Поддержка модов появится в Baldur’s Gate 3 в сентябре 2024 года

Поддержка модов появится в Baldur's Gate 3 в сентябре 2024 года на RPGNuke

Разработчики из студии Larian рассказали о планах развития Baldur’s Gate 3 на ближайшее будущее, начав с плохих новостей — седьмой крупный патч для хитовой ролевой игры выйдет не раньше сентября 2024 года.

Обновление, призванное добавить в RPG новые варианты финала для злых персонажей (подробнее об этом мы рассказывали ранее) и полноценную поддержку пользовательских модификаций сначала пройдёт два круга закрытого тестирования. С 3 июня доступ к бета-версии патча получит некоторое количество избранных игроков, а в июле к ним присоединится тысяча человек, выбранная их тех, кто подаст заявку (такая возможность появится позже).

На протяжении всего лета разработчики будут полировать Патч #7, а тем временем продолжат работу над другими элементами: межплатформенным кроссплеем, фото-режимом и каким-то сюрпризом, приуроченным к первой годовщине игры.

Представители Larian отмечают, что после выхода инструментария для создания модификаций собираются лишь исправить некоторые баги и в будущем не планируют расширять его функционал — всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.

Комментарии


13th_Ka7aHe4

Я тут удосужился посмотреть на одном стриме, как Юбики поиздевались над Принцем из Персии — два раза, и вот что мне пришло в голову. БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.


Wizzard
17 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.

Воу, без спойлеров про 2025, пожалуйста.


AnLac

Интересно, а озвучка нейросеткой голосами актеров будет считаться нарушение авторских прав? Кат-сцены можно кое-как базовыми анимациями нахреначить. Хотя смотря какой инструментарий будет, и до куда нам позволят с его помощью залазить. Возможно ДОСовское окно откопать


Wizzard
6 часов назад, AnLac сказал:

Интересно, а озвучка нейросеткой голосами актеров будет считаться нарушение авторских прав? Кат-сцены можно кое-как базовыми анимациями нахреначить. Хотя смотря какой инструментарий будет, и до куда нам позволят с его помощью залазить. Возможно ДОСовское окно откопать

В целом дебаты еще идут, но если ты не берешь за мод деньги то проблем быть не должно. На ютубе полно нейро Дагот Ура, например, никто не страйкает.


QweSteR

Вот и поиграю в сентябре.

Жаль ничего про оптимизацию. Недавно в сети был тест, где было показано падение ФПС с выпуском патчей.


flinterid

Любопытно, а осилят моддеры замену боевки с пошаговой на реалтайм с активной паузой? Я б даже перепрошёл.


AnLac

@Wizzard Одно дело видео на ютабе, а вот мод сами разрабы могут забананить, напрямую. Сейчас и за меньшее банят. Плюс, сами актеры, могут пожаловаться, благодаря балдухе - у них какая-никакая медийность появилась.

 


13th_Ka7aHe4
4 часа назад, flinterid сказал:

Любопытно, а осилят моддеры замену боевки с пошаговой на реалтайм с активной паузой? Я б даже перепрошёл.

Ничего путного не выйдет. Дизайн уровней заточен под пошаговые бои. ИМХО, задача титаническая, с более, чем спорным результатом. Лучше новую игру сделать.


San-Cat
16 часов назад, flinterid сказал:

Любопытно, а осилят моддеры замену боевки с пошаговой на реалтайм с активной паузой? Я б даже перепрошёл.

Уверен, что на таком уровне взаимодействия с уже готовой игрой это невозможно. В механике боя все ведь заточено под очередность ходов: количество действий и атак измеряются в раунд, скорость анимации не влияет на эффективность, броски костей, выборы дополнительных опций при действии (дополнительные кости и виды реакции) и куча всего еще, что просто лежит на поверхности и вызывает вопросы. А под капотом просто нет механизмов, предусматривающих режим реального времени, к которым можно было бы обратиться.

Чисто теоретически, чтобы это сделать, нужно иметь доступ к исходному коду, а не к скомпилированному экзешнику, и переписать всю связанную с этим логику.

Возможно, подобный трюк можно провернуть с первым Дьябло, и сделать его пошаговым, потому как основы пошаговости в нем заложены изначально :hurt


Galactrix
В 03.06.2024 в 19:06, 13th_Ka7aHe4 сказал:

БГ3 может войти в историю игр, как последняя успешная реализация (в смысле возвращения к жизни) классической игровой франшизы.

Нет. Потому что ничего она к жизни не вернула. 


13th_Ka7aHe4
7 часов назад, Galactrix сказал:

Нет. Потому что ничего она к жизни не вернула.

Неужели? Ну, не вернула, так не вернула.


St1Let

За Минтарочку на превьюшке лайк.

Надеюсь фанаты с прямыми и не очень руками забабахают нам, как минимум, пару нестыдных кампаний, раз уж сами Ларианы дальше захотели. На саму Хасбро надежд, увы, мало. 

 


LiInMa
В 03.06.2024 в 17:43, Nuke-Bot 2000 сказал:

всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.

У Мэтта Мёрсера, который озвучил Минска в Baldur`s Gate 3 сейчас в тесте ролевая система Daggerheart. У меня была даже не мысль, а тусклый её призрак, что не по ней ли хотят одну из игр сделать. Участие двух людей в одном проекте так себе аргумент, но кто знает.


Del-Vey
1 минуту назад, LiInMa сказал:

У Мэтта Мёрсера, который озвучил Минска в Baldur`s Gate 3 сейчас в тесте ролевая система Daggerheart. У меня была даже не мысль, а тусклый её призрак, что не по ней ли хотят одну из игр сделать. Участие двух людей в одном проекте так себе аргумент, но кто знает.

Они говорили, что хотят делать собственные франшизы. Скорее всего, это подразумевает и разработку своей ролевой системы. Но чем чёрт не шутит, механику могут и оттуда позаимствовать, если договорятся.

Обсудить на форуме ➥