В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки The Outer Worlds 2 Брэндон Адлер рассказал об изменении в тональности сиквела относительно оригинальной Action-RPG.
По словам разработчика, команда хотела дать игрокам что-то новое, чтобы не повторяться и не создавать ощущение, что студия по второму кругу шутит над одними и теми же вещами. Студия решила исследовать более серьёзные темы — например, как много своих свобод люди готовы отдать взамен на безопасность и комфорт.
The Outer Worlds 2 станет более мрачной, и это, по словам Адлера, заслуга Леонарда Боярского. Легендарный разработчик руководил производством оригинальной игры вместе с Тимом Кейном, однако последний участвовал в производстве сиквела не так активно, и его коллега вышел на первый план.
«Вы заметите, что в игре меньше глупости, тон куда более мрачный. Это преимущественно заслуга Леонарда. Это свойственный ему тип атмосферы, он её продвигал. История в целом ощущается мрачнее».
Адлер отдельно отметил, что корпорации в The Outer Worlds 2 будут куда более зловещими, чем в оригинале, где их представители нередко пускались в откровенную буффонаду.
«В первой игре они выглядели немного нелепыми. В [сиквеле], надеюсь, они покажутся гораздо более беспощадными и несколько более пугающими».
Ранее разработчики также рассказали о возросших масштабах ролевой игры. The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
JimDiGreez
Это они пытаются косплеить Fallout 2? :D
Del-Vey
Но в обратную сторону. Там во второй части куда больше юмора, чем в первой.
Watchman
Это хорошие новости. Юморо-центричные рпг должны умереть.
Kangaxx
У меня не было проблем с юмором в Outer Worlds (да и в любой другой игре, в принципе), а эта гипертрофированная корпошиза мне очень даже нравилась. Ну и местами там было вполне себе мрачно.
Так что в целом не принципиально, будем посмотреть, что выйдет в итоге.
Kezef
О, ирония, бессердечная ты... Игра которая выглядит на АА и максимум 50$ - стоит 80$, а сюжет в ней о том как жадные корпорации портят жизнь простому люду
Wizzard
Это не лучший выбор, это выбор Обсидиан!
Akvilon
Мм
Это не основнпя проблема первой части. Я прошел процентов 60-70, но абсолютно ничего не могу вспомнить оттуда. Ни персонажей ни сюжет. Чего то там злые корпорации, чего то там летаем с планеты на планету. При желании всегда можно украсть что нибудь у Азиимова или Хайнлайна. И вот это пестование свободы как основного нарратива как то слишком часто повторяется в играх. Я не против самой ценности, но можно было бы и поиграться с долгом и справедливостью и посовершать что нибудь во имя них. Да даже не критика, а прославдение капитализма было бы оригинальне. Что нибудь в духе "добрая корпорация борется против злого государства"
Arawn
Опять яркость выкручивать, чтобы видеть, куда идешь.
AnLac
Это хорошо если мы будем принимать участие в противостоянии между корпорациями. И это плохо, если основной конфликт будет проистекать меж корпоратами и борцунами. Не хуже чем в первой части, но тоже не очень
Sargast
Это шутка? Какой-то недоступный мне юмор? Или трейлер показан про какую-то другую игру? В трейлере Кэрол из MomCorp по имени Тетя Клео двигает типичную речь злодейки из буффонады. "Промывание мозгов во имя расширения торговой линии", "сила капитализма" - жду серьезных тем от сюжета.
Цену гнет майкрософт и уже давно. Понятно зачем: они продвигают свою подписку и чем выше цена на игры, тем скорее все побегут играть "бесплатно".
Обсудить на форуме ➥