Разработчики из студии Owlcat Games объявили о преодолении ролевой игрой Warhammer 40000: Rogue Trader порога в один миллион проданных копий.
На достижение этой отметки потребовалось чуть больше 13 месяцев — релиз RPG состоялся 7 декабря 2023 года. Примечательно, что Rogue Trader, в отличие от предыдущих проектов студии, вышла сразу на трёх платформах: PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
«Достижение такой отметки всего за один год с нашей третьей по счёту игрой — это знак, что мы, будучи разработчиками, движемся в верном направлении. Вместе с фантастической командой бренда Warhammer мы смогли создать CRPG нашей мечты, события которой развернулись в 41-м тысячелетии, и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы в бесконечной вселенной Warhammer 40000 появились новые истории».
Олег Шпильчевский, руководитель Owlcat Games
Судя по всему, разработчики не планируют отказываться от работы с франшизой и надеются выпустить ещё одну игру в рамках серии Rogue Trader.
Материалы по теме:
Комментарии
mc_ren
Ещё одна игра - было бы круто.
Я так понимаю, миллион набрали быстрее, чем с WOTR, значит ли это, что игра точно финансово успешна?
Watchman
Я слышал, некоторые люди просят Dark Heresy и особо отчаянные Black Crusade (приключение плохих парней). Не шарю, но, выходит, есть выбор, куда в рамках вахи двигаться, если они хотят за основу брать именно настолки, а не с нуля создавать. Хотя, конечно, считается, что делать сиквел вроде как финансово привлекательнее, и вторая рога вероятна.
Wizzard
Ну отлично, нечего резину тянуть, как с Вотром. Над одной эльдаркой понасмехались и хватит, пора новых ксеносов искать. Заодно, глядишь, в следующий раз ветку Хаоса кому-нибудь другому писать дадут.
В смысле прямой сиквел в том же Коронусе? Не вижу смысла, если честно. Эти роги везде водятся и лучше всего подходят для РПГ в качестве протагонистов.
Del-Vey
Получается, что так, но на самом деле сложно объективно сравнивать, так как WotR вышла сначала на PC и только через год на консолях, и ещё через почти полгода продалась миллионная копия. А Rogue Trader сразу на три платформы залетела, у неё очевидное преимущество.
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла в сентябре 2021 года на PC, в сентябре 2022 года появились консольные версии, в конце января 2023 года объявили о продажах в один миллион копий.
Watchman
Не, я про название Rogue Trader. Так-то понятно, что если сиквел и случится, то он будет про другое и максимально отдаленно от событий первой игры.
Coyote
каеф, rt, конечно, хорош, но wotr на голову выше, поглядим, что будет в rt2. Ребята не зря свой хлеб едят.
Кто в курсе, насколько owlcat большая студия? Я думал, там макс человек 100, но чет вики говорит 450.
Kezef
Рад за совокотов, ни разу не пожалел потраченных денег на Кингмейкер, Гнев и РТ. Очень жду их попытку в феодальную Японию со стимпанком и демонами.
Не, Коронус точно не дадут, это значило бы брать каноном одну из веток, потому что под конец приключений Трейдера простор может быть в ОЧЕНЬ разных финал стейтах и никакой таймскип не поможет.
Было бы круто, но Хаос никто нормально писать не умеет. А вот про сиквел, то нам точно дадут или Инквизитора\Дознавателя, или другого Трейдера. Больше ни у кого в вахе такой свободы передвижения и власти просто нет. Совокоты любят системы из прошлых игр переносить в новые, так что я бы ожидал, что система прокачки перейдет в финальном виде РТ + пара новых классов, возможно, с небольшим ребалансом
Coyote
Так это не они делают, они выступают в качестве издателя
mc_ren
Большая стала не так давно, у них сейчас 4 проекта
Kezef
Делают не они, но под их крылом. Они хоть и выступают издателями, но должны знать, чего они издают. Да и просто сеттинг ну очень цепляет, Арканум я уже до дыр прошел, New Arc Line в зале ожидания, так что и это творение про самураев хавать точно буду и надеюсь не травануться.
Del-Vey
Да, 450 человек. Вот новость про количество сотрудников, а вот тут можно почитать про проекты (полная озвучка, что-то на UE5 и т.д.).
Galactrix
Император одобряет!
Хорошая игра получилась. Хорошая Ваха. Я был в полном восторге. И в сравнении с праведниками совершенно без духоты.
atrid
Когда они только начинали делать Pathfinder: Kingmaker в 2016 году, в студии работало всего несколько десятков человек. Сейчас, когда у них в разработке сразу четыре игры и на поддержке ещё две, их уже несколько сотен.
Rama
Сдается мне, чем больше людей, тем больше багов.
AnLac
Или более проработанные
Konart
Более комплексные баги с глубокой проработкой, они ведь так над ними старались. Вообще, мне кажется, студия выкупила фишку с багами и специально их теперь добавляет в свой проект, т.к. это стиль, почерк, гарант качества, игроки ждут именно этого... Вот и сидит отдел разрабов и за месяц до релиза ищет, а куда бы приткнуть баг так, чтобы он все сломал...
Lemmier
Была новость, что их кто-то частично купил, ну или выкупил долю.
Закину ложку дегтя: первые две игры базировались на существующих материалах настолок, потому выглядят хорошо. Последняя - самостоятельный сюжет и механики, где видно, что опыта разработки с нуля не хватает. Количество багов на релизе зашкаливало, но это поправимо, но механики как были диким дисбалансом, так и остались, а уже год прошел. Сюжет дырявый, сначала будто хаос гадит. В прологе тизерят предателя, но он пропадает до конца 4 главы, где вылезет как черт из табакерки. 5 глава будто оторвана от сюжета, вырежи - и не особенно что-то изменится. Если начать вязать сюжетные концы, они не сходятся. В общем, надеюсь, что ошибки ребята учтут.
Обсудить на форуме ➥