Авторы Bloodlines 2 рассказали о подходе к дизайну сражений

Авторы Bloodlines 2 рассказали о подходе к дизайну сражений на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новую заметку, в рамках которой поделились с общественностью информацией о дизайне сражений в грядущей Action-RPG.

По словам креативного директора проекта Алекса Скидмора, команда выделила три ключевых стиля игрового процесса:

  • Сталкер-стратег предлагает скрываться, используя элемент неожиданности для нанесения атаки. Такой стиль позволит быть хищником, разящим из тени. Скидмор сравнивает этот геймплей с Dishonored или стелс-билдами Fallout и The Elder Scrolls. Он позволяет атаковать одного противника, исчезать, после чего неожиданно появляться с другого фланга, действуя согласно тактике «бей и беги»;
  • Второй стиль, Борец, предлагает игроку окунуться в экшен с головой, делая ставку на быстрые рефлексы и боевые умения. Любой клан может сражаться таким образом, но Бруха подходит для этого лучше всего, поскольку именно умения представителей этого клана сосредоточены на доминировании в ближнем бою. В качестве референса такого геймплея авторы приводят God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring, но не в плане механик, а в том, что касается подхода в целом — игрок оказывается в центре событий;
  • Третий стиль игрового процесса авторы назвали Приключенческо-повествовательным. Он для игроков, которые меньше заинтересованы в сражениях и экшене, но больше фокусируются на фантазии [о бытие вампиром], повествовании и элементах изучения мира. Разработчики считают, что такого стиля придерживаются фанаты оригинальной Bloodlines, а также те, кто любит предыдущие игры The Chinese Room, так что команда следит за тем, чтобы основа игрового процесса не перебарщивала с экшеном в ущерб элементам, которые важны этой части аудитории.

По словам Скидмора, для достижения всего вышеперечисленного разработчики фокусируются на погружении, а не комплексности.

  • Оптимизированная схема управления, которая позволяет легко контролировать героя;
  • Достаточная глубина для тех, кто хочет освоить все возможности по максимуму;
  • В качестве примера Алекс привёл основную защитную механику — отскок (dash), позволяющий игроку уклоняться от атак или менять позицию на поле боя.
  • Отскок является контекстной способностью. Если использовать его в сторону врага, наносящего удар в ближнем бою, она становится контратакой, ошеломляющей противника;
  • Обычные игроки могут не пользоваться этой возможностью, лишь уклоняясь от ударов, но более хардкорным любителям осваивать все умения наверняка понравится такой подход;
  • Одновременно можно использовать только четыре умения\дисциплины.

Скидмор также рассказал, что разработчики хотели реализовать очень жестокие схватки, но нужно было придумать «классную причину», по которой персонаж рвёт глотки противников в бою. Будучи Старейшиной, прожившим столетия, протагонист Файр стал нечувствителен к проявлениям насилия, и The Chinese Room хочет, чтобы у игрока также выработалась эта особенность. Возможно, некоторые игроки первое время будут шокированы декапитациями и отрыванием конечностей в пылу сражения, но со временем это станет рутиной.

Под занавес рассказа о сражениях в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Скидмор сообщил, что уже 31 января разработчики проведут презентацию игрового процесса на примере «боевого» билда персонажа, принадлежащего к клану Бруха.

Комментарии


Larus
7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Одновременно можно использовать только четыре умения\дисциплины.

Что? Почему?

Интересно почему видео геймплея показать не могут, вместо текста, релиз не за горами уже.


Arawn
24 минуты назад, Larus сказал:

Что? Почему?

Крестовина, наверное.


83312d

А они точно в курсе, продолжение какой игры они делают?..


San-Cat
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сталкер-стратег предлагает скрываться, используя элемент неожиданности для нанесения атаки. Такой стиль позволит быть хищником, разящим из тени. Скидмор сравнивает этот геймплей с Dishonored или стелс-билдами Fallout и The Elder Scrolls.

Fall.thumb.png.0143477a6d04a369b6fc2064c21ee21d.png


Alex_Darks
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сталкер-стратег предлагает скрываться, используя элемент неожиданности для нанесения атаки. Такой стиль позволит быть хищником, разящим из тени. Скидмор сравнивает этот геймплей с Dishonored или стелс-билдами Fallout и The Elder Scrolls. Он позволяет атаковать одного противника, исчезать, после чего неожиданно появляться с другого фланга, действуя согласно тактике «бей и беги»; 

По-крайней мере здесь вряд ли будут лошади-стукачи.


Del-Vey
1 час назад, San-Cat сказал:

Fall.thumb.png.0143477a6d04a369b6fc2064c21ee21d.png

КродётЬся.


San-Cat
49 минут назад, Del-Vey сказал:

КродётЬся.

Думал об этом, но решил придерживаться терминологии оригинала :yes

П.С. Интересно наблюдать, как меняется восприятие, и что становится значением по-умолчанию для таких слов, например, как название "Fallout". Не ворчу, действительно интересно.


Galactrix

Ну, описание интересное конечно. Если между стилями игры действительно будет большая разница, то это очень здорово. 


Girveld
7 часов назад, Larus сказал:

Интересно почему видео геймплея показать не могут, вместо текста, релиз не за горами уже.

Для более глубокого погружения. Сказано же:

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

стиль игрового процесса авторы назвали Приключенческо-повествовательным.

:hurt

Когда коту делать нечего, он сами-знаете-что-делает. А, когда разрабам показать нечего, они рассказывают про дизайн.


Wizzard

Мне, если честно, до сих пор смешно, что это самая ожидаемая игра по версии Нюка.


Albatross
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Третий стиль игрового процесса авторы назвали Приключенческо-повествовательным. Он для игроков, которые меньше заинтересованы в сражениях и экшене, но больше фокусируются на фантазии [о бытие вампиром], повествовании и элементах изучения мира. Разработчики считают, что такого стиля придерживаются фанаты оригинальной Bloodlines, а также те, кто любит предыдущие игры The Chinese Room, так что команда следит за тем, чтобы основа игрового процесса не перебарщивала с экшеном в ущерб элементам, которые важны этой части аудитории.

Звучит подозрительно похоже на "могу копать, а ещё могу не копать". О чём они вообще, об игре или о типах игроков? Я прямо вижу с каким старанием они избегают любого упоминания небоевых навыков. :) 


Larus
42 минуты назад, Albatross сказал:

Звучит подозрительно похоже на "могу копать, а ещё могу не копать". О чём они вообще, об игре или о типах игроков? Я прямо вижу с каким старанием они избегают любого упоминания небоевых навыков. :) 

Я когда слышу про тех кто любит их предыдущие игры начинаю представлять Втмб2 как стимулятор ходьбы.


Galactrix
2 часа назад, Wizzard сказал:

Мне, если честно, до сих пор смешно, что это самая ожидаемая игра по версии Нюка.

Надежда умирает предпоследней :)

Обсудить на форуме ➥