Tainted Grail: The Fall of Avalon получила крупный патч в Early Access

Tainted Grail: The Fall of Avalon получила крупный патч в Early Access на RPGNuke

Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в Steam Early Access в марте 2023 года и с тех пор получила множество обновлений — разработчики вносили правки, добавляли новый контент и даже перерабатывали ландшафт и растительность, делая их более правдоподобными.

В конце мая 2024 года Action-RPG получила новый патч — заплатка версии 0.7, получившая название Cuanacht Rebelion, добавила новый регион, в общей сложности обогатив игру 10-15 часами геймплея. По словам авторов, это самое крупное обновление за всё время пребывания The Fall of Avalon в раннем доступе.

Основные изменения

  • Дополнительный регион: на прохождение нового контента уйдёт от 10 до 15 часов. Атмосфера региона значительно отличается от других частей игрового мира — это подчёркивается иной погодой, не встречающимися в других местах противниками и даже уникальным для этой местности «лутом»;
  • Новый крупный город: Куанахт;
  • 10 побочных квестов (авторы отмечают, что в финальной версии в этом регионе будет значительно больше необязательных заданий);
  • Улучшение графики (совершенно новое освещение) и производительности — картинка стала лучше, но показатель fps вырос;
  • Ночи стали опаснее — отныне с наступлением ночи мир заполняет тёмная магия («Wyrdness»), делающая монстров сильнее. С них также начинает падать уникальный «лут», требующий опознания;
  • В игре появится новый расходуемый ресурс — эфирная паутина. Он тратится на опознание предметов, быстрое перемещение и разжигание костров. Костры теперь можно разжигать где угодно;
  • Добавлено новое оружие, броня и заклинания;
  • Дополнительные большие подземелья;
  • Подзорная труба позволит лучше рассмотреть окружение без необходимости преодолевать большие расстояния на своих двоих;
  • Появилась рыбалка;
  • Была улучшена система создания предметов;
  • Значительно переработан баланс — игра стала сложнее.

Боевая система

Отдельно разработчики рассказали о значительной переработке боевой системы Tainted Grail: The Fall of Avalon.

  • Рывок теперь не имеет ограничений (раньше нельзя было сделать более трёх уклонений подряд) и тратит значительно меньше выносливости;
  • Некоторые особенно эпичные события включают замедление времени (убийство критическим ударом или удачное парирование, лишающее противника выносливости);
  • Парирование теперь имеет больший показатель риска и награды — делать его сложнее, но и пользы от успешного отражения атаки больше;
  • «Всё ощущается лучше».

Магия

Кроме того, полностью переработана система магии и сражения с применением заклинаний. По словам авторов, «билд» мага был наименее «удовлетворяющим» в предыдущей версии игры, поэтому авторы переделали даже сам принцип работы магии.

Теперь игрок сможет:

  • Вызывать мощные удары молнии, бьющие по площади;
  • «Изгонять» противников (судя по всему, речь о нежити);
  • Замедлять оппонентов;
  • Высасывать жизненную энергию или очки выносливости у врагов;
  • Использовать пламя, поджигая супостатов, а также замораживать их;
  • Призывать себе на помощь монстров;
  • Ставить магические капканы\ловушки.

К релизу обновления 0.7 для Tainted Grail: The Fall of Avalon разработчики также выпустили трейлер с демонстрацией всех нововведений.

Комментарии


flinterid

Пока что выглядит как то, во что я с удовольствием убью часов 40-60. После релиза, конечно же)


San-Cat

Я ведь так ждал эту игру и упустил момент, когда она вышла в ранний доступ :[Спасибо за напоминание! Пошел качать демоверсию.


San-Cat

Надеюсь, что демоверсия очень устарела, и игра со всеми обновлениями далеко ушла вперед. Несколько минут посмотрел трансляцию и не смог для себя ответить на этот вопрос.

Обычная РПГ в "соуловском" антураже - моя давняя мечта, хотя бы за эту попытку разработчикам уже плюсик в карму, но сомнения по поводу финального качества серьезные: сердца по-скайримски стоящие на полочках, кровищща в стиле рейдеров из Ф4, дневники-записки одинаковые для друида, храмовников и узника лечебницы (где он бумагу-то взял?) - все выглядит банальнее некуда и Пискорским пока что и не пахнет. 


Del-Vey
2 минуты назад, San-Cat сказал:

Надеюсь, что демоверсия очень устарела

Если мне память не изменяет, это вообще версия до EA.

3 минуты назад, San-Cat сказал:

сердца по-скайримски стоящие на полочках, кровищща в стиле рейдеров из Ф4, дневники-записки одинаковые для друида, храмовников и узника лечебницы (где он бумагу-то взял?) - все выглядит банальнее некуда и Пискорским пока что и не пахнет. 

У игры очень плохое вступление. Унылое донельзя. Я полагал, что его потом переделают, но пока на месте.


Алекс Лев
6 часов назад, San-Cat сказал:

узника лечебницы (где он бумагу-то взял?)

Ну, в гальюне лечебницы зад тоже надо чем-то вытирать... Игра предыдущей версии затянула до того, что я ее (где-то половину) перевел на Великий и Могучий. С соответствующими выражениями, кои в достатке изобилуют в диалогах. Но с данным (и последующими) обновлениями боюсь, что перевод сломается. Лучше дождусь релиза.

Обсудить на форуме ➥