Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили «бету» патча 2.1.0 — список исправлений бьёт рекорды

Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили «бету» патча 2.1.0 — список исправлений бьёт рекорды на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили бета-версию патча 2.1.0, перечень исправлений которого оказался слишком велик. Список почти вдвое превысил максимальную длину публикации в Steam, из-за чего разработчикам пришлось публиковать его в двух частях.

Для установки тестовой версии заплатки необходимо зайти в свойства игры, открыть вкладку «Бета-версии» и переключиться на ветку Betatest.

Основное

  • На ряде локаций исправлены проблемы с навигацией (как невозможность где-то пройти, так и возможность пройти там, где не надо);
  • Исправлен ряд способностей кинетика;
  • В тактический бой добавлены кнопки ускорения времени и автоматического боя;
  • Исправлена проблема с вертикальной осью джойстика при игре с контроллером;
  • Костлявый коммерсант обновил ассортимент в 5 главе;
  • Множественные исправления и оптимизация для дополнения «Сокровище Полуночных островов».

Локации

  • В ходе штурма Дрезена было трудно открыть сундук возле постоялого двора — исправлено;
  • Ловушку на Острове сокровищ было невозможно обезвредить — исправлено;
  • Дейран, конечно, безупречен, но нам пришлось исправить пару мелких ошибок на его вечеринке;
  • Камера теперь будет фокусироваться на распорядителе арены в начале боя в Блаженстве битвы;
  • Изменена зона появления врагов на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Во время штурма Дрезена враги могли пытаться атаковать вашу группу, находившуюся на стенах над ними, — исправлено;
  • Исправлена возможная ошибка при пропуске кат-сцены в Чёрной воде;
  • Исправлена возможная ошибка при пропуске кат-сцены при первой встрече с Ирабет в Сером Гарнизоне;
  • Исправлено дублирование выходов с локации дополнения «Сокровище Полуночных островов» — теперь можно вернуться на корабль без добычи;
  • Исправлена навигация в подвале одного из домов в Кенабресе;
  • Исправлена навигация по краям карты в тумане войны;
  • Исправлено множество случаев исчезновения объектов и контейнеров с добычей при приближении к ним персонажей;
  • Исправлено поведение камеры на одном из островов сокровищ в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Исправлен переход из Зиккурата на улицы города;
  • Исправлен баг при взаимодействии с алтарём в Сердце защитника;
  • Исправлен баг, при котором в таверне «Сердце защитника» Грейбор убивал Киласа без слов, после чего останавливался на несколько секунд;
  • Исправлен контейнер с добычей на локации «Наследие древних»;
  • Исправлены проблемы с навигацией во время атаки на таверну «Сердце защитника»;
  • Исправлена небольшая проблема с навигацией в Нижнем городе Алушинирры;
  • Исправлена навигация в храме Дезны в Кенабресе;
  • Исправлен туман войны возле одной из стен Дрезена;
  • Исправлено освещение в Безымянных руинах;
  • Исправлено освещение в Натхолме;
  • Исправлена навигация в локации «Оружейная»;
  • Поправлена навигация у входа в Утраченное святилище, и всаднику теперь будет проще проехать сквозь ворота;
  • Исправлена навигация в Водопадах Палары;
  • Поправлена навигация в подвале борделя;
  • Исправлена навигация в потайной части лаборатории Арилу;
  • Исправлена навигация в храме во время штурма Дрезена;
  • Исправлена навигация возле входа в Шахту номер четырнадцать, и теперь ничто не мешает выполнить квест «Убежище от дней наставших»;
  • Исправлена навигация на ступенях в Дрезене;
  • Исправлена навигация на крыше казарм Дрезена;
  • Исправлена навигация возле крепости Рубеж, и теперь больше нельзя проходить сквозь валун;
  • Исправлен туман войны для скрытых комнат в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Улучшено освещение в святилище Медвежьей пасти;
  • В Цитадели Дрезена можно было увидеть врагов сквозь стену в определенном месте — исправлено;
  • В Полуночном капище теперь сразу отображается иконка проверки навыка, чтобы перепрыгнуть через пропасть и вернуться назад;
  • В Охранном лабиринте, при пропуске кат-сцены с Савамелехом, монгрелы не ели трупы — исправлено;
  • В Охранном лабиринте персонажи могли выйти за пределы карты и исчезнуть — исправлено;
  • В некоторых ситуациях лич не мог войти в Гарем Пылких грёз — исправлено;
  • В некоторых ситуациях не могла стартовать сцена, в которой Якер приходит в тронный зал, — исправлено;
  • В кат-сцене с Нежитью-марилит, чемпионом Аришкагаль отображалась техническая информация во время сотворения заклинания — исправлено;
  • В дополнении «Сокровище Полуночных островов», на островах, которые находятся под действием Мистического подводного течения, дракончики-чароеды теперь появляются только в бою;
  • В дополнении «Сокровище Полуночных островов» культисты в отрядах с нежитью были заменены на монстров более высокой сложности;
  • В дополнении «Шаги по пеплу» исправлен баг с камнем, который мог задеть персонажа, стоящего позади, после того как камень столкнули;
  • В Зимнем солнце исправлен баг с отсутствием рассказчиков в некоторых диалогах;
  • У Ирмангалета больше не подгорает от лавы во время боёв на арене;
  • Нельзя было забрать добычу из одного из сундуков в Изе — исправлено;
  • В Пороге Небес можно было застрять в старой поломанной мебели — исправлено;
  • В Дрезене можно было пройти сквозь башню возле казарм — исправлено;
  • Исправлена возможность увидеть сквозь стену секретную комнату на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Возможно было выкрасть обручальное кольцо в локации «Стоянка Пёсьих сердец» — исправлено;
  • Мифический демон мог сбежать с арены без боя во время квеста в 3 главе — исправлено;
  • Одна из ловушек в Утраченном святилище не могла быть обезврежена — исправлено;
  • Один из островов сокровищ в дополнении «Сокровища Полуночных островов», при прохождении в рамках основной кампании, имел два выхода — исправлено;
  • Порталы на Оборотной стороне Рубежа могли работать некорректно — исправлено;
  • Вместо ловушки с ямой в Изе теперь будет другое заклинание;
  • Отдых в «Десяти тысячах наслаждений» не восстанавливал здоровье и не обновлял заклинания у компаньонов — исправлено;
  • Некоторые сундуки в Верхнем городе Алушинирры не удавалось открыть — исправлено;
  • Иногда драконица Деварра могла появиться во время случайной встречи, даже если её уже убили ранее — исправлено;
  • Иногда некоторые члены партии могли застрять на осколке платформы после финального боя в Тюрьме неизбежности — исправлено;
  • Стаи пауков больше не живут по соседству с элементалями огня в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Игрок мог встретить Свендэк при посещении Тюрьмы неизбежности, хотя к тому времени она была уже мертва — исправлено;
  • В таверне «Не повезло», что находится в Нижнем городе Алушинирры, улучшился сервис, и теперь компаньоны командора тоже будут отдыхать и снимать негативные статусы;
  • Переход с глобальной карты в локацию «Забытые секреты» мог работать некорректно — исправлено;
  • На кладбище мученика Закариуса был сундук, который было сложно открыть из-за проблем с навигацией, — исправлено;
  • Вескаворы больше не живут рядом с животными в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Жертвы чрезмерной любви к драгоценностям теперь правильно лежат в кроватях в храме Дрезена;
  • Исправлена небольшая проблема с контейнером с добычей в Сердце загадки.

Квесты

  • Изменён баланс боя с Дескари в Изе;
  • В ходе квеста «Благородный порыв» могла исчезнуть Камелия — исправлено;
  • Исправлены условия провала квеста «Удар из ниоткуда»;
  • Исправлены условия выполнения (либо провала) квеста «Тайное станет явным»;
  • Исправлена проблема, когда партия не могла отправиться в Водопады Палары с Дланью Наследницы на мифическом пути ангела;
  • Улучшен бой с Дималхионом в квесте Арушалай;
  • В Водопадах Палары можно было найти дубликат одного ритуального кинжала — исправлено. Все кинжалы по квесту можно найти, но для некоторых нужно пройти проверку на внимательность;
  • Иногда Зосиэль не появлялся в тюрьме, чтобы поговорить с самозванцем, — исправлено. Теперь он будет лучше планировать своё время;
  • Иногда квест «Непокорённый дух» не завершался после передачи меча Регнарду — исправлено;
  • Квест на возвращение Ирабет меча «Грозный час» иногда не начинался, даже если ранее ей были возвращены ножны, — исправлено.

Походовый режим боя

  • Собирательница глаз получила портрет для очереди инициативы;
  • Исправлена проблема с зомби на Кенабресском кладбище в походовом бою;
  • Портреты клопов не отображались в пошаговом режиме — исправлено;
  • Нереиды получили портреты для очереди инициативы;
  • Портреты слизи не отображались в походовом режиме — исправлено;
  • Оборотни получили портреты для очереди инициативы.

Предметы

  • Амулет неумолимых стихий работал некорректно — исправлено;
  • Пересчитана стоимость предмета «Двойственность воплощения и призыва» и исправлен баг, из-за которого нельзя было получить Свиток находчивой ярости;
  • Когти священного зверя теперь корректно работают с Амулетом могучих кулаков;
  • «Роба тёмного маэстро» и «Роба цензора» теперь являются рубашкой, а не бронёй;
  • Предмет «Око истины» был переработан;
  • Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих предметов: гномий чекан «Честный приговор», большая палица «Гнев природы», короткое копьё «Громоглас», питомец Джарсигакс, дубинка с гвоздями, тёмная сияющая коса, ботинки затаптывания, злобное оружие;
  • Исправлено описание Пояса низшей устойчивости к холоду;
  • Починили текстуры Броненосной воли;
  • Рубашка неунывающего путешественника увеличивала скорость только в бою — исправлено;
  • Теперь после победы над Савамелехом Ланн или Вендуаг могут сделать из его хребта уникальный лук;
  • Теперь «Щит Стража» увеличивает носящему бонус мастерства на +6 для внеочередных атак;
  • Теперь Торжествующий полдень (щит, создаваемый решением крестового похода из Лёгкого щита Невинного рассвета) работает согласно описанию;
  • Филактерия позитивной энергии не работала для класса капеллан — исправлено;
  • Теперь «Защитник родных земель» корректно подсчитывает снижение урона;
  • Кольцо сакрального касания не давало бонуса к урону при использовании пространственного удара — исправлено;
  • Кольцо триумфального наступления не удваивало бонусы боевого духа к характеристикам — исправлено;
  • Заменён бафф от Свитка находчивого сокрушения, добавлен новый эффект при применении;
  • Эффект Плаща тёмных обрядов не распространялся на компаньонов лича — исправлено;
  • Эффект двуручного топора Поющий о смерти срабатывал более одного раза за бой — исправлено;
  • У щита Дырокол бонус зачарования +5 к атаке и урону был применён дважды — исправлено;
  • Маска «Чистый разум», получаемая после решения о судьбе маски Похитителя лиц, теперь даёт носителю перебросить спасброски от смерти правильное количество раз. Также при переодевании предмета перестал сбрасываться счётчик зарядов;
  • Кольцо сакрального касания не давало бонуса к урону при атаках касанием — исправлено;
  • Теперь щит «Неувядающая любовь Несущего надежду» не восстанавливает заряды выдаваемых умений, если снять и снова надеть его;
  • Уменьшен урон косы «Широкий выпад» дополнительным целям;
  • Мы наконец-то решили проблемы с поставщиками, и теперь квартирмейстер Вильсер Гармс продаёт алкогольные напитки… но только совершеннолетним;
  • Округлили скидочные цены у торговцев для более приятного вида;
  • Мы наточили кинжалы, и теперь все они наносят режущий урон.

Крестовый поход

  • Добавлена функция автобоя и максимального ускорения в режиме тактической битвы;
  • Во избежание ошибок была убрана возможность замены заклинаний генералов в дополнительной панели с помощью перетаскивания в тактическом бою;
  • В режиме тактического боя могла пропасть кнопка для раскрытия дополнительных заклинаний — исправлено.

Классы и механика

  • Заклинание «Сирокко» теперь может быть укреплено метамагией;
  • Заклинание «Трансформация» меняло базовый модификатор атаки в зависимости от заклинателя, а не от цели — исправлено;
  • Колдун смешанной крови получил заслуженный доступ к тайнам заклинаний друида, жреца и мага;
  • Паладин с архетипом Божественный охотник теперь получает правильное количество применений способности «Связь божественного охотника»;
  • Мистический теур теперь может корректно объединять книгу заклинаний с лазутчиком;
  • На 17-м уровне паладин теперь получает дополнительное использование способности «Божественная связь с оружием»;
  • Свиток воскрешения теперь работает корректно и воскрешает персонажа с полным здоровьем;
  • Скальд не получал преимущества Даров ярости — исправлено;
  • Взяв «Знание (религия) — 2 уровень», трикстер не мог выбрать мифическую черту «Ревнитель домейнов» — исправлено;
  • Способности «Дар ярости» и «Увечащие удары» работали некорректно — исправлено;
  • Способности, дающие бонус против врага определённого размера, брали в расчёт оригинальный размер существа, а не актуальный (например, изменённый заклинанием) — исправлено;
  • Активируемые способности, расходующие ресурс, теперь отображают время до следующего снятия ресурса;
  • Добавлено требование к чертам «Грация фехтовальщика» и «Рассекающая грация» не иметь черты «Искусное владение оружием (мифическое)»;
  • При «Попутном ветре кулаков» дополнительный куб урона не увеличивался при критическом попадании — исправлено;
  • Изменена прогрессия у архетипа верного зверя Агрессор, и теперь «Кровопускающий удар» доступен с первого уровня и растёт на 5, 10, 15, 20-м уровнях;
  • Способность «Алхимическое оружие», предыстория «Алкенстарский алхимик» и способность «Власть над негативной энергией» взаимодействовали некорректно — исправлено;
  • Открытие алхимика «Точная бомба» имело некорректные требования (отсутствие одного из архетипов алхимика вместо умения обращаться с бомбами) — исправлено;
  • Алдерпаш стал более опасным противником;
  • Предыстория «Алкенстарский алхимик» давала неверный бонус к урону бомбами — исправлено;
  • Эффекты природной формы при превращении в элементаля теперь работают корректно;
  • При наличии у главного героя улучшенного мифического трюка «Внимание — 2 уровень» ему не рекомендовался «Улучшенный улучшенный критический удар» — исправлено;
  • Инквизитор, получивший престиж-класс Хранителя знаний, теперь корректно получает уровень заклинателя и новые заклинания при взятии престиж-класса Мистический теург;
  • Оракул, получивший доступ к престиж-классам Мистический теург, Сигнифер рыцаря Преисподней или Хранитель знаний путём объединения изначальной книги заклинаний с мифической книгой заклинаний ангела, теперь корректно получает уровень заклинателя и новые заклинания;
  • Бонус для верного зверя от биографии «Кочевник» выдавался некорректно — исправлено;
  • Апонавикус получила бафф Марево;
  • Бонус от мистического доспеха у одетого в броню боевого мага не складывался с существующим бонусом зачарования — исправлено;
  • Мистический бомбардир не мог получить черту «Дополнительные бомбы» — исправлено;
  • Для способности «Дополнительные черты» Мистического всадника в окне развития архетипа не было названия и описания — исправлено;
  • «Аспект Балора» больше не даёт мифический бонус к Интеллекту при активации в состоянии «Демонической ярости»;
  • «Аспект Дескари» не преодолевал снижение физического урона и не преобразовывал энергетический урон в нечестивый — исправлено;
  • «Аспект Теневого Демона» больше не даёт мифический бонус к Мудрости при активации в состоянии «Демонической ярости»;
  • Заклинания «Аспект волка», «Аспект животного, высший», «Аспект сокола», «Аспект медведя», «Аспект оленя», «Благословение саламандры», «Пугающий аспект», «Род гениев», «Огненное тело», «Ледяное тело» и «Железное тело» теперь получают преимущества от черты «Мастер-оборотень» и дескриптор полиморфа;
  • На острове с подводным течением Бесмары в дополнении «Сокровище Полуночных островов» на персонажа мог многократно накладываться «Пиратский гнев» — исправлено;
  • Переделаны спасброски Бабау;
  • Отравитель-прозелит Бабау использовал неправильные черты в дистанционном бою — исправлено;
  • Балор Дарразанд теперь ведёт себя агрессивнее и будет биться с вами за Дрезен во всю балорскую силу;
  • Теперь заклинание «Изгнание» учитывает количество кубов здоровья только тех, на кого успешно подействовало;
  • Избранник Бафомета теперь исправно применяет свою способность и атакует ваших персонажей;
  • «Боевая песнь — Последний куплет» действовал на всех врагов вокруг боевого певца — исправлено;
  • Заклинание «Высшее проклятье» некорректно взаимодействовало с эффектом «Устойчивое заклинание» — исправлено;
  • Заклинание «Наделить благодатью» теперь корректно взаимодействует с метамагическим эффектом «Длительное заклинание»;
  • Способность «Смерч лезвий» имела нулевую стоимость и некорректно взаимодействовала с метакинетическими эффектами — исправлено;
  • Теперь чуморождённым эльфам и воспитанным роднёй полуэльфам недоступна черта «Эльфийская невосприимчивость+», т.к. они не имеют доступа к обычной «Эльфийской невосприимчивости»;
  • Заклинание «Мерцание» работало против заклинаний по площади, хотя не должно было — исправлено;
  • Кровавый кинетик не получал заряд электризованной воды, если выбрал электричество в качестве второго элемента — исправлено;
  • Способность наследника ярости «Единство с природой» теперь действует только на враждебных существ;
  • Наследники ярости с архетипом смешанного наследия не получали сопротивление стихиям от драконьих наследий во время ярости — исправлено;
  • Бонусы на 8-м уровне престиж-класса «Сигнифер рыцаря Преисподней» теперь рассчитываются корректно;
  • Бонусы к Силе, Ловкости и Выносливости от мифической способности «Мастер-оборотень» теперь отображаются отдельно;
  • Боцман Костолом (один из боссов в дополнении «Сокровище Полуночных островов») получил усиление, отчего заметно возмужал, окреп и наводит страх на окружающих;
  • Приз героизма не давал временных очков здоровья — исправлено;
  • Заклинание «Блестящее вдохновение» позволяло перебросить d20 два раза вместо одного — исправлено;
  • Способности «Сама брутальность» и «Внушение свирепости» распространялись на безоружные атаки, хотя должны были только на естественные — исправлено;
  • Ланн впитал яд Савамелеха и поборол его пагубное действие, однако вместе с ядом он получил и часть могущества демона. Теперь он получает расовый бонус +2 к силе и выносливости, а также +4 к спасброскам против ядов;
  • Разгадав загадку Дезны, Арушалай стала ближе к своей богине и её домейну. Теперь она получает бонус удачи к спасброскам, равный половине её мифического уровня;
  • Небесный шаблон верного зверя теперь корректно предоставляет снижение урона и устойчивость к магии;
  • Способность «Сокрушение» поборника веры теперь работает в соответствии с описанием;
  • Изменено описание у архетипа верного зверя Скакун, чтобы корректно отображать увеличение скорости с уровнями;
  • Персонажи не получали невосприимчивость к способности вескаворов «Стрекот» после успешного спасброска — исправлено;
  • Персонажи с иммунитетом к болезням, а также активным эффектом заклинания «Пузырь жизни» теперь полностью защищены от спор Врока;
  • Возможно было совершить атаку с разбега, имея только оружие дальнего боя, — исправлено;
  • Черта «Завершающий рубящий удар» работала некорректно — исправлено;
  • Бонус защиты от боевых манёвров (ЗБМ) от баффов не применялся правильным образом — исправлено;
  • Управляемый огненный шар теперь действует в соответствии с описанием, нанося союзникам минимальный урон;
  • Заклинанию «Осквернённая кровь» добавлен инициирующий спасбросок, который противник может совершить непосредственно после сотворения заклинания;
  • Демоническая ярость автоматически активировала обычную ярость — исправлено;
  • Деракни-опустошитель в пещерах Зимнего солнца был переработан, чтобы лучше соответствовать уровню партии в 3 главе;
  • Рассеивающая атака не работала для заклинаний Мистического трикстера — исправлено;
  • Способность «Ревнитель домейнов» не давала применять способности домейна в качестве быстрых действий — исправлено;
  • Заклинание «Драконий род II» спадало с игрока с классом «Наследник ярости» после боя — исправлено;
  • У заклинаний «Драконий род» в описании был неправильно указан тип бонусов к характеристикам — исправлено;
  • Способность дуэлянта «Не уйдёте» переработана — теперь она даёт +2 к броску при внеочередной атаке и +1 к количеству этих атак;
  • Подводное течение земной стихии теперь корректно ограничивает количество атак;
  • Эффекты заклинания «Свинцовые клинки» и способности «Урон посохом» складывались — исправлено;
  • Последнее откровение просвещённого философа неправильно увеличивало спасброски харизмы — исправлено;
  • Умение «Мастер шпионажа» работало некорректно — исправлено;
  • Пир крови больше не действует на нежить и конструкции;
  • Заклинание «Огненное тело» давало атаку когтями вместо безоружной атаки — исправлено;
  • Заклинания «Огненное тело», «Железное тело» и «Ледяное тело» теперь считаются эффектами с дескриптором полиморфа и, соответственно, при наложении снимают с цели все имеющиеся эффекты полиморфа;
  • Стойка воина теперь даёт бонус к атаке, а не повышает базовый модификатор атаки;
  • Исправлено получение Демонического начала Вольжифа. В Демоническое начало добавлена устойчивость к яду;
  • Исправлен неверный бонус «Остроты ума» на 20-м уровне;
  • Исправлено поведение Арилу в финальной битве;
  • Исправлена мифическая черта «Вдохновляющий лидер»;
  • Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих способностей: дара ярости «Ангельские атаки», мифических способностей «Мифическая атака с разбега» и «Ведущая атака»;
  • Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих заклинаний: «Резонирующий удар», «Огненное клеймо», «Кислотная пасть», «Род гениев», «Вампирский клинок», «Стихийный аудитор»;
  • Внесены множественные исправления в систему автоматического повышения уровней;
  • Исправлены штрафы к максимальному модификатору Ловкости при перегрузке;
  • Исправлено поведение камбионов-жрецов в бою;
  • Исправлены усиления, применяемые к страдающим скелетам-снайперам;
  • Некромант-бандит из дополнения «Сокровище Полуночных островов» неправильно применял способности в бою — исправлено;
  • Исправлено время действия заклинания «Аспект животного, высший» и убрана лишняя иконка эффекта;
  • Исправлено некорректное суммирование бонусов усиления при естественных атаках;
  • Исправлен баг, когда секретный святой символ Ламашту не появлялся в сундуке;
  • Исправлен баг с гибелью Пепельной леди;
  • Прогрессия уровней прималиста некорректно работала для персонажей с двумя наследиями — исправлено;
  • Исправлен эффект «Каменной кожи» у врагов;
  • Исправлены рекомендации черты «Уверенное владение оружием»;
  • Для архетипа ведьмы Стражница лей-линий не было названия у книги заклинаний — исправлено;
  • У Сохэя в описании способности «Преданный страж» не было названия и описания способности — исправлено;
  • Для способности «Псовая свирепость» Всадника лапы в журнале боя не отображались тип и источник бонуса атаки — исправлено;
  • Для случайных эффектов Дикой магии на локациях в дополнении «Сокровище Полуночных островов» Дикая магия была поделена на ранги: теперь в первом ранге заклинания не такие убийственные;
  • У архетипа капеллана Щитоносец урон от удара щитом не увеличивался с помощью «Священного оружия» — исправлено;
  • Способность «Связь флибустьера» давала бонус к атаке против любого застигнутого врасплох врага даже без наличия численного преимущества — исправлено;
  • Заклинание «Свобода движения» теперь даёт иммунитет к состоянию ошеломления;
  • «Пугающий аспект» и «Драконий род I, II, III» могли быть активны на персонаже одновременно — исправлено;
  • Заклинание «Масло» теперь не работает на всадников, только на их скакунов;
  • Гренадеру добавлена способность «Алхимическое оружие — святая вода»;
  • «Прикосновение целителя» давало бонус к навыку Природы вместо Религии — исправлено;
  • Способность охотника «Любимое животное» неправильно давала бонусы — исправлено;
  • Архетип охотника Лесничий получил дополнительные возможности использования способности «Тактик», в соответствии с описанием. Может потребоваться переобучение персонажа;
  • Способность «Подлость охотника» неправильно исчисляла урон атаки исподтишка — исправлено;
  • Теперь способность «Стойка монаха» у архетипа Имитатор даёт корректное количество дополнительных атак на 20-м уровне;
  • «Стойка варвара» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено;
  • «Стойка воина» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено;
  • «Стойка монаха» у архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено;
  • «Стойка вора» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено, а «Уклонение» в описании стойки вора заменено на «Уворот»;
  • Улучшен шаблон автоматического повышения уровня для Нэнио;
  • Улучшен баланс босса Звёздная погремушка;
  • Поправлена логика способности «Жестокий удар» и её взаимодействие с логикой умножения урона при критических ударах;
  • При определённых условиях Арилу Ворлеш прекращала сражаться с Шагающим роем, но продолжала получать урон от него — исправлено;
  • В окне развития архетипа Бард-плакальщик некорректно отображалась способность «Тайны могилы» — исправлено;
  • В дополнении «Сокровище Полуночных островов» алхимик мог кидать слишком большое количество бомб, используя способность «Быстрые бомбы» под воздействием замедляющего эффекта острова — исправлено;
  • В дополнении «Сокровище Полуночных островов» достижения, связанные с получением даров, могли быть недостижимы — исправлено;
  • В дополнении «Сокровище Полуночных островов» способность «Принуждение к реальности» теперь работает на подводное течение иллюзий;
  • «Благовонный туман — улучшенное благовоние» теперь корректно работает с «Благовонный туман — улучшенная дистанция» Создателя благовоний, предоставляя корректный бонус к попаданию и урону… во имя науки, конечно!
  • Слово воодушевления не действовало на проверки навыков — исправлено;
  • Стойки не давали бонусов Инстинктивному воину — исправлено;
  • Способность «Орудие свободы» наносила урон союзникам, не входящим в группу — исправлено;
  • Заклинание «Невидимость, почти высшая» работало неправильно — исправлено;
  • Существовала возможность одновременной активации двух эффектов ярости — исправлено. Все персонажи прошли курсы по управлению гневом;
  • Заклинание «Встряхивающее предзнаменование» теперь верно рассчитывает урон и сложность для оракулов;
  • «Заряд метели» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение негативной энергии» — исправлено;
  • «Заряд электризованной воды» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение негативной энергии» — исправлено;
  • «Заряд холода» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение позитивной энергии» — исправлено;
  • «Заряд электричества» кинетика имел лишний дескриптор «Ограничение движения» — исправлено;
  • «Опутывающее вливание» кинетика имело неправильную сложность — исправлено;
  • «Заряд льда» кинетика имел лишний дескриптор «Мистическое» — исправлено;
  • «Заряд грязи» кинетика имел лишний дескриптор «Осада» — исправлено;
  • «Заряд песчаной бури» кинетика имел лишний дескриптор «Отрицательный уровень» — исправлено;
  • При переходе в человеческую форму кицунэ больше не будет терять дополнительные атаки;
  • Умение лича «Увядающая жизнь» не распространялось на урон от площадных заклинаний — исправлено;
  • Призывной стервятник лича был усилен и получил соответствующее своему типу дыхание;
  • Заклинание «Колыбельная» имело неправильную длительность и работало некорректно — исправлено;
  • Черты «Волшебный хвост (кицунэ)» были объединены в одну черту;
  • Мученик (архетип паладина) больше не получает на 11-м уровне метку справедливости, т.к. не имеет доступа к способности «Сокрушение зла»;
  • Способность «Избавление мученика» работала некорректно — исправлено;
  • Метамагия (Длительное заклинание) не увеличивало продолжительность заклинания «Наделить благодатью ревнителя веры» — исправлено;
  • Теперь «Благословение монгрела» имеет правильную сложность спасброска;
  • Мифический путь Легенды некорректно рассчитывал уровень заклинателя класса Колдун в связке с Мистическим Теургом — исправлено;
  • Нахиндрийский призыватель теней и Нахиндрианский повелитель теней сдали экзамены и официально стали считаться нежитью;
  • Бонусы к естественным атакам одного типа теперь корректно складываются;
  • Естественный рост верных зверей не складывался с ростом от заклинаний — исправлено;
  • Способность «Власть над негативной энергией» работала некорректно — исправлено;
  • Соблазняющая аура нереиды больше не действует на верных зверей. Держи себя в лапах, леопард!
  • Техники арканиста в окне развития архетипа не показывались полностью — исправлено;
  • У шамана в окне развития архетипа в списке Заговоров отображались не все заговоры — исправлено;
  • У ведьмы в окне развития класса в списке Заговоров были показаны не все заговоры — исправлено;
  • Черта «Метамагия (Совершенно обычное заклинание)» теперь доступна для выбора при взятии мифической способности «Добавочная черта»;
  • Теперь верные звери мамонты и кабаны имеют способность «Сбивание с ног (атака рогом)» вместо неправильной способности «Сбивание с ног (атака укусом)»;
  • При наложении заклинания «Молебен» сопротивление магии проверялось 2 раза — исправлено;
  • Теперь Уулиуддруу имеют экстрапланарный подтип, что позволяет заклинанию «Изгнание» корректно взаимодействовать с ними;
  • Способность оракула «Друг зверей» давала неверный бонус животным в 30 футах вокруг — исправлено;
  • «Последнее откровение» оракула не давало невосприимчивость к некоторым состояниям — исправлено;
  • Происхождение Осирионский историк теперь корректно даёт бонус +1 к навыку «Знание (мир)», если у персонажа уже есть этот классовый навык;
  • Шаблоны потустороннего спутника Божественного охотника позволяли использовать Сокрушение зла/добра неправильное количество раз — исправлено;
  • Заклинание «Совершенство формы» некорректно применяло бонусы к характеристикам — исправлено;
  • Даруемые силы домейнов ошибочно относились к магическим школам — исправлено;
  • Заклинанию «Молитва» было возвращено описание;
  • Способности Жреца равновесия не действовали на проведение негативной энергии при взятии способности «Пляска смерти» — исправлено;
  • Второе наследие наследника ярости некорректно выдавало прималисту силы наследия и дары ярости — исправлено;
  • Заклинание «Чистая форма» теперь снимает все негативные эффекты;
  • В описании черты «Ускоренное заклинание» ошибочно утверждалось, что заклинания, требующие полного раунда, не могут быть ускорены — исправлено;
  • Способность «Исправить состояние» не снимала эффект «Песни раздора» — исправлено;
  • Снятие тошноты теперь корректно даёт бонус к спасброскам против тошноты;
  • Заклинание «Резонирующее слово» нельзя было укрепить, усилить или продлить с помощью метамагии — исправлено.

Механика

  • Мифическая черта «Разрыв оков» теперь корректно взаимодействует с заклинаниями «Обездвижить чудовище», «Цепи света» и «Подавляющая скорбь»;
  • Освящённый палач теперь может изучить цель быстрым действием начиная с 7-го уровня;
  • «Обжигающая плоть» не работала против мощного удара, урон от способности умножался, если по персонажу прошла критическая атака — исправлено;
  • «Вторая тайна» оракула не могла быть выбрана в качестве добавочной мифической способности — исправлено;
  • Способность «Змеиный клык» работала некорректно — исправлено;
  • Заклинания «Теневое воплощение» и «Теневое воплощение, высшее» теперь работают с чертой «Метамагия (Длительное заклинание)».
  • Заклинание «Теневое разрушение» теперь работает с чертами «Метамагия (Максимизированное заклинание)», «Метамагия (Укреплённое заклинание)» и «Метамагия (Дальнобойное заклинание)»;
  • Усиление Попутный ветер щитов работало некорректно — исправлено;
  • Костлявый коммерсант не продавал предметы для 5 главы — исправлено;
  • «Скользкий ум» теперь является продвинутым воровским приёмом;
  • Сокрушение зла можно было наложить на союзника — исправлено;
  • Сокрушение зла добавляло урон к мифическому умению «Разрушительная взрывная волна» — исправлено;
  • Некоторые враги в дополнении «Сокровище Полуночных островов» имели черту «Преодолевающая магия+» без черты «Преодолевающая магия» — исправлено;
  • Некоторые противники-магусы не использовали способности магусов — исправлено, теперь они пользуются магией в ближнем бою и магией в дистанционном бою;
  • Некоторые щиты давали некорректный бонус к атаке — исправлено;
  • Иногда при повышении уровня можно было получить 0 очков навыка — исправлено, теперь вы всегда будете получать минимум одно очко навыка;
  • Заклинание «Шипастые камни» в некоторых случаях реагировало на несуществующих персонажей — исправлено;
  • Брызги от алхимических бомб больше не дают критический урон;
  • Несгибаемый защитник на 9-м уровне теперь получает способность «Каменное тело»;
  • Способность «Изучить отродье — крупное» не прибавляла бонус крупным и огромным целям — исправлено;
  • Способность «Изучить цель» теперь может быть применена несколькими палачами к одной цели;
  • Высасывание уровня суккубов больше не вызывает внеочередных атак и багов со спецэффектами, также была изменена анимация на более подходящую;
  • Способность мифического класса Шагающий рой и его клонов «Заполонение роем» теперь работает корректно в сочетании с несколькими клонами Шагающего роя;
  • Оскверняющая атака исподтишка работала некорректно — исправлено;
  • Умение владеть щитом как оружием некорректно выдавалось чертой «Обращение с особым оружием» вместо черты «Удар щитом» — исправлено;
  • Черта «Превосходная атака исподтишка» в требованиях ссылалась сама на себя — исправлено;
  • Заклинание «Увеличить животное» давало бонус усиления естественной брони вместо увеличения существующего параметра — исправлено;
  • Столп водной стихии в дополнении «Сокровище Полуночных островов» теперь исправно вызывает элементалей воды;
  • Атака укусом у лисьей формы кицунэ исчезала после полиморфа в другое животное — исправлено;
  • Линейка черт «Бой вслепую» теперь работает только на атаки в ближнем бою, согласно описанию;
  • Для мифической способности «Превосходство наследия» отсутствовала возможность выбрать «Мощь змея (зелёного)» — исправлено;
  • К заклинанию «Взрыв костей» теперь возможно применить черту метамагии «Устойчивое заклинание»;
  • Бонусы, которые получал леопард на 4-м уровне, не соответствовали описанию — исправлено;
  • Бонусы от способности «Буйство» Стихийного буяна (архетип друида) теперь рассчитываются корректно;
  • Способность «Атака с разбега» не могла быть использована при имеющемся состоянии утомление, подавленном эффектом «Обережение — утомление», — исправлено;
  • Урон и сложность спасброска от молнии теперь увеличиваются в зависимости от уровня экспедиции в дополнении «Сокровище Полуночных островов» (3d6/3d8/3d10);
  • Бонус к урону от режущего попутного ветра применялся неправильно — исправлено;
  • Урон от когтей наследников ярости с драконьим наследием теперь корректно увеличивается с d6 до d8 на восьмом уровне;
  • Для мощной атаки с разбега неправильно считался урон — исправлено;
  • Урон любимого оружия божества капеллана не увеличивался на 1-м уровне с помощью «Священного оружия» — исправлено;
  • Способность «Демонстрация силы» могла пропадать после смерти персонажа — исправлено;
  • Сложность силы лича «Управление страхом» теперь рассчитывается корректно;
  • Умение «Оборонительная стойка» архетипа паладина Лорд камня имело неверное описание и ошибочно накладывалось на похожее умение престиж-класса Несгибаемый защитник — исправлено;
  • «Рассеивающая атака» некорректно определяла уровень заклинания для рассеивания магии — исправлено;
  • Оракул с архетипом Божественная травница, выбрав духа битвы, на 20-м уровне получал неправильное «Последнее откровение» духа предков — исправлено;
  • Эффект «Подводного течения летящего времени» некорректно работал на командоре и его партии — исправлено, теперь он снимается при покидании острова;
  • Для шамана Духа битвы в окне развития класса не показаны даруемые силы — исправлено;
  • У техники арканиста «Струя святой воды» были неверные требования — исправлено;
  • Заклинание «Ледяное тело» теперь даёт цели невосприимчивость к состояниям бессилия и утомления;
  • Дар ярости «Снижение урона+» не увеличивал снижение урона для наследника ярости — исправлено;
  • Способность «Мастер охоты» работала неправильно — исправлено;
  • Биография «Облат — Аколит» не меняла базовую характеристику с Харизмы на Мудрость для определения эффекта «Прикосновение славы» — исправлено;
  • Чтобы выбрать открытие «Дикий мутаген», у игрока теперь должна быть черта «Мутаген»;
  • Игрок теперь будет получать опыт после убийства Бабау-инфильтратора;
  • Игрок теперь будет получать опыт после убийства Столпов Стихии, Зомби-рейнджеров и Звёздной погремушки;
  • Для школы Трансмутации мага в окне развития класса не показаны даруемые силы — исправлено;
  • В списке боевых приёмов невозможно было взять способность «Выстрел навскидку» — исправлено;
  • Способность «Духовный щит» функционировала неверно, не давая бонусов, — исправлено;
  • Специальный модификатор размера теперь правильно считается для модификатора боевых манёвров (МБМ);
  • Мифическая черта «Преодолевающая магия (мифическая)» давала неверный бонус для преодоления устойчивости к магии — исправлено;
  • Заклинания скелета-инквизитора (компаньона лича) ошибочно считались мистическими — исправлено;
  • Заклинание «Призыв чудовища Ноль» получило нормальное описание, удалено из выбора списка заклинаний трикстера и теперь добавляется автоматически. Больше экстрапланарных пони-убийц богу экстрапланарных пони-убийц!
  • Заклинание «Солнечная метка» наносило дополнительный урон только при атаке оружием — исправлено;
  • Мифические черты трикстера были добавлены в списки бонусных черт некоторых классов;
  • Домейн Войны не выдавал Божественному охотнику домейновых заклинаний — исправлено;
  • Теперь капеллан с благословением Удачи получает на десятом уровне проклятие неудачливого присутствия вместо способности благословения Уничтожения;
  • Архетип арканиста Белый маг теперь корректно получает бонусы от безграничного исцеления;
  • Боевые черты трикстера исключены из дополнительных боевых черт Хранителя знаний, если тот не является трикстером;
  • Безоружные удары монаха и имитатора в стойке монаха не получали преимущества «Удара ци»;
  • «Безоружный удар» был добавлен в группы оружия «Ближнего боя», «Монашеское» и «Естественное»;
  • Заклинание «Нерушимое сердце» теперь даёт дополнительный спасбросок тому, кто находится под эффектом «Подчинение»;
  • «Невероятное уклонение» не отображалось на экране развития персонажа — исправлено;
  • Подземный химик не мог взять черту «Уверенное владение оружием (Бомбы)» — исправлено;
  • «Колдовской жар» наносил повреждения при употреблении зелий — исправлено;
  • «Небесная вуаль» наносила неверный урон — исправлено;
  • Вермлеки теперь держат мечи в руках;
  • Вескаворы не считались злыми — исправлено;
  • Вивисектор получал лишнее «Медицинское открытие» — исправлено;
  • Добавлена награда за убийство сюжетных боссов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»: теперь после победы над ними их артефакты будут появляться у торговца-мимика (при игре в режиме отдельной кампании);
  • Мы заставили суккубов снимать невидимость после сохранения и загрузки;
  • Виллодус стал сильнее в бою;
  • Способность «Крушащие удары» работала некорректно — исправлено;
  • Игефельс теперь применяет в бою заклинание «Полог сна». Даже демоны понимают, что важно нормально высыпаться!
  • Черта «Сотрясающий удар» работала неправильно — исправлено.

Интерфейс

  • Список состояний в окне персонажа больше не прячется при переключении вкладок персонажа;
  • Способности, которые можно применять только к себе, теперь будут отображаться как неактивные, если их нельзя применить;
  • Добавлено ограничение количества текста боя, всплывающего над персонажем;
  • Добавлены иконки техникам арканиста во вкладке классовой прогрессии;
  • Добавлено отображение области действия некоторых навыков;
  • Поправлено описание эффектов кровотечения;
  • Обновлён раздел «Создатели»;
  • Меню Esc теперь автоматически закрывается при открытии другого окна интерфейса во избежание возникновения ошибок;
  • У Злой Арушалай отсутствовала биография — исправлено;
  • Некоторые стихийные наследия имели некорректные описания — исправлено;
  • Исправлены иконки у бердыша и дварфийского боевого топора;
  • Исправлено некорректное отображение снижения урона в логах;
  • Исправлено описание кровавых зарядов кинетика;
  • Исправлен расчёт для количества атак и штрафов к ним в случаях, когда атакуют не руками (а, например, зубами);
  • Исправлены ошибки в описании предыстории «Знаток» и религии «Божья Длань»;
  • Исправлено описание способности «Принуждение к реальности» 2-го уровня;
  • Исправлено описание губительного дыхания белого дракона;
  • Исправлено дублирование мифических способностей на экране повышения мифического уровня;
  • Исправлена проблема с отображением несуществующего оружия на экране персонажа;
  • У архетипа оракула Просветлённый философ некорректно отображались откровения в окне развития класса — исправлено;
  • Улучшена выделяемость некоторых объектов;
  • Улучшен интерфейс аспектов охотника;
  • Логирование в журнале при проведении боевого манёвра или отказе от броска на манёвр из-за иммунитета, маскировки и т.п. было обновлено;
  • У черты «Бой верхом» не отображались название и описание — исправлено;
  • Метамагические черты теперь помечены для боевых классов как нерекомендованные;
  • Убран дубликат способности «Невероятное уклонение» в списке воровских талантов;
  • При игре с контроллером пропадали некоторые строки на китайском языке — исправлено;
  • Некоторые заклинания отсутствовали в списке заклинаний — исправлено;
  • Были скорректированы списки заклинаний для некоторых классов;
  • У ассасина-ученика дублировалось невероятное уклонение в окошке осмотра противника — исправлено;
  • Эффект от заклинания «Мерцание» имел неверную иконку — исправлено;
  • В описании персонажа могло отображаться неправильное значение костей урона — исправлено;
  • Описание заклинаний, даруемых ведьме покровителем «Милосердие», не соответствовало действительности — исправлено;
  • Эффекту способности «Прикосновение Хаоса» было возвращено описание;
  • Выход из локации «Встреча в глуши» с призраком не был обозначен на карте — исправлено;
  • Исправлена проблема зависания окна пропуска времени вне глобальной карты при использовании контроллера;
  • При включённой опции «Только активные соратники получают опыт» выводилось неверное количество опыта в логе — исправлено.

Звук

  • Исправлена одна из реплик Вендуаг в ходе её квеста в 5-й главе;
  • В одной из комнат в Цитадели Дрезена не было фонового звука — исправлено;
  • Звук победных выкриков будет теперь синхронизирован с анимациями персонажей при окончании тактического боя.

Графика

  • Исправлена визуальная ошибка при разговоре с Дланью Наследницы в Дрезене;
  • Исправлен туман войны в Студёной заводи;
  • Исправлено исчезновение визуальных эффектов от баффов после выхода с глобальной карты; также исправлено исчезновение бабочек у Азаты и саранчи у Шагающего роя;
  • Исправлено отображение указателей персонажей на локации «Улыбка прокажённого»;
  • Исправлен визуальный баг с плохой маскировкой одной из секретных дверей на острове в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Исправлены прозрачные текстуры в Сердце загадки;
  • Улучшено освещение в Зимнем солнце;
  • Улучшено освещение на улицах Кенабреса;
  • Улучшены визуальные эффекты для полиморфа;
  • Хорзала не отображалась в кат-сценах — исправлено;
  • Улучшены визуальные эффекты пурпурных червей и ползущих в ночи.

Система

  • Улучшена производительность игры во время сражений;
  • В некоторых ситуациях определённые баффы могли привести к зависанию игры — исправлено;
  • Были отключены ауры у некоторых NPC для повышения производительности;
  • При игре с контроллером в меню загрузки игры отображалась подсказка кнопки «Загрузить», когда не было выбрано ни одной ячейки сохранения, — исправлено;
  • При игре с некоторыми видами контроллеров игра иногда не реагировала на движение джойстика строго по вертикали — исправлено.

Разное

  • Айву больше не умирает после выполнения квеста на пути Легенды, но она всё равно покинет партию;
  • Исправлен ряд опечаток в текстах;
  • В сюжете основной игры командор мог рассказать Ноктикуле о корабле Нахиндрия, ещё не найдя его, — исправлено;
  • Нахиндрий потерял способность «Стоять до последнего», но получил усиление характеристик;
  • Оптимизированы локации из DLC «Сокровище Полуночных островов»;
  • Снижена сложность проверки навыка, необходимой для обнаружения Смеющихся пещер;
  • Переработана и приближена к портрету модель Шагающего роя;
  • Во время путешествий игрок мог встретить дружелюбного ассасина. Ассасин наконец прочитал свой контракт и теперь станет враждебным для героя;
  • Персонажи, поднятые из мёртвых личом, теперь получат религию «Повелитель смерти»;
  • Рой вескаворов больше не падает в ямы;
  • Мы запретили компаньонам исчезать за пределами карты при входе в зиккурат в дополнении «Неизбежные последствия»;
  • Арушалай, покидая отряд, навсегда забирала всё, что было на ней надето, — исправлено.

Комментарии


Del-Vey

Такому патчу можно и трейлер посвятить. :hurt


Sodden

Dragn

Совокоты говорят, что большая часть этих исправлений войдёт и в огромный патч для консолей, который должен выйти в начале марта.

Также на консолях (на реддите и в дискорде) есть люди, которые очень сильно возмущены поддержкой игры. Оказывается, ещё с релиза в игре есть непроходимый баг, из-за которого Лич всегда получает краш игры в конце 3 акта.


Thing
В 21.02.2023 в 00:20, Sodden сказал:

Что?

В 21.02.2023 в 01:09, Dragn сказал:

Оказывается, ещё с релиза в игре есть непроходимый баг, из-за которого Лич всегда получает краш игры в конце 3 акта.

Это далеко не единственный баг, тянущийся с релиза игры.


Girveld

Учитывая, что патчи фиксят поломанное и ломают неполоманное, есть подозрение, что следующий патч побьет и этот рекорд. :hurt

Кстати, гордиться им нечем. Если вышел такой огромный патч, то что они чинили предыдущими патчами? :hurt


Arawn
13 минут назад, Girveld сказал:

гордиться им нечем

Как это - нечем? Где ты еще видел патчноут такого размера?


v013

Ну, теперь можно засесть, чтобы до конца всё пройти.

Только вот немного... удивляет, что ли - "30 футах вокруг — исправлено". Не помню такого в игре. Футы, футы, кругом футы. :j


Eotas

Походу совокоты хотят ачивку за самые большие патчи к игре :)


MrGray

Это они решили перед завозом новых багов вместе с DLC старые попытаться поисправлять?


QweSteR

будут новые ДЛС, будут и новые баги...

а ведь хотят ещё 3-6 длс? на мой взгляд это шиза. лучше бы они выпустили два крупных длс, а не этот мусор.

не. пусть хоть ещё 100 длс и 100 патчей. масштаб БГ1 + БГ2 (или хотя бы БГ2 + ТОБ) им не превзойти.

жалкое зрелище. я раньше мог их похвалить за все эти патчи, но теперь понимаю, что у них там криворукие кодеры и прочие люди с отсутствием чувства меры.

одно ДЛС расширяет компанию, следующее ДЛС расширяет предыдущее ДЛС... и так можно бесконечно выпускать ДЛС и плодить баги.

вот они говорят, что основная команда над Вахой работает. а что за клоуны над Пафаэндером работают?

и чего стоило ЕЕ-издание? выходит и не было его. клоуны.

хе-хе. СовоКоты уехали на Кипр, а клоуны остались игру допиливать. а-ха-ха. или наоборот. посмотрим кто Ваху делает.

мне так уже понятно, что боёвка в Вахе будет верхом уныния.

вот ещё добавлю. вычитал в логе, что добавляют автоматический бой. хе. ну это для тех криворуких нытиков..., которым очень нужна была походовка. видать теперь им и в походовке очень сложно. ничтожества.


Galactrix

@Del-Vey А потом энхансед эдишон патча!!!


Del-Vey

@Galactrix и трейлера.


Thing

@QweSteR, нисколько не споря с тем, что игра представляет из себя сырой кусок дерьма, хотелось бы обратить внимание на несколько простых соображений.

1. Если менеджмент нанимает криворуких кодеров, то кем является сам менеджмент? И почему претензии предъявляются к кодерам, а не менеджменту, который их нанял?

2. Если менеджмент нанимает нормальных кодеров, но заставляет их делать говно, то кем является менеджмент? И почему претензии предъявляются к кодерам, а не менеджменту, который раздавал приказы?

12 часов назад, QweSteR сказал:

посмотрим кто Ваху делает.

3. Тот же менеджмент, что сделал Pathfinder-ы.

4. Игроки, зная состояние Kingmaker покупали WoTR на релизе. Зная состояние Kingmaker и WoTR - покупали DLC к WoTR, покупали сезонные пропуски. Зная состояние Kingmaker, WoTR и его DLC - покупали предзаказы к Warhammer: RT. Более того, игроки массово утверждают что WoTR прекрасная игра, а Совокоты молодцы.

12 часов назад, QweSteR сказал:

клоуны.

Несомненно. Вопрос только в том - кто именно.


QweSteR
В 22.02.2023 в 13:14, Thing сказал:

@QweSteR, нисколько не споря с тем, что игра представляет из себя сырой кусок дерьма, хотелось бы обратить внимание на несколько простых соображений.

1. Если менеджмент нанимает криворуких кодеров, то кем является сам менеджмент? И почему претензии предъявляются к кодерам, а не менеджменту, который их нанял?

2. Если менеджмент нанимает нормальных кодеров, но заставляет их делать говно, то кем является менеджмент? И почему претензии предъявляются к кодерам, а не менеджменту, который раздавал приказы?

мне пофигу кто из них виноват. я в сортах виноватых не разбираюсь.


Kangaxx
В 22.02.2023 в 13:14, Thing сказал:

4. Игроки, зная состояние Kingmaker покупали WoTR на релизе.

Потому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов.

А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.


Wizzard
В 22.02.2023 в 20:23, Kangaxx сказал:

Потому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов.

А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.

Не называю игры роскошными до их выхода, но, да, неиронично считаю Патчфайндеры современной классикой crpg. А если их техническое состояние настолько невыносимо, то всегда есть проверенная временем классика с безупречными релизами - Арканум, КОТОРы, Фоллычи...


Kangaxx
В 22.02.2023 в 20:45, Wizzard сказал:

Не называю игры роскошными до их выхода

Ну, я сужу по Патчфайндерам, тому, что показали по Вахе, и отзывам поигравших в демку. Конечно, по итогу все может получится печально, но мне такой исход кажется очень маловероятным. Нету на то предпосылок (вот в то, что оно будет неистово забагованным на релизе, а жанр умрет, охотно верю).

К примеру, тем же Биоварам я денег заранее не занесу, т.к. вот они как раз таки скорее выпустят хлам. А если ДА4 таки окажется нормальной игрой, это будет для меня приятным сюрпризом. Совокотам же я доверяю.


Del-Vey
В 22.02.2023 в 20:45, Wizzard сказал:

всегда есть проверенная временем классика с безупречными релизами - Арканум, КОТОРы, Фоллычи...

И Bloodlines ещё как батя всех релизов. Загрузки по две минуты, ломающие прохождение баги, неработающая система развития, всратый баланс — настоящая классика.


Ksander De'Koz
В 20.02.2023 в 21:58, Girveld сказал:

Кстати, гордиться им нечем. Если вышел такой огромный патч, то что они чинили предыдущими патчами? :hurt

Тоже так начинаю думать

Обсудить на форуме ➥