Разработчики Starfield рассказали о фракциях, диалоговой системе и спутниках

Разработчики Starfield рассказали о фракциях, диалоговой системе на RPGNuke

Авторы ролевой игры Starfield из Bethesda Game Studios опубликовали свежий видеодневник, где поведали об особенностях своей амбициозной космической Action-RPG.

Из довольно странного пятиминутного видео, в котором разработчики рассказывают друг другу о собственном проекте, усевшись вокруг стола, стали известны следующие подробности:

  • Уровень погружения в Starfield такой, словно игрок живёт в этой вселенной — всё благодаря большому упору на различные симуляционные игровые системы, призванные оживить мир;
  • Многие объекты окружения создавались с применением технологии, схоже с фотограмметрией — авторы сканировали различные вещи и переносили их в игру;
  • Рассказали о фракциях, соответствующие поселения которых отличаются сеттингом и атмосферой:
    • United Colinies — идеализированная футуристическая космическая республика;
    • Freestar Collective — космический вестерн;
    • Ryuji Industries — эта фракция репрезентует всё, что связано с корпоративной жизнью, на концепт-арте показали неоновые мегаполисы;
    • Crimson Fleet — космические пираты, зачастую выступающие противниками, но и к ним можно присоединиться. Если игрок не хочет творить злодеяния, то может стать своеобразным «копом под прикрытием», внедрившись к пиратам и поставляя информацию правоохранительным органам;
  • В Starfield будут полноценные спутники, мнение которых о герое формируется на основе поступков протагониста;
  • Компаньоны комментируют разные ситуации и объекты, которые осматривает игрок;
  • В диалогах будет мини-игра по убеждению NPC. Она чем-то напоминает систему из Oblivion, но не является её аналогом. Игроку будет доступно несколько вариантов взаимодействия, но среди них нет строго правильных или неправильных. По словам руководителя разработки Тодда Ховарда, на этот раз механика ощущается как полноценный диалог, а не просто мини-игра;
  • Новая диалоговая система, по мнению всё того же Ховарда, является лучшей из всех, что разрабатывала Bethesda Game Studios.

Дата выхода Starfield намечена на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S и с первого дня будет доступна в сервисе Game Pass.

Комментарии


Arawn
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам руководителя разработки Тодда Ховарда, на этот раз механика ощущается как полноценный диалог, а не просто мини-игра

В Обливионе она ощущалась как какое-то безумие, а не мини-игра.


aleggator

Фракции какие-то очень стандартные и... беседковские, что ли.

8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новая диалоговая система, по мнению всё того же Ховарда, является лучшей из всех, что разрабатывала Bethesda Game Studios.

Разве может быть лучше, чем в Fallout 4?:hurt


Chris63

Я и про Скайрим много чего читал помню в свое время. И про погружения, и про супер пупер фишки. А потом вышел скучный огрызок Обливиона.


Larus
23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

всё благодаря большому упору на различные симуляционные игровые системы, призванные оживить мир;

После Elex 2 понял что это прям хорошо, когда мир симулируется) Так что очень надеюсь что оно там будет, будет много и будет хорошо. Больше симуляции богу симуляции!

21 час назад, Arawn сказал:

В Обливионе она ощущалась как какое-то безумие, а не мини-игра.

А что там за игра была?


Arawn
7 минут назад, Larus сказал:

А что там за игра была?

Там постоянно менялись местами нужные опции. То есть сначала надо персонажа похвалить, потом угрожать, потом пошутить. 

Со стороны выглядит примерно так: "У вас очень красивые глаза. БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЕСЛИ КТО-ТО ВЫКОЛЕТ ИХ Н@$%# !!!"


Berennika

Касательно соратников новости отличные. Очень надеюсь на Ryuji Industries, потому как последний раз побыть нормальным корпоратом я успела в Shadowrun Returns последние минуты полторы в игре, и то, скорее "стать".

В Фолле №4 они сделали хороший скип реплик и напоминание нпс о себе, посмотрим, что тут будет.

11 часов назад, Chris63 сказал:

Я и про Скайрим много чего читал помню в свое время. И про погружения, и про супер пупер фишки. А потом вышел скучный огрызок Обливиона.

Мне в Обливионе обещали стареющих по ходу сюжета нпс. До сих пор не завезли, обманщики!


Allard
4 часа назад, Arawn сказал:

Со стороны выглядит примерно так: "У вас очень красивые глаза. БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЕСЛИ КТО-ТО ВЫКОЛЕТ ИХ Н@$%# !!!"

Смотря как это воспринимать. Если воспринимать это как общий тон пустопорожнего разговора, который твой персонаж ведёт за кадром с NPC, а не как конкретные слова, то и в этом, и в интерфейсе-пироге, обозначающем то, сколько времени уделяется направлению беседы, становится больше смысла.

1 час назад, Berennika сказал:

Мне в Обливионе обещали стареющих по ходу сюжета нпс. До сих пор не завезли, обманщики!

Ссылку можно на обещание? Я о таком вообще впервые слышу.

Показать все (7)
Обсудить на форуме ➥