Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали про обновление графики и открыли предзаказы

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous рассказали про обновление графики и открыли предзаказы на RPGNuke

Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous от российской студии Owlcat Games, стала доступна для предзаказа за месяц до релиза.

Базовая версия RPG обойдётся покупателям в 1499 рублей, однако есть и более дорогие цифровые комплекты: один включает в себя саундтрек, ряд внутриигровых предметов, а второй сверх вышеперечисленного может похвастаться наличием сезонного абонемента с доступом ко всем грядущим DLC. Приобрести игру можно в Steam, GOG и Epic Games Store.

Одновременно с запуском предзаказов авторы опубликовали новый видеодневник, в котором продемонстрировали заметное улучшение визуальной составляющей Pathfinder: Wrath of the Righteous по сравнению со своей предшественницей в лице Pathfinder: Kingmaker.

Релиз новой RPG от студии Owlcat Games состоится уже 2 сентября 2021 года на PC. Версии для консолей Xbox One и PlayStation 4 выйдут чуть позднее — дату выхода авторы сообщат дополнительно.

Комментарии


Galactrix

Я хоть и бекер с кикстартера, но играть планирую только после выхода enhanced edition :) 


Chris63

У Owlcat договор что ли с 1С. Как только вторые выкатывают новость про King's Bounty первые сразу выкатывают про Pathfinder. ;)


1981
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Базовая версия RPG обойдётся покупателям в 1499 рублей

Смотрю, аппетиты разрабов растут - первую часть, я помнится рублей за 600 покупал. И я бы даже её купил, но хватило и Кингмейкер - причём дело не в багах... На дух не перевариваю в РПГ (да ещё и в классической партийке) - управление государством, экономикой, строительство города, и прочие элементы стратегии. На этом месте Кингмайкер бросил и больше не включал.

 


Girveld

Вместе с сизон пассом стоит почти, как ААА :-P А качество тоже будет соответствовать? Или за возросшую цену предложат возросшее число багов? :[


Doka
48 минут назад, 1981 сказал:

На дух не перевариваю в РПГ (да ещё и в классической партийке) - управление государством, экономикой, строительство города, и прочие элементы стратегии. На этом месте Кингмайкер бросил и больше не включал.

Ну так изначально было известно, что это не классическая партийка, а адаптация одноименного набора модулей, фишка которого - построение отдельно взятого королевства. Т.е. это не Pathfinder весь такой, а конкретный adventure path с вот эдакой изюминкой.

Основная фишка набора приключений Wrath of the Righteous, если не ошибаюсь, в мифических путях - возможности развить персонажа ангела\лича\дракона и т.д.


IMRYK
1 час назад, Girveld сказал:

Вместе с сизон пассом стоит почти, как ААА :-P А качество тоже будет соответствовать? Или за возросшую цену предложат возросшее число багов? :[

один фиг  играть стоит не раньше чем через полгода, там посре релиза полюбому тонну мелких и не очень багов вычёсывать будут  а там глядиш и новогодние скидки 

ну и моды  подоспеют 


Berennika

Судя по отзывам игравших, с багами все гораздо лучше обстоит, да и предыдущую я играла на релизе, и не будь там полностью сломана ветка Тристиана, наверняка бы прошла. А так приходилось мучительно патчей ждать.

Просто выпустите ее уже в мои загребущие лапы. х)


Diethart
44 минуты назад, Berennika сказал:

Судя по отзывам игравших, с багами все гораздо лучше обстоит

Я тоже самое и про первую часть слышал.


ChromeDevice
3 часа назад, Diethart сказал:

Я тоже самое и про первую часть слышал.

Бетка кингмейкера только первую главу включала, бетка гнева - четыре. Другое дело, что нельзя сказать, что вот багов прям совсем нет, например, у разных классов и архетипов всё ещё достаточно неработающих способностей(но это мелочь), но есть и более крупные проблемы, вроде неписей которые отказываются разговаривать, не торгующих торговцев, нескольких глючных квестов и тд. Другое дело что их по больше части за пару фиксов пофиксили же, и да, вот эти баги можно назвать крупными, но они предсказуемые, заметные и повторяющиеся. То есть того хаоса что был в кингмейкере всё-таки нет и близко, да сыровато, но если серьёзно - это, так сказать, средний, для подобных игр, уровень глючности(у каких-нибудь пилларсов на страте было больше проблем). Но это я про бетку, на релизе всё может стать лучше, но я не удивлюсь если будет хуже.


Albatross
36 минут назад, ChromeDevice сказал:

Другое дело что их по больше части за пару фиксов пофиксили же, и да, вот эти баги можно назвать крупными, но они предсказуемые, заметные и повторяющиеся.

Про Кингмейкер то же самое говорили, но до сих пор скрипты ломаются и NPC не разговаривают. С самого релиза.

 


ChromeDevice
35 минут назад, Albatross сказал:

Про Кингмейкер то же самое говорили

Кто это говорил? В кингмейкере как раз, у разных людей, проходящих игру по разному, разные же баги были, при чём у кого-то были, у кого-то нет. Тут же баги пока общие для всех, к тому же вариативности в гневе больше на порядок, но последствия в квестах работаю хорошо, в предыдущей версии всего один квест в четвёртой главе глючил и не учитывал ранее совершённые выборы. 


Kangaxx
7 часов назад, ChromeDevice сказал:

В кингмейкере как раз, у разных людей, проходящих игру по разному, разные же баги были, при чём у кого-то были, у кого-то нет.

Согласен. Проходил недавно - багов не было вообще.


Doka
14 часов назад, Albatross сказал:

Про Кингмейкер то же самое говорили, но до сих пор скрипты ломаются и NPC не разговаривают. С самого релиза.

Я играл на релизе (немного - пролог и первую главу) и полностью проходил под конец прошлого года. Пара неприятных багов было (один с [не]появлением чёрного следопыта и ещё что-то с одним сюжетным квестом [скрипты на активацию катсцены не отрабатывали] - обошлось загрузкой раннего сейва). Может какие-то небольшие проблемы ещё и были, но в глаза уже не бросались


Berennika
В 31.07.2021 в 02:23, Albatross сказал:

Про Кингмейкер то же самое говорили, но до сих пор скрипты ломаются и NPC не разговаривают. С самого релиза.

Ну, у меня вот в игре на релизе что было сломано: квест Тристиана, где не было части нейтральных реплик (дружеских и романтических), повис квест Джубилоста (квест сам сработал отлично, но в журнале висел), одно поручение на столе команд (оно выполнилось, но карточка "Вас ожидают" осталась). И все.

Зато спустя полтора года от релиза, когда я допроходила финал, у меня сломался момент с кольцом (теперь Тристиан после _каждого_ выхода в город его отдавал, и кольцо исправно множилось в инвентаре), и много чего в последней локации - и Терн не находился, и осколок не применялся, оповещения о смене статуса на квестах срабатывали с запозданием, и в бою персонажи просто вставали смирно, не реагируя на ситуацию, либо на них повисал статус без шанса его снять. (


Larus
В 31.07.2021 в 02:23, Albatross сказал:

Про Кингмейкер то же самое говорили, но до сих пор скрипты ломаются и NPC не разговаривают. С самого релиза.

Странная ситуация, я почти полностью игру прошел и багов не повстречал почти. 
Надеюсь что во второй части всё ок будет.


Diethart
44 минуты назад, Larus сказал:

Странная ситуация, я почти полностью игру прошел и багов не повстречал почти. 
Надеюсь что во второй части всё ок будет.

Все мы знаем, что ты продал душу и теперь у тебя нигде багов нет. 


Del-Vey
1 час назад, Larus сказал:

Странная ситуация, я почти полностью игру прошел и багов не повстречал почти. 
Надеюсь что во второй части всё ок будет.

Сначала New Vegas на релизе без багов, потом Kingmaker. Может у тебя синдром дефицита внимания и ты просто их не замечаешь? Ходишь по городу, там NPC по воздуху перемещаются, головы у собак вращаются на 360 градусов, а ты такой: «интересный у них тут сеттинг, не ожидал от Alpha Protocol».


Doka
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Сначала New Vegas на релизе без багов, потом Kingmaker. Может у тебя синдром дефицита внимания и ты просто их не замечаешь? Ходишь по городу, там NPC по воздуху перемещаются, головы у собак вращаются на 360 градусов, а ты такой: «интересный у них тут сеттинг, не ожидал от Alpha Protocol».

Не баг, а фича!


Larus
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Может у тебя синдром дефицита внимания

Ага, и пишу об этом на форуме чтобы получить еще больше внимания xDDD

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Сначала New Vegas на релизе без багов, потом Kingmaker.

Ну не на релизе конечно)

5 часов назад, Del-Vey сказал:

«интересный у них тут сеттинг, не ожидал от Alpha Protocol»

Просто разорвало нафиг)))


Albatross
7 часов назад, Larus сказал:

Странная ситуация, я почти полностью игру прошел и багов не повстречал почти. 
Надеюсь что во второй части всё ок будет.

Скорее всего повстречал, но не заметил или решил, что это фича. Например, я о половине багов в моём первом прохождении узнал только во время второго, когда НЕОЖИДАННО оказалось, что у сопартийцев есть свои квесты и они умеют вставлять реплики в диалогах, и что 10 одинаковых ивентов "тролли-зомби атакуют поселения" в месяц - это не нормально.

Или вот ещё пример. В деревне ящеров, после того, как ты поговорил с Сиятельным Графом, идёт катсцена, в которой он призывает в свою юрту вождя племени. Вождь прибегает с кучей стражи и... всё. Все NPC просто молча стоят. Сразу возникает мысль, что сломался какой-то скрипт, в интернете полно вопросов про это. Но ничего не сломалось, всё сработало как надо, просто сцена очень криво сделана. А потом ещё 150 часов встречаешь подобное и думаешь "ну немножко сыровато, но, наверное, так и задумано", пока всякие сайд-квесты спокойно ломаются.


St1Let

Присоединюсь к бездушным, у меня тоже багов не было. Почти 600 часов наиграл в гоге 8)

Так что продавайте, пока покупают.

Обсудить на форуме ➥