15 минут геймплея Warhammer 40000: Rogue Trader

15 минут геймплея Warhammer 40000: Rogue Trader на RPGNuke

Сайт Wccftech представил пятнадцатиминутную видеозапись геймплея ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader от студии Owlcat Games.

Запись игрового процесса появилась в сети в преддверии запуска альфа-тестирования RPG, запланированного на 7 декабря. Доступ к пробной версии получат игроки, предзаказавшие расширенное цифровое издание по цене в 100$.

В ролике демонстрируются ветвистые диалоги, свободное перемещение по локации, карта галактики и одно из боевых столкновений, которые, в отличие от предыдущих игр Owlcat Games, изначально планировались пошаговыми.

Полноценный релиз Warhammer 40000: Rogue Trader состоится в 2023 году на PC. У игры уже есть страничка в Steam, однако оформить предзаказ можно только на официальном сайте проекта.

Комментарии


ShielD

А здесь с 5:25 демонстрируются космические бои. :stranger


Del-Vey
5 минут назад, ShielD сказал:

А здесь с 5:25 демонстрируются космические бои. :stranger

Опять мини-игра, которая никому не понравится. :hurt


Alex_Darks
В 07.12.2022 в 15:47, Del-Vey сказал:

Опять мини-игра, которая никому не понравится. :hurt

RT без космических боев был бы дичью. Так что надеемся, что мини-игра хотя бы будет сносной.

:2435543534:

P.S. иностранным стримерам отсыпали ключей для альфы. Если кому-то нужно, пробуйте добыть.


MrGray
В 07.12.2022 в 15:47, Del-Vey сказал:

Опять мини-игра, которая никому не понравится. :hurt

По крайней мере, выглядит лучше, чем морские бои во вторых Пилларсах... Вот уж где полное уныние было.


QweSteR

Музычка бодрая, но местами явно не подходит под сеттинг. Наверное, мне не очень понравилась. Наверное, больше для Ведьмака или другого фэнтези подошло бы.

Тексты показались графоманскими.

Вариантов реплик слишком много (6), на мой взгляд, ценность их пока вызывает вопросы.

Область размещения реплик может оказаться недостаточной для небольших разрешений. Реплики всегда должны быть видимы читателю, а тут, наверное, придётся скроллить.

Арены пока непримечательные.

Походовые бои унылые и не раскрывают никаких технических особенностей. Разрабы ранее писали, что именно походовка раскроет особый потенциал навыков.

В целом визуал приятный.


Coyote

Ох уж эта пошаговая боёвка. Пора бы уже разрабам встраивать чит энджин в игры по дефолту, чтобы анимации проигрывались x5, а то один файт превращается в приключение на 15 минут.

То упорство, с которыми совокоты внедряют доп. механики в каждые свои игры, заслуживает уважения.


Thing
10 часов назад, Del-Vey сказал:

Опять мини-игра, которая никому не понравится. 

А сделай они бои как в Battlefield Gothic Armada - и было бы значительно лучше.


Del-Vey
5 минут назад, Thing сказал:

А сделай они бои как в Battlefield Gothic Armada - и было бы значительно лучше.

И деревья чтоб в реальном времени росли. :sarcasm:

А если серьёзно, то бои в Battlefleet Gothic Armada комплексные и сложные для реализации. Это нужно буквально создавать игру в игре, что очень дорого. А если нет возможности сделать хорошо из-за бюджетных ограничений, то стоит задуматься о том, чтобы фичу вырезать совсем, на мой взгляд.


Thing
1 час назад, Del-Vey сказал:

А если нет возможности сделать хорошо из-за бюджетных ограничений, то стоит задуматься о том, чтобы фичу вырезать совсем, на мой взгляд.

Согласен, но в том-то и дело, что Совокоты имея пример интересной реализации (а я не верю что они не в курсе про бои из Готики) и понимая что не вытянут - делают какую-то кривую фигню опять, вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то другом, что можно сделать хорошо. Уж лучше бы оутпосты на планетах строить заставляли, чем вот такие бои.


Arawn

"Я бился головой о стены, и стены расступились" - девиз Совокотов, видимо.

А вот интересно, что было бы, если бы они сделали ее как маленький кусочек Хоумворлда - штук 10 корабликов с простой физической моделью с одной и с другой стороны, где вся тактика сводится к "подгребай с той стороны, где пушек поменьше". Это вроде несложно.


saruman

Включил просто пять секунд боя посмотреть, но вместо этого смотрел до конца, потому что музыка охренительная. Если это тема для простого боя, то что же будет на боссах? Пальчики оближешь. 

Бой показался затянутым, но, возможно, так и задумано.


Watchman

Как и в случае с крестовым походом в WoTR, лучше присутствие плохо работающей механики, но которая добавляет одновременно масштаб и иммерсивность, чем её отсутствие. Поэтому космические бои - большой лойс однозначно. Вообще, вся эта тема с тем, что нужно всегда оптимизировать игровой процесс и удалять всё ненужное - от дьявола и эффективных менеджеров.


Del-Vey
В 08.12.2022 в 15:56, Watchman сказал:

Вообще, вся эта тема с тем, что нужно всегда оптимизировать игровой процесс и удалять всё ненужное - от дьявола и эффективных менеджеров.

Эффективные менеджеры как раз обожают обилие фич, которыми можно щеголять во время PR-кампании. Чем больше всего, тем ценнее кажется продукт. По этой причине морские бои в PoE II оставили, например.


Thing
В 08.12.2022 в 04:04, Arawn сказал:

"Я бился головой о стены, и стены расступились" - девиз Совокотов, видимо.

Было бы здорово, но как видим - стены пока не расступаются.

В 08.12.2022 в 04:04, Arawn сказал:

А вот интересно, что было бы, если бы они сделали ее как маленький кусочек Хоумворлда - штук 10 корабликов с простой физической моделью с одной и с другой стороны, где вся тактика сводится к "подгребай с той стороны, где пушек поменьше". Это вроде несложно.

Там не столько важно 3d или 2d как в Готике - важнее что нужен реалтаймовый движок на эти бои. В чем для меня проблема текущих боев - в Готике выполняя маневр ты видишь как реагирует противник и можешь изменить его в середине процесса. Тут же - сначала сходи, а потом увидишь что предпринял противник. Неудобно, на мой взгляд.


Logen

Пошаговые бои, особенно если они сложные и их приходится нередко переигрывать, в любой долгой игре неплохо разбавлять какой-нибудь сторонней фигнёй, которая сама по себе может и не иметь никакого достойного содержания. Посему лучше уж пусть будут примитивные космобои, чем ничего.


Arawn
4 часа назад, Thing сказал:

Там не столько важно 3d или 2d как в Готике - важнее что нужен реалтаймовый движок на эти бои.

Я к тому, что соорудить что-то типа мини Хоумворлда нетрудно - модель там простая, в отличие от какого-нибудь Нексуса с инерцией и тормозными движками. А абилки можно и за бортом оставить - так, щит да невидимость, как в том же Нексусе


Thing
1 час назад, Arawn сказал:

Я к тому, что соорудить что-то типа мини Хоумворлда нетрудно - модель там простая, в отличие от какого-нибудь Нексуса с инерцией и тормозными движками

Дело в самом реалтайме - это отдельный движок будет. И ты помнишь что мы говорим о Совокотах? За две игры они отлично показали профессионализм как компания...


Arawn
В 09.12.2022 в 02:48, Thing сказал:

Дело в самом реалтайме - это отдельный движок будет. И ты помнишь что мы говорим о Совокотах? За две игры они отлично показали профессионализм как компания...

Ну я и имел в виду отдельную игру. В KotOR вон гонки были, хотя ничего общего с драками по шестисекундным раундам они не имеют.

И да, нетрудно это было бы для другой компании. Но для совокотов за что ни возьмись - испытание будет, так какая разница.


Thing
В 09.12.2022 в 04:03, Arawn сказал:

В KotOR вон гонки были, хотя ничего общего с драками по шестисекундным раундам они не имеют.

Вот как раз там и не нужен отдельный движок, гонки там скорее всего сделаны на основе обычного передвижения персонажа вне боя. Если я верно понял ролик - то так же, на основе пошагового движка, Совокоты бои в космосе сделали. А вот реалтайм - потребует таки отдельного движка.

В 09.12.2022 в 04:03, Arawn сказал:

Но для совокотов за что ни возьмись - испытание будет, так какая разница.

Да не испытание это, а продуманная стратегия: быстро клепаем баганое нечто и продаем за фуллпрайс, пока пипл хавает. Уверен что проблема там не в разработчиках, а в менеджерах.

А разница есть: вот в Encased куча кривых систем и механик - и кому от этого лучше стало? Лучше мало механик, но продуманных.


Ksander De'Koz

Ну и подделка. Бой был откровенно скучным. Анимации тоже оставляют желать лучшего. Вообще, графика даже будто хуже WotR стала.

Обсудить на форуме ➥