В новом выпуске журнала EDGE представили массу деталей The Lords of the Fallen

Подробности The Lords of the Fallen из нового выпуска журнала EDGE на RPGNuke

Создатели несколько раз сменившей разработчиков и дважды полностью перезапущенной Action-RPG The Lords of the Fallen пообщались с журналистами издания EDGE и раскрыли множество подробностей своего проекта. Материал был опубликован на страницах нового выпуска журнала.

  • Начав работу над игрой, студия Hexworks поставила перед собой амбициозную цель — создать «Dark Souls 4,5»;
  • Студия приняла тот факт, что уже вышла Elden Ring, однако не собирается корректировать свой курс в соответствии с направлением, заданным новинкой от FromSoftware. Разработчики делают ту игру, которую изначально хотели;
  • Для многих в команде это проект мечты, некоторые сотрудники прервали свои успешные карьеры в других студиях, чтобы поработать над ним;
  • Связь с первой игрой будет очень слабой;
  • The Lords of the Fallen значительно больше своей предшественницы, а её уровни взаимосвязаны и пересекаются. Каждый уровень ветвится и перетекает в другой, и каждый третий закольцовывается. Разработчики сравнили это с «цепочкой из кренделей»;
  • Художественный облик задумывался как смесь европейского готического ужаса, средневекового фэнтези и космического хоррора;
  • Элемент космического хоррора проявляется в Умбрале, своеобразном лимбо между смертью и загробной жизнью, его показывали в трейлерах;
  • Разработчики выделяют трёх вдохновителей визуального облика Action-RPG — это художники Ханс Руди Гигер и Здзислав Бексиньский, а также скульптор Оливье де Сагазан;
  • Фонарь, который носит с собой персонаж игрока, позволяет заглянуть в Умбрал из мира живых, а также поможет сбежать оттуда, если герой там окажется;
  • Пользователь сможет принять смерть и перезапустить мир, оставив все заработанные ресурсы в точке гибели и вернувшись к последней точке возрождения, как в традиционных Souls-играх. Но можно также отправиться в Умбрал, чтобы получить второй шанс, найдя некое уникальное сокровище. После этого игроку необходимо найти особый «тотем», который сможет отправить его обратно в реальный мир;
  • В Умбрале не так эффективно работают целебные предметы и зелья, а у героя появляется показатель безумия, который растёт по мере нахождения там;
  • В это измерение также можно попасть, проведя ритуал «смертельного желания», который вызывает гибель без штрафов. В Умбрале есть вещи, которых нет в реальном мире, так что иногда игроку может потребоваться заглянуть туда;
  • Строение двух миров перекликается. Например, пропасть на самом деле может вести в Умбрал, являясь порталом между мирами. Осветив обрушившийся мост перед собой фонарём, можно увидеть, что он не уничтожен в Умбрале. Покуда на него в реальном мире падает свет фонаря, мост можно перейти и попасть в другое измерение;
  • Разработчики характеризуют The Lords of the Fallen как игру про «наблюдательность и детективную работу», в которой провалы и тупики должны поощрять игрока начать обследовать местность. Авторы сравнивают этот аспект своего проекта с Soul Reaver, в которой изменение мира могло открыть новые пути;
  • Мелкие обитатели Умбрала прячутся от света лампы, однако крупных он привлекает, они даже могут схватить игрока и затащить на ту сторону;
  • В игре на текущий момент девять начальных классов персонажа, однако разработчики отмечают, что их количество может измениться к релизу. От выбора класса зависит то, как глубоко вам предстоит познать Умбрал. К примеру, некроманту не избежать близкого знакомства с этим миром;
  • Эквиваленты костров в игре, называемые якорями, встречаются довольно редко, но их количество можно увеличить. Для создания якоря, который можно разместить в произвольной точке, потребуются особые материалы — их можно получить только с тел монстров из Умбрала. При этом созданные игроком якоря, в отличие от обычных, по мере использования «изнашиваются», а противники могут уничтожить их, если найдут;
  • Между хабом и якорями можно будет свободно совершать быстрые путешествия при первом прохождении, но эта особенность ограничена в режиме «Новая Игра+», поскольку в нём не будет постоянных якорей. Перемещаться можно лишь к созданным игроком;
  • В кооперативе у игроков не будет ограничений, можно совместно путешествовать и проходить игру. Если один из пользователей погибнет, то перейдёт в режим наблюдателя до тех пор, пока напарник его не воскресит;
  • В игре три фракции, и у каждой из них своя валюта, получение которой обусловлено действиями игрока и его репутацией. Эту валюту можно обменивать на экипировку и расходники в особых святилищах, но самые ценные предметы будут недоступны до тех пор, пока игроки совместными усилиями не внесут достаточное количество ресурсов, чтобы разблокировать их;
  • Между PC и консолями будет реализован кроссплей;
  • Никаких ядовитых болот.

Релиз The Lords of the Fallen запланирован на 2023 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Berennika

Про костры здорово, прямо из трейлера ДС3 взято, мне нравится.) Хотя по совокупности звучит немного слишком амбициозно, опасаюсь... 

Обсудить на форуме ➥