Baldur’s Gate 3 получила шестой крупный патч: новые поцелуи, рутина в лагере и дополнительные сцены

Baldur's Gate 3 получила шестой крупный патч: новые поцелуи, рутина в лагере и дополнительные сцены на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Baldur’s Gate 3 выпустили шестое большое обновление, в котором исправили ряд проблем, внедрили новые особенности и даже добавили немного нового контента.

Ключевые изменения:

  • Убрать спутника из отряда теперь можно в диалоге с героем, который его заменит;
  • В случае автоматического запуска диалога игра будет отдавать приоритет протагонисту в качестве лица, с которым ведётся беседа, а не ближайшему к NPC персонажу;
  • Были починены некорректно работающие поцелуи;
  • Добавлены новые варианты поцелуев, в том числе поцелуй в лоб. Анимации зависят от контекста, а в некоторых случаях выбираются случайным образом;
  • Переработан ряд сюжетных сцен, в том числе сцена в таверне, где протагонист определяет будущее со своим возлюбленным или возлюбленной;
  • Добавлено несколько сюжетных сцен для улучшения контекста;
  • Появилась возможность настраивать уровень сложности Baldur’s Gate 3 уже после начала игры;
  • Исправлена проблема с загрузкой кроссплатформенных сохранений.

Также были добавлены новые анимации для спутников в лагере:

  • Лаэ’зель: изучает диск гитиянки;
  • Минтара: рассматривает череп, ухаживает за грибами, демонстрирует агрессию, поправляет свои доспехи, планирует своё будущее и раздражается от солнца;
  • Джахейра: сидит, строгает или шепчется с крысой-посланником, сидя на коленях;
  • Минкс: готовит еду, бреет голову;
  • Шэдохарт: полирует Копьё Ночи. Она также отреагирует на протагониста, если тот сядет рядом с ней на стул — реакция будет зависеть от отношений между героями;
  • Халсин: строгает.

С полным перечнем исправлений шестого патча можно ознакомиться на официальном сайте Baldur’s Gate 3.

Комментарии


Дуомо

Шэдоухарт полирует, Халсин строгает - прямо лагерь плотников. 

:24572457245475:


Galactrix
43 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Шэдохарт: полирует Копьё Ночи

43 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Халсин: строгает.

Скажите, что я не один тут испорченный :hurt


Kangaxx
17 минут назад, Galactrix сказал:

Скажите, что я не один тут испорченный :hurt

Мне как в поешечке падает полированная шпага, так я в душе хихикаю как восьмиклассник).


LiInMa
24 минуты назад, Galactrix сказал:

Скажите, что я не один тут испорченный :hurt

Осталось узнать, что там такое Лизка смотрит на гитиянских дисках.;)


13th_Ka7aHe4
55 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Переработан ряд сюжетных сцен, в том числе сцена в таверне, где протагонист определяет будущее со своим возлюбленным или возлюбленной;

Я помню эту сцену. ГГ становится свидетелем диалога между двумя моряками. Тощий мужчина и коренастая женщина. Он отпрашивается у неё на свидание к подружке, а та в свою очередь отговаривает, мол опоздаешь к отплытию. Если ГГ проходит проверку проницательности, то понимает, что женщина отговаривает своего коллегу из-за амурного интереса к нему. Во власти протагониста сделать тут же из них пару.


MrGray
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В случае автоматического запуска диалога игра будет отдавать приоритет протагонисту в качестве лица, с которым ведётся беседа, а не ближайшему к NPC персонажу;

Не прошло и полгода... А. Стоп. Прошло...


13th_Ka7aHe4

Вчера прошёл. Как-то даже тоскливо. Вечеринка в конце игры получилась на редкость удачной. Сначала я был жутко разочарован её скромностью (по сравнению с масштабом игры), пока не понял, что это было именно то, что нужно. Редкий случай, когда хочется по новой пройти игру. Есть кто прошёл по второму разу? Жаль у меня есть правило — никаких повторных прохождений.

54 минуты назад, MrGray сказал:

Не прошло и полгода... А. Стоп. Прошло...

На самом деле до сих пор очень много огрехов. С другой стороны восхищает масштаб. По сути мы получили две огромных игры. Например, Warhorse с kcd не постеснялась оборвать игру на середине (а затем внезапно объявить, что kcd 2 не станет прямым продолжением), и даже их можно понять и если разобраться, не стоит ругать. А тут вытянуть такой проект. Образно говоря, Винке нашёл таки, стервец, священный Грааль РПГ геймдева... Боюсь, что подобную игру мы вряд ли увидим даже через 10 лет. Очень много чего можно критиковать (наверное, и нужно), особенно сюжетные дыры в третьем акте, систему персонаж одобряет/не одобряет которая играла красками в 1 акте но под конец игры полностью захирела, алхимию вообще пустили под нож т.к. возможность делать нормальные зелья (вроде Каменной кожи или зельев великанов) вообще ломала игру, романы которые лично у меня вообще не работали итд итп. Вон кому-то нравится Starfield. Мне по этому поводу и сказать нечего, не моя эта игра, даже даром играть не стану, а раз не стану, зачем мне о ней говорить? Хотя с другой стороны, это же тоже удовольствие, обо всём этом поспорить. Мне вот, например, не нравится Ведьмак 3. На самом деле нравится, просто я не готов возводить его на пьедестал, хотя и фанат одного слишком ворчливого польского писателя (Сапковского). Короче, шалость удалась. Очень интересно, какие продажи. Когда-нибудь информация выплывет.

p.s. Концовка лиричная, тихая, лапидарная, философическая. Говорил уже, я о прощальной вечеринке.


13th_Ka7aHe4

Да и я сейчас крамолу скажу. Для меня боёвка и прозрачнее и лучше в Solasta. Вся беда в том, что по большому счёту, кроме неё в ней ничего и нет. И, кстати, блогеры которые пророчили, что по кинематографичности БГ3 никогда не дотянет до Ведьма 3, ошиблись. Переплюнул. В3 тоннельный, а БГ3 нет (упрощая, много ньюансов).


Tayon
7 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Для меня боёвка и прозрачнее и лучше в Solasta.

Для меня тоже. А еще там круче бороды у дварфов :old

7 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Вся беда в том, что по большому счёту, кроме неё в ней ничего и нет.

Ну, не то. чтобы... Но до БГ3 и близко не дотягивает, да. 

7 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Переплюнул.

В Ведьмаке никогда не будет халфлингских "ударов супермена", к примеру :hurt


13th_Ka7aHe4
В 17.02.2024 в 13:22, Tayon сказал:

Для меня тоже. А еще там круче бороды у дварфов :old

Очень много рас красивыми получились. Особенно, гитиянки. Их лагерь было жалко вырезать


Kangaxx
44 минуты назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Особенно, гитиянки. Их лагерь было жалко вырезать

Есть такое. Я там постарался свести убийства к минимуму, сугубо чтоб к выходу (который черный ход) прорваться и уйти.


13th_Ka7aHe4
1 час назад, Kangaxx сказал:

Есть такое. Я там постарался свести убийства к минимуму, сугубо чтоб к выходу (который черный ход) прорваться и уйти.

Не догадался к сожалению(

Обсудить на форуме ➥