Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о поддержке игры: магазин Бобби Рэя, улучшенная анимация и редактор

Авторы Jagged Alliance 3 раскрыли планы поддержки игры: магазин Бобби Рэя, улучшенная анимация на RPGNuke

Разработчики тактической RPG Jagged Alliance 3 представили дорожную карту изменений и улучшений, которым игра подвергнется в ближайшие месяцы. Помимо запланированного на ноябрь 2023 года релиза игры на консолях авторы готовят ряд крупных обновлений, в числе которых реализация наиболее популярного среди фанатов запроса.

Патч 1.2 — Кодовое имя: Булочки

Ближайшее обновление сфокусируется на улучшении удобства взаимодействия с игрой. UI начнёт отображать дополнительную информацию, а бои станут несколько интенсивнее:

  • Промахи мимо выбранной точки на теле противника теперь могут обернуться случайным попаданием по другой части тела;
  • В интерфейсе начнёт отображаться количество оставшихся атак в режиме «Наблюдения»;
  • Возможность утилизировать ножи и другие предметы, утилизация которых ранее была недоступна;
  • Переключатель для активации режима ускорения боя;
  • Отрикошетившие пули смогут нанести урон;
  • Ряд улучшений анимации ближнего боя.

Патч 1.3 — Кодовое имя: Вики

Следующая заплатка добавит в Jagged Alliance 3 легендарный магазин Бобби Рэя. По словам разработчиков, ни одну другую особенность фанаты серии не запрашивали так часто, как возвращение онлайн-магазина экипировки для наёмников «Пушки и прочие штуки».

Игроки смогут покупать как новую, так и поношенную броню, а также оружие и боеприпасы.

Патч 1.4 — Кодовое имя: Волк

Следующее обновление сконцентрируется на экране обзора карты со спутника. Будут улучшены интерфейсы тайника и экрана конфликтов. По словам авторов, оба этих экрана в настоящее время несколько сбивают с толку, и разработчики пытаются более удобно организовать представленную на них информацию.

Кроме того, в рамках данного обновления будут улучшены и перебалансированы некоторые типы операций, такие как разведка.

Третьим важным улучшением станет возможность наёмникам-одиночкам улучшать свои навыки, практикуясь без тренера.

Патч 1.5 — Кодовое имя: Ларри

Крупное обновление, сконцентрированное на моддинге. Разработчики выпустят мощный инструментарий для редактирования карт и квестов. Редактор карт позволит как модифицировать существующие карты, добавляя на них различные объекты и задания, так и создавать новые локации с нуля.

Такие карты можно легко добавить в уже существующую кампанию или использовать для создания собственной кампании с новыми квестами, NPC, диалогами и взаимодействиями.

Это откроет двери для масштабных проектов — например, воссоздания оригинальной Jagged Alliance на базе движка Jagged Alliance 3.

Патч версии 1.2 выйдет в самое ближайшее время, в то время как даты появления прочих обновлений будут представлены позднее.

Комментарии


Ksander De'Koz
21 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

легендарный магазин Бобби Рэя

Наконец! А то я новых наемников брал только в роли мулов. Внутренний перфекционист не позволяет разбрасывать амуницию просто так


Дуомо

Ну, теперь есть повод "заморозить" прохождение до релиза 1.4. Разработчикам прямо вот спасибо за то, что прислушиваются к сообществу.


San-Cat

Что ж, вангования мои потерпели крах - нудные моды (nude) на персонажей отсутствуют, хотя обычных модов на персонажей (портерты, статы, биографии (!), стартовый обвес) более чем достаточно. И на новые стволы, и на рецепты ремесла, и на изменение баланса, и на некоторые механики игры и прочие "предметные" вещи модов довольно много. Получается, что целевая аудитория Джаги любит тактические пострелушки с обилием стволов. А вот на Вастеланды есть моды с обнаженкой в количестве не одной штуки, а стволов новых там не то что бы много, да и самих модов просто в штуках заметно меньше, хотя игры, как по мне, находятся в одной поджанровой нише. Главный, тема для исследования маркетологов геймдева, однако!


JohnEast
Цитата

Это откроет двери для масштабных проектов — например, воссоздания оригинальной Jagged Alliance на базе движка Jagged Alliance 3.

Вот такое я жду.:)


Ksander De'Koz
15 часов назад, San-Cat сказал:

Что ж, вангования мои потерпели крах - нудные моды (nude) на персонажей отсутствуют

вообще, не понимаю, популярность нюдс модов. В чем прикол бегать женским гг с голой грудью


Kangaxx
34 минуты назад, Ksander De'Koz сказал:

вообще, не понимаю, прикол нюдс модов. В чем прикол бегать женским гг с голой грудью

Абсолютли. И это невероятно скучно. И не то чтоб сильно эстетично. И ломает атмосферу.

Бронелифчики - да, нюдс - нет.


Medwedius

@Ksander De'Koz @Kangaxx Про ГГ - согласен. Я ещё и игру женским персонажем не понимаю, если ты мужского пола. А если уж играешь персонажем женского и ты мужчина, то и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать. ;)

А вот раздеть других НПС бывает забавно. Конечно при повторных прохождениях. Например очень забавно выглядит Трисс, которая передвигается по Новиграду инкогнито совершенно голая. :-o


Kangaxx
1 час назад, Medwedius сказал:

Я ещё и игру женским персонажем не понимаю, если ты мужского пола.

Ну, во-первых, это красиво...


Medwedius

@Kangaxx Так я и пишу "и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать." Зачем эти полумеры, если вы уже шагнули в зону "хочу смотреть на сексуальную женщину", а не асоциировать себя с персонажем? 8)


Kangaxx
42 минуты назад, Medwedius сказал:

Зачем эти полумеры, если вы уже шагнули в зону "хочу смотреть на сексуальную женщину", а не асоциировать себя с персонажем?

Одно никак не мешает другому.

Собственно, какая разница, какой там формы у меня гениталии, когда я спасаю Вселенную. Так можно дойти до "играешь персонажем не своего возраста/расы/профессии - не можешь себя ассоциировать". А я не хочу играть 35-летним сисадмином. Я в это ИРЛ играю регулярно.

42 минуты назад, Medwedius сказал:

Так я и пишу "и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать

Дело ж не в стеснении, а в том, что это ломает погружение, не вписывается в мир. Примерно так же, как моды с розовыми понями.


azrael1325
1 час назад, Medwedius сказал:

А если уж играешь персонажем женского и ты мужчина, то и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать.

Не обязательно, между прочим) На моём примере:

  1. Голос приятнее. Я и музыку предпочитаю с женским вокалом.
  2. Анимации и фигура красивее. Вопрос эстетичности, а не сексуальности. (А если мне захочется посмотреть на голых девушек - есть живые люди и специализированные сайты, необязательно делать это в игре.)
  3. Игра за персонажа, с которым ты себя не ассоциируешь, помогает принимать необычные для себя решения. Сейчас, в 30 лет, мне уже без разницы, а вот в 20 я ставил любопытный эксперимент в Масс Эффекте: за ж!Шепард игра влёгкую проходилась ренегатом, а за м!Шепард - рука чуть ли не сама тянулась к парагонским репликам. (Мне говорили, что я просто считаю женщин холодными и коварными существами, но это уже отдельный разговор с моим несуществующим психиатром.)

А вообще я начал играть женскими персонажами после встречи с Зевраном :hurtИ тогда же появилась привычка очень внимательно читать, какие реплики я нажимаю в диалогах)

Обсудить на форуме ➥