Фанаты воссоздают Vampire: The Masquerade — Redemption на базе Skyrim

Фанаты воссоздают Vampire: The Masquerade — Redemption на базе Skyrim на RPGNuke

Ролевая игра Vampire: The Masquerade — Redemption, повествующая о злоключениях крестоносца Кристофа, волею случая ставшего вампиром, чаще всего теряется на фоне более известной Bloodlines, вокруг которой образовался настоящий культ.

Впрочем, далеко не все забыли весьма неплохую RPG, события которой разворачиваются в двух временных эпохах. Фанаты игры из сообщества моддеров The Elder Scrolls V: Skyrim сформировали команду, задавшись целью воссоздать творение студии Nihilistic Software в совершенно ином формате.

Проект, получивший название Vampire: The Masquerade — Redemption Reawakened, базируется на движке Creation Engine от Bethesda Game Studios и представляет собой Action-RPG с видом от первого лица на манер Bloodlines.

Оригинальная игра имела свободную камеру с видом от третьего лица, а управление персонажем в ней было непрямым и осуществлялось с помощью мыши. Стоит отметить, что именно спорное расположение камеры в своё время широко критиковалось журналистами — в довольно камерных локациях даже с непривычно низкой посадкой управление обзором вызывало дискомфорт и ощущалось неуклюжим.

Помимо воссоздания Vampire: The Masquerade — Redemption авторы планируют исправить ряд недоработок первоисточника. Так, например, мододелы планируют заполнить повествовательные пробелы и внедрить контент, которого в оригинальной RPG не было.

В настоящий момент разработчикам требуются англоговорящие волонтёры для создания 3D-объектов, а также актёры-добровольцы для озвучки персонажей. Особенно авторы выделяют необходимость заручиться поддержкой жителей Австрии и Польши, чтобы достоверно озвучить население Вены и Праги.

Комментарии


Galactrix

Круто! За такое я даже заплатить готов! 


Thing
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Стоит отметить, что именно спорное расположение камеры в своё время широко критиковалось журналистами — в довольно камерных локациях даже с непривычно низкой посадкой управление обзором вызывало дискомфорт и ощущалось неуклюжим.

Вот уж от чего я не страдал - так это от камеры.

Эх, какая же классная игра была...


Del-Vey
11 минут назад, Thing сказал:

Вот уж от чего я не страдал - так это от камеры.

Даже в подземельях с узкими коридорами? Там же вообще невыносимо становится, когда у тебя полный отряд собирается и начинается свалка в лабиринте.


Thing
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Даже в подземельях с узкими коридорами? Там же вообще невыносимо становится, когда у тебя полный отряд собирается и начинается свалка в лабиринте.

Я такие места особенно любил, ибо огненный дождь! Серьезно, ни одной проблемы с камерой не помню.


Ksander De'Koz

Вот ремейка Redemption действительно не хватает. Когда играл в Bloodlines, я про нее слыхать не слыхивал, а после в Стиме купил, но уже не осилил


Coyote

А в чём толк создавать подобные проекты, если в один момент придут беловолки или беседка пояснять за авторские права и всю работу придётся свернуть?


San-Cat
1 час назад, Coyote сказал:

А в чём толк создавать

Да примерно в том же, как и создавать что угодно другое. С одной стороны - все придумано за нас, а с другой потом сценаристки модов идут работать в именитые компании, а кто-то еще чего-то достигает где-то там, о чем мы потом тут читаем новости.

Обсудить на форуме ➥