Авторы Starfield заключили партнёрство с AMD для работы над PC-версией RPG

Авторы Starfield заключили партнёрство с AMD для работы над PC-версией RPG на RPGNuke

Разработчики Starfield из Bethesda Game Studios объявили о партнёрстве с производителем железа AMD, благодаря которому игра будет лучше адаптирована для видеокарт компании.

К анонсу «эксклюзивного PC-партнёра» авторы амбициозной RPG приложили видео, в котором главы обеих компаний традиционно обменялись комплиментами. В ролике можно увидеть немного новых кадров с демонстрацией красот Starfield.

Стоит отметить, что оба устройства линейки Xbox Series X|S, консольным эксклюзивом которой является ролевая игра Тодда Ховарда, также работают на чипе от AMD. На релизе эта версия Starfield получит только режим с 30 кадрами в секунду.

Комментарии


Del-Vey

image.png

А в чём трагедия заключается?


Kangaxx
10 минут назад, Del-Vey сказал:

А в чём трагедия заключается?

Мне кажется, тут схлестнулись холиворщики. И Nvidia-бои пока побеждают).


Medwedius

@Del-Vey В том, что на ПК пользователей с картами Нвидии где-то в 2-3 раза больше.


Del-Vey

@Medwedius а, ну так и владельцев PlayStation раза в четыре больше, чем владельцев Xbox. Помнится, все так радовались, что консольщиков поимели...

Всем новоприбывшим — добро пожаловать! :cheers


Thing
В 27.06.2023 в 23:47, Del-Vey сказал:

А в чём трагедия заключается?

Ну лично я бы вкатил минус потому, что на PC NVIDIA и AMD основные игроки. Оптимизировать только под одну из компаний, это как оптимизировать только под процессоры Intel, например. По сути, плевок в лицо значительной части аудитории.

Да еще и подается как что-то исключительное. Я-то из тех идиотов, кто считает что оптимизировать надо всегда, а не фигачить говнокод, выдающий 10 fps на топовых видюхях.


Doka
В 28.06.2023 в 03:47, Del-Vey сказал:

А в чём трагедия заключается?

Если грубо, то есть опасения, что будет поддержан только один проприетарный апскейлер, шоб играть с высоким ФПС на больших разрешениях и более-менее приличной картинкой. У АМД это FSR, у Нвидии DLSS. К слову, тот же портированный Человек-паук поддерживает и FSR, и DLSS. А вот недавний ремейк 4-й Обители зла, если мне память не изменяет, только FSR поддерживает.


MrGray
В 03.07.2023 в 17:40, Doka сказал:

Если грубо, то есть опасения, что будет поддержан только один проприетарный апскейлер, шоб играть с высоким ФПС на больших разрешениях и более-менее приличной картинкой. У АМД это FSR, у Нвидии DLSS. К слову, тот же портированный Человек-паук поддерживает и FSR, и DLSS. А вот недавний ремейк 4-й Обители зла, если мне память не изменяет, только FSR поддерживает.

Стоит отметить, что FSR на картах Nvidia работает. А вот DLSS на картах AMD - нет (да и не на всех картах Nvidia тоже)...


RomFN
В 03.07.2023 в 17:40, Doka сказал:

Если грубо, то есть опасения, что будет поддержан только один проприетарный апскейлер, шоб играть с высоким ФПС на больших разрешениях и более-менее приличной картинкой. У АМД это FSR, у Нвидии DLSS. К слову, тот же портированный Человек-паук поддерживает и FSR, и DLSS. А вот недавний ремейк 4-й Обители зла, если мне память не изменяет, только FSR поддерживает.

Такой тонкий момент, что FSR опенсорсный, а не проприетарный, в отличие от.

Обсудить на форуме ➥