Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy

Студия Owlcat Games анонсировала CRPG Warhammer 40000: Dark Heresy на RPGNuke

Разработчики из компании Owlcat Games официально представили свой следующий проект во вселенной бесконечной войны — ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy.

  • Невинность ничего не доказывает. Примите на себя роль инквизитора в предстоящей CRPG, события которой разворачиваются в мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде. Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна.
  • Раскройте правду любой ценой. Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения?
  • Вы не одиноки во тьме. Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами.
  • Сражайтесь на своих условиях. Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным.
Warhammer 40000: Dark Heresy выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты выхода у ролевой игры пока нет.

Трейлер

Скриншоты

Комментарии


Galactrix

Офигенно! Аж мурашки! 

Как говорится - ДА ВОСПЫЛАЮТ КОСТРЫ ИНКВИЗИЦИИ! 


Eotas

Вахафилы уже испортили кучу мониторов брызгами? :) 


Wizzard

Не скажу, что завязка прям как-то особо воодушевила, я не достаточно вахолюб для этого, но мультик хороший получился.


Galactrix

@Eotas ДА!!!!!!


Doka
18 минут назад, Eotas сказал:

Вахафилы уже испортили кучу мониторов брызгами? :) 

Засадили, так сказать, лужайку во славу дедушки Нургла


Takeron

Снова вархаммер?! Опять по 40к?! Как же скучно...

Возможно, это от того, что я не являюсь прожженным лороведом, читал Рейвенор'а и играл в стратегии, но будто в этой вселенной ничего не происходит, рассказывать не о ком и не о чем, если хочешь сделать историю для не исключительно боевой рпг. НУ и последние пару лет контент по вх40к перенасыщен как только можно.

Но, эта игра будет именно боевой игрой, как Icewind Dale? Сделал вывод по тому, что много упора в рекламе на боевую систему.

Ролик классный.


Del-Vey
3 минуты назад, Takeron сказал:

Но, эта игра будет именно боевой игрой, как Icewind Dale?

Нет. На официальном сайте пишут про запутанные расследования и сложные моральные дилеммы.


Eotas

111.jpg


Дуомо

Очень хотеть. Теперь ждать релиза, потом ждать патчей, потом ждать патчей патчей. Классика!


Dovashar

На самом деле узнать что там Совокоты наворотят про Звезду Тирана а.к.а. Мутный Кусок Каликсиды это интересно. Сам сейчас кампейн по вахе веду с этой штукой на фоне, но интересно что команда с проф. нарративщиками выдумает.


AnLac
58 минут назад, Takeron сказал:

НУ и последние пару лет контент по вх40к перенасыщен как только можно.

Кстати, старые фанаты вахи тоже не в восторге от того что она стала мейнстримом.


Wizzard
8 минут назад, AnLac сказал:

Кстати, старые фанаты вахи тоже не в восторге от того что она стала мейнстримом.

Старые фанаты чего угодно не в восторге от чего угодно, на то они и старые фанаты. :old


Watchman

Нраится. Выглядит гораздо мрачнее и атмосфернее РТ. В антагонистах, я так понимаю, Повелители ночи. Слышал книжная трилогия неплохая есть.

Если проводить аналогии с РТ, то релиз похоже будет к концу 2026 год, аккурат после второго сизон пасса РТ. 

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

например птицеподобного наемника-круута.

Судя по описанию на сайте это, кстати, она:hurt


Takeron
14 часов назад, AnLac сказал:

Кстати, старые фанаты вахи тоже не в восторге от того что она стала мейнстримом.

Это уже каким-то снобизмом воняет.

Считаю, что круто, что фанаты получают тонну контента, причем качественного. Но я то не фанат! И я тоже хочу контента, разнообразия.


MrGray

А мифики завезут?)

А то я вижу тот же Рог Трейдер, только с новым сюжетом.


Watchman
17 минут назад, Takeron сказал:

И я тоже хочу контента, разнообразия.

У совокотов несколько проектов в разработке, включая необъявленную игру на анрил движке. Усё будет. Когда-нибудь...


Del-Vey
2 минуты назад, Watchman сказал:

Усё будет. Когда-нибудь...

Возможно даже скоро.

В 2025 году разработчики планируют сделать «несколько больших анонсов». Ранее стало известно, что компания разрослась до 450 сотрудников и работает сразу над четырьмя проектами, как минимум один из которых является классической CRPG.

Отсюда.


Akvilon

Кто нибудь в курсе к какому Ордо принадлежит гг?


Neuroburner

Надеялся что не Ваха, ну штош, всё равно ждёмс.


Girveld
1 минуту назад, Neuroburner сказал:

надеялся что не Ваха

Лови еретика! :-8


mc_ren
1 час назад, Takeron сказал:

 в этой вселенной ничего не происходит, рассказывать не о ком и не о чем, 

Как раз в Эйзенхорне и Рейвеноре частично раскрыта тема Жёлтого Короля, а это ещё как ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ (чел ищет настоящее имя Императора а в книгах про Биквин говорится что Жёлтый король это якобы Вальдор), ну и там позднее как минимум 2 лояльных примарха вернулись. Осталось ещё Императору с трона встать. Как раз происходит куча эпичных событий, и они далеко не только военные.


Дуомо
27 минут назад, mc_ren сказал:

Осталось ещё Императору с трона встать. Как раз происходит куча эпичных событий, и они далеко не только военные.

Парадокс, но если Импи встанет с трона, то Империуму в том виде, в котором он существует в 41к, - конец. Астрономикон тухнет, золотой табурет взрывается (возможно вместе со всей Террой) - привет тёмные века.

37 минут назад, Akvilon сказал:

Кто нибудь в курсе к какому Ордо принадлежит гг?

"Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc." - звучит как Ордо Еретикус.


nisemono
55 минут назад, Akvilon сказал:

Кто нибудь в курсе к какому Ордо принадлежит гг?

Судя по тому, что задание мы получаем от Антона Зербе, то Ордо Еретикус, но в целом в кабале есть представители всех основных Ордосов


AnLac

@Wizzard Слишком много похожих историй, с похожим концом

@Takeron Проблема не в тонне контента и обретении популярности, а в том что следует за ними, а за ними - неизбежное падение. Мейнстрим очень хорошо помогает в зарабатывании денег и в атрофии творческих амбиций и устремлений


Дарт Ситиус

Круть. Надеюсь, игра будет такая же большая, как Rogue Trader

Еще интересно, а сюда эльдарку-компаньоншу подвезут? Чтобы совсем как новая Bioware (образца её лучших лет) быть, без эльдарки Ваха никак.


Galactrix
9 часов назад, Akvilon сказал:

Кто нибудь в курсе к какому Ордо принадлежит гг?

Может в начале игры дадут выбрать предысторию :) 


Tayon
9 часов назад, Дарт Ситиус сказал:

без эльдарки Ваха никак

Мы ж инквизоторы. Эльдарку в клетку, так-то.


Old Tom
13 часов назад, Watchman сказал:

Судя по описанию на сайте это, кстати, она

Паледжина уже не та...


Watchman
12 часов назад, Дарт Ситиус сказал:

Еще интересно, а сюда эльдарку-компаньоншу подвезут? Чтобы совсем как новая Bioware (образца её лучших лет) быть, без эльдарки Ваха никак.

В РТ было два ушастых, может и здесь завезут. Корсар-маг мужского пола на картинке у нас есть. Я всё же надеюсь вот эта пятерка на промо это еще не все. У совокотов никогда это не было "все", не вижу причин пока чтобы и тут так не было. Только если план не на какой-то маленький проект (тьфу-тьфу-тьфу:hurt) На том же промо к РТ даже Абеляра, Паскаля и Идиры не было, хотя это всё компаньоны первого акта, буквально базовая твоя партия.

 


Alex_Darks
13 часов назад, Дарт Ситиус сказал:

Круть. Надеюсь, игра будет такая же большая, как Rogue Trader

Еще интересно, а сюда эльдарку-компаньоншу подвезут? Чтобы совсем как новая Bioware (образца её лучших лет) быть, без эльдарки Ваха никак. 

Будет Вам корсар-видящий Laarthyr Cairnareth.

An Aeldari Corsair — a member of the ancient xenos race and endowed with psychic powers. After entering into a precarious alliance with a radical Inquisitor, Laarthyr set foot on one of Humanity's hive worlds, risking his life for his own mysterious ends. He is a Way Seeker, capable of plotting routes for Corsair vessels through the dimension known as the Webway. However, this is not the extent of his mystical gifts. The awesome powers under the command of this xenos's detached mind surpass the abilities of most human psykers, and should he find himself in combat, Laarthyr places no restraints on his deadly talent

https://darkheresy.owlcat.games/#companions

Здесь можно заявленных спутников глянуть.

Если система останется прежней, то надеюсь что бекграунды будут на уровне псайкера, а не всех остальных.


Sargast
19 часов назад, Del-Vey сказал:

Нет. На официальном сайте пишут про запутанные расследования и сложные моральные дилеммы.

У "Вольного торговца" был трейлер "свобода выбора" с квестом на локации Фуфтол, где можно было завершить квест миром, боем, можно пойти по иному пути и попасть на уникальную локацию, выйдя в итоге к уникальному завершению квеста и дополнительный профит фактор, но жертвуя истиной. Сколько таких квестов в игре? 1 (один). Ровно один. СДПР в такой ситуации только что живьем не ели, а у Owlcat никто даже не заметил этого. Игру на релизе где-то неделю или две невозможно было пройти без модов, а избранные эпилоги, как говорят в коммьюнити, сломаны до сих пор.

Если говорить о большинстве локаций, то это уровень Icewind dale: пришел, взял квест, ушел сражаться. Janus, сколько побочных квестов? 0.
Поговорил, поехал драться в лес. Подрался, вернулся. Либо поговорил и подрался, либо поговорил. Какое там правило трех У, вся нелинейность сконцентрирована в выборе "зачистив сотню мобов, убить босса или нет". И хорошо если этот выбор существует. Киава Гамма - приехал и сразу в бой, бой, бой, в конце диалог. Коммора едва ли является чем-то большим чем набор арен.

Так что я не верю в то, что они пишут. Структурно будет в лучшем случае "Вольный торговец" 2.0: попадаешь на локацию, дерешься, в конце решаешь судьбу "босса" локации. Это было в "Гневе праведных", но там компенсировалось шестью мифическими линиями, на самом деле влияющими на восприятие героя. У "Вольного" таковых линий три. В "Темной ереси" обещают традиционалиста или радикала, вероятно линий будет две. Кажется, в стиме сказано что игра - тактическая рпг с глубоким нарративом. То есть упор в тактические сражения. Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.


Дуомо
7 часов назад, Sargast сказал:

Скриньте. Если я не прав, я буду рад больше всех.

Вы так пишите как будто это что-то плохое.

По поводу CDPR и Owlcat: у них немножко разнятся бюджеты и возможности. К тому же Совокотики никогда и не претендовали на ААА-сектор игр, в отличие от тех же Larian.


Ksander De'Koz
В 23.05.2025 в 15:11, Sargast сказал:

Так что я не верю в то, что они пишут. 

Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой. В этом плане и wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера


Wizzard
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Соглашусь в том смысле, что не видно развития, прогресса у совокотов. 

Им развивать нужно разве что отдел тестирования и немножко графон, в остальном им достаточно не деградировать. Биовары вон уже доразвивались до фрик-шоу, а Обсидианы до проходняков для усредненной аудитории.


beaverenko
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Мое первое впечатление, что Dark Heresy - это тот же вольный торговец, только с новой сюжеткой.

PHc3dupDlk0.jpg

Нет, серьезно, прямо сейчас прохожу Rogue Trader, и прямо вот те же ощущения, что от Bioware на своем пике и от старых Obsidian. Как и от Pathfinder: WotR. И я не уверен, какая еще большая ролевуха за последние годы их давала, даже Baldur's Gate 3 была несколько не тем. Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.


Sargast
18 часов назад, beaverenko сказал:

Так что пускай продолжают в том же духе, даже если это те же щи, лишь бы не скатывались.

В том-то и проблема что они скатываются. Что там, 500 человек, несколько проектов, а что в итоге?

В Pathfinder: WotR 6 мифических линий (не говорю про 10 в последнем акте). В Rogue Trader их 3.

В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста.

А квесты сопартийцев? В Pathfinder: WotR им создавали личные локации, вспомни Дейрана с особняком, кучей диалогов, где каждый сопартиец на разной стадии квеста выражал отношение к празднику, хоть и одной строкой. Вольджиф, для которого несколько локаций где поджидали его вороватые друзья и локация где украли талисман. Регилл, который начинает с добивания раненых на специально нарисованной для этого локации. Сиила, у которой куча контента, помимо разговора с друзьями на площади - пикник за городом, ювелирный магазин, свадьба, притон культиста кузнеца.

Сравни Rogue Trader, где идешь по основной задаче и встречаешь всех - сенешаля, дознавателя, навигатора. А квесты? Ты прилетаешь на Киаву Гамму, где 90% контента это боевка и оказывается, там есть квест дознавателя инквизиции. Квест, это зайти в помещение, выбрать что делать с испорченным механизмом и идти дальше. Квест навигаторши входит в основную задачу. Тоже самое с техножрецом. Им до 4 акта поленились вообще кроме диалогов сделать хоть что-то.

Pathfinder: WotR сам по себе был длиннее, имел больше линий, но там не экономили на сопартийцах. В 4 акте у сопартийцев Rogue Trader появляются квесты, но кроме них там практически ничего нет! Убери их и 4 акт, как и Коморра, станет едва ли не набором арен. В Pathfinder: WotR контент у сопартийцев был в каждом акте. И он не был хуже. В Rogue Trader меньше линий, меньше побочных квестов, меньше внимания к сопартийцам. Как я вижу, команда разрослась, но вместо того чтобы прогрессировать, решила на-гора выдавать кучу игр, которые на релизе еще и забагованы как худшие представители жанра. Распылившись на целую кучу проектов, стало падать качество.

Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом?


AnLac

@Sargast Вопрос масштаба, Rogue trader гораздо меньше. При том что сам считаю, что ватрушка лучше него, но тут гораздо больше факторов чем просто уникальные локации для компаньонов и мифические пути.

9 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

wrath of the righteous недалеко ушел от кингмэйкера

с нарративной точки зрения - небо и земля.

У совокотов куча недостатков, но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается. Эволюционный скачок и революционное переосмысление жанра аля Starhammer:Warpguard мне не нужно, спасибо.


Konart
11 часов назад, Sargast сказал:

Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом?

Так они даже хуже сделали, они рекламировали игру даже не с помощью квеста, а с помощью романса (с медведем), в игре только они нормально и проработанные...

10 часов назад, AnLac сказал:

но главное что они никого не слушают, а продолжают делать то что умеют и то что у них получается

Они так никого не слушают, что чуть не забросили поддержку второго багфайндера, т.к., неожиданно, игрокам НЕ нравятся дополнения про каких-то левых персонажей, а не дополнения и обновления, которые расширяют основную игру. Они так никого не слушают, что в срочном порядке проводили опросы в сообществе и перелопачивали второй сизон-пасс, дабы он понравился основной аудитории... Очень не слушают они, в общем... 


Watchman

Кстати, совокоты уже сказали. что ДХ будет короче РТ. Но типа без удара на контент. Наверное тут нужно понимать, что будет больше вариативности? Не знаю, поглядим.

Напоминаю, мы вот любим чем больше, тем лучше, а чуть ли не цель разработчиков сделать каждую следующую игру короче и вроде даже (по крайней мере смутно припоминаю что такое) после РТ они сокрушались, что опять получилось слишком длинно. Якобы их за это ругают игроки, типа рпг за овер100 часов это перебор:hurt Хто эти люди?!


Galactrix
2 минуты назад, Watchman сказал:

Хто эти люди?!

Я. Если из 100 часов 70 это душнина крестового похода или вопросики на Скеллиге.


Konart
5 минут назад, Watchman сказал:

Хто эти люди?!

Я. Редко могу высидеть в игре 100 часов, даже если она очень нравится, мое оптимальное время - 60-70...


MrGray
23 минуты назад, Watchman сказал:

Хто эти люди?!

Как по мне  60-70 часов самый норм. Больше - уже начинает надоедать и ты сидишь домучиваешь игру, чтоб допройти ее наконец. 

В идеале - вообще 30-40 часов, но с очень большой вариативностью.


Logen

Вообще даже удивительно, что только сейчас кто-то сподобился сделать про инквизицию игру, это ведь явно самая подходящая для РПГ концепция в вахе, больше-то там на первый взгляд делать и нема про кого.

20 минут назад, Watchman сказал:

Хто эти люди?!

Я за сто часов в РТ и половины не смог на последней сложности одолеть(а боевка для меня слишком билдоориентирована, отвратительно).

Пока они все-все дополнения не выпустят года через 3, я к этому чуду-юду и пятиметровой палкой не притронусь.


Girveld
56 минут назад, MrGray сказал:

но с очень большой вариативностью.

Большинство проходит игру один раз или не проходит ее вовсе.


Del-Vey
14 часов назад, Sargast сказал:

В Pathfinder: WotR 5 полноценных актов, в Rogue Trader их... тоже 5, но по размаху только второй можно назвать крупным. Сравни огромную Алушинирру и маленькую Коммору, где полтора побочных квеста.

Pathfinder: WotR — вторая игра серии, и её масштабы обусловлены тем, что огромный пласт материала для WotR был создан ещё при работе над Kingmaker. Тут речь как о реализации ролевой системы, так и о графических ассетах.

В случае с сиквелами всегда проще — при аналогичном (а то и более коротком) цикле разработки можно куда больше внимания именно контенту уделить. Самый яркий пример — Fallout 2. Игру за год сделали, при этом она в несколько раз объёмнее оригинала.

Rogue Trader отличается от Pathfinder по многим пунктам, а значит многое опять надо было делать с нуля (особенно элементы графики), реюз ассетов в данном случае невозможен, а значит и масштабы снова будут поскромнее.

Dark Heresy уже создаётся на базе Rogue Trader, и вот как раз её можно будет сравнить с WotR.

14 часов назад, Sargast сказал:

Представьте что Свен Винке после успеха Divinity OS принял решение не создать во всех отношениях лучшую игру, а сделать четыре таких же, только в других декорациях. Да еще рекрамировал бы эти игры при помощи 1 проработанного на всю игру квеста. Достиг бы он успеха? Пришел бы к Baldur`s gate 3 таким ходом?

У них, мягко говоря, совершенно разные уровни доходов и финансовых возможностей, чтобы напрямую сравнивать.

Larian продала ~7,5 миллионов копий Divinity: Original Sin II, и это притом, что у студии был определённый принцип — она несколько лет не делала на игру скидку выше 50%.

Owlcat сообщила о всего одном миллионе копий через 13 месяцев после релиза.

При этом Larian владеет брендом Divinity, а Owlcat торговую марку Warhammer лицензирует, а значит часть прибыли отдаёт Games Workshop. 

Кроме того, несмотря на то, что Larian не публичная компания (не торгует своими акциями на рынке), 30% студии принадлежат Tencent — только благодаря этим инвестициям у Свена появились деньги на Baldur's Gate 3.


Logen
14 минут назад, Del-Vey сказал:

Кроме того, несмотря на то, что Larian не публичная компания (не торгует своими акциями на рынке), 30% студии принадлежат Tencent — только благодаря этим инвестициям у Свена появились деньги на Baldur's Gate 3.

Возможно, стоит еще отметить что Ларианы на 20! лет старше Совокотов, и до внезапного успеха D:OS раскочегаривались очень долго, по большей части производя разного рода своеобразный eurojank. Мне их игры всегда нравились, но что-то я не припоминаю чтоб они хоть сколько нибудь именитой студией были. 


Ksander De'Koz
21 час назад, Wizzard сказал:

Им развивать нужно разве что отдел тестирования и немножко графон

photo_5305621423882104268_y.jpg


Albatross
2 часа назад, Watchman сказал:

Кстати, совокоты уже сказали. что ДХ будет короче РТ. Но типа без удара на контент. Наверное тут нужно понимать, что будет больше вариативности? Не знаю, поглядим.

Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится.


Konart
9 минут назад, Albatross сказал:

Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится.

Я Инквизитор и это мой любимый магазин на цитадели Терре


Logen
17 минут назад, Albatross сказал:

они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх

Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? В формате их игр это ведь совершенно излишне и приносит больше вреда чем пользы. Если б они собрались перейти на вид от третьего лица, я б еще понял.


Wizzard
21 минуту назад, Logen сказал:

Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще? В формате их игр это ведь совершенно излишне и приносит больше вреда чем пользы. Если б они собрались перейти на вид от третьего лица, я б еще понял.

В текущем формате действительно может навредить, но амбиция очень понятная. Современным нормисам тяжело читать. Я не шучу, приличный пласт покупателей устает и начинает переключаться, если им надо читать больше 2-3 предложений за раз.

Остается только смотреть к чему эта амбиция приведет.

P.s. Консоли тоже роль играют, потому что они не предрасполагают к чтению.


Del-Vey
1 минуту назад, Wizzard сказал:

Современным нормисам тяжело читать. Я не шучу, приличный пласт покупателей устает и начинает переключаться, если им надо читать больше 2-3 предложений за раз.

Нормисы не меняются, так всегда было. В Baldur's Gate II специально разбивали диалоги таким образом, чтобы на экране большую часть времени реплики занимали не больше двух строк, т.к. более объёмные реплики утомляют некоторых игроков. При этом на количество текста это никак не повлияло, только на подачу. :hurt


AnLac

@Konart длц - это фансервис, слабо относящийся к основному концепту, вообще от них ни холодно не жарко. Не удивлюсь если все вот эти опросы создаются исключительно ради инфоповода и для подтверждения уже готового решения. Свечку не держал, если есть какая-то конкретика, с интересом ознакомлюсь, без иронии.


Wizzard
16 минут назад, Del-Vey сказал:

Нормисы не меняются, так всегда было.

Ага только сейчас это уже не помогает, не озвученные игры в принципе не могут выйти за пределы определенный ниши. А БГ мейнстримом была в свое время.


Del-Vey
5 минут назад, Wizzard сказал:

Ага только сейчас это уже не помогает, не озвученные игры в принципе не могут выйти за пределы определенный ниши. А БГ мейнстримом была в свое время.

Да я не в качестве аргумента, просто захотелось рассказать кулстори про разработку BGII. :-8


Wizzard
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Да я не в качестве аргумента, просто захотелось рассказать кулстори про разработку BGII. :-8

Если так нравится рассказывать кулстори про разработку РПГ, то запили себе сайт и пиши там статьи, хоспаде. :old


Albatross
1 час назад, Wizzard сказал:

В текущем формате действительно может навредить, но амбиция очень понятная. Современным нормисам тяжело читать. Я не шучу, приличный пласт покупателей устает и начинает переключаться, если им надо читать больше 2-3 предложений за раз.

Да нормисы в такое даже с озвучкой играть не будут. Какие там диалоги, если у Совокотов описание абилок не всегда на экран умещается.


Del-Vey
2 часа назад, Logen сказал:

Возможно, стоит еще отметить что Ларианы на 20! лет старше Совокотов, и до внезапного успеха D:OS раскочегаривались очень долго, по большей части производя разного рода своеобразный eurojank.

Кстати, пользуясь случаем, хочу напомнить, что у нас есть перевод вот такой статьи про историю Larian. Там все детали превозмогания и спасения Larian от закрытия.


Konart

@AnLac всю информацию взял отсюда. Понятно, что официальный источник, а не инсайд, поэтому верить/не верить, каждый сам пусть решит...

https://store.steampowered.com/news/app/1184370/view/536595840131663595?l=russian


Galactrix
37 минут назад, Albatross сказал:

у Совокотов описание абилок не всегда

соответствует действию абилок 


Arawn

@Galactrix  Вот и славно, значит, действие хотя бы есть. :yes


Watchman
3 часа назад, Albatross сказал:

Конечно же их другое заявление про то, что они теперь будут делать только полную озвучку в своих играх это так, случайное совпадение. Совершенно никак не связано. И на контенте тоже никак не отразится.

На этот счет у них уже есть комментарий "всё будет как прежде, пацаны, атвечаем". Верим?:hurt

3 часа назад, Logen сказал:

Очень странная амбиция, совершенно мне непонятная. Это зачем вообще?

Я неиронически не раз видел нытье насчет большого количества текста в играх совокотов. Но ладно, это не совсем про озвучку. А вот насчет полной озвучки действительно всегда было нытье в интернете и мне оно не совсем понятно. Ладно, когда компаьоны плюс мейнквест, но всё остальное не то чтобы нужно. Казалось бы, нейросети могли бы решить вопрос, но пока не разобрались с этичностью и практикой.

А касаемо Совокотов, у них логика такая: БГ3 взлетел, индустрия поменялась (это надо прочитать пафосным надрывным голосом), теперь сейчас без озвучки никуда (вам это не напоминает одного чела из Обсидиан времен PoE2?:hurt), игровые массы не поймут. Вот многие фантазировали как БГ3 поменяют индустрию и как заживем! Ну вот вам... Совокоты, кстати. после своего длс аля Цитадель к WoTR проводили опрос насчет озвучки (оно было полностью озвучено и подозрительно куцое): как оно, нужно нет, понравилось ли и т.д. 

2 часа назад, AnLac сказал:

Не удивлюсь если все вот эти опросы создаются исключительно ради инфоповода и для подтверждения уже готового решения. Свечку не держал, если есть какая-то конкретика, с интересом ознакомлюсь, без иронии.

Ну вот опрос касаемо длс после первого сезона вотра драматически изменил картину, заставив разработчиков пересмотреть свой подход к длс. Потому что у меня такое ощущение, что они даже после критики Кингмейера думали, что их основной костяк это какие-то бородатые красноглазые задроты, которые играют на нечестной сложности и их волнуют в первую очередь циферки. Собственно, оттуда же все эти попытки сделать псевдорогалики и независимые модули. А тут вдруг, вообще никто не ожидал, что людям в первую очередь интересен сюжет. персонажи и квесты и всё это в рамках расширения существующей игры.

Я вам более скажу. Сравнительно недавно стало известно, что вместо цитадели-длс изначально должен быть длс, сосредоточенное на боях на аренках по всей карте:hurtОтчасти этот концепт даже нашел своё воплощение. Но вы только вдумайтесь...  И вот, после  позитивного принятия длс про грифона и масок они наконец осознания что хочет аудитория. И для РТ выдали одно из лучших игровых длс вообще с великолепной интеграцией в основную компанию. Для этого потребовался долгий путь. И даже по своему да обидно за упущенные возможности для Гнева. 

Смотря на анонс второго сезона к рт, мы можем видеть что они пришли к такой концепции: компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. 

Или вот они зимой спрашивали что хотите в длс к РТ. Собственно, как оказалось, люди хотели больше некронов (зачем...) и поэтому такое третье длс. 


mc_ren
В 26.05.2025 в 20:49, Watchman сказал:

компаньон, небольшая сюжетная история, включенная в игру, немного новых механик. 

Меня одно смущает во втором сезоннике: будут ли хоть немного доделывать последние 2 акта? Например тому же Кунраду можно дать время на пару коротких миссий, да и вообще немного расширить финал. Понимаю, что переделывать серьезно ничего не будут, но в рамках дополнений я бы хотел видеть хотя бы одно, расширяющие мейн квест (хотя бы на пару часов + каплю вариативности), а не очередного напарника - их и так уже избыток. 


Watchman
1 час назад, mc_ren сказал:

будут ли хоть немного доделывать последние 2 акта?

Сильно сомневаюсь:hurt С другой стороны, для Гнева они чуть расширили/переделали мифики золотого дракона и дьявола, но словно бы это другое.

Тут я вижу такую проблему в подобных вещах: ты не можешь такие расширения, исправляющий базовый контент, продавать в рамках длс. Будет куча недовольных, а значит минус репутация. Дескать, ты недоделал игру, продал по полной цене, еще затем и требуешь потом заплатить за "исправления". Получается такие вещи можно лишь исправлять за бесплатно уходя в минус, потому что вот такие вот мы святые с нимбом на голове. Если ты ранее сорвал большой куш, то может, но это не случай совокотов.

Щиты, кстати, из Lex Imperialis, будут добавлены в игру даже у тех, кто не купил длс.


Konart

@Watchman Если совсем бюджет ограничен, то можно заложить в цену длс это бесплатный апдейт, тогда доп. будет меньше по контенту, но бесплатный расширяющий патч это устранит... Но это так, условно. Еще можно сделать "супер комплит эдишн" и вшить это расширение туда, так что путей много, если захотеть (ну, я так думаю, может и не прав).


Sargast
В 26.05.2025 в 10:55, Del-Vey сказал:

Rogue Trader отличается от Pathfinder по многим пунктам, а значит многое опять надо было делать с нуля

Kingmaker первая игра и она тоже больше Rogue Trader.

В 26.05.2025 в 10:55, Del-Vey сказал:

Dark Heresy уже создаётся на базе Rogue Trader, и вот как раз её можно будет сравнить с WotR.

Уже где-то отвечали что Dark Heresy будет меньше чем Rogue Trader. Посмотрим, насколько качественнее.

В 26.05.2025 в 10:55, Del-Vey сказал:

У них, мягко говоря, совершенно разные уровни доходов и финансовых возможностей, чтобы напрямую сравнивать.

Сейчас да. А когда Larian делали первую Divinity OS? Она менее амбициозна, чем Kingmaker, но после успеха Винке не стал делать еще три таких же небольших игры, из-за распыления внимания на которые стали хуже, чем первая. Винке решил выйти на новый уровень со второй частью. И вышел. А потом снова решил не делать еще несколько Divinity OS 2, а сделал переход на новый уровень. Owlcat пока что двигаются в сторону количества, а поскольку следить за всем ведущим геймдизайнерам видимо получается хуже, проекты становятся все меньше. Посмотрим, куда это их приведет.


Del-Vey
8 минут назад, Sargast сказал:

Сейчас да. А когда Larian делали первую Divinity OS? Она менее амбициозна, чем Kingmaker, но после успеха Винке не стал делать еще три таких же небольших игры, из-за распыления внимания на которые стали хуже, чем первая.

Когда Larian делала первую часть, Свен Винке брал кредит в банке под занавес разработки, чтобы зарплаты платить. А Совокроты в ус не дули под крылом Mail.ru.

Larian после успеха Divinity: Original Sin разжилась деньгами и увереннее себя стала чувствовать, а Owlcat после успеха Kingmaker откололась от материнской компании и потеряла права на Kingmaker. То есть не обрела уверенность в завтрашнем дне, а, наоборот, утратила её.


Sargast
В 04.06.2025 в 20:32, Del-Vey сказал:

То есть не обрела уверенность в завтрашнем дне, а, наоборот, утратила её.

И все еще не обрела ее, заявляя о пятистах сотрудниках и четырех проектах?


Del-Vey
20 минут назад, Sargast сказал:

И все еще не обрела ее, заявляя о пятистах сотрудниках и четырех проектах?

Так из четырёх проектов официально анонсирован лишь один пока. Среди трёх оставшихся могут быть те самые более амбициозные игры, которые ты хочешь от них увидеть. Вот и посмотрм.

Обсудить на форуме ➥