No Rest for the Wicked получила крупное обновление The Breach в раннем доступе

No Rest for the Wicked получила крупное обновление The Breach в раннем доступе на RPGNuke

Авторы ролевого экшена No Rest for the Wicked выпустили второе крупное контентное обновление своего проекта, годом ранее вышедшего в Steam по программе раннего доступа.

Помимо многочисленных QoL-улучшений и оптимизации игроков ждёт:

  • Три новых квеста;
  • 17 новых сюжетных сценок, три кинематрографичных ролика, 14 катсцен;
  • Масса новых локаций, включая опасные и безопасные зоны, тёмные пещеры и луга — доступный игроку мир стал вдвое больше;
  • Один новый дом;
  • Обновлённая система торговцев — у каждого из них теперь есть лимиты на количество продаваемых в день предметов;
  • Пять новых торговцев (четыре в Marin Village и один в Sacrament);
  • Масса предметов экипировки — 150 новых видов оружия, включая новые архетипы (перчатки и посохи), 30 новых комплектов доспехов;
  • Полная переработка щитов;
  • Новые противники: девять новых чумных боссов, три обновлённых босса, две новые фракции противников, девять новых рядовых врагов;
  • Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь;
  • Значительное улучшение оптимизации, включая работу с памятью, а также сокращение времени загрузок, улучшенная работа физики и поддержка DLSS 4.0;
  • Улучшенный звук и новые музыкальные композиции от Гарета Кокера, а также озвучка ряда персонажей;
  • Сотни исправленных багов, от проблем с коллизиями и вылетов до визуальной полировки и логики квестов.

К релизу обновления The Breach разработчики No Rest for the Wicked выпустили новый трейлер, в котором демонстрируют часть нововведений.

 

Комментарии


Konart

Вот что-что, а визуально подать свой продукт они умеют, каждый раз кайфую от всего, что они показывают 


Grimuar Grimnox

На превью видео ленивец Сид.

А если серьёзно, как оно? Я НЕНАВИЖУ сосалики, но этот делали авторы Ори. А Ори (геймплей и мир, не сюжет и тем более не финал второго) я люблю.


Arawn
27 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь

Изометрия, урон от падения и одна жизнь это прям хреновое-хреновое сочетание.


Konart
22 минуты назад, Grimuar Grimnox сказал:

А если серьёзно, как оно? Я НЕНАВИЖУ сосалики, но этот делали авторы Ори. А Ори (геймплей и мир, не сюжет и тем более не финал второго) я люблю.

Я пока играл всего 3 часа (не считая постоянного мониторинга соц. сеток разрабов и глотания в захлеб всех новостей по игре), из того, что играл - мне очень понравилось, очень стильный мир, враги, боссы, шикарный импакт от боевки,  сюжет тоже весьма интригует. Напрягает то, что авторы посматривают в сторону диабло и эндгейм контента для жестких траеров, есть механики из мобилок (строительство за реально время), не понятно, сколько они еще игру будут делать, в общем, там лучше самому изучить вопрос, оценить риски и посмотреть, что разрабы дальше выпускать будут

Обсудить на форуме ➥