Руководитель производства Mass Effect 5 Майкл Гэмбл опубликовал в своих социальных сетях новую вакансию студии BioWare — разработчики ищут старшего технического художника с восьмилетним опытом и умением работать с Unreal Engine.
Примечательно, что ещё в январе 2025 года в студии прошли сокращения на фоне коммерческого провала Dragon Age: The Veilguard. По данным журналиста Джейсона Шрайера, в компании осталось менее сотни человек, которые составили костяк команды, продолжившей работу над Mass Effect 5. В то же время появились слухи о возможном закрытии студии, однако наличие новых вакансий говорит о том, что BioWare продолжит разработку научно-фантастической Action-RPG, формальный анонс которой состоялся ещё в 2020 году.
В 2022 году команда подтвердила переход от стадии предварительного производства к полноценному «продакшену», однако уже в начале 2023-го почти всех разработчиков перевели на проект Dragon Age: The Veilguard, авторы которого не справлялись с нагрузкой.
Ранее разработчики официально подтверждали, что Mass Effect 5 будет исключительно однопользовательской игрой. Кроме того, журналист Джез Корден отмечал отсутствие в проекте открытого мира — по его данным, пятая часть серии вернётся к традиционной структуре, представленной в оригинальной трилогии.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Ничего нового. Обычный стиль разработки Биоваров. Уволил/нанял/перезапустил. Можно ещё проект перезапустить пару раз, чтобы ещё привычнее разрабатывать было.
atrid
Откопали стюардессу.))
Girveld
Black-hole-guard'ом назвать - продажи обеспечены!
Bro
Чисто финансово может было по другому не разогнать кодло. Пошли бы иски о дискриминации, местоимения табуретки. А так просто скинули всех под шумок сокращения. И теперь, с чистого листа, можно нанять нормальных.
MrGray
А они возьмут и повозвращают ранее уволенных)))
Pirat-sirius
Наверное решение о разработке новой Mass Effect было принято после ухода Кейси Хадсона. Тогда Bioware временно возглавила женщина которая очень любила делать игры на Unreal engine. Она настояла что На страже Завесы выпускаем в том виде в каком получится, а новую игру будем делать на новом движке и всё получится совершенно по другому. Вероятно уже много сделано в этом направлении и игру не стали отменять. Хотя проблемой Века дракона был сюжет, а не техническая сторона. Не сомневаюсь что именно этот проект с Mass Effect определит будет ли студия жить
Обсудить на форуме ➥