«Если вы усидчивы, то сможете стравить весь город между собой»: авторы Unforetold: Witchstone рассказали об амбициозной системе влияния

«Если вы усидчивы, то сможете стравить весь город между собой»: авторы Unforetold: Witchstone рассказали об амбициозной системе влияния на RPGNuke

Журналисты издания PC Gamer представили пятнадцатиминутный короткометражный фильм, посвящённый созданию ролевой игры Unforetold: Witchstone, в котором можно увидеть кадры, демонстрирующие игровой процесс проекта.

Кроме того, стали известны новые подробности RPG, делающей ставку на отсутствие большинства стандартных для жанра ограничений. Ранее, напомним, авторы раскрыли амбициозные планы по созданию нелинейной ролевой игры с небывалой свободой выбора.

Так, авторы проекта из студии Spearhead Games называют своё творение «песочницей». По словам креативного директора Малика Бухира, ставка делается не только на свободу, но и на то, чтобы окружающий мир откликался на действия игрока — по мнению разработчика, именно это обеспечивает нужный результат.

Одной из удивительных особенностей Unforetold: Witchstone является возможность рекрутировать в качестве спутника едва ли не любого NPC в игре — для этого необходимо узнать о нуждах, слабостях и предпочтениях персонажа, правильно подобрав «инструменты».

«Конечно, у нас есть перечень „рекомендуемых“ компаньонов, однако любой из персонажей, населяющих мир, может стать вашим спутником и помочь в достижении цели. Но храбрый и отважный воин может не очень хорошо реагировать на физические угрозы, однако он, возможно, излишне доверчив, и вы сможете его уболтать».

Впрочем, те самые рекомендуемые компаньоны куда лучше проработаны — это привычные для большинства RPG спутники с многочисленными репликами, диалоговыми взаимодействиями, личными целями и конфликтами.

По словам Бухира, разработчики реализовали гибкую систему диалогов, которая позволяет оказывать невероятное влияние на NPC, вплоть до призыва к определённым действиям:

«Если вам хватит терпения, вы сможете зачистить целый город, стравливая его жителей и настраивая их друг против друга».

Узнать, не преувеличивают ли авторы Unforetold: Witchstone, можно будет уже 25 января 2024 года — в этот день игры выйдет в Steam в рамках программы Early Access.

Ранее, напомним, стало известно, что прорабатывать вселенную RPG разработчикам помогает знаменитый Эд Гринвуд — создатель сеттинга Forgotten Realms.

Комментарии


Del-Vey

Звучит так, словно автор «пасты» про караваны и «джва года» вырос и просит подержать его пиво... :whistle


Wizzard
18 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Если вам хватит терпения, вы сможете зачистить целый город, стравливая его жителей и настраивая их друг против друга».

Когда делают такую систему, главное не забыть сделать "а зачем?".


St1Let

Балдурс Гейт поменьше.

Но вообще выглядит многообещающе и в целом достаточно информативно. Нравится.

36 минут назад, Wizzard сказал:

Когда делают такую систему, главное не забыть сделать "а зачем?".

Ну а зачем любого нпс можно взять в спутники? Just for lulz

Главное, чтобы из-за проработки вот таких систем, не забыли сделать интересную историю, нормальные квесты и запоминающихся персонажей.

Обсудить на форуме ➥