В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста

В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста на RPGNuke

Одиозную ролевую игру Dragon Age: The Veilguard критиковали за серьёзные изменения в сеттинге и тональности, однако на одном из этапов производства разработчики из студии BioWare планировали зайти ещё дальше, добавив в свою RPG продвинутые технологии.

В 2016 году (судя по всему, уже после ухода Дэвида Гейдера и отмены изначальной концепции Dragon Age 4 — прим.) ведущий художник, а в последствии и арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс разработал визуальный образ штаб-квартиры протагониста четвёртой части серии и его спутников — «фэнтезийную субмарину».

«Обладать собственным кораблём круто, но когда игра перешла к концепции „тайных коммандос“, мы задались вопросом: „А что может быть ещё круче?“. Безумна ли попытка реализовать субмарину в фэнтезийной игре? Идея была слишком классной, чтобы не исследовать её. В конце концов, даже после того как мы „приодели“ её в форму морского монстра, стало ясно, что это анахронизм».

По словам Роудса, всего было две версии локации, и вторая, выполненная в форме морского змея, должна была стать секретным проектом некоего «эксцентричного волшебника», которого в описании концепт-артов называют Инженером. Герой должен был обслуживать судно, а его койка располагалась непосредственно у двигателя субмарины.

Кроме того, на подводной лодке были зона отдыха, мостик и капитанская каюта, а в «голове» механического зверя располагался шлюз, через который герои выходили наружу.

Мэтт Роудс был ведущим концепт-художником серии, начиная с Dragon Age II — именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным, чтобы игры линейки визуально отличались от других RPG, события которых разворачиваются в мирах, основанных на средневековье.

Согласно страничке Роудса в LinkedIn, он покинул BioWare в марте 2025 года, проработав в компании свыше двух десятков лет.

Комментарии


azrael1325

Я видел с полгода назад на ютубе любопытный разбор всяких артбуков и вырезанных материалов Шторосторожа. Там же и услышал впервые про подводную лодку, и что вид из окна комнаты ГГ остался после неё.

Вроде бы, вот оно (в комментариях же можно оставлять видео?): 


AnLac

Когда я уже думал, что хуже быть не могло... Бедной драгонаге просто не оставили шансов, дитё на закланье


Chris63

Я это себе так представляю.

azzaaz.thumb.jpg.404e10303638d1a7afa874cbc37a9129.jpg


Del-Vey
4 минуты назад, Chris63 сказал:

Я это себе так представляю.

The ДолбоеBeatles.

Извините...


Watchman

Давайте по чесноку: стало бы хуже или лучше? По-моему, с лодкой лучше. Было бы больше угара перед и после релиза игры. Если уж добивать ДА, то на полную.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мэтт Роудс был ведущим концепт-художником серии, начиная с Dragon Age II — именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным

:dead


Wizzard
10 минут назад, Watchman сказал:

Давайте по чесноку: стало бы хуже или лучше? По-моему, с лодкой лучше. Было бы больше угара перед и после релиза игры. Если уж добивать ДА, то на полную.

Гвардия это такая замечательная штука, что ее трудно испортить. Подлодка, фургончик из Скуби Ду, заброшенный Старбакс... все как влитое будет смотреться.


LiInMa
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Безумна ли попытка реализовать субмарину в фэнтезийной игре?

Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. 
А то выдали только разбитую в Аркануме. 

:1-6141-512-9:


Del-Vey
1 час назад, LiInMa сказал:

Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. 
А то выдали только разбитую в Аркануме. 

Если сиквел должен был называться Journey to the Centre of Arcanum, то триквел мог получить название Twenty Thousand Leagues Under the Sea of Arcanum, выходит. =)


Konart
Цитата

В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста

В Dragon Age: The Veilguard могла появиться хорошая игра — это была одиночная РПГ без сервисного бэкграунда 

2 часа назад, LiInMa сказал:

Мне все равно на Veilguard (не играла и не буду), но какую-нибудь стимпанковую рпгху с подводной лодкой теперь хочу. 
А то выдали только разбитую в Аркануме. 

Ну, формально, есть barotrauma...


Girveld

А вот была бы субмарина, то со дна могли бы постучать...


Дарт Ситиус
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным, чтобы игры линейки визуально отличались от других RPG, события которых разворачиваются в мирах, основанных на средневековье. 

Интересно, где они увидели это "засилье" сингловых фэнтэзийных RPG, разворачивающихся в мирах основанных на средневековье? Особенно более-менее серьезных, и с претензией на гримдарк. Их же выходит раз-два и обчелся, даже не по 1 штуке в год.

Ну и на лицо полное непонимание своей аудитории, чего хочет и что их аудитория готова покупать. (после DAO, которая была "попаданием прямо в яблочко" хотелок)


St1Let
7 часов назад, Del-Vey сказал:

The ДолбоеBeatles.

Извините...

We all live in a violet submarine,

Violet submarine, violet submarine.

We all live in a violet submarine,

Violet submarine, violet submarine.

И всех в дурку. :go:go:go


Ksander De'Koz

Лучше бы сделали такого огромного грифона матку)
И в ней на манер иксом  можно было бы комнаты строить. Объяснить это можно было бы тем, что грифон в детстве кусок вуали съел)


Del-Vey
16 часов назад, St1Let сказал:

И всех в дурку. :go:go:go

Один потерялся.

The_Beatles_-_Abbey_Road.jpg


Galactrix

Фээ. Обычная субмарина. Лучше уж тогда землеройная машина! Подземоход! И обязательно фиолетовый. 


Kangaxx

1516718888_.png.7c72c13330a3aea66514140b63b65500.png


Grimuar Grimnox

До сих пор жду новость "В Dragon Age: The Veilguard мог появиться нормальный сюжет — но от него пришлось избавиться во время пре-альфы".


Allard

Слабовато как-то. Надо было сразу танк.

1476268872114098476.thumb.jpg.00791481c7c941142a3c65967ed0bb9c.jpg


Bro
В 08.07.2025 в 10:28, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мэтт Роудс был ведущим концепт-художником серии, начиная с Dragon Age II — именно ему вместе с арт-директором Мэттом Голдманом была поставлена задача сделать сеттинг франшизы более уникальным, чтобы игры линейки визуально отличались от других RPG, события которых разворачиваются в мирах, основанных на средневековье.

О Спасибо! Теперь я знаю какой "нехороший человек" испортил всю серию, визуально в первую очередь 

Обсудить на форуме ➥