанции, а затем, ой, знаете, пожалуй, я теперь дипломат, а потом ещё, и ещё…»

«Я не считаю, что люди, предпочитающие так играть, делают что-то неправильное. Но лично я хотел, чтобы в The Outer Worlds 2 упор сделан именно на отыгрывание роли. Чтобы ролевой отыгрыш пронизывал всю игру от начала и до конца».

Ранее разработчики рассказали, что сиквел будет значительно мрачнее и серьёзнее оригинальной Action-RPG.

The Outer Worlds 2 выйдет 30 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass.

Комментарии


E-GOR

Решили выбрать подход к маркетингу в стиле Абобы? Чего ещё в этой игре не будет? Игра-то хоть будет?


Old Tom

Avowed лучше. Там есть. :)


Rama

Со всем, что высказал разработчик, категорически согласен.


DudenJuden

Слова разработчика одобряю, заголовок осуждаю.:)


Coyote

мхе, мб потом можно будет купить отдельно баксов за 10, в конце концов это 4A игра за 80 бачей. Как по мне последняя норм игра была в 2018 от них,  и последние 7 лет это какая то абоба чехорда. 


Ksander De'Koz

Чаще всего сброс перков нужен потому что сами авторы невнятно приписали справку по скилу, и ты в итоге взял ненужную хрень. Вот чтобы перед игрой гайды не читать, нужен респек. Мало кто под финал воина на мага переделывает. 

Короче, искусственно увеличивают проведенное в игре время

Обсудить на форуме ➥