Разработчики тактической RPG Jagged Alliance 3 представили дорожную карту изменений и улучшений, которым игра подвергнется в ближайшие месяцы. Помимо запланированного на ноябрь 2023 года релиза игры на консолях авторы готовят ряд крупных обновлений, в числе которых реализация наиболее популярного среди фанатов запроса.
Патч 1.2 — Кодовое имя: Булочки
Ближайшее обновление сфокусируется на улучшении удобства взаимодействия с игрой. UI начнёт отображать дополнительную информацию, а бои станут несколько интенсивнее:
- Промахи мимо выбранной точки на теле противника теперь могут обернуться случайным попаданием по другой части тела;
- В интерфейсе начнёт отображаться количество оставшихся атак в режиме «Наблюдения»;
- Возможность утилизировать ножи и другие предметы, утилизация которых ранее была недоступна;
- Переключатель для активации режима ускорения боя;
- Отрикошетившие пули смогут нанести урон;
- Ряд улучшений анимации ближнего боя.
Патч 1.3 — Кодовое имя: Вики
Следующая заплатка добавит в Jagged Alliance 3 легендарный магазин Бобби Рэя. По словам разработчиков, ни одну другую особенность фанаты серии не запрашивали так часто, как возвращение онлайн-магазина экипировки для наёмников «Пушки и прочие штуки».
Игроки смогут покупать как новую, так и поношенную броню, а также оружие и боеприпасы.
Патч 1.4 — Кодовое имя: Волк
Следующее обновление сконцентрируется на экране обзора карты со спутника. Будут улучшены интерфейсы тайника и экрана конфликтов. По словам авторов, оба этих экрана в настоящее время несколько сбивают с толку, и разработчики пытаются более удобно организовать представленную на них информацию.
Кроме того, в рамках данного обновления будут улучшены и перебалансированы некоторые типы операций, такие как разведка.
Третьим важным улучшением станет возможность наёмникам-одиночкам улучшать свои навыки, практикуясь без тренера.
Патч 1.5 — Кодовое имя: Ларри
Крупное обновление, сконцентрированное на моддинге. Разработчики выпустят мощный инструментарий для редактирования карт и квестов. Редактор карт позволит как модифицировать существующие карты, добавляя на них различные объекты и задания, так и создавать новые локации с нуля.
Такие карты можно легко добавить в уже существующую кампанию или использовать для создания собственной кампании с новыми квестами, NPC, диалогами и взаимодействиями.
Это откроет двери для масштабных проектов — например, воссоздания оригинальной Jagged Alliance на базе движка Jagged Alliance 3.
Патч версии 1.2 выйдет в самое ближайшее время, в то время как даты появления прочих обновлений будут представлены позднее.
Материалы по теме:
Комментарии
Ksander De'Koz
Наконец! А то я новых наемников брал только в роли мулов. Внутренний перфекционист не позволяет разбрасывать амуницию просто так
Дуомо
Ну, теперь есть повод "заморозить" прохождение до релиза 1.4. Разработчикам прямо вот спасибо за то, что прислушиваются к сообществу.
San-Cat
Что ж, вангования мои потерпели крах - нудные моды (nude) на персонажей отсутствуют, хотя обычных модов на персонажей (портерты, статы, биографии (!), стартовый обвес) более чем достаточно. И на новые стволы, и на рецепты ремесла, и на изменение баланса, и на некоторые механики игры и прочие "предметные" вещи модов довольно много. Получается, что целевая аудитория Джаги любит тактические пострелушки с обилием стволов. А вот на Вастеланды есть моды с обнаженкой в количестве не одной штуки, а стволов новых там не то что бы много, да и самих модов просто в штуках заметно меньше, хотя игры, как по мне, находятся в одной поджанровой нише. Главный, тема для исследования маркетологов геймдева, однако!
JohnEast
Вот такое я жду.
Ksander De'Koz
вообще, не понимаю, популярность нюдс модов. В чем прикол бегать женским гг с голой грудью
Kangaxx
Абсолютли. И это невероятно скучно. И не то чтоб сильно эстетично. И ломает атмосферу.
Бронелифчики - да, нюдс - нет.
Medwedius
@Ksander De'Koz @Kangaxx Про ГГ - согласен. Я ещё и игру женским персонажем не понимаю, если ты мужского пола. А если уж играешь персонажем женского и ты мужчина, то и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать.
А вот раздеть других НПС бывает забавно. Конечно при повторных прохождениях. Например очень забавно выглядит Трисс, которая передвигается по Новиграду инкогнито совершенно голая.
Kangaxx
Ну, во-первых, это красиво...
Medwedius
@Kangaxx Так я и пишу "и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать." Зачем эти полумеры, если вы уже шагнули в зону "хочу смотреть на сексуальную женщину", а не асоциировать себя с персонажем?
Kangaxx
Одно никак не мешает другому.
Собственно, какая разница, какой там формы у меня гениталии, когда я спасаю Вселенную. Так можно дойти до "играешь персонажем не своего возраста/расы/профессии - не можешь себя ассоциировать". А я не хочу играть 35-летним сисадмином. Я в это ИРЛ играю регулярно.
Дело ж не в стеснении, а в том, что это ломает погружение, не вписывается в мир. Примерно так же, как моды с розовыми понями.
azrael1325
Не обязательно, между прочим) На моём примере:
А вообще я начал играть женскими персонажами после встречи с Зевраном
И тогда же появилась привычка очень внимательно читать, какие реплики я нажимаю в диалогах)
Обсудить на форуме ➥