Разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader выпустили очередное обновление для ролевой игры. Патч версии 1.4.1.229 вносит ряд серьёзных улучшений в архетип Надзирателя, появившийся в RPG с релизом дополнения Lex Imperialis.
- Добавлено 20 новых талантов и пассивных эффектов для Надзирателя, чтобы улучшить его синергию с происхождением и архетипами первого уровня;
- Добавлены новые повествовательные реакции на действия игрока, а также ряд дополнительных диалоговых опции;
- Уязвимости оперативника больше не тратятся за атаки, от которых враг уклонился, парировал или заблокировал;
- Исправлен баг, отправлявший игрока на Кетцу Темер вместо внутреннего мира Ирлиэт в рамках романа с героиней;
- Исправлена невозможность выделить для расстановки в фазе подготовки к бою двух последних персонажей на консольном и контроллерном интерфейсе;
- Задание «Бессердечные», сохранявшее прежнюю сложность после переноса в начало второго акта, было скорректировано, характеристики врагов теперь более адекватны.
Разработчики также исправили внушительное количество багов, но особое внимание уделили проблемам с повествованием.
- Добавлены новые варианты реакций игрока н основе происхождения;
- Добавлен ещё один, более нейтральный вариант диалога для продолжения романа с Соломорном, не требующий отдавать соответствующий приказ;
- Добавлены два новых варианта ответа в диалоге для личной казни персонажа на Тассере, один из которых еретический;
- Катсцена с кошмаром Соломорна получила небольшие улучшения;
- В описаниях больше нет путаницы с тем, какая из рук Соломорна аугментирована;
- Небольшие правки в диалоге с Роем сервочерепов;
- Исправлены сюжетные несоответствия в эпилогах Соломорна и Арбитрес;
- Подкрепления в финальной битве в дополнении «Лекс Империалис» теперь всегда корректно отражают решения игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было дважды получить диалог о судьбе Бессердечных;
- Исправлена ошибка с некорректным оратором в диалоге с Кордой в «Поступи»;
- Исправлена ошибка, из-за которой слушание во втором задании Абеляра не начиналось;
- Теперь можно отложить разговор с Адептус Арбитрес, игра более принудительно не запускает его сразу после прибытия в Даргонус;
- Мейв получила несколько дополнительных версий своих портретов, отражающих решения игрока относительно неё, а также последствия событий на Тассере;
- Если вы решите не разбираться с Соломорна сразу, Равор и Вигдис будут корректно предлагать варианты диалога, позволяющие вернуться к этому обсуждению.
Кроме того, авторы игры исправили ряд багов и улучшили управление с помощью геймпада.
Ранее, напомним, Owlcat Games анонсировала второй сезонный абонемент, в который также войдёт два сюжетных дополнения.
Материалы по теме:
Комментарии
Дуомо
Можно начинать очередное прохождение с нуля (ни одно из далее второго акта не продвинулось ибо ждал исправления ВСЕХ багов)?
Wizzard
Я не думаю, что дождаться этого в принципе возможно.
Тем более, если не понятно, что тебя в предыдущие разы останавливало. То же ДЛС с готкой спокойно проходилось через две недели после выхода. На это ДЛС, по слухам, джунов отправили вкалывать, но зато уже месяц прошел.
Ksander De'Koz
не раньше начала зимы 2026 или ближе к 27...ну где-то так, но это не точно)
Дуомо
В первый раз я не сдюжил, когда понял, что колониальные проекты не дают бонусов, а лишь рассказывают о них, второй раз, честно говоря, не помню что было, в третий раз был сломанный квест на корабле с ИИ + перестали работать баффы (то ли от ванны, то ли от молитв, хотя работали). А ещё мне в диалоге написали, что так как вы догматик, то вот вам перманентный бафф на +1 к АП. А бафф по факту не дали и я "сгорел", перейдя в режим "ждун".
Wizzard
Если это на релизе, то ничего удивительного. Если в этом году, ну... "у меня такая же нога и не болит".
Может ты на РТ Альбатроса словил. Он Багмейкер не смог пройти даже на финальной версии без багов, хотя все кто хотел спокойно прошли гораздо раньше.
Watchman
Cпасибо за бета-те... ой, я слишком рано.
Дуомо
Не, у меня другая проблема: если столкнулся даже не с критическим жуком, то просто не получается перейти в режим "пренебречь, вальсируем" и продолжить нормально играть. Это как с битым пикселем: он вроде и маленький, и не по центру, но раз увидев его, постоянно на нем фокусируешься.
Обсудить на форуме ➥