Baldur’s Gate III показала невероятные продажи на запуске раннего доступа

Baldur's Gate III

Владелец и руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил, что вышедшая 6 октября ранняя версия Baldur’s Gate III показала просто потрясающие результаты.

«Продажи просто безумны, а ведь это лишь Early Access. Мы просто хотели обзавестись небольшим сообществом, с которым можно работать. И что нам теперь делать?»

Согласно статистике Steam, число одновременно играющих в Baldur’s Gate III пользователей на пике достигало почти 74 тысяч человек. Для сравнения, Divinity: Original Sin II в раннем доступе могла похвастаться количеством, лишь немного превышающим две тысячи. Это делает Baldur’s Gate III самым популярным проектом бельгийской студии и одной из самых востребованных RPG на площадке.

В настоящий момент разработчики из Larian занимаются «хотфиксами», призванными как можно быстрее исправить ряд самых распространённых проблем.

В ранней версии игры представлен лишь первый акт, ограниченное число доступных рас и классов, а также неполный перечень особенностей, включая урезанные возможности кастомизации внешности. По прикидкам девелоперов, на прохождение Baldur’s Gate III в текущем виде должно уйти порядка 20 часов, однако игра может похвастаться небывалой многовариантностью и несчётным количеством мелких особенностей, уникальных для каждого прохождения. К их числу относятся, например, реакции NPC на расу персонажа, особенно если она экзотическая — к примеру, дроу.

Игра доступна в GOG и Steam по цене в 1999 рублей.

Комментарии


Del-Vey
50 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Согласно статистике Steam, число одновременно играющих в Baldur's Gate III пользователей на пике достигало почти 74 тысяч человек. Для сравнения, Divinity: Original Sin II в раннем доступе могла похвастаться количеством, лишь немного превышающим две тысячи. Это делает Baldur's Gate III самым популярным проектом бельгийской студии и одной из самых востребованных RPG на площадке.

К слову о том, зачем было называть игру именно Baldur's Gate III. Вот за этим.


v013

Не важно как назвали, главное - игра удалась. Давно не играл с таким удовольствием.


Kangaxx
7 часов назад, v013 сказал:

Не важно как назвали, главное - игра удалась.

Никто, как бы, не сомневался, что игра удастся. Сомнения были, что удастся БГ3.

ДОС1 был хорош, ДОС2 еще лучше. С чего ДОС3 быть плохим?


Wizzard
1 час назад, Kangaxx сказал:

ДОС1 был хорош, ДОС2 еще лучше. С чего ДОС3 быть плохим?

Эээ, ну как бы, даже если десять ДОСов были хороши, то одиннадцатый все равно может выйти не очень.


v013
6 часов назад, Kangaxx сказал:

ДОС1 был хорош, ДОС2 еще лучше. С чего ДОС3 быть плохим?

Так же рассуждал, когда делал предзаказ Андромеды - да что может пойти не так, чьёрт побъери!  :)


Diethart
Только что, v013 сказал:

Так же рассуждал, когда делал предзаказ Андромеды - да что может пойти не так, чьёрт побъери!  :)

Третий уже не фонтан был, а андромеду вообще другие биовары делали. 


Kangaxx
4 минуты назад, v013 сказал:

Так же рассуждал, когда делал предзаказ Андромеды - да что может пойти не так, чьёрт побъери!  :)

Ну, если ты сделал предзаказ Андромеды после ДА3 и МЕ3 то твоей вере в человечество можно лишь позавидовать).

Хотя мне Андромеда зашла. Особенно в сравнении с богопротивной ДА3 и МЕ3.


v013
Только что, Kangaxx сказал:

Ну, если ты сделал предзаказ Андромеды после ДА3 и МЕ4 то твоей вере в человечество можно лишь позавидовать).

Я по теории "волн" - всегда у всех будет одна игра похуже следующая снова получше. Казалось, что после ДАИ пора выпускать ну очень хорошую игру.


Girveld
28 минут назад, v013 сказал:

Казалось, что после ДАИ пора выпускать ну очень хорошую игру.

Выходит, что ДАИ была неплохой игрой? :whistle


ShielD
54 минуты назад, Girveld сказал:

Выходит, что ДАИ была неплохой игрой? :whistle

Ну, явно лучше Багромеды. img.png.b22b44501bb8befab5975879968428dc.png


Berennika

Рада за Ларианов. Игра шикарная. На ДОС2 не похожа, что для меня не минус, выкинула все пережитки оригиналов типа куцых сюжетов и отсутствующих диалогов, приправив все отличными чеками всего и всех, даже последовательностей диалогов с сопартийцами, органичной многоуровневостью и крутой и уместной графикой, что для меня огромный плюс.


Twister
39 минут назад, Berennika сказал:

выкинула все пережитки оригиналов типа куцых сюжетов и отсутствующих диалогов,

оригиналА. потому что во второй части сюжет не был куцым и диалоги там появились.


Cipher
9 часов назад, Berennika сказал:

выкинула все пережитки оригиналов типа куцых сюжетов и отсутствующих диалогов

Я аж на реактивной тяге подпрыгнул от негодования. Дизлайкнул бы, но не люблю этот механизм. В БГ1 побочные квесты были минимальными, а основной имел отличный каркас, но мало наполнения, согласен. Но это ж была проба пера маленькой команды. Но вот во втором всё просто супер со всеми крупными побочками, а основной замес вообще образцовым для меня является. Иреникус - один из любимых злодеев в играх.

За Лариан оченьрад! Надеюсь, они сделают удобный инструментарий для модостроения. БГ вон до сих пор поддерживают, а там модить - все равно что отбывать в Бааторе наказание за грехи.


Sol
1 час назад, Cipher сказал:

За Лариан оченьрад! Надеюсь, они сделают удобный инструментарий для модостроения. БГ вон до сих пор поддерживают, а там модить - все равно что отбывать в Бааторе наказание за грехи.

Сделают не сомневайся, нет ни одной причины не делать. А в БГ модить не так и сложно, нужно только руку набить, там автор пары модов, человек за 60, освоил, модит.


Ksander De'Koz

Изначально не хотел брать в раннем доступе. Но потом увидел новость, что минимум, год ларианы будут ещё ее делать, потом вас почитал


Alaru

Я только заметила, что разные расы даже видят по разному. Дроу видят на самом деле в темноте ярче, чем гитиянки например. Не знаю почему, но эта деталь на меня прямо "вау" эффект оказала. Так давно такого не видела, лол.


Sirius Helldog
32 минуты назад, Alaru сказал:

Я только заметила, что разные расы даже видят по разному. Дроу видят на самом деле в темноте ярче, чем гитиянки например. Не знаю почему, но эта деталь на меня прямо "вау" эффект оказала. Так давно такого не видела, лол.

Как и дварфы. И вроде как последний раз такое в нвн2 было, примерно.


Alaru
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Как и дварфы. И вроде как последний раз такое в нвн2 было, примерно.

Вот тоже такое последний раз в нвн2 видела.


RomFN
9 часов назад, Cipher сказал:

БГ вон до сих пор поддерживают, а там модить - все равно что отбывать в Бааторе наказание за грехи.

Где-то видел довольно точное сравнение, что модить БГ - это как редактировать книгу раскалённым топором.


Эндер
В 09.10.2020 в 00:23, Twister сказал:

оригиналА. потому что во второй части сюжет не был куцым и диалоги там появились.

В 09.10.2020 в 08:39, Cipher сказал:

Я аж на реактивной тяге подпрыгнул от негодования. Дизлайкнул бы, но не люблю этот механизм. В БГ1 побочные квесты были минимальными, а основной имел отличный каркас, но мало наполнения, согласен. 

Может, Berennika оригинал сины имела в виду? Тогда всё верно.


Twister
16 часов назад, Эндер сказал:

Может, Berennika оригинал сины имела в виду? Тогда всё верно.

И даже тогда очень сомниетльное утверждение) Можно по разному относиться к нарративам DOS1/2, но они точно не "куцые" и там точно есть диалоги) Вот БГ1 под это описание, по-моему, идеально подходит.


v013
В 09.10.2020 в 08:39, Cipher сказал:

Надеюсь, они сделают удобный инструментарий для модостроения.

Во всяком случае директорий для модов в "документах" виндоуса Ларианы сделали.

Показать все (22)
Обсудить на форуме ➥