Слух: Beamdog работает над новой игрой во вселенной Planescape

Planescape

YouTube-канал StoryHive выпустил материал о студии Beamdog в рамках шоу Next Level, где авторы расширенных переизданий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment рассказали о своей работе.

Внимательные зрители умудрились разглядеть в кадре, демонстрировавшем монитор одного из сотрудников, название файла с концепт-артом NPC, носящим название «Factions Fated». Fated (Обречённые) — одна из фракций сеттинга Planescape, штаб которой находится в Сигиле. Впрочем, куда лучшим подтверждением является название папки, в которой хранятся концепт-арты NPC. Судя по изображению ниже, она носит имя Planescape: Unraveled.

Ранее, напомним, Крис Авеллон, уже сотрудничавший с Beamdog при работе над переизданием Torment, заявил, что видит будущее серии в новой игре, действие которой разворачивается в том же сеттинге, но не затрагивает историю Безымянного. Кроме того, в одном из интервью Крис подтвердил коллаборацию с Beamdog для работы над новой секретной игрой.

Некоторое время назад в сети появился другой кадр, который может пролить свет на то, что за игра ожидает поклонников жанра RPG. Один из телеканалов города Альберта, где располагается офис канадской компании, в ходе сюжета об игровой индустрии также «засветил» монитор одного из сотрудников Beamdog.

Судя по изображению, расположенному ниже, новый проект компании представляет собой полностью трёхмерную RPG. На снимке также отчётливо видны иконки в виде щитов, похожие на те, что появлялись в последних играх серии Xcom. Исходя из этого, можно предположить, что сражения в Planescape: Unraveled будут пошаговыми.

Остаётся лишь ждать и надеяться на скорый анонс.

14 мыслей о “Слух: Beamdog работает над новой игрой во вселенной Planescape

  1. Albatross сказал:

    Игра в сеттинге, похожем на Европу нового времени, где нужно отстреливаться укрываясь за коровой? Немного не так я представлял себе новый Planescape. :)

  2. Wizzard сказал:

    С одной стороны, Авеллон, братья. С другой — зачем надеяться и ждать чего-то от Beamdog?

  3. Del-Vey сказал:

    А буквально пару недель назад журнал Dragon+ опубликовал рассказ Криса Авеллона Chronicle of the Plain of Shale, который тот написал ещё во время разработки Planescape: Torment.
     

    И вот ещё концепт-арт в сети всплыл

  4. StaticSpine сказал:

    Хоть бы правда плейнскейп!
     
    Хоть бы правда пошаговые бои!
     
    Хоть бы правда можно было за коровой прятаться!

  5. Пахтаабад сказал:

    Planescape: Un-ravel-ed, совпадение?)
    А вообще, Авеллон и Гейдер — интересно, что выйдет.

  6. JimDiGreez сказал:

    Они, конечно, те ещё раздолбаи, косячат часто, но дело делают хорошее, а с Авеллоном смогу выйти на новый уровень.

    С другой стороны, Авеллон не смог сильно повлиять ни на PoE, ни на Torment. =
     
    Опять получится так, что его тексты будут сиять благодатным светом в остальном сценарном мраке, будут довольно сильно выделяться.

  7. smartmonkey сказал:

    С другой стороны, Авеллон не смог сильно повлиять ни на PoE, ни на Torment. =
     
    Опять получится так, что его тексты будут сиять благодатным светом в остальном сценарном мраке, будут довольно сильно выделяться.

    В данном случае он спокойно мог написать большую часть сценария. Да и Гейдер когда-то над BG II работал ведь, а там отличные тексты.
     
    Тем более была информация же, что он работает над их новой игрой.

  8. Del-Vey сказал:

    С другой стороны, Авеллон не смог сильно повлиять ни на PoE, ни на Torment. =

    Отчасти поэтому он ушёл из Obsidian. А за Torment он обещал «надзирать», эта такая условная позиция советника или вроде того. Лично он там не писал ничего, да и не собирался.

    Здесь же кроме Авеллона и Гейдера и писать-то некому. Не тем же ребятам, что новых спутников для BG: EE писали…

    Если здесь Крис будет ведущим сценаристом, то его влияние скажется. в Prey же сказалось.

  9. StaticSpine сказал:

    Отчасти поэтому он ушёл из Obsidian. А за Torment он обещал «надзирать», эта такая условная позиция советника или вроде того. Лично он там не писал ничего, да и не собирался.

    Эрритиса он написал. Не особо много, но и не ничего.

  10. smartmonkey сказал:

    Эрритиса он написал. Не особо много, но и не ничего.

    Разве он вообще участвовал? Даже компаньона, которого он должен был писать, вроде, писал кто-то другой.

  11. StaticSpine сказал:

    Разве он вообще участвовал? Даже компаньона, которого он должен был писать, вроде, писал кто-то другой.

    Не могу ручаться, что это стопроцентная информация, но официальной я не нашёл.
     

    Erritis is Avellone’s contribution. Most of the dialogue was written by him, as well. I say most, only because some edits and contributions were made by staff writers over the development. But the majority is certainly Chris.

    https://www.reddit.com/r/Torment/comments/5x4rwo/which_companion_did_chris_avellone_create/
     

    Erritis: Created by: Chris Avellone

    Written by: Chris, Gavin Jurgens-Fyhrie

    https://www.reddit.com/r/Torment/comments/5xv4th/who_wrote_what_did_chris_avellones_companion_get/
     

     
    Erritis was written by Chris Avellone.

    https://numenera.gamepedia.com/Erritis

  12. Jigaboo сказал:

    Ну хз, если авелон там только пару персонажей пропишет, то ну эту вашу новую планетку в болото. Знаем мы этих ваших лучесобаковых сценаристов с их доп квестами. А если он там всех за яйца держать будет то ДА!

Комментарии закрыты