Автор YouTube-канала Slandered Gaming опубликовал видеоролик, в котором рассказал о текущих проектах студии Owlcat Games, ответственной за такие RPG, как Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous, а также Warhammer 40000: Rogue Trader. О планах разработчиков блогер узнал в ходе интервью с представителями компании.
- В производстве находится четыре новых RPG, при этом среди них нет игр на основе франшиз Pathfinder и Starfinder.
- У студии пока нет планов на третью часть Pathfinder.
- Все четыре проекта базируются на чужих IP.
- Это игры не по франшизам Star Wars, World of Darkness или Dungeons & Dragons, хотя студия открыта к работе над проектами по ним.
- Owlcat также не работает над Icewind Dale 3.
- У компании есть идеи относительно создания собственной вселенной, однако они пока не получили развития.
- Как минимум одна из четырёх игр разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Это будет RPG, в которой игроку необходимо управлять отрядом, однако её бюджет значительно больше, чем у предыдущих проектов студии. Кроме того, игра будет более кинематографичной — вероятно, подразумевается количество и качество постановочных сцен.
- Диалоги всех четырёх RPG будут озвучены. По словам разработчиков, это не повлияет на количество и разнообразие диалогов. Авторы не уточнили, идёт ли речь в том числе и о протагонистах.
- Owlcat Games не отказывается от разработки изометрических RPG, среди четырёх проектов есть игры такого плана.
- Студия получила настолько хорошие отзывы о дополнении A Dance of Masks для Pathfinder: Wrath of the Righteous, что планирует применить подход к созданию этого DLC при работе над другими проектам.
- Owlcat и Games Workshop довольны результатами В Warhammer 40000: Rogue Trader. Разработчики не рассказали, работают ли над второй частью, однако и отрицать этого не стали. Возможно, одним из четырёх проектов является потенциальный сиквел.
- Разработчикам понравилось работать с Крисом Авеллоном, однако планов вновь сотрудничать со сценаристом у них пока нет.
На момент публикации данной заметки Owlcat Games официально не анонсировала ни одной из игр, находящихся в разработке.
Материалы по теме:
Комментарии
Albatross
Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...
MrGray
Что-то как-то круто они замахнулись... Четыре игры сразу...
Эх. А так хотелось Skull and Shackles...
Del-Vey
Кто «они»? Одни и те же люди, по-твоему, над всеми четырьмя работают? Утром Ваха, вечером Патчфайндер? :D
flinterid
На подкасте "Пилим-трём" Шпильчевский рассказывал, что студия выросла в несколько раз за последние годы и они создали три команды для работы над тремя играми. Тут, видимо, финансовые успехи Рогтрейдера и Танца масок позволили ещё нанять людей, и создать ещё одну. И это хорошо, Совокоты по большому счету единственная студия, которая развивает жанр crpg не в сторону хаханек и катсцен.
Очень жаль.
Albatross
Я не о людях, я о студии в целом. Как-то слишком быстро растут.
Del-Vey
Ну они за шесть лет три игры выпустили, если подход к организации работы нашли хороший, то почему бы и нет? К тому же нам неизвестны стадии, на которых находятся эти игры. Если там два проекта в полномасштабной разработке, а ещё два в зачаточном состоянии с командами из 5-10 человек, то можно сказать, что они пока ещё даже не выросли, а только собираются.
Wizzard
Их версия Драгонаги/МЕ пока не особо интересует, чисто потому что это их первая игра такого масштаба и на новом движке, наверняка провалят все сроки и выйдет неизвестно когда.
Вторая игра, допустим, продолжение Роги.
А вот остальные две заинтриговали, я был почти уверен, что вернутся к ПФ. При этом не D&D и не SW, что там остается-то из известных франшиз для РПГ?
Конан? В принципе их сценаристы достаточно без тормозов, чтобы получилось аутентично.
QweSteR
Очень хорошая новость.
Вот только они выпускают сырые игры, да и ещё тратят очень много времени на контентную поддержку.
это от куда такая информация?
Del-Vey
Возрождение какой-нибудь классической серии. Arcanum, например, или Darklands. Почти уверен, что одна из игр воскресит какую-нибудь классику.
Wizzard
Какая информация? Про масштаб, кинематографичность и движок прямо в новости есть. Про сроки мое вангование.
А у этих классик разве нет проблемы, что права остались у какого-то лича с тех времен и поэтому никто за них не берется?
Del-Vey
Проблемы решаются. У GOG целый юридический отдел этим занимается, а inXile умудрилась две франшизы классические отжать у EA. Было бы желание...
Я бы не сказал, что никто за них не брался из-за проблем с правами. Скорее они никому особо не нужны, кроме совсем уж пробитых фанатов.
Права на Darklands, например, сохранил за собой Арнольд Хендрик, автор оригинала. Он даже хотел новую игру сделать, но, к сожалению, умер в 2020 году.
Watchman
Я надеюсь на геймскоме будет анонс следующей игры. В принципе, пора, если у них только сроки разработки не изменились в сторону увеличения. Вот что за чужие айпи интригующе, конечно.
Полная озвучка диалогов тревожит.
Galactrix
Ждем анонсов и подробностей
Coyote
Кайф, пусть клепают
Old Tom
Это сколько в багах?
Coyote
Тем временем в офисе Owlcat Games
Grimuar Grimnox
Это... грустная новость. Вряд ли хоть одна из этих четырёх "игр" будет интересной или захватывающей или с крутым сюжетом. Эх.
Wizzard
А если бы делали одну то она была бы интересной и захватывающей "игрой"? Или наоборот надо больше? Или как добыча и переработка интересности в игры работает вообще?
Galactrix
@Old Tom Примерно одно зуллин-минута.
Grimuar Grimnox
Никак... К сожалению, котомедведи уже который продукт подряд показывают, что неспособны сделать что-то интересное и увлекательное. А тааак жаааль.
P. S. Или хотя бы СДЕЛАТЬ "ЭЛЬФАМ" НОРМАЛЬНЫЕ ПЛЕЧИ. РУКИ У "ЭЛЬФОВ" котомедведей РАСТУТ ПРЯМО ИЗ ШЕИ. АЖ БЕСИТ С 2016.
Ksander De'Koz
Не верю!
Да они даже длс для роуг трэйдера перенесли, куда им 4 игры сразу. Либо мобилки пилят
Berennika
Солидарна.
По словам интервью, над РТ за почти год до релиза (февраль 2023) работало 50 человек, там Шпильчевский заявлял же, что на начало работы КМа количество работников было около 10. Получается, уже на таком сравнении студия раширилась в разы... И это никак положительно не сказалось на качестве РТ.
По совокупности три из трёх игр у них вышли с проблемами по производительности и полным достатком багов со сливающимся к финалу темпом и просадкой в нарративе, потому я не вижу причин для подобного экспансивного расширения вместо того, чтоб сосредоточиться на исправлении проблем на деле, а не словах.
St1Let
Все равно будут углы сглаживать, а то твитор порвется. Хотя он в любом случае порвется.
Но я бы посмотрел, да.
mc_ren
Но не забывайте, что они пилили дополнения и патчи для предыдущей игры длительное время уже после выхода Rogue Trader. Так что не вижу большой проблемы, главное чтобы не пытались их в один год выпустить. Наверняка что-то будет долгостроем.
Расстраивает только, что по Rogue trader вряд-ли будут в скором времени еще дополнения, помимо уже запланированных. Надеюсь одна из игр во вселенной Вахи. Уж очень годно получилось, на мой взгляд - хотя и не без недостатков.
Ну и мне бы больше понравилось, если бы они решили выпустить крупную серьезную ролевую игру в примерно том же духе, что и предыдущие игры. А не распылялись на множество проектов.
QweSteR
Я про это "Их версия Драгонаги/МЕ пока не особо интересует".
Wizzard
Кинематографичность, полная озвучка, отряд и, судя по использованию UE, это явно не пошаг. Соответственно, если фэнтези - получается формула ДА, если фантастика - формула МЕ.
Del-Vey
А какая связь? Пошаговых игр на UE полно — Mutant: Year Zero, Gears Tactics, Wasteland 3 и прочие. У Epic и документация есть для облегчения реализации пошаговых сражений. В маркетплейсе даже темплейты готовые есть для пошага.
Wizzard
У них уже вагон опыта с пошагом на Юнитях, зачем движок менять чтобы делать тоже самое?
Del-Vey
Всё ради графона, бро.
Wizzard
Да и на Юнитях можно нормальный графон сделать, че начинаешь-то? Просто на нем обычно ваяет всякая индюшатина, у которой денег на арт-отдел не хватает.
Del-Vey
Их специалисты по Unity, скорее всего, дальше и будут с ним работать на подобных играх. Если они расширяются и формируют новую команду, то ищут новых сотрудников, и там уже не имеет значения, что другие игры на UE.
Нормальный-то графон на Unity сделать можно, но на UE всё равно будет намного лучше.
Обсудить на форуме ➥