Разработчики о будущем Cyberpunk 2077: только одно DLC и никакой Новой Игры+

Разработчики о будущем Cyberpunk 2077: только одно DLC и никакой Новой Игры+ на RPGNuke

Представители студии CD Projekt RED, анонсировавшей 6 сентября первое крупное сюжетное дополнение для ролевой игры Cyberpunk 2077, продолжают понемногу огорчать своих фанатов.

Незадолго до старта презентации DLC о поддержке Action-RPG высказался ведущий дизайнер уровней Майлз Тост, отметив, что в ближайшее время компания не сможет реализовать режим «Новая Игра+», о котором игроки просят почти с самого релиза.

«НГ+ для Cyberpunk 2077 — это невероятно комплексный в разработке режим. Нужно перебалансировать всю игру (противников, экипировку, предметы) и провести много времени, тестируя и настраивая её. В игре очень много проверок навыков в диалогах и игровом процессе, что с ними будет? Какой подход избрать в балансировке очков навыков и перков?»

«А импланты не сломают что-нибудь в начале игры? Может ли игрок совершать двойной прыжок там, где не имел такой возможности? Что случится, если вы придёте к Вику для установки первого улучшения с имплантами „Руки гориллы“? Придётся полностью переделать ту часть, где вы от первого лица видите операцию на своих ладонях».

«А ваши автомобили сохранятся? Как быть со всеми этими ситуациями? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые необходимо дать ответы. Всё возможно, но теперь вы понимаете, что для этого предстоит проделать больше работы, чем могло показаться на первый взгляд. Мы прислушиваемся к вам и изучаем варианты. Но обещать ничего не можем».

Уже после анонса дополнения Phantom Liberty разработчики отвечали на вопросы фанатов в Twitter, где «порадовали» поклонников другими новостями — оказалось, что представленное в свежем выпуске Night City Wire DLC будет единственным.

В апреле 2020 года представители CD Projekt RED заявляли, что планируют выпустить для Cyberpunk 2077 «не меньшее количество DLC, чем для The Witcher 3», для которой поляки создали два крупных расширения. Судя по всему, от этих планов было решено отказаться, равно как и от концепции сезонного абонемента, который планировали анонсировать незадолго до релиза игры.

Скорее всего, в состав Phantom Liberty войдёт не только изначально запланированный для этого DLC контент, но и часть квестов, вырезанных незадолго до поступления Cyberpunk 2077 в продажу из-за проблем с полировкой. Об этом в декабре 2020 года сообщал журналист и музыкант Пётр Сальников, подаривший свой голос одному из героев в русской версии RPG.

Комментарии


Kangaxx

Ну НГ+ может еще и завезут, там лишь сказано, что запилить его сложна.


Del-Vey

Майлз, конечно, тот ещё дизайнер отмазок. В большинстве игр на НГ+ прокачанные навыки, экипировку и расширенные возможности игроку выдают после прохождения пролога, проблемы которого он тут и описал. В некоторых играх пролог для этого вообще пропускают (в Horizon: Zero Dawn скипают детство Элой, если НГ+ начать). А проблемы баланса решают (если это можно назвать решением) натягиванием настроек высокого уровня сложности на сложность базовую.

А всё остальное — это вообще особенности НГ+, а не требующие решения проблемы. Да, прокачанный ГГ сможет проходить все проверки навыков. Так в этом и суть режима, пройти игру заново без каких-либо ограничений. По крайней мере в сюжетных играх это так и работает. В вышеупомянутой Horizon: Zero Dawn на НГ+ у тебя лучшее оружие и броня с самого начала, лут вообще выпадает из геймплейной формулы как таковой, позволяя концентрироваться только на сюжете и боях, которые становятся намного сложнее.

Так себе, в общем, объяснение, попробуйте снова. :hurt


Albatross
16 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«НГ+ для Cyberpunk 2077 — это невероятно комплексный в разработке режим. Нужно перебалансировать всю игру (противников, экипировку, предметы) и провести много времени, тестируя и настраивая её. В игре очень много проверок навыков в диалогах и игровом процессе, что с ними будет? Какой подход избрать в балансировке очков навыков и перков?»

Кто бы мог подумать что проблемы возникли из-за того что у них вторую игру подряд кочерги 80 уровня и бомжи-ванпанчмены, которых все ОБОЖАЮТ. А проверки навыков вообще не нужно балансировать, ради них обычно и проходят НГ+.


Girveld
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Майлз, конечно, тот ещё дизайнер отмазок.

Всего лишь очередной дезигнер игр в экселе. Не удивлюсь, если он в игры не играет, а CP2077 вообще не запускал. 

2 часа назад, Albatross сказал:

ради них обычно и проходят НГ+.

Это очевидно, если в игры играть. :hurt


Berennika
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Об этом в декабре 2020 года сообщал журналист и музыкант Пётр Сальников, подаривший свой голос одному из героев в русской версии RPG.

Я Сальникова уважаю, но верить бы в любую подобную инфу не стала. Актер озвучания Ви в прошлом, кажется, году уже говорил, что его к локализации не привлекли, значит, Ви не будет в принципе в дополнении, и где в итоге оказалась эта информация? Правильно, в корзине ошибочных прогнозов.


Del-Vey
2 часа назад, Berennika сказал:

Я Сальникова уважаю, но верить бы в любую подобную инфу не стала. Актер озвучания Ви в прошлом, кажется, году уже говорил, что его к локализации не привлекли, значит, Ви не будет в принципе в дополнении, и где в итоге оказалась эта информация? Правильно, в корзине ошибочных прогнозов.

Ну тут как посмотреть. Озвучку он уже записал, она существует, значит и контент где-то там есть. Но вот станут ли они вырезанное таки доделывать и интегрировать в игру — другой вопрос. Так что это контент Шрёдингера.


Frozenpath

Дождусь скидки в Xbox и куплю со скидкой.

Пишут, что и клавомышь полноценно завезли на Xbox для киберпанка.

Я все еще с трудом осваиваю геймпад, особенно в играх, где надо стрелять) Попаболь настоящая)))


Kangaxx
3 часа назад, Frozenpath сказал:

Я все еще с трудом осваиваю геймпад, особенно в играх, где надо стрелять) Попаболь настоящая))) 

Я неистово офигеваю с Майков, которые единственные из крупных игроков на рынке консолей не встроили в свои пады гироскоп.


Frozenpath
16 минут назад, Kangaxx сказал:

Я неистово офигеваю с Майков, которые единственные из крупных игроков на рынке консолей не встроили в свои пады гироскоп.

Да, наверное было бы удобнее гораздо


Larus
4 часа назад, Frozenpath сказал:

Я все еще с трудом осваиваю геймпад, особенно в играх, где надо стрелять) Попаболь настоящая)))

Сам страдаю, но говорят что если перестрадать то разницы не ощутишь, так что пробуй дальше. У меня не вышло, но может справишься)


Kangaxx
38 минут назад, Larus сказал:

Сам страдаю, но говорят что если перестрадать то разницы не ощутишь, так что пробуй дальше. У меня не вышло, но может справишься)

Я играл на ящиковом паде с билдом на силу, так что стрелял в основном из дробовичков да пулеметов на короткой дистанции. Так мне было в принципе норм).

Еще умные люди советуют подскрутить dead zone на правом стике. Но об этом я узнал уже после прохождения CP2077, так что сам пока не пробовал.


Frozenpath
1 час назад, Larus сказал:

Сам страдаю, но говорят что если перестрадать то разницы не ощутишь, так что пробуй дальше. У меня не вышло, но может справишься)

Пока страдаю, пытаюсь перестрадать) Но выходит пока не очень. Играю не так часто) Но надежда умирает последней.


Del-Vey
1 час назад, Kangaxx сказал:

Еще умные люди советуют подскрутить dead zone на правом стике.

Мёртвые зоны полностью отключать нужно. Нет ничего хуже для не умеющего стрелять с геймпада человека, чем дополнительные сложности, вызванные задержкой отклика.

На каком-то этапе ещё так преисполнитесь, что придётся aim assist отключать — тем, кто уже опыта набрался, он в играх только мешает.

Показать все (13)
Обсудить на форуме ➥