Вышло DLC Pirates of Belerion для Wartales

Вышло DLC Pirates of Belerion для Wartales на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Wartales выпустили первое платное дополнение для своего творения — Pirates of Belerion.

DLC, как следует из названия, посвящено теме пиратства. У игрока появится собственное судно и возможность перемещаться по морю, сражаясь в абордажных битвах и занимаясь грабежом. Мореплавание даст игроку массу новых возможностей, приключений и механик, а также обяжет внимательно подходить к назначению людей на ключевые посты в экипаже корабля.

Одновременно с релизом дополнения основная игра получила бесплатное контентное обновление, в котором были добавлены:

  • Новый класс — борец (pugilist);
  • Элементы кастомизации внешности: лица, кожа, причёски, бороды;
  • Новые награды за прохождение арен;
  • Увеличение порога максимального уровня до 13-го;
  • Все вражеские фракции получили типы противников — борцов.

Кроме того, к релизу Wartales: Pirates of Belerion разработчики подготовили трейлер.

Комментарии


Medwedius

Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной?


Del-Vey
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Так и не понял, это отдельная карта/компания или расширение основной?

Расширение.


Albatross

DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это конечно хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже Совокоты могут позавидовать. 


Larus
8 часов назад, Albatross сказал:

DLC, больше уровней, больше лута и т.д. это конечно хорошо, но лучше бы они фиксили то, что уже есть. Игре местами даже Совокоты могут позавидовать. 

А там все ещё все плохо? Помню последний раз когда играл они не до конца прогрессиию даже где-то доделали.


Albatross
3 часа назад, Larus сказал:

А там все ещё все плохо? Помню последний раз когда играл они не до конца прогрессиию даже где-то доделали.

Я после выхода DLC не играл, но вообще да. У них там проблемы типа кривых квиксейвов, которые иногда могут быть перезаписаны автосейвами, неработающий зум камеры. Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками. Прогрессия классов никакая, там не семь классов, а 2 или 3 на самом деле, потому что они все отличаются лишь одной абилкой.

Вместо того чтобы править всё это, они зачем-то добавляют уникальные классы для каждого вида животных, какие-то шапки, бороды и арены, вместо того чтобы фиксить core-геймплей.


Ksander De'Koz

@Albatross блин, а я хотел на праздники ворваться с релизом данного дополнения


Wizzard
8 часов назад, Albatross сказал:

Каких-то простых фич прямо дико не хватает, например возможности оставлять всех своих поваров, конюших и т.д. в лагере, вместо того чтобы таскать всю ораву на каждую битву с тремя волками.

А зачем собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.


Albatross
36 минут назад, Wizzard сказал:

А зачем собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.

Трата денег будет когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти. Ну и плюс м и к р о м е н е д ж м е н т. Я просто хочу чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву. Или вот поймал я свинью. Это нормально вообще таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу? :hurt


Wizzard
1 час назад, Albatross сказал:

Трата денег будет когда твоего полностью прокачанного крафтера случайный волк закусает до смерти.

Ну закусает и закусает, в этих уровнях крафта ничего критического нет. 

1 час назад, Albatross сказал:

Я просто хочу чтобы кто-то порубил мне дрова, я не хочу таскать этого дровосека до конца жизни в каждую битву.

Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен.

1 час назад, Albatross сказал:

Это нормально вообще таскать её в каждую битву и качать, чтобы она стала жирнее и принесла больше мяса, когда я её зарежу? :hurt

Вообще нет. Это специально для извращенцев, которым не лень этим заниматься, потому что никакой рациональной причины возиться с таким нет, в игре полно нормальных способов добыть еды. :hurt


Albatross
12 часов назад, Wizzard сказал:

Ты не с той стороны смотришь на это. Нужен кто-то рубить дрова? Назначаешь свободного бойца лесорубом, он получает прибавку к силе. Вопрос решен.

Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить. А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит.


Larus
12 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

@Albatross блин, а я хотел на праздники ворваться с релизом данного дополнения

Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт)


Medwedius
18 часов назад, Wizzard сказал:

А зачем собственно? Игра подразумевает, что профессии ты даешь бойцам, какие-то условные гражданские это просто трата денег и провизии. Эти профессии даже дают бонусы к боевым характеристикам.

Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненных и т.д. например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, В ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько-же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою.

Я тоже за возможность назначить на чисто социальную роль участников отряда. Тем более такой функционал уже есть (у лошадей например). Так и бы бои были не толпа на толпу, что в пошаге очень утомляет, и социалка в лагере была бы заполнена. Ведь в реале так и есть, не все в военных отрядах обязательно воюют.

А деньги и провизия - это моя проблема. Не даром эти механики в игре есть. Если я хочу чисто социального чела, значит я готов тратить на него деньги и провизию, это очевидно.

Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня.


Larus
9 минут назад, Medwedius сказал:

Это пожалуй одна из главных проблем игры для меня.

Я намеревался врываться обратно, но почитав обсуждение расхотел)


Wizzard
16 часов назад, Albatross сказал:

Почему не с той, свободных бойцов не бывает. Это всегда (кроме, может быть, эндгейма) лишний рот, который нужно кормить.

Я заполнил все профессии уже на второй главе фиксированной сложности. Никто лишним не был.

16 часов назад, Albatross сказал:

А если сложность адаптивная, то он ещё и жизнь усложнит.

3 часа назад, Medwedius сказал:

Игра подразумевает, что если у тебя будет 15-20 бойцов (чтобы заполнить большинство социальных ролей в лагере, обеспечить ротацию раненных и т.д. например), то ты всеми ими будешь ходить в бою, В ПОШАГОВОМ бою. Плюс к этому, тебе в противники игра даст примерно столько-же бойцов, сколько у тебя. И ты будешь ждать, пока ещё и они все походят. Потому взять бойца просто для социальной роли сейчас - заиметь головняк и тягомотину в бою.

Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.


Albatross
43 минуты назад, Wizzard сказал:

Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.

Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции, а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает чтобы использовать их всех эффективно.


Wizzard
10 минут назад, Albatross сказал:

Я играю на фиксированном эксперте, так что нет. Тут скорее речь о том, что не хочется заниматься микроменеджментом целой толпы. Не могу говорить за эндгейм, но в начале-середине всегда меньше - лучше. 

И на какой ты главе? 

13 минут назад, Albatross сказал:

Когда ходишь большой толпой, почти всегда приходится делить отряд на две-три кучки, потому что у битв долбанутые стартовые позиции

Ну да, так и враги на такие же дурацкие кучки делятся, такой уж гейм-дизайн. Обычно двух кучек хватает, соответственно в каждой кучке по танку, остальные дамажут как умеют.

16 минут назад, Albatross сказал:

а экипировки и опыта довольно долгое время не хватает чтобы использовать их всех эффективно.

Если нет денег покупать у торговцев, то легко фармится призрачный сет, которого хватает на долго, а уровень наемышей и так соответствует локации.


Medwedius
20 часов назад, Wizzard сказал:

Ну вот оно и всплыло, речь о желании нахитрить автобалансер. Тогда вопросов нет.

При чем тут нахитрить автобалансер? Бои сложнее не станут, они станут дольше и скучнее из-за большого кол-ва пешек. Плюс ко всему, у групп врагов есть минимальное кол-во бойцов. Так что "нахитрить" не получится. Если играть только 4-мя бойцами, то ты все равно будешь встречать группы больше тебя по численности.

Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотренно. У меня например куча коней для грузоподемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно.


Ksander De'Koz
В 16.12.2023 в 09:35, Larus сказал:

Врывайся, оно всё равно кучу фана принесёт)

В 16.12.2023 в 15:36, Larus сказал:

Я намеревался врываться обратно, но почитав обсуждение расхотел)

@_@


Wizzard
4 часа назад, Medwedius сказал:

При чем тут нахитрить автобалансер? Бои сложнее не станут, они станут дольше и скучнее из-за большого кол-ва пешек. Плюс ко всему, у групп врагов есть минимальное кол-во бойцов. Так что "нахитрить" не получится. Если играть только 4-мя бойцами, то ты все равно будешь встречать группы больше тебя по численности.

Ну и пешки которых ты взял ради социалки будут скорее мешать (тем, что ими надо ходить и это отнимает время). Повторюсь. В игре это предусмотренно. У меня например куча коней для грузоподемности. Но они не участвуют в бою, но тратят еду и т.д. С конями можно такое сделать, а с другими животными и людьми - нет. И это неудобно.

Так и я повторюсь, игра не рассчитана, что ты до талого бегаешь с четырьмя бойцами. Когда против тебя 10-15 противников ты просто не вывезешь. То что гражданские не предусмотрены это следствие вот этого вот. Профессии и рабочие места в лагере сделаны, чтобы было чем занять постоянно растущее число бойцов, а не для того чтобы ты нанял профессионального лежебоку для восстановления АД, который раз в месяц рубит дрова, а потом удивлялся почему он явился на бой.

Для поней сделано исключение, потому что увеличение количества людей не поспевает за количеством хлама в инвентаре.


Medwedius

@Wizzard Так 4-мя никто и не бегает. Я про это написал, игра подталкивает к увеличению где-то до 8-10 бойцов. Для меня комфортное количество - 8 бойцов. И им уже пофиг сколько против них врагов.

Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, востановление от ранений, и т.д. а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне, или не респаунящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12-ти бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум.

Я уже молчу про животных. Для которых сделали куча механик, несколько веток прокачки, включая чисто социальные, но которых игра все равно тащит в бой. Даже при том, что практически все кроме медведя (или стаи волков и лучника, но это совсем уж специфический билд) - бесполезны и умирают с пары ударов.

В любом случае эта функция которую многие на форумах ждут, которая добавляет гибкости и удобства и не портит баланс. Есть ограничивающие штуки уже встроенные в игру которые это должны балансить и с которыми я готов мириться (скорость передвижения, еда). Но эту функцию разрабы так и не добавляют. И мода такого я не помню (может кто-то уже и сподвигся на такое).


Albatross
1 час назад, Medwedius сказал:

Но для социалки 8 бойцов - мало. В лагере гораздо больше дел. И дел важных. В первую очередь я имею в виду занятия в лагере, востановление от ранений, и т.д. а не рубку дров на карте, игру на лютне в таверне, или не респаунящуюся рыбалку раз в пятилетку. Для них нужны люди, а привлечение новых бойцов ведет к дискомфорту который я уже описал. При 12-ти бойцах меня уже начинает поддушивать необходимость управлять в пошаге большим кол-вом бойцов. В большинстве пошаговых игр ограничено кол-во отрядов именно из-за этого. 6-8 максимум.

Кстати да, даже раненых нельзя оставить в лагере. Со всеми слепыми, глухими и безногими идём в бой.


Larus
В 17.12.2023 в 17:02, Ksander De'Koz сказал:

@_@

Ты вот удивишься, но я все равно ворвусь обратно, игра таки увлекательная. Просто когда вспоминаешь что тебе не нравилось - энтузиазма убавляется)

Обсудить на форуме ➥