Отчёт о работе, поддержка RPGNuke и голосование за будущий контент

Отчёт о работе, поддержка RPGNuke и голосование за будущий контент на RPGNuke

Минул очередной месяц существования RPGNuke в новой реальности, которая лишила сайт финансовой независимости, а значит пришло время для очередного отчёта о проделанной работе, которая продолжается только благодаря вам. Напомню, что с некоторых пор сайт является основной моей работой.

Что было сделано?

В прошлый раз я отчитался сразу за два месяца, поэтому показатели текущего отчёта будут менее впечатляющими, однако стоит заметить, что ежемесячная продуктивность заметно выросла — кажется, я начинаю привыкать. :)

  • 91 запись;
  • Совокупный объём материалов составил 144 тысячи символов или 69 страниц формата А4.

За это время вышли следующие материалы:

  1. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Swansong;
  2. Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare — перевод небольшого интервью руководителя студии Spiders Жанны Руссо порталу IGN;
  3. «Свобода от ограничений сеттинга, пошаговые бои и соответствие настолке». Интервью с креативным директором Warhammer 40000: Rogue Trader — перевод беседы одного из ведущих разработчиков Owlcat Games с сайтом Rock, Paper, Shotgun;
  4. Как раскрыть предателя и получить лучшую концовку в Vampire: The Masquerade — Swansong — подробный гайд по получению лучшего финала в игре.
  5. Экс-продюсер BioWare рассказал о создании Dragon Age II: глупый маркетинг, давление EA и смена названия — огромная компиляция информации из видео бывшего продюсера игры Марка Дарры.

Совсем скоро будет выпущено масштабное обновление нашего гида по чтиву — я восстановил ещё одну горстку старых переводов, которые будут помещены туда одним большим обновлением, чтобы не засорять новостную ленту ради каждого нового материала.

Живём?

С марта 2022 года сайт существует исключительно на пожертвования читателей, которые используются с одной лишь целью — обеспечить существование единственного редактора и автора новостей, статей и переводов для поддержания прежней активности и наращивания темпов производства контента. Фактически, сейчас это моя единственная работа, не считая персонального видеоигрового проекта. К сожалению, никто не отменял необходимость питаться и платить по счетам, поэтому я обращаюсь за помощью напрямую к людям, для которых стараюсь.

Если у вас есть желание и финансовая возможность оказать мне поддержку, сделать это можно через подписку на сервис Boosty или прямым переводом на карту одного из трёх банков:

  • Сбер: 2202 2018 4150 6187
  • Tinkoff: 5536 9139 0209 8496
  • Альфа: 4584 4328 2317 8315

Огромное спасибо всем, кто уже сделал свой вклад — переоценить его было бы сложно. Те же, у кого нет финансовой возможности, могут оказать помощь другим способом — распространяя наши материалы. Конечно, просмотры больше не влияют на рекламные отчисления, ведь рекламных баннеров у нас больше нет, но смотреть на растущие цифры просмотров всё равно приятно.

Голосование за будущий контент

Поскольку теперь именно читатели являются моими работодателями, я решил, что стоит провести повторный опрос, чтобы определить предпочтения аудитории и ориентироваться на них при подготовке статей и написании новостей.

Пожалуйста, уделите минутку и примите участие в голосовании на нашем форуме. Специально для этого мы максимально упростили процедуру создания аккаунта для тех, кто не имеет учётной записи.

Комментарии


Del-Vey

Если у кого-то есть какие-то вопросы по моей работе, контенту, срокам, планам и т.д. — задавайте тут, на всё отвечу.


MorviCool

Спасибо за работу, братишка :}


Frozenpath

Спасибо за работу. Надеюсь в скором времени что-то изменится в твоей жизни в лучшую сторону.

А что на счет яндекс директа или как его там? Его нельзя прикрутить? Все же реклама не гугловская, а типа российская.


Del-Vey
3 часа назад, Frozenpath сказал:

А что на счет яндекс директа или как его там? Его нельзя прикрутить? Все же реклама не гугловская, а типа российская.

Платят совсем гроши, оно просто не стоит того, чтобы сайт загаживать баннерами.


Ksander De'Koz

:yes

Обсудить на форуме ➥