Патч для Warhammer 40,000: Rogue Trader добавил в игру 20 талантов для Надзирателя и новые элементы повествования

Патч для Warhammer 40,000: Rogue Trader добавил в игру 20 новых талантов и «пассивок» для Надзирателя на RPGNuke

Разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader выпустили очередное обновление для ролевой игры. Патч версии 1.4.1.229 вносит ряд серьёзных улучшений в архетип Надзирателя, появившийся в RPG с релизом дополнения Lex Imperialis.

  • Добавлено 20 новых талантов и пассивных эффектов для Надзирателя, чтобы улучшить его синергию с происхождением и архетипами первого уровня;
  • Добавлены новые повествовательные реакции на действия игрока, а также ряд дополнительных диалоговых опции;
  • Уязвимости оперативника больше не тратятся за атаки, от которых враг уклонился, парировал или заблокировал;
  • Исправлен баг, отправлявший игрока на Кетцу Темер вместо внутреннего мира Ирлиэт в рамках романа с героиней;
  • Исправлена невозможность выделить для расстановки в фазе подготовки к бою двух последних персонажей на консольном и контроллерном интерфейсе;
  • Задание «Бессердечные», сохранявшее прежнюю сложность после переноса в начало второго акта, было скорректировано, характеристики врагов теперь более адекватны.

Разработчики также исправили внушительное количество багов, но особое внимание уделили проблемам с повествованием.

  • Добавлены новые варианты реакций игрока н основе происхождения;
  • Добавлен ещё один, более нейтральный вариант диалога для продолжения романа с Соломорном, не требующий отдавать соответствующий приказ;
  • Добавлены два новых варианта ответа в диалоге для личной казни персонажа на Тассере, один из которых еретический;
  • Катсцена с кошмаром Соломорна получила небольшие улучшения;
  • В описаниях больше нет путаницы с тем, какая из рук Соломорна аугментирована;
  • Небольшие правки в диалоге с Роем сервочерепов;
  • Исправлены сюжетные несоответствия в эпилогах Соломорна и Арбитрес;
  • Подкрепления в финальной битве в дополнении «Лекс Империалис» теперь всегда корректно отражают решения игрока;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было дважды получить диалог о судьбе Бессердечных;
  • Исправлена ошибка с некорректным оратором в диалоге с Кордой в «Поступи»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слушание во втором задании Абеляра не начиналось;
  • Теперь можно отложить разговор с Адептус Арбитрес, игра более принудительно не запускает его сразу после прибытия в Даргонус;
  • Мейв получила несколько дополнительных версий своих портретов, отражающих решения игрока относительно неё, а также последствия событий на Тассере;
  • Если вы решите не разбираться с Соломорна сразу, Равор и Вигдис будут корректно предлагать варианты диалога, позволяющие вернуться к этому обсуждению.

Кроме того, авторы игры исправили ряд багов и улучшили управление с помощью геймпада.

Ранее, напомним, Owlcat Games анонсировала второй сезонный абонемент, в который также войдёт два сюжетных дополнения.

Комментарии


Дуомо

Можно начинать очередное прохождение с нуля (ни одно из далее второго акта не продвинулось ибо ждал исправления ВСЕХ багов)?


Wizzard
1 час назад, Дуомо сказал:

ждал исправления ВСЕХ багов

Я не думаю, что дождаться этого в принципе возможно. :-P

Тем более, если не понятно, что тебя в предыдущие разы останавливало. То же ДЛС с готкой спокойно проходилось через две недели после выхода. На это ДЛС, по слухам, джунов отправили вкалывать, но зато уже месяц прошел.


Ksander De'Koz
3 часа назад, Дуомо сказал:

Можно начинать очередное прохождение с нуля (ни одно из далее второго акта не продвинулось ибо ждал исправления ВСЕХ багов)?

не раньше начала зимы 2026 или ближе к 27...ну где-то так, но это не точно)


Дуомо
2 часа назад, Wizzard сказал:

Я не думаю, что дождаться этого в принципе возможно. :-P

Тем более, если не понятно, что тебя в предыдущие разы останавливало. То же ДЛС с готкой спокойно проходилось через две недели после выхода. На это ДЛС, по слухам, джунов отправили вкалывать, но зато уже месяц прошел.

В первый раз я не сдюжил, когда понял, что колониальные проекты не дают бонусов, а лишь рассказывают о них, второй раз, честно говоря, не помню что было, в третий раз был сломанный квест на корабле с ИИ + перестали работать баффы (то ли от ванны, то ли от молитв, хотя работали). А ещё мне в диалоге написали, что так как вы догматик, то вот вам перманентный бафф на +1 к АП. А бафф по факту не дали и я "сгорел", перейдя в режим "ждун".


Wizzard
20 минут назад, Дуомо сказал:

В первый раз я не сдюжил, когда понял, что колониальные проекты не дают бонусов, а лишь рассказывают о них, второй раз, честно говоря, не помню что было, в третий раз был сломанный квест на корабле с ИИ + перестали работать баффы (то ли от ванны, то ли от молитв, хотя работали). А ещё мне в диалоге написали, что так как вы догматик, то вот вам перманентный бафф на +1 к АП. А бафф по факту не дали и я "сгорел", перейдя в режим "ждун".

Если это на релизе, то ничего удивительного. Если в этом году, ну... "у меня такая же нога и не болит". :hurt

Может ты на РТ Альбатроса словил. Он Багмейкер не смог пройти даже на финальной версии без багов, хотя все кто хотел спокойно прошли гораздо раньше.


Watchman

Cпасибо за бета-те... ой, я слишком рано.


Дуомо
23 часа назад, Wizzard сказал:

Если это на релизе, то ничего удивительного. Если в этом году, ну... "у меня такая же нога и не болит". :hurt

Может ты на РТ Альбатроса словил. Он Багмейкер не смог пройти даже на финальной версии без багов, хотя все кто хотел спокойно прошли гораздо раньше.

Не, у меня другая проблема: если столкнулся даже не с критическим жуком, то просто не получается перейти в режим "пренебречь, вальсируем" и продолжить нормально играть. Это как с битым пикселем: он вроде и маленький, и не по центру, но раз увидев его, постоянно на нем фокусируешься.

Обсудить на форуме ➥