Авторы ролевой игры Project Witchstone, пропавшей с радаров почти на два года, вернулись с обновлением, в котором рассказали о текущем состоянии проекта и новыми подробностями.
- Всё время, прошедшее с момента последнего выхода на связь, разработчики трудились над проектом;
- Девелоперы черпают вдохновение из настольных RPG, но не хотят делать свою игру традиционной CRPG;
- Свобода действия является краеугольным камнем проекта — в игре нет обязательных к выполнению квестов и NPC, без которых её невозможно пройти, а совершённый игроком выбор не может быть неправильным;
- Разработчики не хотят водить игрока за ручку, а потому в игре не будет маркеров и указаний на конкретные варианты решения задач;
- Традиционные CRPG ведут игрока по заранее продуманным путям, но Project Witchstone постарается нарушить это правило. Игроку будет поставлена цель, но каким образом он собирается её достигать, какие места посетит и что сделает для получения нужного результата — зависит только от него самого. Разработчики лишь постараются дать пользователю максимум инструментов, а в остальном предоставят его самому себе;
- Авторы игры ставят себе целью отучить игрока следовать привычным линиям поведения, к которым его приучали другие RPG. Это делается для того, чтобы пользователь начал полагаться на представленные в Project Witchstone возможности и механики, а не свои ожидания исходя из знакомства с другими представителями жанра;
- Несовпадение результата действий игрока с его ожиданиями не является провалом — авторы постараются сделать так, чтобы все такие ситуации демонстрировались как новый путь к достижению цели или дополнительное препятствие, а не неудачи.
Кроме того, разработчики Project Witchstone продемонстрировали три новых кадра своей RPG, в том числе экран диалоговых взаимодействий.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Не новость, а анекдот. Расшифровываю:
А могли ведь и не трудиться.
Мы не знаем, чего хотим.
В многА квестов мы не смогли. И это не мы лентяи, а так и задумано!
Контента нет, поэтому бесцельное блуждание его заменит (А вы чО? Думали, что мы, как в Морровинде, хорошие описания сделаем? Лол, кек!)
Это мы просто нитакие-как-фсе!
Наш геймдизайнер страдает шизой, поэтому логики в квестах и механиках не ждите.
То, что вы прошли игру, не ваша заслуга, а наша недоработка!
P.S.: весь пост прошу считать сарказмом
Del-Vey
@Girveld, хорошо, что ты это не в комментариях к обновлению в Steam написал. Они бы обиделись и ещё на пару лет пропали.
saruman
С одной стороны Girveld прав. С другой стороны я когда-то так же хохотал над рассказами разрабов Disco Elysium, а получил лучший экспириенс за последние годы. Просто это не совсем RPG будет. Или совсем не RPG.
Такое ощущение, что они там что-то вроде Outer Wilds делают. Та тоже отучает и переучивает и именно поэтому я, старый пёс, так её и не осилил.
Thing
Эм, а в чем заключается отучивание и переучивание? Оо Отлично, просто шикарно проработанный мир - да, редкость. Но в остальном-то там совершенно стандартный подход к исследованию.
И когда уже затихнет эта мода на боковую панель диалогов? По горизонтали места у практически всех игроков - гораздо больше =\
Ангорочка
То есть нас ждет еще один Соулсборн, но в изометрии?
Ksander De'Koz
Как минимум, скриншоты интересные, особенно первый
Обсудить на форуме ➥