Vampire: The Masquerade — Swansong получила первый трейлер с демонстрацией игрового процесса

Vampire: The Masquerade — Swansong получила первый трейлер с демонстрацией игрового процесса на RPGNuke

Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong не спешили демонстрировать игровой процесс своего нового творения, но это наконец-то произошло.

Трёхминутный трейлер демонстрирует все аспекты геймплея ориентированной на социальное взаимодействие детективной RPG.

Игроку предстоит последовательно примерять на себя шкуру одного из трёх протагонистов с целью расследовать нападение неизвестных на высшее общество бостонской Камарильи — организации, следящей за соблюдением правил в вампирском сообществе.

Vampire: The Masquerade — Swansong разрабаывается студией Big Bad Wolf, в прошлом отметившейся аналогичной игрой под названием The Council. Судя по всему, концептуально новая RPG мало чем отличается от предшественницы, утилизируя многие её механики и особенности с поправкой на иной сеттинг и ролевую систему.

Дата выхода Vampire: The Masquerade — Swansong намечена на 19 мая 2022 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее игра заглянет и на гибридную консоль Nintendo Switch.

Комментарии


Del-Vey

Выглядит игра интересно, но модели персонажей уж очень сильно похожи на пластиковые куклы. Обычно для придания кожи естественного блеска используют шейдеры, но тут их как будто вообще не задействовали.


Girveld

Зловещая долина во все края.


Galactrix
2 часа назад, Del-Vey сказал:

но модели персонажей уж очень сильно похожи на пластиковые куклы.

А мне показалось, что это специальная стилизация такая. Художественный прием из-за ограниченного бюджета :)


Berennika

Ох. Только я хотела сказать, что в статике будет терпимо, как появился план города, и там затуманить нужно вообще все. Я надеюсь, что анимацию хотя бы чуток доработают, это выглядит ужасно.


Medwedius

@Del-Vey Что-то у тебя мания на пластиковые лица. :) В Элексе 2 была такая-же претензия (хотя там действительно лица ужасны и не только шейдером).


Del-Vey
Только что, Medwedius сказал:

@Del-Vey Что-то у тебя мания на пластиковые лица. :) В Элексе 2 была такая-же претензия (хотя там действительно лица ужасны и не только шейдером).

Это неправильные люди и они делают неправильный мёд макияж.


Chris63

Больше похоже на адвентуры от Quantic Dream. От рпг тут вообще что? Прокачка и навыки? Я в The Council не играл просто. Если только это, то я не понимаю, почему игры про Лару Крофт еще не называют рпг.

А анимация бега понравилась. Коммандер Шепард передает привет.


Del-Vey

@Chris63, диалоги, выбор и последствия, нелинейный сюжет, проверки навыков во время общения с NPC и при взаимодействии с окружением. Например, в The Council можно найти улику, спрятанную за прибитой доской, но силёнок может не хватить, чтобы её отодрать, потому что необходимые параметры не прокачаны до нужного уровня. Также уровень развития умений героя влияет на его внимательность при обыске помещений, есть несколько различных навыков убеждения (ложь, манипуляция, обаяние — вроде так).

Я сам до последнего думал в своё время, что The Council это игра в духе Telltale, новостей о ней не писал. А там оказалась прям полноценная RPG, просто без сражений.

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥