Baldur’s Gate 3 получила шестой крупный патч: новые поцелуи, рутина в лагере и дополнительные сцены

Baldur's Gate 3 получила шестой крупный патч: новые поцелуи, рутина в лагере и дополнительные сцены на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Baldur’s Gate 3 выпустили шестое большое обновление, в котором исправили ряд проблем, внедрили новые особенности и даже добавили немного нового контента.

Ключевые изменения:

  • Убрать спутника из отряда теперь можно в диалоге с героем, который его заменит;
  • В случае автоматического запуска диалога игра будет отдавать приоритет протагонисту в качестве лица, с которым ведётся беседа, а не ближайшему к NPC персонажу;
  • Были починены некорректно работающие поцелуи;
  • Добавлены новые варианты поцелуев, в том числе поцелуй в лоб. Анимации зависят от контекста, а в некоторых случаях выбираются случайным образом;
  • Переработан ряд сюжетных сцен, в том числе сцена в таверне, где протагонист определяет будущее со своим возлюбленным или возлюбленной;
  • Добавлено несколько сюжетных сцен для улучшения контекста;
  • Появилась возможность настраивать уровень сложности игры уже после её начала;
  • Исправлена проблема с загрузкой кроссплатформенных сохранений.

Также были добавлены новые анимации для спутников в лагере:

  • Лаэ’зель: изучает диск гитиянки;
  • Минтара: рассматривает череп, ухаживает за грибами, демонстрирует агрессию, поправляет свои доспехи, планирует своё будущее и раздражается от солнца;
  • Джахейра: сидит, строгает или шепчется с крысой-посланником, сидя на коленях;
  • Минск: готовит еду, бреет голову;
  • Шэдоухарт: полирует Копьё Ночи. Она также отреагирует на протагониста, если тот сядет рядом с ней на стул, — реакция будет зависеть от отношений между героями;
  • Халсин: строгает.

С полным перечнем исправлений шестого патча можно ознакомиться на официальном сайте Baldur’s Gate 3.

Комментарии


Дуомо

Шэдоухарт полирует, Халсин строгает - прямо лагерь плотников.

:24572457245475:


Galactrix
В 16.02.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Шэдоухарт: полирует Копьё Ночи.

В 16.02.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Халсин: строгает.

Скажите, что я не один тут испорченный :hurt


Kangaxx
В 16.02.2024 в 19:52, Galactrix сказал:

Скажите, что я не один тут испорченный :hurt

Мне как в поешечке падает полированная шпага, так я в душе хихикаю, как восьмиклассник).


LiInMa
24 минуты назад, Galactrix сказал:

Скажите, что я не один тут испорченный :hurt

Осталось узнать, что там такое Лизка смотрит на гитиянских дисках.;)


13th_Ka7aHe4
В 16.02.2024 в 19:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Переработан ряд сюжетных сцен, в том числе сцена в таверне, где протагонист определяет будущее со своим возлюбленным или возлюбленной;

Я помню эту сцену. ГГ становится свидетелем диалога между двумя моряками. Тощий мужчина и коренастая женщина. Он отпрашивается у неё на свидание к подружке, а та в свою очередь отговаривает, мол, опоздаешь к отплытию. Если ГГ проходит проверку проницательности, то понимает, что женщина отговаривает своего коллегу из-за амурного интереса к нему. Во власти протагониста сделать тут же из них пару.


MrGray
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В случае автоматического запуска диалога игра будет отдавать приоритет протагонисту в качестве лица, с которым ведётся беседа, а не ближайшему к NPC персонажу;

Не прошло и полгода... А. Стоп. Прошло...


13th_Ka7aHe4

Вчера прошёл. Как-то даже тоскливо. Вечеринка в конце игры получилась на редкость удачной. Сначала я был жутко разочарован её скромностью (по сравнению с масштабом игры), пока не понял, что это было именно то, что нужно. Редкий случай, когда хочется по новой пройти игру. Есть кто прошёл по второму разу? Жаль, у меня есть правило — никаких повторных прохождений.

В 17.02.2024 в 04:31, MrGray сказал:

Не прошло и полгода... А. Стоп. Прошло...

На самом деле до сих пор очень много огрехов. С другой стороны, восхищает масштаб. По сути мы получили две огромных игры. Например, Warhorse с kcd не постеснялась оборвать игру на середине (а затем внезапно объявить, что kcd 2 не станет прямым продолжением), и даже их можно понять и, если разобраться, не стоит ругать. А тут вытянуть такой проект. Образно говоря, Винке нашёл-таки, стервец, священный Грааль РПГ геймдева... Боюсь, что подобную игру мы вряд ли увидим даже через 10 лет. Очень много чего можно критиковать (наверное, и нужно), особенно сюжетные дыры в третьем акте, систему персонаж одобряет/не одобряет, которая играла красками в 1 акте, но под конец игры полностью захирела, алхимию вообще пустили под нож, т.к. возможность делать нормальные зелья (вроде Каменной кожи или зелий великанов) вообще ломала игру, романы, которые лично у меня вообще не работали, итд итп. Вон кому-то нравится Starfield. Мне по этому поводу и сказать нечего, не моя это игра, даже даром играть не стану, а раз не стану, зачем мне о ней говорить? Хотя, с другой стороны, это же тоже удовольствие, обо всём этом поспорить. Мне вот, например, не нравится Ведьмак 3. На самом деле нравится, просто я не готов возводить его на пьедестал, хотя и фанат одного слишком ворчливого польского писателя (Сапковского). Короче, шалость удалась. Очень интересно, какие продажи. Когда-нибудь информация выплывет.

p.s. Концовка лиричная, тихая, лапидарная, философическая. Говорил уже, я о прощальной вечеринке.


13th_Ka7aHe4

Да и я сейчас крамолу скажу. Для меня боёвка и прозрачнее, и лучше в Solasta. Вся беда в том, что по большому счёту кроме неё в ней ничего и нет. И, кстати, блогеры, которые пророчили, что по кинематографичности БГ3 никогда не дотянет до Ведьма 3, ошиблись. Переплюнул. В3 тоннельный, а БГ3 нет (упрощая, много нюансов).


Tayon
В 17.02.2024 в 09:55, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Для меня боёвка и прозрачнее, и лучше в Solasta.

Для меня тоже. А еще там круче бороды у дварфов :old

В 17.02.2024 в 09:55, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вся беда в том, что по большому счёту кроме неё в ней ничего и нет.

Ну, не то чтобы... Но до БГ3 и близко не дотягивает, да.

В 17.02.2024 в 09:55, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Переплюнул.

В Ведьмаке никогда не будет халфлингских "ударов супермена", к примеру :hurt


13th_Ka7aHe4
В 17.02.2024 в 17:22, Tayon сказал:

Для меня тоже. А еще там круче бороды у дварфов :old

Очень много рас красивыми получились. Особенно гитиянки. Их лагерь было жалко вырезать


Kangaxx
В 20.02.2024 в 16:38, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Особенно гитиянки. Их лагерь было жалко вырезать

Есть такое. Я там постарался свести убийства к минимуму, сугубо чтоб к выходу (который черный ход) прорваться и уйти.


13th_Ka7aHe4
В 20.02.2024 в 17:21, Kangaxx сказал:

Есть такое. Я там постарался свести убийства к минимуму, сугубо чтоб к выходу (который черный ход) прорваться и уйти.

Не догадался, к сожалению(

Обсудить на форуме ➥