Второе DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет в апреле

Второе DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет уже в апреле на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous анонсировали новое дополнение, получившее название «Шаги по пеплу».

Оно расскажет о группе выживших, пытающихся добраться до безопасного места во время осады Кенабреса. Главный герой DLC (играть предстоит не за протагониста основной игры) будет пробиваться к таверне «Сердце Защитника», которая стала последним безопасным местом осаждённого города.

Протагониста в новом DLC будет сопровождать ряд персонажей. Двух из них разработчики решили представить игрокам заблаговременно.

«Познакомьтесь с Рекартом и Сендри, которые присоединятся к вам в этом дополнении! Рекарт, тифлинг с воровским прошлым, может быть суров, но умеет добиваться поставленной цели. Сендри, легкомысленный гном с потрясающей прической и врожденными магическими способностями, всегда рад помочь, но слишком легко отвлекается».

«Они такие разные, но они сделают все возможное, чтобы помочь вам оказаться в безопасности. Мы надеемся, что и вы в свою очередь позаботитесь о ваших новых друзьях».

DLC «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 21 апреля 2022 года.

Позднее для популярной RPG выйдет третье дополнение, которое представляет собой интегрированный в основную кампанию режим rogue-lite. Согласно завязке сюжета, коммандор и его отряд под парусом отправится в сердце океана, где был обнаружен водоворот, ведущий в таинственное подземелье, все уровни которого генерируются случайным образом.

Комментарии


Kangaxx

Что ж за беда такая с этими ДЛС. Кому-то вообще нравится играть за левых людей?


San-Cat

Тифлинг вор, гном маг. Где-то я уже видел такие сочетания... не могу вспомнить, где именно? А, точно! Везде :hurt


Watchman

Вот тоже не понимаю смысл вот этих длц. Окей, может в рамках настолок это работает, но в компьютерной игре хочется играть только за персонажа основной игры. А эти микроприключения кажутся пустой тратой времени. 

К сожалению, слышал, что обнадеживающее первое длц, продолжающее компанию, оказалось посредственностью с минимум сюжета, так что мотивации перепроходить игру что-то совсем на нуле. А ведь дополнения в идеале должны наоборот возвращать интерес.


Del-Vey
30 минут назад, Watchman сказал:

Вот тоже не понимаю смысл вот этих длц. Окей, может в рамках настолок это работает, но в компьютерной игре хочется играть только за персонажа основной игры. А эти микроприключения кажутся пустой тратой времени. 

Тоже не люблю такой подход. Ещё по реакции на Dragon Age: Origins в своё время можно было понять, что это не очень интересно игрокам, которые полюбили оригинал. Там было два DLC в стиле «не пришей кобыле хвост». В одном нужно было играть за Лелиану, а в другом порождениями тьмы в альтернативном таймлайне убивать знакомых героев во славу Архидемона. Реакция общественности на оба была настолько негативной, что BioWare больше так не делала.


Ksander De'Koz
1 час назад, Del-Vey сказал:

Тоже не люблю такой подход. Ещё по реакции на Dragon Age: Origins в своё время можно было понять, что это не очень интересно игрокам, которые полюбили оригинал. Там было два DLC в стиле «не пришей кобыле хвост». В одном нужно было играть за Лелиану, а в другом порождениями тьмы в альтернативном таймлайне убивать знакомых героев во славу Архидемона. Реакция общественности на оба была настолько негативной, что BioWare больше так не делала.

За порождений тьмы еще ничего. Было бы в разы круче, если дали бы сразиться с героем ферелдена. Или была возможность погонять за архидемона. Тоже круто было бы, но насколько знаю у драконов просто не было анимации ходьбы)

А песнь лелианы не зашла, потому что заранее известен итог. Это как читать детектив, когда уже знаешь, что убийца дворецкий


Allard
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

За порождений тьмы еще ничего. Было бы в разы круче, если дали бы сразиться с героем ферелдена. Или была возможность погонять за архидемона. Тоже круто было бы, но насколько знаю у драконов просто не было анимации ходьбы)

А песнь лелианы не зашла, потому что заранее известен итог. Это как читать детектив, когда уже знаешь, что убийца дворецкий

Ой ну не знаю. DLC за Порождений тьмы выглядело как фанатский мод, причём далеко не из топовых, который почему-то решили продавать за деньги. Сплошное мочилово и ни грамма диалогов. в "Песни Лелианы" хоть какое-то смысловое наполнение было.


Никитич
3 часа назад, Watchman сказал:

Вот тоже не понимаю смысл вот этих длц. Окей, может в рамках настолок это работает, но в компьютерной игре хочется играть только за персонажа основной игры. А эти микроприключения кажутся пустой тратой времени. 

К сожалению, слышал, что обнадеживающее первое длц, продолжающее компанию, оказалось посредственностью с минимум сюжета, так что мотивации перепроходить игру что-то совсем на нуле. А ведь дополнения в идеале должны наоборот возвращать интерес.

Самая очевидная идея, которая бы убрала эту проблему — дополнение за основного персонажа до того, как он попадает на площадь в раненом состоянии. Собственно ранением можно обыграть потерю навыков, если необходимо.

Можно даже оставить тех же спутников, пусть они все пробираются не в таверну, а в Кенабрес. Решения и последствия дополнения потом переносятся в основную сюжетную линию, добавляя реиграбельности.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

а в другом порождениями тьмы в альтернативном таймлайне убивать знакомых героев во славу Архидемона. 

По крайней мере звучит весело :hurt


Shondi
22 часа назад, Kangaxx сказал:

Кому-то вообще нравится играть за левых людей?

Мне нравится играть за левых людей. Особенно если эти люди - самостоятельно созданные персонажи хоть и из параллельных линий.

Возможно, это было только исключением из правил и повторно не сработает. Но как-то так получилось, что персонаж из патфайндерской "Участи Варнхолда" запомнился даже больше оригинального. Не знаю, дело ли в том, что длс я проходила перед началом основной игры, или же потому что именно в тот момент попробовала полноценно "ролять в ролевой" - подробно описала мысли, убеждения, биографию и предпочтения персонажа не зависящие от инструментария игры (вплоть до любимого фрукта, серьёзно), и по ходу игры мысленно вела монолог от лица персонажа о всем происходящем.  А, учитывая, что банда Варна вполне харизматична, а история короткая и в целом завершенная - я получила значительную дозу удовольствия. Хоть и не увидела последствий этой эпопеи. Проявление ли то божественной длани Багфайндера или же последствия показывают только в секретной концовке. До сих пор не знаю. 

А вот насчёт длс к ДАО - которое за порождение тьмы - соглашусь, слишком много бессмысленных боев. Впрочем, есть ещё одна забавная причина. Перед прохождением за порождение тьмы я случайно заспойлерила что в каноне без героя Ферелдена Алистер сошёлся с Лелианой. И, соловушка, ты мне, конечно, как сестра. Но этот ворсистый абрикосик - мой. Сейчас думаю, что это немного странно - наоборот надо было пройти длс и разбить эту сладкую парочку.  В буквальном смысле. 


Berennika

Вообще не фанат такого, но! Для меня бы вопрос решился, будь "набор" мне любопытен - я бы вот вписалась в похождения Рыцарей Преисподней, а именно отряда Деренге, но никто мне подобного не предлагает... 

Насколько понимаю, в первой части многим понравился коллега по несчастью Барона (Баронессы), и за это длц приняли хорошо. Не уверена, что тут так будет.

Upd. Вот и комментатор выше подтверждает теорию.)


Katra
В 12.04.2022 в 23:08, Del-Vey сказал:

Ещё по реакции на Dragon Age: Origins в своё время можно было понять, что это не очень интересно игрокам, которые полюбили оригинал. Там было два DLC в стиле «не пришей кобыле хвост». В одном нужно было играть за Лелиану

Выскажу смелую мысль, что идея со спинофами конкретно про спутников более чем хороша, просто биовары, будучи истинными гениями, опередили своё время с самого начала не попали ни в событие, ни в место, ни в персонажа. В Начале, по моему разумению, в принципе не было спутников с достойной отдельного дополнения предысторией. Чего уже не сказать о второй части: к примеру, история похищения кунарийского писания Изабелой видится мне довольно перспективной для ДЛС. Или побег Фенриса от хозяина - просто потому что местом действия был бы Тевинтер, на который множество игроков долгое время пускали слюни. С другой стороны, оба персонажа необязательны для найма, так что для определённой части игроков являются обычными ноунеймами...

Обсудить на форуме ➥