Дата релиза и вид от третьего лица в новом трейлере Tainted Grail: The Fall of Avalon

Дата релиза и вид от третьего лица в новом трейлере Tainted Grail: The Fall of Avalon на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon представили новый трейлер, в рамках которого раскрыли дату выхода проекта из Steam Early Access. Версия 1.0 поступит в продажу 23 мая 2025 года — к этому моменту Action-RPG проведёт в раннем доступе свыше двух лет.

Авторы также рассказали, что в релизной версии ролевой игры появится полноценный вид от третьего лица — его демонстрацию также можно увидеть в трейлере.

События Tainted Grail: The Fall of Avalon разворачиваются в мрачной версии вселенной короля Артура и рыцарей Круглого Стола, где многочисленные воскрешения героя Альбиона исказили саму суть мироздания.

Разработчики обещают детально проработанный мир, свыше 200 заданий и более 250 персонажей, а также многочисленные секреты, массу разнообразного вооружение и мрачный саундтрек от известных фолк-исполнителей.

Комментарии


Medwedius

Автоматная очередь из РПГ релизов продолжается. У меня опять все уходит в беклог.


Chris63

Рад, что у игры хороший бюджет, в отличии от инди проекта типа Киберпанка и хватило средств на вид от 3. :yes


Allard
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Версия 1.0 поступит в продажу 23 мая 2025 года

О, а я может Обливион допройду к тому времени...


Wizzard
13 часов назад, Medwedius сказал:

Автоматная очередь из РПГ релизов продолжается. У меня опять все уходит в беклог.

Везет тебе, мне до конца мая уже не во что играть, потому что дрова и КК закончились. :,(


Алекс Лев

Решил ее пощупать, когда она только вышла в РД, и так увлекся, что дошел до закрытых в РД областей. Уперся в них рогом и лишь тогда подумал, что пока хорош, буду ждать релиза )) Запомнилась одна фича (не знаю, будет ли он на релизе): на базе был Меч-кладенец, торчащий в камне (или у подножия статуи - точно не помню), и можно было прокачиваться на халяву, пыжась его вытаскивать, пока есть выносливость. По ее окончанию закидываешься пилюлями на ее поднятие (или дрыхнешь в казарме - благо она была рядом с мечом), и снова за меч. Я его тягал до посинения, пока не надоело (думал, что если его все же вытащить из камня, будет какая-то плюшка), плюнул и полетел дале путешествовать, но не хило так подкачался ))  


Grimuar Grimnox

О! Вот теперь можно начинать следить. Вид от третьего лица - наше всё. :3

Главное, не забыть потом проверить вики про мир, расы и вариативность сюжета. А потом можно и в вишлист кинуть.


Eotas

Добавить вид от 3 лица это они хорошо придумали. Хотел с самого начала поиграть, но не очень люблю в РПГ вид от 1 лица. А теперь точно игра в вишлист уходит до релиза)


Tayon
7 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Главное, не забыть потом проверить вики про мир, расы и вариативность сюжета. А потом можно и в вишлист кинуть.

Эльфов среди рас игрока вроде бы нет.


Grimuar Grimnox
26 минут назад, Tayon сказал:

Эльфов среди рас игрока вроде бы нет.

...если "питаться" только эльфами, сыт не будешь. В вампире сурвиворс вообще ни одного эльфа нет. Вроде бы. И ничего, и очень круто играется.


Tayon
В 27.04.2025 в 21:59, Grimuar Grimnox сказал:

...если "питаться" только эльфами, сыт не будешь. В вампире сурвиворс вообще ни одного эльфа нет. Вроде бы. И ничего, и очень круто играется.

В целом по демке:

  • Я видел только человеков. Может с релизом изменят, но вряд ли. 
  • Система развития - Морровинд + перки. Ты то, что ты делаешь. 
  • Очень большой фокус на исследовании, по крайней мере, в начальной локации. Ты можешь пробить (в определенных местах) стену киркой, юзать прыжки и пригибаться, все чтобы получить позиционное приемущество, обойти охрану, найти секреты и т.п.. 
  • Эти разрабы уже вторые на моей памяти, кто, будучи практически инди, обставили Бетезду, дав возможность лазить вприсядку там, где не пролезаешь обычным манером. Да, я все не могу забыть старфилдовскую вентиляцию в полный рост и буду ей при каждом случае тыкать... 
  • Система боя - обычная скайримовская плюс уклонения. Ничего срывающего башку, но и ничего прям отталкивающего. Разве что разрабам стоило бы научить ИИ передвигаться по пересеченной местности, но авось к релизу смогут. 

Grimuar Grimnox

@Tayon А прыжки есть? Как там с колдунствами? Просто я дико кринжевал, когда в Первом Ведьмаке не мог обойти заборчик по колено. Да и в TESO с пряжками не всё в порядке. Вряд ли в Падении Авалона прям сильно вырвиглазжная магия, но если она есть, то хотелось Огненных шаров, а не "Вот вам заклинание на +2 урона режущим для вашего меча. Теперь ваш меч наносит 182 урона режущим. Не забывайте обновлять заклинание каждые 30 секунд".


Tayon
21 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

А прыжки есть?

Бро, юзай очки. Я уже упоминал прыжки.

21 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

Как там с колдунствами?

Два можешь получить в стартовом данжене. 

21 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

хотелось Огненных шаров

Огненный шар кастуется путем "задержки" одного из стартовых колдунств. ЧСХ, одно колдунство ты можешь получить за предысторию. Я так два огненных колдунства получил (да, ты их не просто "знаешь", они типа предметы) и кидал файерболлы с двух рук одновременно. 

21 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

"Вот вам заклинание на +2 урона режущим для вашего меча. Теперь ваш меч наносит 182 урона режущим. Не забывайте обновлять заклинание каждые 30 секунд"

Видел бафф на оружие, покупать не стал. 

Механически самый эффективный класс в игре - боевой маг. Потому что стамина тратится капец как резво. И оставить ее на всякие рывки-увороты, атакуя с помощью боевой магии - самый трушный путь минимаксера. 


Grimuar Grimnox
15 минут назад, Tayon сказал:

Механически самый эффективный класс в игре - боевой маг. Потому что стамина тратится капец как резво. И оставить ее на всякие рывки-увороты, атакуя с помощью боевой магии - самый трушный путь минимаксера. 

В вишлист добавлено. :3

На одном из скринов даже здоровенный мьетч есть (торчащий из земли, большой, гигантский, в руки не взять), прямо как растущий в Силитусе. ^^


Tayon
17 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

На одном из скринов даже здоровенный мьетч есть, прямо как рустущий в Силитусе. ^^

Ну, спеллы приходится держать в руке, так что тут либо "здоровенный трехъручный мьетч", либо спелл... Лично я даже посох держать не стал, тупо два огнешара и вперед. Даже суммон толком не пробовал, а он есть (но не в стартовой локе, потом нашел).

Ну и да, я не так, чтоб много знаю в игре. Прекратил прохождение, чтоб не нахвататься спойлеров на выход. Там есть еще и всякие ульто-спеллы, которые заряжаешь убивая/нанося урон, пока держишь их в лапке и т.п. Но на моем уровне это все от лукавого, так что не трогал, не пробовал. Качал тупо уворот, чтоб дистанцию от врагов держать, и уже после него думал начать качать маг.атаку. 

P. S. Так же знай, что хоть огненная стрела - штука прямая, файерболл кидается навесом. Хочешь активно его юзать - научись брать упреждение и попадать.

Обсудить на форуме ➥