Дебютный геймплей Baldur’s Gate III

Baldur's Gate III

Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur’s Gate III.

Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней.

Для начала Larian представили открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры:

Игровой процесс:

Комментарии


dropcat

Общее впечатление: в "это" не захотелось поиграть.


ChromeDevice

Из хорошего - нормальный лут. Во всяком случае в демо. Я надеюсь "боевых топоров + 100500", с дополнительным 337d6 уроном от огня, тут на высоких лвлах не появиться. 

Это я позитивно мыслить пытаюсь.


Kangaxx

Что бы ни делали Пираньи, получается Готика.

Вот такая же история с Ларианами, видимо.

 


Medwedius

А мне понравилось. Полюбому буду брать. Но я и Дивинити люблю.

По скринам еще не было понятно, но в итоге это Дивинити с сюжеткой в мире Балдурса. :hurt


Блохастый

Мне тоже нравится. Дивинити мне зашла, так что даже такое норм.

Если сменят цифру в названии на подзаголовок какой, то будет куда лучше. А так рескин дивинити. Недовольство балдфагов понимаю.


Арсинис

Недовольства не понимаю, выглядит отлично.


Storm Vanguard One

Как ни старался я там БГ рассмотреть, но ощущается оно все равно по-другому. 
Впрочем, не то что бы я ожидал чего-то принципиально иного. А если абстрагироваться от названия, то в целом вроде бы и ничего.


JohnEast

Отлично. Первая рпгшка по 5 редакции в мире Забытых Королевств.

Но, если бы в ролике не показали иллитидов и гитов - я бы не понял что это ДнД:)

Уже  начинаю ждать "Мы переделали третью главу эдишон" и dlc с Тортлами-вампирами.


Silya

uaGiFz7.png


Galactrix

Ну а чего я собственно ждал? DOS 3 с чужим именем... :(


Autolyk

Ролик знатный, правда я не понял откуда во вселенной наездники на драконах :-P

 

Чтобы получилось что-то максимально похожее на БГ, надо было поручать разработку создателям Pathfinder-а. Но и качественная ДоС на Фаеруне порадует.


Wizzard

Чёт геймплей не очень, прям Диван как он есть, и сходу уже старая добрая клоунада с метанием башмаков в бою.

CGI норм, уютненький корабль такой, гитиянки на драконах в первый раз вижу, но я не шарю в их лоре.


aleggator

Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.


iosa

Сперва скажу, что DOS и DOS2 мне нравятся, это хорошие игры. Но когда мне предлагают DOS3 под вывеской BG3, я грущу.
Я из той породы людей, что разделяют геймплей и механику. Я играю в геймплей и особо не заморачиваюсь на тему механики.
Вот у меня есть руль, педальки, колёса, а что там под капотом – не интересно. Поэтому я вижу не BG3, а DOS3, и это меня расстраивает.
Те, кто играет в механики, кто готов часами обсуждать билды и циферки, должны быть счастливы. И я рад за них.
Но сам по себе я не рад.


JimDiGreez

@eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =)


Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет?


JimDiGreez
5 минут назад, <mwnn> сказал:

Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет?

Похоже на то.


eFF

Ну надо же, я оказался прав на 100% вот дела

4 часа назад, JimDiGreez сказал:

@eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =)

Я вчера ночью выпил 150 виски и лег спать, смотрел минут 20 где-то презентацию

Я первый раз в жизни ощутил вот это чувство, когда на твоих глазах, насилуют твое детство и вещи, которые важны для тебя

А сегодня я спокоен, просто похоронил БГ окончательно

У меня есть еще Pathfinder


19 минут назад, JimDiGreez сказал:

Похоже на то.

Спасибо! Грусть((


Chris63

Вообще не нравится. Бои в ДОС 2 они только первые пару часов интересные. После 10 часов игры уже врагов встречать не хочется. 


AnLac
Спойлер

original.jpg

 


sadsan

О Фаллаут 3 с пушками(ой не то bg с драконами из Дививинити 2).


Арсинис

Вы ребята конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более, у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра.


eFF
2 минуты назад, Арсинис сказал:

Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур

новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО

Логично же

А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание?


AnLac
3 минуты назад, eFF сказал:

..А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке дума шутер от первого лица...

По крайней мере, здесь можно было бы быть уверенным в крутой стрельбе из посоха. И уж всяко, ожидания были бы выше чем от Dark alliance от этих, как их там.


eFF
4 минуты назад, AnLac сказал:

здесь можно было бы быть уверенным в крутой стрельбе из посоха

разве что


Sirius Helldog

Вопрос - насколько геймплей, механики и вот-это-вот-все первых двух БГ устарели на сегодняшний день?


Larus

Синематик прекрасный. 

По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее на мой вкус.

Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того чтобы толкнуть противника это креативно и не совсем по правилам. Вернее совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности когда ID отходили от Shadowheart?

Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое.

Понравилось сколько вниманию лагерю уделяют, хотелось бы чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins.

Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное.

Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором.

Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.)

Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им еще есть над чем. Еще понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру. 

4 часа назад, сказал:

Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет?

Да, все правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос сказав что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко в настолке механики перенести.


Kangaxx
Только что, Sirius Helldog сказал:

Вопрос - насколько геймплей, механики и вот-это-вот-все первых двух БГ устарели на сегодняшний день?

Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет.

Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей.


eFF
3 часа назад, Larus сказал:

ДнД сама по себе пошаговая

как будто у настольной системы мог бы быть выбор 

Все так любят апеллировать к тому, что "а вот настолка-то пошаговая", забывая или не понимая, что это не вопрос выбора


Larus
1 минуту назад, eFF сказал:

как будто у настольной системы мог бы быть выбор 

Все так любят апеллировать к тому, что "а вот настолка-то пошаговая", забывая или не понимая, что это не вопрос выбора

Меня пошаговые бои устраивают, так что не вижу в этом проблемы.

 


Elunee
12 часов назад, Арсинис сказал:

Вы ребята конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более, у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра.

Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную (игровой серии). 

А взывать к высшим материям о детских эмоциях, которые подарила компьютерная игра, когда тебе было ~14 и ожидать от разработчиков, что они должны их реанимировать  - задача очень странная и невыполнимая.

По трейлеру - мне вообще норм.


smartmonkey

Как DOSIII - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не.

Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS.

Каким я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS) , деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дало бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет.

Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило?

Ей богу, мне нравилась DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое, уже откровенно достало. Ну, правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек?

Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство.

Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это.

P.S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3?


Sirius Helldog
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет.

Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей.

Сомневаюсь что настольщика можно напугать 10d6 и отсутствием маны. Так что единственное что там трудное, это AD&D-шные (таки-да) минусовые АС и характеристики через чёрточку.

Геймплей шикарен объективно или субъективно, потому что нравится и детство?


eFF
11 минут назад, Larus сказал:

Меня пошаговые бои устраивают

я не об этом

настолка пошаговая безальтернативно

На компе этот выбор есть и не всегда пошаг хорошо

Апелляция к тому что "давайте на компе пошаг, потому что в настолке пошаг" глуповата

В настолке, во время столкновения, ГМ и игроки работают вместе, создавая ситуации и обсуждая их, что делает то самое погружение, которое скрашивает нудные механические действия.

Чего на компе нет и никогда не будет. Поэтому в том же ДОСе к середине уже в конце первой трети игры, битвы нудное нудство по 10-15 минут. И только некоторые битвы с боссами как-то скрашивают


Larus
2 часа назад, eFF сказал:

битвы нудное нудство по 10-15 минут.

Здесь вот, позволю себе не согласиться. Мне каждый бой очень нравился. Но, это дело вкуса, так что могу понять.

2 часа назад, eFF сказал:

На компе этот выбор есть и не всегда пошаг хорошо

Они выбрали пошаг, но сделали одновременные ходы. Так что бои должны быстрее гораздо протекать, если это будет утешением хоть каким-то. И позволит удобнее и надежнее всякие комбинации проводить.


Diethart
1 минуту назад, Larus сказал:

Здесь вот, позволю себе не согласиться. Мне каждый бой очень нравился. Но, это дело вкуса, так что могу понять.

Даже бой во второй части с каплями? Возле эшафота. Я там чуть игру не бросил :D


Larus
2 часа назад, Diethart сказал:

Даже бой во второй части с каплями? Возле эшафота. Я там чуть игру не бросил :D

О, этот помню. Он очень напряженный был, тем для меня и создал интерес :)  Плюс я там рестартовал несколько раз потому что этот поц умирал, которого спасти надо было) Не, уточню что я злился и злюсь когда не получается победить или что-то идёт не так, но я никогда не думал "Блин, опять бой". Всегда был интерес.

Блин, надо бы еще разок игру пройти.

По теме: очень круто что они перенесли разные действия из пятерки, например действие Помощь, которым можно поднять упавшего товарища или разбудить спящего. Казалось бы мелочь, но меня прям очень радует.


Elunee

Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя. 


Larus
3 минуты назад, Elunee сказал:

Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя. 

Кстати да, что-то я такое делал. Из петли его телепортировал). Но почему то у меня в голове отложилось что что-то там пошло не так и он умер или еще что-то. Не помню уже.


Diethart
11 минут назад, Larus сказал:

Он очень напряженный был

Разве что тем, что он длится несколько часов реального времени, а нпц дохнет от чиха в его сторону :D 

 

4 минуты назад, Elunee сказал:

Ну, вы если будете перепроходить 2 Дивинити, просто помните, что это поца можно ТП-шнуть за пределы боя. 

Я так и сделал после двух раз. Причем запихнул его как-то очень далеко, даже капли не появились. 


Larus
2 часа назад, Diethart сказал:

Разве что тем, что он длится несколько часов реального времени, а нпц дохнет от чиха в его сторону :D 

А я его замораживал (там спелл есть который лечит и не дает по тебе урону пройти погружая в лёд) и лечил)

Так именно такие переменные и делают бой интересным, не очередная потасовка, а спасение чела, который дохнет от чиха :)


Diethart
Только что, Larus сказал:

А я его замораживал (там спелл есть который лечит и не дает п отебе урону пройти погружая в лёд) и лечил)

Я тоже её юзнул, но она всего 5 ходов вроде висит. А капель бесконечное количество. И они ХОДЯТ. 


Larus
Только что, Diethart сказал:

А капель бесконечное количество.

Конечное. Иначе я бы точно не прошел.)


JimDiGreez

Ну по факту, BG1-2 пошаговые, просто каждый шаг порой проходит одновременно. Но я люблю пошаговые cRPG =)


Arawn
7 минут назад, Elunee сказал:

можно ТП-шнуть за пределы боя.

Так и сделал. Причем случайно (просто хотел закинуть этого идиота в заботливо забаррикадированный проход). Сейчас как раз начал ДОС2 проходить второй раз. Бои мне очень нравятся, но к концу второго акта стали такими злобными, что я стал просто уставать от них, игру как-то оставил. Теперь вот делаю танка с уклоном в контрудар, а с ним никто из врагов не хочет играть :'(


Elunee
15 минут назад, Diethart сказал:

Я так и сделал после двух раз. Причем запихнул его как-то очень далеко, даже капли не появились. 

После двух раз? И тебя от этого подгорало? Я просто тоже на этом моменте хотела бросить игру (но после итераций 10). А потом добрый человек на этом форуме подсказал, что тело, которое вызывает такие сложности - можно успешно и легко эвакуировать)

Игровый флешбэки - это так захватывающе. xD


eFF
1 минуту назад, Arawn сказал:

а с ним никто из врагов не хочет играть

потому что ларианы не умеет в гейм-дизайн

хочешь порофлить над игрой на макс сложности, возьми рогу


Diethart
4 минуты назад, Elunee сказал:

После двух раз? И тебя от этого подгорало?

Ну суммарно часа 3-4 ушло на эти две попытки. Пока все походят, пока подумаешь, как дурачка этого спасти.


Kangaxx
38 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Сомневаюсь что настольщика можно напугать 10d6 и отсутствием маны. Так что единственное что там трудное, это AD&D-шные (таки-да) минусовые АС и характеристики через чёрточку.

Геймплей шикарен объективно или субъективно, потому что нравится и детство?

А. Настольщику вообще никаких проблем не будет. Я скорее о тех людях, для которых Скайрим это вершина жанра РПГ.

 

Объективно. Перепроходил недавно, все очень нравится. Вариативность высокая, интересно играть разными классами. НПС крутые и отличаются, поэтому собирать разные пати весело.

Бои не надоедают потому что опять же вариативность, разные подходы и т.д. И чем больше вникаешь в механику, тем веселее становится. Ну и все честно, нету врагов с миллионом ХП, кастующих невесть что. Что умеют враги, то умеем и мы.

И разнообразие. Будем везде, драться будем со всем, чем только можно).

 


Diethart
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Объективно. Перепроходил недавно, все очень нравится. Вариативность высокая, интересно играть разными классами. НПС крутые, поэтому интересно проходить разными партиями.

Так это субъективно как раз. :-P

В основном и делать-то ничего не надо, просто кинул магом ускорение и кликаешь на врага. Очень интересно разве что магом\вором играть.


Kangaxx
3 минуты назад, Diethart сказал:

В основном и делать-то ничего не надо, просто кинул магом ускорение и кликаешь на врага. Очень интересно разве что магом\вором играть.

Для проходных боев разве что. С чем-то посложнее номер не пройдет (маги, бихолдеры). Ускорение это просто дефолтный накаст

Вором весело бекстабами резвиться. Ну а магом да, можно настоящую эпичность устроить.


Diethart
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

С чем-то посложнее номер не пройдет (маги, бихолдеры).

Да проходит в основном. Я так навскидку еще из фана могу вспомнить фарм василисков в первой части на первых уровнях с помощью свитка защиты от окаменения. :D 

 

1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Вором весело бекстабами резвиться.

Чистым - не особо. Постоянно банки с инвизом жрать надо. Вот вором магом прям хорошо. 


Kangaxx
2 минуты назад, Diethart сказал:

Да проходит в основном. Я так навскидку еще из фана могу вспомнить фарм василисков в первой части на первых уровнях с помощью свитка защиты от окаменения. :D 

Дык ничего ж не даст то ускорение против врага с защитой от маг оружия). А к бихолдеру можно даже не добежать.

Ну в первом БГ других вариантов и нету прохождения той локации)

3 минуты назад, Diethart сказал:

Чистым - не особо. Постоянно банки с инвизом жрать надо. Вот вором магом прям хорошо. 

Я файтера дуалил, шоб дамаги побольше. В хейсте отбегал за угол и снова входил в тень)


ChromeDevice
17 минут назад, Kangaxx сказал:

интересно играть разными классами

У меня к бг, как раз та претензия что вот ни хрена не интересно играть разными классами. Воины и его производные - это просто затычки, инструмент, который можно эффективно использовать, но которым не интересно играть и развивать, потому что развития толком и нет, просто рост циферок. Жрецы и друиды - да, играются практически не хуже чем в поздних рпгшках, но вариативности почти нет, и навыков, фитов, домейнов и пр., всё равно не хватает, воры в балде, имхо, самый приятный класс - много не боевых возможностей, маги разнообразные и тоже приятные. С другой стороны в балде практически отсутствуют проверки на характеристики, расу, класс, нет диалоговых умений - вот это сильней всего печалит. 


Kangaxx
1 минуту назад, ChromeDevice сказал:

У меня к бг, как раз та претензия что вот ни хрена не интересно играть разными классами. Воины и его производные - это просто затычки, инструмент, который можно эффективно использовать, но которым не интересно играть и развивать, потому что развития толком и нет, просто рост циферок.

Беда второй редакции. Помогают дуалы и мультиклассы.


Ayukashi

Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС говорит сам за себя. Поддержу всех кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры.

ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплэя прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их не любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д.... Многие уже написали, что не то и чего не хватает  

Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим / зашло.

Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью.


eFF

Одно могу сказать, все кто думал, что смогут поиграть в ДОС 3, только после БГ 3

вам повезло, поиграете в ДОС 3 раньше


JimDiGreez

А я вообще VtM 2 и CP2077 жду =)


eFF
Только что, JimDiGreez сказал:

А я вообще VtM 2

там проблемы походу большие =(

 

Ну а киберпуцк очевидный мастерпис


Larus

Из личных хотелок - партию бы побольше чем 4 человека. Хотелось бы опять в шесть лиц бегать.

Но с другой стороны, пятерка вокруг 4х балансилась, может по этому и тут четыре?


JimDiGreez
Только что, eFF сказал:

там проблемы походу большие =(

Ну а киберпуцк очевидный мастерпис

Как у первой части. Я пережил все игры Тройки ;D


Larus

Новые кадры, чуть подробнее о разных деталях игры.


Logen

Единственное что сильно не понравилось - аляповатый стиль боевой анимации, оставшийся с дивинити. Для как-бы более мрачной по тону игры это совершенно не подходит. Да и вообще - боевая анимация не очень.

Ну и командные ходы вместо индивидуальных, это, конечно, скучно.

Хотя в мечтах конечно хотелось бы чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа была более мрачная история и сеттинг.


Ivan Gorinich

Такс. 

Пока не вижу, что обещание сделать игру "более мрачной, чем DOS" - не просто "обещание". БГ по ощущениям в 10 раз холоднее и мрачнее (по визуалу).

Насчет атмосферы пока хз. Нужно будет играть, чтобы распробовать. Но визуальный стиль "бьет" конкретно.

Что однозначно нравится - это диалоги. Прям DAO как-то отдает.


eFF

аудитория BALDUR`S GATE 3 be like

15 минут назад, Logen сказал:

Хотя в мечтах конечно хотелось бы чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа

BVWiEep.jpg


Larus
21 минуту назад, Logen сказал:

Хотя в мечтах конечно хотелось бы чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа была более мрачная история и сеттинг.

Это уже Эребор, ведь это не ДОС3, а БГ3. Тут нужны механики из ДнД.


eFF
8 минут назад, Larus сказал:

ведь это не ДОС3, а БГ3

ты уверен? =)


Larus
4 минуты назад, eFF сказал:

ты уверен? =)

*Смотрит в название игры* Ага. Но я надеюсь что они к релизу и визуал с UI подтянут к названию :) 


Del-Vey
1 час назад, Ayukashi сказал:

Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити

Картина "Фанаты Baldur's Gate умирают от горя". Холст, масло.

614b6fca71210aa1_1920xH.jpg


Ayukashi
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Картина "Фанаты Baldur's Gate умирают от горя". Холст, масло.

  614b6fca71210aa1_1920xH.jpg

ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали))  


Larus
2 минуты назад, Ayukashi сказал:

ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали))  

Тут просто из-за ракурса не видно, там сзади Свен стоит, а в спине у чела ботинок.


Ksander De'Koz

Мне понравились живые кат-сцены...пожалуй, все.
Формат диалога в виде от 3-его лицо терпим, Наверное, ради экономии на озвучки гг. Типа всем с голосом не угодишь.
Ничего от Dragon Age я тут не заметил. Хотя это моя любимейшая франшиза. Может только напомаженность персонажей на манер ДА:Инквизиции.
Есть Origins в создании персонажа. Есть это будет реализовано как в DA:O, то супер! Именно как предыстория, которая дает гг мотивацию. Если на манер DOS2 с своими квестами, то это убивает весь отыгрыш персонажа. А Это же D&D. Мы тут все хотим отыгрывать своего персонажа и сами решать.
А так это чистый воды Divinity Original Sin. с их бесконечными статусами земли и такими же облаками. Лук стал огненным от лужи, камон. Прыжки. Наверное, у каждого класса будет свой отдельный еще с эффектами. Перетаскивание камней и ящиков. Все один в один. Нет духа D&D. Я его, вообще, не почувствовал. только бросок кубика в диалогах и надпись о спасброске. И то в логе не прописа. Надеюсь, просто не готово. 
Это не Baldur's Gate c авторским почерком Larian. Это конкретно Divinity с другим названием. Весь геймплей один в один. Звуки, музыка. Интерфейс, значки на карте. 
Что любят все фанаты D&D? Глубокую систему создания персонажей и билдов. Я жду престиж-классы. В DOS была мешанина. Навыки здесь явно не из первоисточника. Каждый меч давал свой навык в ролике. 
И башка у гнома огромная. Такие мелкие персонажи, как гномы, халфлинги и т.п. всегда страшненькие)
Судить, конечно, сейчас НЕЛЬЗЯ. Но направление, вообще, не то. Прям расстроился. 
 


Storm Vanguard One
4 часа назад, Elunee сказал:

Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную. 

БГ - это история во вселенной (и некий набор элементов геймплея который ассоциируется с этим тайтлом), а не сама вселенная. Вселенную не надо реанимировать - она и так прекрасно себя чувствует. 

 


Larus
3 минуты назад, Storm Vanguard One сказал:

БГ - это история во вселенной (и некий набор элементов геймплея который ассоциируется с этим тайтлом), а не сама вселенная. Вселенную не надо реанимировать - она и так прекрасно себя чувствует. 

Если мне не изменяет память, на комп ничего достойного по ДнД давненько уже не было.


eFF
Только что, Larus сказал:

на комп ничего достойного по ДнД давненько уже не было

и не будет теперь уже

ну Соласта может сможет 


Larus
Только что, eFF сказал:

и не будет теперь уже

Визарды там вроде несколько игр планируют. Так что не теряйте надежды. Не эта, так другая может понравиться.


eFF
Только что, Larus сказал:

Визарды там вроде несколько игр планируют

Ты видел другие проекты от визардов? 

Ты глянь, там уровень Рейдс шадоу легендс

Я бы вообще не ждал ничего хорошего от Хасбро 

Они почувствовали вкус денег и теперь все вспотеют.


MacksimSl

Все уже тут расписали про ДОС3, и согласен, это пока слабо похоже на БГ. А мне вот интересно, клоунада с багами это полностью из-за альфы или часть *шоу*. Людям конечно было весело, но у меня слёзы на глаза наворачивались. Ведь все знают что БГ ассоциируется со смешной комедией...


Larus
2 минуты назад, eFF сказал:

Ты видел другие проекты от визардов? 

Один со странным трейлером где drizzt в снегу кого-то нарезал. Но я подожду релиза, пощупаю и уже буду делать выводы.

1 минуту назад, MacksimSl сказал:

Людям конечно было весело, но у меня слёзы на глаза наворачивались.

Свен несколько раз говорил что это преальфа, баги еще встречаются, они их тоже видят и ведут над ними работу.


eFF
Только что, Larus сказал:

Один со странным трейлером где drizzt в снегу кого-то нарезал. Но я подожду релиза, пощупаю и уже буду делать выводы.

траст ме, это будет кооперативный экшн игра-сервис с сизон и батл пассом

Но мне можно не верить конечно, я же обычно ошибаюсь :stranger


Larus
Только что, eFF сказал:

Но мне можно не верить конечно, я же обычно ошибаюсь :stranger

Предпочитаю сам смотреть и делать выводы)


MacksimSl
6 минут назад, Larus сказал:

Один со странным трейлером где drizzt в снегу кого-то нарезал. Но я подожду релиза, пощупаю и уже буду делать выводы.

Свен несколько раз говорил что это преальфа, баги еще встречаются, они их тоже видят и ведут над ними работу.

Понимаю. Просто в некоторые моменты не покидало чувство что это было специально. 


Medwedius
6 минут назад, MacksimSl сказал:

Понимаю. Просто в некоторые моменты не покидало чувство что это было специально. 

Больше всего смеха было с частых  "Промах" и "Критический промах" при 90% попадании. Но именно это - классика кубиков ДнД. :hurt

Про баги - именно поэтому и идут а ранний доступ, а не в релиз. На релизе после РД в Дивинитях багов особо не замечал.


Elunee
46 минут назад, Storm Vanguard One сказал:

БГ - это история во вселенной (и некий набор элементов геймплея который ассоциируется с этим тайтлом), а не сама вселенная. Вселенную не надо реанимировать - она и так прекрасно себя чувствует. 

Любая игра это история в определённой "игровой вселенной" и состоит из многих элементов (которые одним термином не объять). 

За последние 20 лет не было ни одной игры - в моём понимании это и есть реанимация.

Само собой, она жива/будет жить в сердцах фанатов etc etc


Galactrix
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Но именно это - классика кубиков ДнД

Так же как летающий гном кстати.


yarseit
2 часа назад, smartmonkey сказал:

Как DOSIII - было бы отлично, работа над ошибками, правильная третья часть и т.д., а как BG III - не-не.

Почему? Свен изначально говорил (впрочем, сейчас и другие лица из Larian продолжают это утверждать), что это не рескин DOS и это будет уникальная игра... мрачная игра... окей. Только вместо того, чтоб показать и рассказать про эту самую уникальность, они показывают что-то, что уж больно похоже на какой-нибудь фан-проект в редакторе DOS.

Каким я представлял третью часть, когда услышал разговоры про BG III с бюджетом AAA проекта? Что-то в духе PoE, но с бюджетом AAA проекта. На деле нам скармливают третью часть Divinity Original Sin, похожие локации и унылые биомы. Мне не особо интересно ползать всю игру по склепам, пещеркам, берегам и кладбищам, которые будто сбежали из раннего WoW. Где города (не три домика и посольство, как в DOS) , деревушки и вообще хоть что-то, что напоминало бы BG? Вы типа офигеть какие фанаты серии, создать третью часть - мечта мечт, но я не вижу элементов BG в этом отрезке. Господи, да даже появление хомяка Бу или голос Минска за кадром уже дало бы +100 к атмосфере, а ведь всем уже понятно, что он там будет.

Или тяжело было переделать интерфейс, сделать его уникальным? Сменить цветовую гамму хотя бы. Сделать ХОТЬ ЧТО-ТО, чтоб меня сейчас не бомбило?

Ей богу, мне нравилась DOS I и II на первых порах, но эти локации-биомы и всё такое, уже откровенно достало. Ну, правда, какой интерес почти всю игру бегать по лесам, тропическим лесам, лесам с элементами фэнтези, пещерам, древним храмам, каким-нибудь руинам и деревням в два домика, где как-то умудряется жить по 40 человек?

Ещё больше меня расстраивает, что игра Larian опять хайпанёт и заработает денег, а PoE II (у которой тоже много недостатков, но и порядочно достоинств) станет примером изометрических RPG, которые не следует делать. С офигенными локациями (даже учитывая надоевший морской сеттинг), детальной проработкой окружения и классно проработанными городами. Не взлетела. А Pathfinder с лесами, лесами и лесами и DOS - взлетят. Впрочем, я на Pathfinder наезжать не буду, там есть сюжет, множество отличных персонажей и собственное государство.

Геймплейно DOS затягивает, но потом, сделав паузу, начинаешь понимать все слабые стороны игры. И понимать, что это совершенно не то, что ждёшь от BG III. А нам показывают именно это.

P.S. И почему мне везде в BG III мерещится молодой Эмгыр или Детлафф? Игра от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R The Witcher 3?

Подписываюсь под каждым словом, вторая, и в большей степени первая часть dos очень камерная. Ощущение замкнутости немного сглаживала детализация, но в целом, локальность - одна из главных претензий к ларианам. Сложно было погрузится и поверить в мир, в котором в шаге от алтаря эльфов находится аванпост разбойников, а еще через пару метров файнал босс. 

И на всем этом фоне, по типу громких слов от разрабов, мол, что проэкт ААА, более мрачный, «то самое» продолжение бг, да и в общем, открытость для фанатских пожеланий настраивала на офигенный геймплей. ОСОБЕННО, учитывая опыт от создания прошлых игр. ОСОБЕННО, учитывая, что нет спешки к релизу. И вот показывают геймплей.. и... твою ж..

И если на косметические моменты можно закрыть глаза (преальфа), то невозможно не видеть ту же dos 2. Тот же визуал, механики. Все те же абилки и классы. Все та же боевка. Пошаговая. Локации и мир те же по габаритам, очевидно, что и города будут по два с половиной дома и таверна. Где масштаб, амбиции??

Вообще непонятно, что общего между этим и вратами. Не знаю, что мешало делать дальше серию dos, если нет понимания, что такое классическая партийка. Странно. Кроме синематика ничего не понравилось, увы. Одно разочарование..


Storm Vanguard One
58 минут назад, Elunee сказал:

Любая игра это история во определенной "игровой вселенной" и состоит из многих элементов (которые одним термином не объять). 

Есть разница например между БГ и тем же Фаллаутом, где тайтл - это и история и сеттинг и механика и вообще все. 

 

1 час назад, Elunee сказал:

За последние 20 лет не было ни одной игры - в моём понимании это и есть реанимация.

шутишь что ли? 
последние лет 10 конечно напряг с этим, но той или иной степени паршивости что-то да выходило 
плюс сейчас то ли 5, то ли 7 проектов в разработке (не помню точно)
 


Tayon
4 часа назад, ChromeDevice сказал:

У меня к бг, как раз та претензия что вот ни хрена не интересно играть разными классами. Воины и его производные - это просто затычки, инструмент, который можно эффективно использовать, но которым не интересно играть и развивать, потому что развития толком и нет, просто рост циферок.

Это давно в прошлом. Нонче Дэл, играя воином, один тащит на горбу всю нашу настольную пати, пока я в очередной раз умираю на заднем фоне... Волне себе разнообразный у них геймплей в 5е.


Del-Vey
В 28.02.2020 в 15:46, Elunee сказал:

За последние 20 лет не было ни одной игры - в моём понимании это и есть реанимация.

Список релизов по Dungeons & Dragons (большая часть - по Forgotten Realms, сеттингу, в котором разворачиваются события Baldur's Gate) за последние 20 лет в хронологическом порядке (включая add-on'ы и ремастеры):

  • Icewind Dale
  • Baldur's Gate II: Shadows of Amn
  • Icewind Dale: Heart of Winter
  • Baldur's Gate II: Throne of Bhaal
  • Icewind Dale: Trials of the Luremaster
  • Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor
  • Baldur's Gate: Dark Alliance
  • Neverwinter Nights
  • Icewind Dale II
  • Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
  • Dungeons & Dragons: Heroes
  • The Temple of Elemental Evil
  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
  • Baldur's Gate: Dark Alliance II
  • Forgotten Realms: Demon Stone
  • Neverwinter Nights: Shadowguard
  • Neverwinter Nights: Witch's Wake
  • Neverwinter Nights: Kingmaker
  • Dungeons & Dragons Online: Stormreach
  • Neverwinter Nights: Pirates of the Sword Coast
  • Neverwinter Nights: Wyvern Crown of Cormyr
  • Dungeons & Dragons Tactics
  • Neverwinter Nights 2
  • Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
  • Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
  • Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
  • Dungeons & Dragons: Daggerdale
  • Baldur's Gate: Enhanced Edition
  • Neverwinter    
  • Baldur's Gate II: Enhanced Edition
  • Icewind Dale: Enhanced Edition
  • Sword Coast Legends
  • Baldur's Gate: Siege of Dragonspear
  • Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Yogest

Что за невервинтер, который последний и просто"невервинтер"?


Elunee

От меня ускользает сакральный смысл этих игр разума.

В том, что я всю происходящее в BG холодно объединила в 1 термин и ты считаешь это оскорбительным? (Использование я объяснила выше)

В данной конкретной теме мы обсуждаем игру RPG продолжение серии BG:3.

Я не буду говорить за себя (я отношусь к играм, в принципе, лояльно), но раз уже у людей на этапе воображения (когда не было детальной инф-ии ) и геймплейного видео вызывает такие эмоции - значит ожидалось какое-то заимствование предыдущих частей. 

 


Del-Vey
5 минут назад, Tayon сказал:

Нонче Дэл, играя воином, один тащит на горбу всю нашу настольную пати, пока я в очередной раз умираю на заднем фоне...

Это всё магия топоров.

tenor.gif

3 минуты назад, Yogest сказал:

Что за невервинтер, который последний и просто"невервинтер"?

MMORPG, но с сюжетом и всем таким. Вполне играбельно даже. 


eFF
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Вполне играбельно даже. 

ImpressionableBraveClumber-size_restrict


Elunee
Цитата

Список релизов по Dungeons & Dragons

Нужно сделать фильтр по критерию Baldur's gate - тогда контраргумент будет иметь смысл ;)


Yogest
Только что, Elunee сказал:

Нужно сделать фильтр по критерию Baldur's gate - тогда контраргумент будет иметь смысл ;)

Учитывая, что во 2-ой части сами врата балдура лишь вскользь упоминаются...


Del-Vey
49 минут назад, Elunee сказал:

Нужно сделать фильтр по критерию Baldur's gate - тогда контраргумент будет иметь смысл ;)

Да пожалуйста:

1 час назад, Del-Vey сказал:
  • Baldur's Gate II: Shadows of Amn
  • Baldur's Gate II: Throne of Bhaal
  • Baldur's Gate: Dark Alliance
  • Baldur's Gate: Dark Alliance II
  • Baldur's Gate: Enhanced Edition 
  • Baldur's Gate II: Enhanced Edition
  • Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

Elunee

Ещё нужен фильтр на то, что я указала не точное "20" string, а плавающее +-3 (мне видней)

Когда речь идёт о десятилетиях, то такие допущения могут быть.

В основном игры выходили в начале 2000-х. 

Так что останутся только Enhanced Edition, которые в 2012-13. Но улучшенные издания предыдущих частей не считаются.

 


Rama
5 часов назад, eFF сказал:

Апелляция к тому что "давайте на компе пошаг, потому что в настолке пошаг" глуповата

В настолке, во время столкновения, ГМ и игроки работают вместе, создавая ситуации и обсуждая их, что делает то самое погружение, которое скрашивает нудные механические действия.

Чего на компе нет и никогда не будет. Поэтому в том же ДОСе к середине уже в конце первой трети игры, битвы нудное нудство по 10-15 минут. И только некоторые битвы с боссами как-то скрашивают

То есть адаптация адаптации должна быть не как первоисточник, а как первая адаптация потому, что тебе нравится именно такой геймплей. Другие мнения на этот счет... глуповаты. Если пошаг скучен, почему бы действительно не сделать шутер слэшер, как в кингдом каме каком? Или все-таки пораундовый рилтайм это единственный приемлемый вариант?

 

Показать все (143)
Обсудить на форуме ➥