Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous показали трейлер и назвали дату выхода DLC «Последние саркорийцы»

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous показали трейлер и назвали дату выхода DLC «Последние саркорийцы» на RPGNuke

Разработчики из студии Owlcat Games показали короткий тизер-трейлер нового дополнения для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

DLC под названием «Последние саркорийцы» познакомит игрока с историей Саркориса до катастрофы благодаря новому спутнику. Командору предстоит повстречать Ульбрига Олекса — оборотня и вождя саркорийцев, обладающего способностью превращаться в грифона. Он является последним носителем памяти о старом Саркорисе, ещё не уничтоженном Мировой язвой.

В дополнении игроков ждёт масса нового контента:

  • Новый спутник — оборотень Ульбриг Олекс;
  • Возможность романа;
  • Новые локации, связанные с героем и историей его народа;
  • Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;
  • Возможность как превращаться в зверя, так и сохранять относительно гуманоидную форму, отращивая когти;
  • Несколько новых заклинаний.

Дополнение «Последние саркорийцы», доступное в рамках второго сезонного абонемента, выйдет 7 марта 2023 года.

Комментарии


MrGray

Здравствуйте, новые баги!


Tayon
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;

Эхх... Я им за столом хочу сыграть, а не в CRPG...


flinterid

Ммм, история о ключевом сюжетном сопартийце, которая влияет на лор, только за деньги, в длц... Что же мне это напоминает?


MrGray
В 20.01.2023 в 02:08, flinterid сказал:

ключевом сюжетном сопартийце

Это что в нем такого ключевого? Просто спутник по типу сестер-тифлингов из Кингмейкера...


Del-Vey
В 20.01.2023 в 02:30, MrGray сказал:

Это что в нем такого ключевого?

Напрямую связан с местом действия и событиями, лежащими в основе конфликта, который ещё и был свидетелем катаклизма с появлением Мировой язвы. Я бы сказал, что это почти уровень Бастилы в KotOR по части привязки к сюжету.

С другой стороны, вполне очевидно, что они его не из игры вырезали, иначе бы он ещё в первом Season Pass был. Так что претензий нет.


Arawn

Поглощение на место поставьте, чтоб вас разнесло, совокоты. Это была одна из двух веселых вещей в этом манчкинском вертепе.


Thing
В 20.01.2023 в 02:32, Del-Vey сказал:

С другой стороны, вполне очевидно, что они его не из игры вырезали, иначе бы он ещё в первом Season Pass был. Так что претензий нет.

А с другой стороны игра вышла недоделанной. 6 глава на час, урезанные чтобы хоть как-то влезть старшие мифики, неработающие механики крестового похода... Для сохранения репутации они в первую очередь должны были бы все это исправить, добавив и вот таких вот персонажей, а уже потом клепать левые DLC. Но репутация сейчас никому не важна.

В 20.01.2023 в 02:30, MrGray сказал:

Это что в нем такого ключевого?

Я бы еще спросил: а что интересного в том, чтобы узнать мнение вождя о старом Саркорисе? В игре достаточно подробно расписано чем был Саркорис - религиозной диктатурой, гнобящей в тюрьмах тех, кто может помешать их власти, с вождями на побегушках у жрецов. Совокоты собрались рассказывать что все было не так и Саркорис не нужно было уничтожать?


Chris63

Это настолько мне неинтересный спутник и класс, что новость про это ДЛС даже на главной у меня не отображается. На форуме зато увидел ))


Del-Vey
В 20.01.2023 в 12:19, Chris63 сказал:

Это настолько мне неинтересный спутник и класс, что новость про это ДЛС даже на главной у меня не отображается. На форуме зато увидел ))

Это я забыл галочку поставить в админке. =)))


Berennika
В 20.01.2023 в 02:32, Del-Vey сказал:

Напрямую связан с местом действия и событиями, лежащими в основе конфликта, который ещё и был свидетелем катаклизма с появлением Мировой язвы.

Я головой претензию понимаю, но всё равно не равняю его с Явиком (с которым для меня каждый аргумент работал на ура). Мне в игре хватило информации о прошлом, и конфликт мне из первых уст рассказала его устроительница... Так что есть в этом что-то от длц про того дядьку из Царедела: по логике на, добавка про то же место, но до событий игры, лор, но я его всё равно не покупала и не проходила. С этим будет так же. 

В 20.01.2023 в 07:59, Thing сказал:

Но репутация сейчас никому не важна.

По мне, так она ничего не стоит в отрыве от каждого продукта. И её покупателю каждый же раз надо сбрасывать на ноль перед покупкой. Иначе получается как кое у кого с их невероятной по их словам, но не на деле рпг с логотипом в кислотных цветах. То бишь, если конкретный игрок руководствуется чьей-то там якобы устоявшейся репутацией - это поистине его проблема.

Да и не угодить на игроков: игра вышла по лекалам предыдущей - ничего нового, с нововведениями - навертели лишнего, от известных авторов - исписались, было лучше, от неизвестных - ноунеймы с фанфиками. (


Thing
8 минут назад, Berennika сказал:

По мне, так она ничего не стоит в отрыве от каждого продукта. И её покупателю каждый же раз надо сбрасывать на ноль перед покупкой. Иначе получается как кое у кого с их невероятной по их словам, но не на деле рпг с логотипом в кислотных цветах. То бишь, если конкретный игрок руководствуется чьей-то там якобы устоявшейся репутацией - это поистине его проблема. 

Я несколько другое имел в виду: вот выпустила одна компания первую игру. Игра забаганая до чертиков. Идет патчинг в течении двух (если не ошибаюсь) лет, попутно выпускаются платные DLC. В итоге - поддержка игры закончилась, а в игре по прежнему полно багов. Выпустила компания вторую игру: обещания с кикстартера не сдержаны, игра забаганая до чертиков, спустя полтора года - полно критических багов, вовсю выпускаются платные DLC. Делает компания третью игру - какая она будет?

Или вот другая компания выпускает игру, которая представляет из себя кое-как склеенный билд после спешного вырезания недоделанного контента. Все настолько плохо, что игру даже с консолей рефандили.

Или вот игры от ЕА.

В общем, репутацию сложно заработать и очень легко потерять. Но т.к. основная масса клиентов имеет память золотой рыбки - то компаниям и насрать.

24 минуты назад, Berennika сказал:

Да и не угодить на игроков: игра вышла по лекалам предыдущей - ничего нового, с нововведениями - навертели лишнего, от известных авторов - исписались, было лучше, от неизвестных - ноунеймы с фанфиками. ( 

Я не знаю с кого пошла эта тупая фраза, но она ведь максимально бессмысленная. На планете живет больше 7 000 000 000 людей, при таком кол-ве обязательно найдется ненулевое кол-во самых разнообразных мнений для любой игры, книги, фильма. И скорее тех, кому ваше произведение не нравится - будет больше. И что? Вот почему разработчиков FIFA должно волновать мое мнение о том, что игра про футбол - не интересна? Или разработчиков Final Fantasy - что персонажи с трехметровыми дрынами и девочки в бальных платьях на поле боя без реалистичного объяснения - отстой? Или разработчиков Assassin Creed - что их сюжет нелогичен и вообще бред собачий? У них изначально целью является отнюдь не та аудитория, членом которой я являюсь. А вот если ты делаешь rpg с хорошим сюжетом и тебе говорят "алё, какого хрена смерть левого персонажа спустя 200 часов игры приводит к совершенно неожиданным последствиям в виде блокировки здоровенного куска основного сюжета и части концовок?" - наверное стоит задуматься, а все ли в порядке с геймдизайном, а не попутал ли геймдизайнер rpg на 200+ часов и рогалик.


San-Cat
1 час назад, Thing сказал:

наверное стоит задуматься, а все ли в порядке с геймдизайном, а не попутал ли геймдизайнер rpg на 200+ часов и рогалик.

Я задумался. Мое мнение - нет, не попутал. Я, конечно, не в контексте и сужу по вопросу в отрыве от, но РПГ на то и она, чтобы получать результаты своих действий. Любишь убивать персонажей, люби и последствия их смертей.


Watchman

Фиг знает где люди находят критические баги в играх. Играл по выходу в условные WotR или беседкоигры, и всё отлично работало. Вообще не помню в своей игровой практике (которая ограничена, конечно, я играю редко, но метко) критически неработающие игры на выходе. При этом регулярно вижу нытьё про плохих разработчиков и призывы их не поддерживать, не делать предзаказы, etc.


Arawn

Кстати, это же вроде уже третий раз, когда мы находим последних саркорийцев. Интересно, сколько их там еще...

:-P


Kangaxx
8 минут назад, Watchman сказал:

Фиг знает где люди находят критические баги в играх. 

Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере, но большинство рыдателей в отзывах над забагованными играми это либо мамкины сисы-пердолеры-оверклокеры, либо адепты древнего говна и неподдерживаемых ОС. У одних какая-то херь с вольтажами и бсодит блокнот, у вторых ОС настолько раскурочена и перемодифицирована, что от нее там одно название осталось.

Но виноваты, безусловно, разрабы.


Dragn
В 20.01.2023 в 18:44, Watchman сказал:

Фиг знает где люди находят критические баги в играх. Играл по выходу в условные WotR или беседкоигры, и всё отлично работало. Вообще не помню в своей игровой практике (которая ограничена, конечно, я играю редко, но метко) критически неработающие игры на выходе. При этом регулярно вижу нытьё про плохих разработчиков и призывы их не поддерживать, не делать предзаказы, etc.

Видно, мало играешь. Например, Маскарад имел огромное количество сломанных скриптов, которые полностью блокировали прохождение. По Кингмейкеру на релизе целые топики людей, которые теряли сейвы из-за невозможности продвинуться по сюжету. И таких примеров море

В 20.01.2023 в 18:56, Kangaxx сказал:

Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере, но большинство рыдателей в отзывах над забагованными играми это либо мамкины сисы-пердолеры-оверклокеры, либо адепты древнего говна и неподдерживаемых ОС. У одних какая-то херь с вольтажами и бсодит блокнот, у вторых ОС настолько раскурочена и перемодифицирована, что от нее там одно название осталось.

Но виноваты, безусловно, разрабы.

Да, а Киберпанк на пс5 крашился каждые 2 часа от "плохой сборки".


Kangaxx

@Dragn, а я не говорю, что багов не бывает. Я говорю о том, что львиная их доля связана с ушатанностью юзерских ПК, рукожопостью юзеров и дремучей компьютерной безграмотностью.


St1Let

Ммм... помню, как из-за дохлой Камелии у меня зависали загрузки на 99%. Какой переменной это связано - загадка, но факт остается фактом :hurt

Я как прошел игру дважды, так и возвращаться в нее ради длс нет желания. Слишком долго, возможно, через пару лет.

А Ваху ждем.


Del-Vey
2 часа назад, Arawn сказал:

Кстати, это же вроде уже третий раз, когда мы находим последних саркорийцев. Интересно, сколько их там еще...

Ты путаешь, то предпоследние были.


Doka
В 20.01.2023 в 18:44, Watchman сказал:

Играл по выходу в условные WotR

По выходе там всё довольно неплохо было. Если верить общественности, количество багов стало расти с патчами :-)


Thing
4 часа назад, San-Cat сказал:

Я задумался. Мое мнение - нет, не попутал. Я, конечно, не в контексте и сужу по вопросу в отрыве от, но РПГ на то и она, чтобы получать результаты своих действий. Любишь убивать персонажей, люби и последствия их смертей.

А я где-то говорил что в РПГ действия игрока не должны иметь последствий? Давай-ка я добавлю контекст к моему примеру. WoTR, Халран, начальник инквизиторов Кенабреса, религиозный маньяк, единственное что умеет хорошо делать - убивать. При выживании - является к командору в услужение и занимается хрен пойми чем, т.к. взаимодействий с ним нет, а армией, логистикой, политикой и снабжением занимаются другие люди. Ушел в Из с королевой. При встрече в Изе раскрывает локацию, где лежат нужные квестовые вещи, говоря что ее обнаружили разведчики.

Вопрос: почему разведчики королевы, находясь в окружении, смогли обнаружить локацию, а разведчики командора и сам командор не смогли, даже зачистив местность?

Создание таких непредсказуемых последствий - для игрока равносильно случайному событию. Такой геймдизайн сподвигает проходить игру как рогалик, перебирая решения в попытках нащупать победный путь. Но в рогаликах информацию о фейле ты получаешь относительно быстро, а в WoTR предлагалось убить 200 часов чтобы узнать что ты неверно поступил. Играть в таких условиях будут единицы мазохистов.


Del-Vey
1 час назад, Kangaxx сказал:

@Dragn, а я не говорю, что багов не бывает. Я говорю о том, что львиная их доля связана с ушатанностью юзерских ПК, рукожопостью юзеров и дремучей компьютерной безграмотностью.

Играю на консоли, навоза пожрал в обеих Pathfinder по полной программе. Багов вагон, сломанные скрипты на каждом шагу, невидимые стены, моргающие текстуры, сломанное освещение, вылеты каждые два-три часа. Могу видео показать.


Thing
В 20.01.2023 в 21:38, Doka сказал:

По выходе там всё довольно неплохо было.

Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми. Про рабочесть - отдельный разговор, я не уверен что сейчас все мифики рабочие.


Larus
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Играю на консоли, навоза пожрал в обеих Pathfinder по полной программе. Багов вагон, сломанные скрипты на каждом шагу, невидимые стены, моргающие текстуры, сломанное освещение, вылеты каждые два-три часа. Могу видео показать.

А ты оверклокать свою консоль перестань хехех.

Вообще, баги вещь крайне рандомная - кто-то играет и не замечает, у кого-то их нет, а кто-то играть из-за них не может. 

Но у Совокотов в целом репутация разрабов багованных игр, так что я не удивлён.

 


Thing
5 минут назад, Larus сказал:

Вообще, баги вещь крайне рандомная - кто-то играет и не замечает, у кого-то их нет, а кто-то играть из-за них не может. 

Не в случае Совокотов - злые мифики на релизе не работали у всех, неработающие классы - опять же у всех до сих пор. И подобное дерьмо не особо уменьшается - буквально с каждым патчем ломается что-то у всех.


San-Cat
В 20.01.2023 в 21:46, Thing сказал:

в попытках нащупать победный путь.

Ну вот мы и нашли проблему. Дальше можно не дискутировать, так как взгляды у нас в разные стороны смотрят :hi

В 20.01.2023 в 21:46, Thing сказал:

Но в рогаликах информацию о фейле ты получаешь относительно быстро

И это, кстати, утверждение если не ложное, то как минимум применение частного к общему. В рогаликах информацию о фейле ты получаешь только тогда, когда ты ее получаешь. В особо рогалистых случаях персонаж может быть запорот еще при создании, а понимание о его запоротости ты получаешь только тогда, когда ты сам это осознаешь.

Я понимаю, что тебя бомбит, я сам люблю сравнения и метафоры, но предмет спора лучше знать получше. Мы же не за бутылкой за столом сидим, где можно простить многое, у нас тут серьезные диспуты на темы, масштабы которых глубже инфернального простираются :( Короче, не убедил.


Arawn
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Ты путаешь, то предпоследние были.

Второй раз я на это не поведусь :[

3 часа назад, Thing сказал:

злые мифики на релизе не работали у всех

А что именно не работало?


Thing
В 21.01.2023 в 01:38, San-Cat сказал:

Ну вот мы и нашли проблему. Дальше можно не дискутировать, так как взгляды у нас в разные стороны смотрят

Шта? Стремление добиться победы (не важно в чем она заключается: защитить ли Цири, выжить ли, остановить ли отродий тьмы) - это теперь ненормально? Оо

В 21.01.2023 в 01:38, San-Cat сказал:

И это, кстати, утверждение если не ложное, то как минимум применение частного к общему. В рогаликах информацию о фейле ты получаешь только тогда, когда ты ее получаешь. В особо рогалистых случаях персонаж может быть запорот еще при создании, а понимание о его запоротости ты получаешь только тогда, когда ты сам это осознаешь.

Я понимаю, что тебя бомбит, я сам люблю сравнения и метафоры, но предмет спора лучше знать получше

Я действительно не очень хорошо знаю рогалики, но обсуждаемый косяк сродни тому, что ты убил на 1 уровне подземелья какого-то рядового моба и из-за этого не можешь пройти босса в конце - ведь ты должен был не убить его, а допустим покормить конфетой - и тогда на тебя вешается бафф, который ты не видишь, но который помогает убить босса.

В 21.01.2023 в 02:12, Arawn сказал:

А что именно не работало?

Просто не работали мифик квесты у злых мификов: лича, трикстера, демона, дьявола. Вот только ради бога, не надо говорить что это не считается потому что все равно можно было дойти до 5 главы и стать Легендой. Или еще лучше, выбрать Ангела.


Doka
12 часов назад, Thing сказал:

Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми. Про рабочесть - отдельный разговор, я не уверен что сейчас все мифики рабочие.

Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ 

У меня первый забег заморозился на 2\3 из-за внешних обстоятельств, а потом было стрёмно продолжать как раз из-за багов (но до этого прям вот с шоу-стопперами на своём прохождении я не сталкивался) :) Так что я сам пока жду хоть окончания допиливания сизон пассов


Thing
47 минут назад, Doka сказал:

Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ 

А я что, утверждал когда-то обратное?

48 минут назад, Doka сказал:

Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата).

Ты сейчас по сути заявил что если для прохождения игры надо выбрать строго определенный класс и делать строго определенные выборы в главном квесте - то это проходимая игра. Могу сказать только одно: все, кто так считают - вы заслужили именно такой вот современный геймдев.


Doka
24 минуты назад, Thing сказал:

Ты сейчас по сути заявил что если для прохождения игры надо выбрать строго определенный класс и делать строго определенные выборы в главном квесте - то это проходимая игра. Могу сказать только одно: все, кто так считают - вы заслужили именно такой вот современный геймдев.

Ой, а может ты не будешь придумывать и додумывать за других? Где я оценки давал, что ситуация зашибись и так надо делать?


Thing
3 часа назад, Doka сказал:

Ой, а может ты не будешь придумывать и додумывать за других? Где я оценки давал, что ситуация зашибись и так надо делать?

3 часа назад, Doka сказал:

Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ 

К чему это тогда было?

Абсолютно плевать что кто-то мог пройти игру. Абсолютно плевать что работали мифики Ангела и Азаты. Абсолютно плевать что разработчики считали эти мифики мейнстримными и поэтому решили сэкономить, сделав только их.

В описании что написано? 10 мификов, 50 (число взято от балды, мне лень считать) классов? Ну вот значит 10 мификов и 50 классов обязаны корректно работать. Это не какие-то мелкие побочные квесты, это главные фичи игры, геймплейно и сюжетно. И не надо мне говорить что выпускать игры без багов невозможно - когда не работают ключевые особенности классов, механики мификов и даже квесты мификов, то это не баги, это сознательный выпуск недоделанного продукта.

Все, кто считают что ситуация с WoTR нормальна - заслуживают современный геймдев.


Doka
В 21.01.2023 в 13:56, Thing сказал:

Абсолютно плевать что кто-то мог пройти игру. Абсолютно плевать что работали мифики Ангела и Азаты. Абсолютно плевать что разработчики считали эти мифики мейнстримными и поэтому решили сэкономить, сделав только их.

Ну, а тому, кто не напоролся на критичные глюки и получил удовольствие от игры, "абсолютно плевать" на сломанные ветки, потому что он о них не знает. И вполне нормально, если он будет хвалить то, что ему понравилось. Или каждый должен был прочекать все вариации? А если он этого не сделал - не имеет права на мнение?

В 21.01.2023 в 13:56, Thing сказал:

К чему это тогда было

К тому, что на старте игра была в более стабильном состоянии, чем после патчей.


Thing
В 21.01.2023 в 15:05, Doka сказал:

Ну, а тому, кто не напоролся на критичные глюки и получил удовольствие от игры, "абсолютно плевать" на сломанные ветки, потому что он о них не знает. И вполне нормально, если он будет хвалить то, что ему понравилось. Или каждый должен был прочекать все вариации? А если он этого не сделал - не имеет права на мнение?

Никто не может запретить тебе иметь мнение. Любое, даже что земля плоская. Вопрос только в ценности мнения.

Напомню, что диалог был:

Doka: По выходе там всё довольно неплохо было. Если верить общественности, количество багов стало расти с патчами :-)

Я: Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми.

Doka: Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯

Я еще раз спрошу: и что, что Ангел и Азата были проходимыми? Что с того, что кто-то мог пройти, не словив критичных багов? Как это противоречит тому, что игра с самого релиза - недоделанный кусок дерьма, потому что не работают даже главные элементы игры? Единственное, в чем ты прав - что кол-во багов выросло с патчами, ведь иначе и быть не могло при методологии разработки "хуяк-хуяк-и-в-продакшен". Однако это не означает что изначально багов не было - их было просто невероятное кол-во.

И это не голословные утверждения, желающие могут пойти почитать патчноты в стиме, а так же комментарии к ним. В том числе рекомендую обратить внимание на то, что в сентябре патчи выходили чуть ли не раз в 5 дней: просто поделите кол-во фиксов в каждом патче на кол-во рабочих часов, на примерное кол-во разработчиков, добавьте время на тестирование и исправление регрессий - и поймете что никакого тестирования там и в помине быть не могло. А ведь далеко не все баги удавалось закрыть сразу. Да блин, даже патчи у Совокотов не в состоянии нормально пропатчить игру - и никто вообще не чешется.

P.S. Я тут на днях заходил в дискорд Совокотов, билды посмотреть (просто посмотреть, ничего не писал) по просьбе знакомого - так меня забанили, потому что модератору не понравилось название моего аккаунта (даже не ник!!!). Перефразируя старую поговорку: можно вывести менеджера из Mail.ru, но нельзя вывести Mail.ru из менеджера.


Doka
В 22.01.2023 в 03:06, Thing сказал:

Я еще раз спрошу: и что, что Ангел и Азата были проходимыми? Что с того, что кто-то мог пройти, не словив критичных багов? Как это противоречит тому, что игра с самого релиза - недоделанный кусок дерьма, потому что не работают даже главные элементы игры?

Я ещё раз отвечу - для тех, кто не выцепил багов, игра вполне может быть вполне годной (во всяком случае, текущие пользовательские оценки провальными не выглядят). И чем эти люди виноваты в "современном геймдеве"? Должны были декомпозировать каждый игровой аспект и тщательно проанализировать? Пройти хотя бы 2-3 разными билдами? Нет, не должны. Получили разработчики свой ушат нечистот от тех, кто столкнулся с проблемами? Да, и продолжают получать.

Вот только к чему вообще столько агрессии?


Thing
В 22.01.2023 в 03:59, Doka сказал:

Я ещё раз отвечу - для тех, кто не выцепил багов, игра вполне может быть вполне годной (во всяком случае, текущие пользовательские оценки провальными не выглядят). И чем эти люди виноваты в "современном геймдеве"? Должны были декомпозировать каждый игровой аспект и тщательно проанализировать? Пройти хотя бы 2-3 разными билдами? Нет, не должны. Получили разработчики свой ушат нечистот от тех, кто столкнулся с проблемами? Да, и продолжают получать.

Твое личное впечатление от игры - твое, его никто не отберет. Но тот факт, что тебе удалось пройти без проблем, как и тот факт что я столкнулся с багами - не значит ничего в плане оценки качества игры. Может это у меня комп говно, как тут @Kangaxx написал. Но если посмотреть патчноты и комменты игроков, то будет видно что проблемы - отнюдь не у единиц, что злые мифики не работали у всех на релизе, например.

В 22.01.2023 в 03:59, Doka сказал:

Вот только к чему вообще столько агрессии?

Мне очень сильно не нравятся две вещи:

1. Выгораживание мошенников. Выпуск продукта, не соответствующего заявленным характеристикам. Отсутствие принятых мер к исправлению проблем, вместо этого концентрация на попытках срубить еще бабла. В случае физического продукта - Совокотов давно был ждали штрафы и принудительные возвраты, а затем банкротство.

2. Когда в качестве аргументов пытаются чушь нести. Что @Kangaxx с прорывной теорией о том, что виноваты криворукие пользователи - ну в самом деле, зачем хотя бы поинтересоваться патчнотами, хотя бы почитать комменты игроков чтобы хотя бы примерно быть в курсе проблем? Что ты с утверждением что тот факт, что кому-то игра понравилась - как-то делает ее не кривым куском дерьма. А если ты имел в виду что-то иное, то я не понимаю как это относилось к диалогу.

P.S. Извиняюсь за поздний ответ - реал внес коррективы.


Kangaxx
20 минут назад, Thing сказал:

Что @Kangaxx с прорывной теорией о том, что виноваты криворукие пользователи - ну в самом деле, зачем хотя бы поинтересоваться патчнотами, хотя бы почитать комменты игроков чтобы хотя бы примерно быть в курсе проблем? 

Нет, не интересовался патчноутами вообще. И не планирую даже до выхода второго сизон пасса. Не имею привычки врываться в игры на релизе, тем более в игры Совокотов.

И я специально уточнил это первым предложением: "Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере". Но читать посты полностью это не так весело, как сражаться с клятыми корпорациями и хоронить индустрию, понимаю.


Thing
19 минут назад, Kangaxx сказал:

И я специально уточнил это первым предложением: "Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере". Но читать посты полностью это не так весело, как сражаться с клятыми корпорациями и хоронить индустрию, понимаю.

Упс, действительно просмотрел. Но тут вот какое дело: а можно ссылочку на игру, массовые проблемы в которой были вызваны именно кривыми ручонками юзеров, а не дерьмовым качеством игры? Потому что за последние лет 10 - я такого не припомню. Даже войны между радеонами и нвидия стихли сто лет назад и игры поддерживаются одинаково плюс-минус.

А индустрия и без меня себя хоронит успешно. Она жива не за счет того, что выпускает интересные качественные продукты.


Kangaxx
В 28.01.2023 в 00:23, Thing сказал:

Но тут вот какое дело: а можно ссылочку на игру, массовые проблемы в которой были вызваны именно кривыми ручонками юзеров, а не дерьмовым качеством игры? 

Такой ссылочки у меня нет. Но ты можешь зайти в обсуждения практически любой игры или посмотреть отзывы, и там будет немало жалоб на краши и БСОДы. Вот буквально недавно натыкался на такое в Torchlight Infinite, например.

В 28.01.2023 в 00:23, Thing сказал:

А индустрия и без меня себя хоронит успешно.

Со времен краха Атари хоронит да никак не похоронит, ага. Ну теперь-то точно, раз Совокоты багов наделали в игре.


Thing
В 28.01.2023 в 00:27, Kangaxx сказал:

Такой ссылочки у меня нет. Но ты можешь зайти в обсуждения практически любой игры или посмотреть отзывы, и там будет немало жалоб на краши и БСОДы. Вот буквально недавно натыкался на такое в Torchlight Infinite, например.

Это вот это вот? Это же мобильная дрочильня вообще, просто портированная на ПК, да еще в раннем доступе! Ты еще откопай в Стиме что-нибудь из серии "я вчера изучил юнити, встречайте мою суперигру!".

В 28.01.2023 в 00:27, Kangaxx сказал:

Со времен краха Атари хоронит да никак не похоронит, ага.

Кажется тогда еще не было мобилок. Но раньше из-за обмана студии банкротились или несли огромные убытки, теперь обман - неотъемлимая часть бизнес-модели. Считаешь это светлым будущим? Ну окей.


Kangaxx
В 28.01.2023 в 00:54, Thing сказал:

Это вот это вот? Это же мобильная дрочильня вообще, просто портированная на ПК, да еще в раннем доступе! Ты еще откопай в Стиме что-нибудь из серии "я вчера изучил юнити, встречайте мою суперигру!". 

Я ничего не откапывал. Я о своем опыте, что сам видел, о том и говорю.

Ну и я говорю о другом. О том, что у странных людей всегда проблемы. Какую игру им не дай, у них там баги, краши, бсоды.

В 28.01.2023 в 00:54, Thing сказал:

Кажется тогда еще не было мобилок. Но раньше из-за обмана студии банкротились или несли огромные убытки, теперь обман - неотъемлимая часть бизнес-модели. Считаешь это светлым будущим? Ну окей. 

Ай, не было мобилок - было что-то другое. И будет что-то после мобилок. А повод для нытья можно найти всегда, было бы желание.

А будущее нормальное. Обычное. Всегда были хорошие и плохие, честные и нечестные компании. Кто-то банкротился, кто-то нет. А разводить драму и, заламывая руки, в очередной раз плакать о том, что все пропало (опять же, каждый год я такое слышу), мне не интересно.

Адептом "раньшебылолучше" или старым дедом тоже не являюсь, предпочитаю получать удовольствие от игр настоящего и успешно это делаю. Но если нравится страдать и искать кругом зраду - ради бога.

Обсудить на форуме ➥