Джош Сойер заявил, что Pillars of Eternity II: Deadfire не провалилась: «Со временем игра хорошо продалась»

Джош Сойер: «В итоге Pillars of Eternity II: Deadfire хорошо продалась» на RPGNuke

Руководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер рассказал в социальной сети Twitter о том, что вторая часть серии, получившая подзаголовок Deadfire, всё же не обернулась коммерческим провалом.

Сойер показал фото часов с гравировкой «Deadfire была хорошей», которые купил на полученную премию.

«Игра продавалась плохо и обернулась огромным разочарованием, однако со временем она разошлась хорошим тиражом, и мой босс дал мне премию, а я потратил её часть на [эти часы]».

Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года, а в ноябре 2019 Сойер признал, что игра провалилась. Судя по всему, за прошедшие четыре года ситуация заметно изменилась, и у творения Сойера обозначился хороший «хвост» продаж.

Ранее Джош шутливо отметил, что готов поработать над триквелом, если ему выделят бюджет уровня Baldur’s Gate 3. Кроме того, разработчик рассказал о попытке вырезать морские сражения, на возвращении которых настоял всё тот же «босс» — судя по всему, в обоих случаях речь шла о Фергюсе Уркхарте.

Комментарии


Galactrix

Первая мне больше понравилась своей мрачностью. Вторая норм, но как-то перепроходить желания не возникло не разу за прошедшие годы.


Tayon
20 минут назад, Galactrix сказал:

Первая мне больше понравилась своей мрачностью.

Мне же первая понравилась личностью проблем. У протагониста была четкая мотивация, происходящая как из настоящей, так и из прошлой жизни. В ПоЕ2 же ты можешь просто загрейдить корабль до капа (или раздобыть призрачный борт) и пройти на финальную миссию. Твоя активность практически полностью бонусная, и это чувствуется. Ты просто наблюдатель, которому, в принципе, пофиг.


Albatross
32 минуты назад, Tayon сказал:

Мне же первая понравилась личностью проблем. У протагониста была четкая мотивация, происходящая как из настоящей, так и из прошлой жизни.

Во второй у ГГ буквально воруют душу и он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично. :) 


Wizzard
5 минут назад, Albatross сказал:

он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично. :) 

Но делает он это как-то... без души.

 

 

Простите.


Kangaxx

Мне первая понравилась в принципе ничем: на всю голову странная ролевая, сюжет какая-то тоскливая мешанина - что-то про души, зачем-то куда-то идет какой-то бог, главный злодей настолько роскошен, что я его вообще не помню, партийцы никакие. Какой-то первый Балдур от мира PoE прям.

А вот второй PoE, как мне кажется, стал лучше во всех аспектах, соответственно его я назову вторым Балдуром от мира PoE.

И, раз все так замечательно продалось, дайте мне третью часть в виде Трона от мира PoE с божественным мордобоем! Нужно завершить этот путь).


Del-Vey
40 минут назад, Kangaxx сказал:

дайте мне третью часть в виде Трона от мира PoE

10 часов унылого мочилова с сюжетом уровня «убей Васю, чтобы узнать, где Петя, которого нужно убить, чтобы найти Колю и тоже убить»? Кому заплатить, чтобы это не выпускали? :D


Tayon
2 часа назад, Albatross сказал:

Во второй у ГГ буквально воруют душу и он всю игру за ней гонится. Звучит довольно лично. :) 

Вот только поход за душой требует три миссии. Все остальное время мы шатаемся по архипелагу с осмысленностью протагониста четвертого Фаллаута.


Neuroburner

Понравилась и вторая и первая, обе по 2 раза прошёл с длц. Во второй конечно явно лишний корабельный бой и короткая главная линия, но в целом всё равно кайфанул.


Kangaxx
1 час назад, Del-Vey сказал:

10 часов унылого мочилова с сюжетом уровня «убей Васю, чтобы узнать, где Петя, которого нужно убить, чтобы найти Колю и тоже убить»? Кому заплатить, чтобы это не выпускали? :D

Ну, ладно, прям совсем уж точно следовать пути Трона Баала может не стоит, но на эпичных уровнях попинать тех гадких недобогов хотелось бы)


flinterid
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Мне первая

зачем-то куда-то идет какой-то бог

Так бог куда-то шёл именно во второй.


Kangaxx
12 минут назад, flinterid сказал:

Так бог куда-то шёл именно во второй.

Да, но там уже было понятно кто, зачем и куда. А первая какой-то сумбурной мне показалось. Ну и сам движ этот же ж в первой начался.

Возможно, мне вторая показалась логичной, последовательной и интересной потому, что я с первой знаком уже был, и для меня это уже были не рандомные имена и события. А в первой же части мысли была типа: "Какие-то Маграт с бомбами, не пойми какие Эотасы, которым не пойми что надо. Еще и драма какая-то вокруг всего этого. Да кто вообще это странные люди, и почему мне должно быть на них не пофиг? Я вроде как проблему с душами решить пытаюсь".


Neuroburner

Ну это очень уж субъективно, мне с первой зашла вся эта божественная возня, глав гад конечно звёзд с неба не хватает, но терпимый да и в принципе вполне обстоятельно всё пояснил за свою позицию. Единственное, так это то что в игре много всякой экспозиции, которая к сюжету именно первой части имеет весьма опосредованное отношение, но зато весьма важно для понимания мотивов персонажей во второй.


Kangaxx
2 минуты назад, Neuroburner сказал:

глав гад конечно звёзд с неба не хватает, но терпимый да и в принципе вполне обстоятельно всё пояснил за свою позицию.

Я даже не помню, кто он, что ему было надо и был ли вообще босс файт в конце). Вот драконов помню зато, драконы клевые).


Ksander De'Koz
2 часа назад, Kangaxx сказал:

А вот второй PoE, как мне кажется, стал лучше во всех аспекта

Полностью поддерживаю. разница между частями большая. Видна проделанная работа. Не всем зашла пиратская тематика, но у меня даже корабельный бой отторжения не вызвал. Стэлс хороший, вариативность, влияние навыков диалогов, и суммирование скилов партии. Сюжет продолжает 1 часть, тут без прохождения оригинала проблемно. А 1 часть могла отпугнуть многих своей олдскульностью. Те же Pathfinder и Rogue trader до сих пор по графике не дотягивают до Deadfire. 


Hyperon Crash

Вторая часть понравилась даже больше первой. Но такое ощущение, что разработчиков загоняли в рамки предыдущей части и/или были жесткие финансовые ограничения. Хотелось бы увидеть в той или иной мере продолжение. Да и Эдер обещал меня заромансить в следующей жизни. 

eder.png


Kangaxx
7 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Не всем зашла пиратская тематика, но у меня даже корабельный бой отторжения не вызвал.

Я в корабельный бой как-то разок ворвался, ничего не понял да и забил). Что есть он, что не нет его. Да и вообще зачем нужен корабельный бой, если там настолько офигенные абордажи). Я как увидел, что в этих боях дерется не только твоя пати, а все твои персонажи вообще, так и приофигел даже от неимоверной крутизны происходящего).


Del-Vey
12 минут назад, Hyperon Crash сказал:

или были жесткие финансовые ограничения

Вполне вероятно. Полная озвучка + серьёзно выросли затраты на арт из-за увеличения качества бэкграундов. А бюджет, скорее всего, увеличен был не так сильно, как хотелось бы.


flinterid
2 часа назад, Kangaxx сказал:

и был ли вообще босс файт в конце

Вот тут справедливо, баланс в игре был выстроен так странно, что из-за того, что партия игрока, который выполнял хотя бы некоторую часть сайдов, приходила на финалфайт вусмерть перекачанной - и потому эта битва была значительно проще многих энкаунтеров на филлерных картах. Даже на айронмене в соло-прохождении я ему и саммонам будки развалил буквально за пяток минут.


Ksander De'Koz
В 10.11.2023 в 18:59, Kangaxx сказал:

там настолько офигенные абордажи

ну тоже верно, плюс, лута больше. Короче, надо пройти еще раз со всеми длс


St1Let
В 10.11.2023 в 13:53, Nuke-Bot 2000 сказал:

у творения Сойера обозначился хороший «хвост» продаж.

Конечно, люди любят запасаться играми на всякий случай за 5 долларов.

 


QweSteR

А хорошо когда двойные стандарты и хочется сделать свою игру с бюджетом БГ3, да?


Larus
В 12.11.2023 в 17:06, QweSteR сказал:

А хорошо когда двойные стандарты и хочется сделать свою игру с бюджетом БГ3, да?

О каких двойных стандартах речь?

Обсудить на форуме ➥