No Rest for the Wicked получила крупный апдейт с исправлениями на основе отзывов

No Rest for the Wicked получила крупный апдейт с исправлениями на основе отзывов на RPGNuke

Разработчики ролевого экшена No Rest for the Wicked, находящегося в раннем доступе на площадке Steam с апреля 2024 года, выпустили очередное крупное обновление.

Свежая заплатка стала реакцией на неоднозначный приём обновления The Breach — в частности, на увеличившуюся сложность игры, баланс и многие другие нюансы. Авторы проекта внимательно изучили претензии сообщества и подготовили апдейт под названием The Breach Refined, призванный исправить всё, на что жаловались игроки.

К релизу обновления разработчики выпустили видео, в котором подробно рассказали об улучшениях и нововведениях:

  • Уровни сложности мира. Две дополнительные настройки, позволяющие уменьшить или увеличить сложность сражений с противниками относительно базового режима. На облегчённом уровне здоровье врагов уменьшается на 20%, а наносимый ими урон — на 50%. На повышенной сложности эти показатели, наоборот, увеличиваются на 20% и 50% соответственно, атаки противников становится сложнее прервать, а игрок получает на 20% больше опыта. Возможность изменить сложность будет доступна в любой момент.
  • Свободная экипировка рун. Ранее игроку было необходимо интегрировать руны в элементы снаряжения, однако теперь их отвязали от оружия и доспехов — игрок сможет экипировать до четырёх рун без привязки к конкретным вещам.
  • Быстрое перемещение. Разработчики добавили в игру точки под названием Elder Whispers, между которыми игрок сможет свободно перемещаться. Кроме того, можно в любой момент сделать подношение и получить возможность быстро переместиться к одному из Elder Whispers из любой точки мира.
  • Драгоценные камни отныне можно извлекать. Редкие волшебные камни, которые вставлялись в оружие и доспехи, отныне можно уничтожать, полностью избавляясь от них, или вытаскивать из предметов. Обычные и мастерские камни будут извлекаться без проблем, в то время как более ценные при извлечении ломаются. Судя по всему, сломанные камни можно восстановить за игровую валюту, однако это лишь предположение — авторы не прояснили этот нюанс в ролике.
  • Больше никаких падений в пропасть. В пылу схватки герой нередко падал с обрыва, потому что анимации сильных атак сопровождаются сокращением дистанции до противника, и предсказать эту дистанцию вплоть до миллиметра бывает сложно. Отныне герой, независимо от расстояния, будет останавливаться ровно на краю обрыва, а не прыгать с уступа в объятия смерти.
  • Урон от падения. Разработчики значительно уменьшили здоровье, отнимающееся у персонажа при падении. Прыжки с высоты всё ещё не останутся безнаказанными, однако герой больше не будет погибать, спрыгнув с безопасной, казалось бы, высоты.
  • Переработка дальнего боя. Авторы отвязали выстрелы из лука и базовые магические атаки от параметра концентрации. Отныне они привязаны к выносливости. Выстрелам из лука также добавили фактор натяжения тетивы. Для нанесения максимального урона нужно ненадолго зажать кнопку, однако слабые выстрелы можно делать с большей частотой, что должно положительно сказаться на балансе.
  • Увеличена отзывчивость управления. В бою отныне можно менять цели прямо во время серии атак — это особенно полезно для сдерживания группы противников в ожидании момента ослабления защиты одного из них.
  • Улучшение наград. Игроки часто жаловались, что после преодоления нескольких ловушек и препятствий получают в награду гриб или какую-нибудь другую мелочь. Разработчики исправили эту проблему, разместив в труднодоступных местах более ценные вещи, вроде материалов, экипировки или сюрпризов. Кроме того, были обновлены награды за испытания и охоту за головами.
  • Начальный этап игры. Разработчики переработали обучение и переделали стартовые квесты, чтобы игрокам не приходилось искать ответы на свои вопросы на Wiki.
  • Сбор ресурсов. Добыча минералов или дерева теперь приносит небольшое количество очков опыта и концентрации. Кроме того, чтобы махать киркой или топором было веселее, авторы добавили систему таймингов — нажимайте кнопку в момент соприкосновения орудия с поверхностью и получите бонус за соблюдение ритма.
  • QoL хранилищ. Перед каждым сундуком в логове игрока отныне лежит ковёр, на котором вышит значок, соответсвующий его содержимому. Это позволит игроку сразу определять, в каком из сундуков лежит оружие, а где хранятся зелья или материалы.

Одновременно с релизом обновления The Breach Refined для No Rest for the Wicked стартовала летняя распродажа в Steam, в рамках которой игру можно приобрести со скидкой 30%.

Выпуск апдейта также положительно повлиял на отзывы поклонников — свежие обзоры игроков тяготеют к «Очень положительным», а общая оценка вышла из жёлтой зоны.

Комментарии


Del-Vey

Как же красиво и уникально игра выглядит, быстрее бы уже полноценный релиз. Хочу.


Arawn

Сюжет мне в этой игре понравился. Как будто какой-то писатель через студию пробегал, и даже что-то написать успел. Не то Аберкромби, не то Беккер.

Обсудить на форуме ➥