Risen вышла на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch [Обновлено]

Risen вышла на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch на RPGNuke

Ролевая игра Risen от студии Piranha Bytes вышла на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Напомним, что владеющее немецкой студией издательство THQ Nordic анонсировало порт ещё в декабре, отметив, что речь идёт не о ремастере, а о простом портировании игры на новые платформы. Разработчики, впрочем, пообещали переработать управление с помощью геймпада и обновить интерфейс, а также внедрить вышеозначенные особенности в PC-версию.

Одновременно с релизом THQ Nordic представила новый трейлер, в котором демонстрируется порт для Nintendo Switch.

Обновление:

PC-версия Risen в Steam получила патч, благодаря которому в игре были реализованы:

  • Полноценная поддержка геймпадов;
  • Полная русская локализация;
  • Поддержка достижений;
  • Были исправлены некоторые технические проблемы (со звуком и физикой), а также ряд геймплейных багов;
  • Поддержка 64-битных систем;
  • Настройка поля зрения (FOV);
  • Полная совместимость со старыми сохранениями;
  • Сохранения теперь загружаются в Steam Cloud.

Комментарии


Del-Vey

Для PC в Steam вышел патч, который интегрирует нововведения из консольных версий и добавляет кое-что сверху. Новость обновил.


Medwedius
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

PC-версия Risen в Steam получила патч, благодаря которому в игре были реализованы:

  • Полная русская локализация; 

А разве в Райзене не было локализации? Вроде было когда я проходил (очень давно).


Drazgar
6 минут назад, Medwedius сказал:

А разве в Райзене не было локализации? Вроде было когда я проходил (очень давно).

В дисковой версии была полная локализация с дубляжем, я сам такую проходил. Получается, стимовская версия всё это время без неё была.

Другой вопрос, а что не так было с 64 битами?


Del-Vey
8 минут назад, Medwedius сказал:

А разве в Райзене не было локализации? Вроде было когда я проходил (очень давно).

Была, но на дисках, в Steam добавили только сейчас, в патче.

Это частая проблема современных цифровых изданий. Игры в России издавались местными компаниями, и локализации принадлежали именно российским издательствам. Для их интеграции в Steam необходимо покупать права у тех, кто сейчас владеет имуществом всяких Руссобитов и Новых Дисков с Акеллами.


Medwedius

@Del-Vey Точно! Тогда же ещё были всякие Акеллы, Буки, 1С и прочие.


Del-Vey
9 минут назад, Drazgar сказал:

Другой вопрос, а что не так было с 64 битами?

Раньше приложение 32-битным было, стало 64-битным. Но я так понимаю, что оно и до этого спокойно работало на любой системе, принципиально ничего не изменилось.


Drazgar
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Раньше приложение 32-битным было, стало 64-битным. Но я так понимаю, что оно и до этого спокойно работало на любой системе, принципиально ничего не изменилось.

Ну как, я проходил её году в 2013 на актуальном конфиге с 64-битной Windows 7, вообще проблем по этой части не было. Разве что оптимизация по железу ощущалась так себе.


Del-Vey

Кто-то посчитал, что патч потёр сохранения, но нет, у них новое место размещения.

Было тут:

C:\*Имя_пользователя*\Saved Games\Risen\SaveGames

Теперь тут:

C:\*Имя_пользователя*\AppData\Local\Risen\SaveGames

Ещё в комментах в Steam пишут, что в версии для PlayStation нет русского языка. Он там есть, просто игра по умолчанию запускается на английском почему-то. В настройках переключить можно.


Silya
17 часов назад, Drazgar сказал:

Другой вопрос, а что не так было с 64 битами?

у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити, им будет в радость новость о том что Ризен теперь может хавать больше оперативной памяти.


Medwedius
1 час назад, Silya сказал:

у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити

Хм. Надо будет посмотреть что там наваяли.

АПД: Посмотрел. Ничего интересного. :[


Drazgar
21 час назад, Silya сказал:

у ризена есть небольшое моддинг-комьюнити, им будет в радость новость о том что Ризен теперь может хавать больше оперативной памяти.

Это-то понятно, зависимость пространства выделяемой памяти от разрядности известная тема, но я думал, что там реально какие-то бывали проблемы совместимости.

Потому что была энная численность игр, которые сильно точились под такую-то архитектуру и жёстко обламывали, когда ты хотел в них поиграть после перехода на те же 64 бита с 32, а тебе фигу - "у вас разрядность ЦП не та". Я так в нулевые Vietcong до конца не прошёл, например. В том же Стиме в оригинале написано "made it use 64bit", наверное, правильнее было бы написать не "поддерживает 64 бита", а "использует возможности 64 бит".

Показать все (11)
Обсудить на форуме ➥