Дэвид Гейдер работал над сиквелом Planescape: Torment — его отменили

Дэвид Гейдер работал над сиквелом Planescape: Torment — его отменили на RPGNuke

Бывший сценарист BioWare и автор сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер дал интервью изданию Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал об одном из своих проектов. Как выяснилось, Гейдер работал над сиквелом культовой Planescape: Torment в составе студии Beamdog, ответственной за переиздания дилогии Baldur’s Gate и других игр движке Infinity Engine.

Гейдер присоединился к Beamdog после того как столкнулся в спортзале с Трентом Остером, ещё одним ветераном BioWare, который тогда уже покинул компанию и основал Beamdog. Первой работой Дэвида стала презентация их видения Baldur’s Gate 3 издательству Wizards of the Coast — это было ещё до того как Larian перехватила инициативу.

«Мы на самом деле не верили в успех, но должны были попробовать».

Позднее разработчики попытались получить одобрение ещё одного проекта, которым стал сиквел Planescape: Torment.

«Мы слетали в офис Wizards of the Coast, и они просто влюбились в нашу концепцию. Я написал, как мне кажется, действительно очень сильную историю. Мы подготовили всю нужную документацию и создали персонажей, начали развивать сюжетные линии. Были готовы начать писать. И затем всё развалилось. Мне всегда казалось, что у них были проблемы с финансированием — Wizards of the Coast хотела, чтобы деньги шли от третьей стороны».

Нерешительность издательства могла быть связана с тем, что Planescape: Torment в своё время довольно долго «разгонялась», не став хитом в одночасье — вместо этого игра годами зарабатывала себе репутацию, пока не стала культовой классикой. Могло ли руководство Wizards of the Coast попросту не видеть финансовых перспектив в сиквеле такой игры?

«До сих пор задаюсь этим вопросом. У Planescape: Torment репутация одной из лучших RPG всех времён. Мне кажется, один только этот факт привлёк бы достаточно внимания [к нашему проекту]».

Гейдер также отметил, что после работы над серией Dragon Age со всеми её особенностями у него сформировалась определённая репутация, которая отчасти ему даже мешает.

«Мне интересно, что из этого могло выйти. Ведь фанаты Planescape: Torment — одни из самых хардкорных даже среди других хардкорщиков. Хотели бы они, чтобы их прелесть трогал чувак, который писал все те романтические штуки?»

Первые слухи о том, что Beamdog работает потенциальным продолжением культовой RPG под названием Planescape: Unraveled, появились ещё в 2017 году. Позднее команда опровергла эту информацию. На существование проекта также намекал сценарист и креативный директор Planescape: Torment Крис Авеллон, который сотрудничал с Beamdog при работе над переизданием игры. Он отредактировал часть текстов, не прошедших проверку временем.

В августе 2022 года стало известно, что мультисеттинг Planescape вернётся в Dungeons & Dragons. Релиз соответствующей книги для пятой редакции настольной RPG запланирован на осень 2023 года.

Комментарии


Neuroburner

Лучше хоть какой-то сиквел, чем совсем ничего.


Ангорочка

Давайте честно: сиквел Торменту не нужен. История Безымянного закончена.
Но от ещё одной игры в сеттинге Плейнскейп я бы вот вообще не отказалась, конечно.


Galactrix
19 часов назад, Ангорочка сказал:

Но от ещё одной игры в сеттинге Плейнскейп я бы вот вообще не отказалась, конечно.

Я бы тоже. Хотя вторая игра в этом сеттинге и получилась очень слабая, но интересных моментов там было очень много. 


Kangaxx
1 час назад, Galactrix сказал:

Хотя вторая игра в этом сеттинге и получилась очень слабая, но интересных моментов там было очень много.  

А мне очень зашла. Я прям в восторге был. Достойный наследник Пленскейпа, как по мне.


Del-Vey
1 час назад, Galactrix сказал:

Хотя вторая игра в этом сеттинге и получилась очень слабая

Что за вторая игра в этом сеттинге?! 0_0


Galactrix

@Del-Vey Ну типа Нуменера же. 

@Kangaxx Не, я большего ожидал. На меня Планескейп в детстве такое неизгладимое впечатление произвел, такую бездну смыслов и идей раскрыл, что это самая главная игра в моей жизни. С таким тягаться невозможно. Хотя конечно в Нуменере тож много интересного было... ну там, креветочные республики (с)


Del-Vey
2 минуты назад, Galactrix сказал:

@Del-Vey Ну типа Нуменера же. 

Это другой сеттинг. Так и называется — Нуменера.


Kangaxx
5 минут назад, Galactrix сказал:

@Kangaxx Не, я большего ожидал. На меня Планескейп в детстве такое неизгладимое впечатление произвел, такую бездну смыслов и идей раскрыл, что это самая главная игра в моей жизни. С таким тягаться невозможно. Хотя конечно в Нуменере тож много интересного было... ну там, креветочные республики (с)

Если сравнивать что угодно с детскими воспоминаниями, то там без вариантов).

Я как раз ожидал чего-то весьма посредственного, так как наслушался отрицательных отзывов). Потому был приятно удивлен.


Galactrix
Обсудить на форуме ➥