Owlcat Games работает над четырьмя новыми RPG

Owlcat Games работает над четырьмя новыми RPG на RPGNuke

Автор YouTube-канала Slandered Gaming опубликовал видеоролик, в котором рассказал о текущих проектах студии Owlcat Games, ответственной за такие RPG, как Pathfinder: Kingmaker и Wrath of the Righteous, а также Warhammer 40000: Rogue Trader. О планах разработчиков блогер узнал в ходе интервью с представителями компании.

  • В производстве находится четыре новых RPG, при этом среди них нет игр на основе франшиз Pathfinder и Starfinder.
  • У студии пока нет планов на третью часть Pathfinder.
  • Все четыре проекта базируются на чужих IP.
  • Это игры не по франшизам Star Wars, World of Darkness или Dungeons & Dragons, хотя студия открыта к работе над проектами по ним.
  • Owlcat также не работает над Icewind Dale 3.
  • У компании есть идеи относительно создания собственной вселенной, однако они пока не получили развития.
  • Как минимум одна из четырёх игр разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Это будет RPG, в которой игроку необходимо управлять отрядом, однако её бюджет значительно больше, чем у предыдущих проектов студии. Кроме того, игра будет более кинематографичной — вероятно, подразумевается количество и качество постановочных сцен.
  • Диалоги всех четырёх RPG будут озвучены. По словам разработчиков, это не повлияет на количество и разнообразие диалогов. Авторы не уточнили, идёт ли речь в том числе и о протагонистах.
  • Owlcat Games не отказывается от разработки изометрических RPG, среди четырёх проектов есть игры такого плана.
  • Студия получила настолько хорошие отзывы о дополнении A Dance of Masks для Pathfinder: Wrath of the Righteous, что планирует применить подход к созданию этого DLC при работе над другими проектам.
  • Owlcat и Games Workshop довольны результатами В Warhammer 40000: Rogue Trader. Разработчики не рассказали, работают ли над второй частью, однако и отрицать этого не стали. Возможно, одним из четырёх проектов является потенциальный сиквел.
  • Разработчикам понравилось работать с Крисом Авеллоном, однако планов вновь сотрудничать со сценаристом у них пока нет.

На момент публикации данной заметки Owlcat Games официально не анонсировала ни одной из игр, находящихся в разработке.

Комментарии


Albatross

Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...


MrGray

Что-то как-то круто они замахнулись... Четыре игры сразу...

3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

У студии пока нет планов на третью часть Pathfinder.

Эх. А так хотелось Skull and Shackles...


Del-Vey
2 минуты назад, Albatross сказал:

Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...

Кто «они»? Одни и те же люди, по-твоему, над всеми четырьмя работают? Утром Ваха, вечером Патчфайндер? :D


flinterid
7 минут назад, Albatross сказал:

Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...

На подкасте "Пилим-трём" Шпильчевский рассказывал, что студия выросла в несколько раз за последние годы и они создали три команды для работы над тремя играми. Тут, видимо, финансовые успехи Рогтрейдера и Танца масок позволили ещё нанять людей, и создать ещё одну. И это хорошо, Совокоты по большому счету единственная студия, которая развивает жанр crpg не в сторону хаханек и катсцен.

14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Owlcat также не работает над Icewind Dale 3.

Очень жаль.


Albatross
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Кто «они»? Одни и те же люди, по-твоему, над всеми четырьмя работают? Утром Ваха, вечером Патчфайндер? :D

Я не о людях, я о студии в целом. Как-то слишком быстро растут.


Del-Vey
18 минут назад, Albatross сказал:

Я не о людях, я о студии в целом. Как-то слишком быстро растут.

Ну они за шесть лет три игры выпустили, если подход к организации работы нашли хороший, то почему бы и нет? К тому же нам неизвестны стадии, на которых находятся эти игры. Если там два проекта в полномасштабной разработке, а ещё два в зачаточном состоянии с командами из 5-10 человек, то можно сказать, что они пока ещё даже не выросли, а только собираются.


Wizzard

Их версия Драгонаги/МЕ пока не особо интересует, чисто потому что это их первая игра такого масштаба и на новом движке, наверняка провалят все сроки и выйдет неизвестно когда.

Вторая игра, допустим, продолжение Роги.

А вот остальные две заинтриговали, я был почти уверен, что вернутся к ПФ. При этом не D&D и не SW, что там остается-то из известных франшиз для РПГ?

Конан? В принципе их сценаристы достаточно без тормозов, чтобы получилось аутентично. :hurt


QweSteR

Очень хорошая новость.

Вот только они выпускают сырые игры, да и ещё тратят очень много времени на контентную поддержку.

4 минуты назад, Wizzard сказал:

Их версия Драгонаги/МЕ пока не особо интересует, чисто потому что это их первая игра такого масштаба и на новом движке, наверняка провалят все сроки и выйдет неизвестно когда.  :hurt

это от куда такая информация?


Del-Vey
4 минуты назад, Wizzard сказал:

При этом не D&D и не SW, что там остается-то из известных франшиз для РПГ?

Возрождение какой-нибудь классической серии. Arcanum, например, или Darklands. Почти уверен, что одна из игр воскресит какую-нибудь классику.


Wizzard
11 минут назад, QweSteR сказал:

это от куда такая информация?

Какая информация? Про масштаб, кинематографичность и движок прямо в новости есть. Про сроки мое вангование.

9 минут назад, Del-Vey сказал:

Возрождение какой-нибудь классической серии. Arcanum, например, или Darklands. Почти уверен, что одна из игр воскресит какую-нибудь классику.

А у этих классик разве нет проблемы, что права остались у какого-то лича с тех времен и поэтому никто за них не берется?


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

А у этих классик разве нет проблемы, что права остались у какого-то лича с тех времен и поэтому никто за них не берется?

Проблемы решаются. У GOG целый юридический отдел этим занимается, а inXile умудрилась две франшизы классические отжать у EA. Было бы желание...

Я бы не сказал, что никто за них не брался из-за проблем с правами. Скорее они никому особо не нужны, кроме совсем уж пробитых фанатов.

Права на Darklands, например, сохранил за собой Арнольд Хендрик, автор оригинала. Он даже хотел новую игру сделать, но, к сожалению, умер в 2020 году.


Watchman

Я надеюсь на геймскоме будет анонс следующей игры. В принципе, пора, если у них только сроки разработки не изменились в сторону увеличения. Вот что за чужие айпи интригующе, конечно.

Полная озвучка диалогов тревожит.


Galactrix

Ждем анонсов и подробностей :)


Coyote

Кайф, пусть клепают


Old Tom

Это сколько в багах?


Coyote
31 минуту назад, Old Tom сказал:

Это сколько в багах?

Тем временем в офисе Owlcat Games
bugs-meme.thumb.jpg.c7a7bf80a77e043220094305477cb278.jpg


Grimuar Grimnox

Это... грустная новость. Вряд ли хоть одна из этих четырёх "игр" будет интересной или захватывающей или с крутым сюжетом. Эх.


Wizzard
4 минуты назад, Grimuar Grimnox сказал:

Это... грустная новость. Вряд ли хоть одна из этих четырёх "игр" будет интересной или захватывающей или с крутым сюжетом. Эх.

А если бы делали одну то она была бы интересной и захватывающей "игрой"? Или наоборот надо больше? Или как добыча и переработка интересности в игры работает вообще?


Galactrix

@Old Tom Примерно одно зуллин-минута. 


Grimuar Grimnox
40 минут назад, Wizzard сказал:

А если бы делали одну то она была бы интересной и захватывающей "игрой"? Или наоборот надо больше? Или как добыча и переработка интересности в игры работает вообще?

Никак... К сожалению, котомедведи уже который продукт подряд показывают, что неспособны сделать что-то интересное и увлекательное. А тааак жаааль.

P. S. Или хотя бы СДЕЛАТЬ "ЭЛЬФАМ" НОРМАЛЬНЫЕ ПЛЕЧИ. РУКИ У "ЭЛЬФОВ" котомедведей РАСТУТ ПРЯМО ИЗ ШЕИ. АЖ БЕСИТ С 2016.


Ksander De'Koz

Не верю!

Да они даже длс для роуг трэйдера перенесли, куда им 4 игры сразу. Либо мобилки пилят


Berennika
18 часов назад, Albatross сказал:

Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...

Солидарна.

По словам интервью, над РТ за почти год до релиза (февраль 2023) работало 50 человек, там Шпильчевский заявлял же, что на начало работы КМа количество работников было около 10. Получается, уже на таком сравнении студия раширилась в разы... И это никак положительно не сказалось на качестве РТ.

По совокупности три из трёх игр у них вышли с проблемами по производительности и полным достатком багов со сливающимся к финалу темпом и просадкой в нарративе, потому я не вижу причин для подобного экспансивного расширения вместо того, чтоб сосредоточиться на исправлении проблем на деле, а не словах.


St1Let
21 час назад, Wizzard сказал:

Конан? В принципе их сценаристы достаточно без тормозов, чтобы получилось аутентично. :hurt

Все равно будут углы сглаживать, а то твитор порвется. Хотя он в любом случае порвется.

Но я бы посмотрел, да.


mc_ren

Но не забывайте, что они пилили дополнения и патчи для предыдущей игры длительное время уже после выхода Rogue Trader.  Так что не вижу большой проблемы, главное чтобы не пытались их в один год выпустить. Наверняка что-то будет долгостроем.

Расстраивает только, что по Rogue trader вряд-ли будут в скором времени еще дополнения, помимо уже запланированных. Надеюсь одна из игр во вселенной Вахи. Уж очень годно получилось, на мой взгляд - хотя и не без недостатков.

Ну и мне бы больше понравилось, если бы они решили выпустить крупную серьезную ролевую игру в примерно том же духе, что и предыдущие игры. А не распылялись на множество проектов.


QweSteR
В 08.08.2024 в 14:25, Wizzard сказал:

Какая информация? Про масштаб, кинематографичность и движок прямо в новости есть. Про сроки мое вангование.

Я про это "Их версия Драгонаги/МЕ пока не особо интересует".


Wizzard
1 час назад, QweSteR сказал:

Я про это "Их версия Драгонаги/МЕ пока не особо интересует".

Кинематографичность, полная озвучка, отряд и, судя по использованию UE, это явно не пошаг. Соответственно, если фэнтези - получается формула ДА, если фантастика - формула МЕ.


Del-Vey
39 минут назад, Wizzard сказал:

судя по использованию UE, это явно не пошаг

А какая связь? Пошаговых игр на UE полно — Mutant: Year Zero, Gears Tactics, Wasteland 3 и прочие. У Epic и документация есть для облегчения реализации пошаговых сражений. В маркетплейсе даже темплейты готовые есть для пошага.


Wizzard
30 минут назад, Del-Vey сказал:

А какая связь? Пошаговых игр на UE полно — Mutant: Year Zero, Gears Tactics, Wasteland 3 и прочие. У Epic и документация есть для облегчения реализации пошаговых сражений. В маркетплейсе даже темплейты готовые есть для пошага.

У них уже вагон опыта с пошагом на Юнитях, зачем движок менять чтобы делать тоже самое?


Del-Vey
1 минуту назад, Wizzard сказал:

У них уже вагон опыта с пошагом на Юнитях, зачем движок менять чтобы делать тоже самое?

Всё ради графона, бро.

image.png


Wizzard
16 минут назад, Del-Vey сказал:

Всё ради графона, бро.

Да и на Юнитях можно нормальный графон сделать, че начинаешь-то? Просто на нем обычно ваяет всякая индюшатина, у которой денег на арт-отдел не хватает.


Del-Vey
1 час назад, Wizzard сказал:

Да и на Юнитях можно нормальный графон сделать, че начинаешь-то? Просто на нем обычно ваяет всякая индюшатина, у которой денег на арт-отдел не хватает.

Их специалисты по Unity, скорее всего, дальше и будут с ним работать на подобных играх. Если они расширяются и формируют новую команду, то ищут новых сотрудников, и там уже не имеет значения, что другие игры на UE.

Нормальный-то графон на Unity сделать можно, но на UE всё равно будет намного лучше.

Обсудить на форуме ➥