Состоялся анонс DLC The Fief для Wartales — в нём нужно развивать собственный феод

Состоялся анонс DLC The Fief для Wartales — в нём нужно развивать собственный феод на RPGNuke

Студия Shiro Games анонсировала очередное дополнение для ролевой тактики Wartales. DLC под названием The Fief позволит игроку заполучить собственные владения и привести их к процветанию.

  • Получите свой феод. Возьмите под своё начало земли, погрязшие в разрухе и беззаконии, но помните: для успешного управления недостаточно оружия и золота. Развивайте свои владения с помощью строительства, производства товаров и дальновидной торговли. Следите, чтобы ваши подданные оставались сытыми, защищенными и преданными. Каждое решение влияет на облик вашего феода и жизни тех, кто там живет. Станет ли он оплотом процветания или суровой казармой?
  • Возводите стены. Присоединяйте новые районы к своим владениям. Размещайте здания и производственные постройки, чтобы удовлетворить потребности растущего населения. Даже во время отдыха время не останавливается: строительство идет, а народ нуждается в еде, крове, образовании и товарах. Но поддерживать благополучие не так-то просто. У каждой постройки — от рынка и тренировочного лагеря до таверн и ферм — своя важная роль. Развивайте край так, чтобы ваши люди не голодали, развлекались и чувствовали себя в безопасности, иначе они будут недовольны… или случится еще что похуже.
  • Определите облик своих владений. Сила не может оставаться нейтральной. Ваш феод вырастет не только территориально: он получит больше влияния, и появятся люди, которые захотят участвовать в его судьбе. Те, кто служит вам, будут определять облик ваших владений и задачи, которые вам предстоит решать. Выберите свой путь правления. Опирайтесь на силу, мудрость, прибыль или беспредел. Принимайте законы и отдавайте приказы, станьте тираном, великим торговцем или гласом народа. Будущее феода зависит от того, что вы построите, с кем решите иметь дело и каких идеалов придерживаетесь.
  • Ваши владения — ваше бремя. С каждым новым районом ваши владения увеличиваются и возрастает ваше могущество. Улучшайте здания, открывайте уникальные механики и станьте настоящим правителем. Прославляйте знания, силу или богатство. Но власть имеет последствия. Ваш тронный зал, законы, которые вы принимаете, и люди, которые вам служат, — все это отражение вашего правления. Важно каждое решение, от товаров, которые вы решаете производить, до голосов, которые вы заставили смолкнуть. Что ждет ваш феод — стабильность или хаос?

Дополнение должно получиться весьма комплексным, а потому разработчики приняли решение провести закрытое бета-тестирование. Игроки, заполнившие заявку на участие, смогут получить возможность прикоснуться к DLC раньше всех и повлиять на некоторые его аспекты, поделившись своим отзывом на официальном сервере Wartales в Discord.

Комментарии


Medwedius

Это будет так же как с таверной? Оторванная от всей игры механика, которая ничего не значит в основном геймплее? Вообще выглядит странно, управляешь таверной, а потом переодеваешься в дворянскую одежду и идешь управлять крепостью, потом в доспехи и колесить по миру. Опять же таверна наверняка останется не частью крепости, а оторванной от игры механикой.

Странное у игры развитие. Как будто к игре пришивают куски задумок от других игр. Сделали защиту крепостей, но это работает только в одном регионе. Сделали морские бои, но только в одном регионе. Таверна как будто вообще в каком-то отдельном мире существует. Мне это немного напоминает Геньшин. Так такая-же тактика по появлению новых механик и фишек. Новый регион - новая фишка, но она работает только в нем.


Wizzard
38 минут назад, Medwedius сказал:

Это будет так-же как с таверной?

Да, существование таверны придает этому легкий вкус шизофазии. Просто закидывают в чан какие-то популярные идеи, не задумываясь как оно стыкуется друг с другом вообще. Штош, продолжаю надеяться, что из этого извлекут урок, который поможет следующей игре.

38 минут назад, Medwedius сказал:

Мне это немного напоминает Геньшин. Так такая-же тактика по появлению новых механик и фишек. Новый регион - новая фишка, но она работает только в нем.

На всякий случай уточню - ты это слышал где-то?


Medwedius

@Wizzard "Друг играет иногда" :-a


Tayon
37 минут назад, Wizzard сказал:

Да, существование таверны придает этому легкий вкус шизофазии.

Ага. Что таверна, что личные владения - мечта наемника на пенсии, но одно - для рядового, а второе - для успешного наемничьего капитана. Но, ЧСХ, главное - игроки на пенсию уходить не собираются. 


Albatross
2 часа назад, Medwedius сказал:

Это будет так же как с таверной? Оторванная от всей игры механика, которая ничего не значит в основном геймплее? Вообще выглядит странно, управляешь таверной, а потом переодеваешься в дворянскую одежду и идешь управлять крепостью, потом в доспехи и колесить по миру. Опять же таверна наверняка останется не частью крепости, а оторванной от игры механикой.

Ну ладно ещё таверна, интересно кто будет владельцем всех этих земель, кто феодал? Лошадь, которую сделали капитаном? Или это будет совет народных депутатов из повара, рыбака, лесоруба и мужика который сушит рыбу? ГГ ведь не существует.


Алекс Лев
13 минут назад, Albatross сказал:

это будет совет народных депутатов из повара, рыбака, лесоруба и мужика который сушит рыбу?

Ничё ты не понимашь в колбасных обрезках. Во вновь созданном феоде будут всенародные открыто-закрытые добровольно-принудительные выборы с шариками и транспарантами, где ИИ (он учтёт и твои предпочтения) благополучно ткнёт копытом (или что у него там вместо пальца) в подвернувшегося перса - и вперёд, вот новоиспечённый Городоправила, а вот эти прихлебатели будут ему в подмогу! Все просто, как и везде.


Ksander De'Koz
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

очередное дополнение

я так никогда в него не поиграю...:argh


Grimuar Grimnox

Всё ещё жду дополнение про эльфов и/или демонов, к которым можно будет присоединиться и наводить порядок на всех шевеляхихся. :3

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

или случится еще что похуже

холопы восстанут? :3
А я им жалованье урежу, будут знать свой шесток! };3


xc0020

Им бы закончить эту игру и вооружившись полученными знаниями, сделать вторую часть, обогащенную обретёнными механиками, где и водоёмы, и страшные звери, и крепости, и, даже, заснеженные горы размазаны по миру, а ни локализованы кто где

Обсудить на форуме ➥