Авторы фанатского ремейка Vampire: The Masquerade — Redemption могут изменить направление проекта по юридическим причинам

Авторы фанатского ремейка Vampire: The Masquerade — Redemption могут изменить направление проекта по юридическим причинам на RPGNuke

Разработчики ремейка Vampire: The Masquerade — Redemption Reawakened, воссоздающие оригинальную RPG на базе движка The Elder Scrolls V: Skyrim, выпустили видео, в котором рассказали о своих успехах. Создатели модификации поделились информацией о возможном изменении направления работы из-за неопределённости с наличием или отсутствием претензий к проекту со стороны правообладателя.

Авторы мода связались компанией Activision, издававшей оригинальную игру, чтобы заручиться поддержкой, однако её представители не смогли дать официальное одобрение из-за текущих перестановок. Разработчикам предложили подать повторную заявку в апреле 2024 года, когда закончится процедура слияния с Microsoft и у издательства определится руководящий состав.

В случае отказа создатели мода планируют попробовать внести изменения, чтобы их проект нельзя было считать плагиатом. Судя по всему, придётся переписать все диалоги и написать для игры новую музыку. Для изучения этого вопроса авторы хотят нанять юриста, который поможет установить рамки допустимого.

Если сделать ремейк игры не получится, команда планирует создать независимый проект с оригинальной историей, события которой развернутся в Мире Тьмы. Правообладатель торговой марки Vampire: The Masquerade в лице Paradox претензий к использованию своей IP не имеет.

Ранее авторы ремейка показали реализацию стрельбы и перемещение по современному мегаполису.

Комментарии


QweSteR

Я удивлён, что фанатам столько времени разрешают заниматься своим "ремейком". А не было ли у них проблем в прошлом?


Allard
23 часа назад, QweSteR сказал:

Я удивлён, что фанатам столько времени разрешают заниматься своим "ремейком". А не было ли у них проблем в прошлом?

Как правило, покуда это не наступает на пятки их собственному перезапуску/ремейку/ремастеру и т.п. и покуда в этом не замешаны деньги, издатели смотрят на фанатские игры сквозь пальцы.

Обсудить на форуме ➥